alex_ault:ДЫМ+:АлексВл, Так в Winter Edition еще и круиз адаптивный и климат трехзонный, Атласу даже в влажных мечтах и не снилось.
Где там адаптивный круиз?
Во влажных мечтах.
alex_ault:ДЫМ+:АлексВл, Так в Winter Edition еще и круиз адаптивный и климат трехзонный, Атласу даже в влажных мечтах и не снилось.
Где там адаптивный круиз?
Во влажных мечтах.
alex_ault:ДЫМ+:АлексВл, Так в Winter Edition еще и круиз адаптивный и климат трехзонный, Атласу даже в влажных мечтах и не снилось.
Где там адаптивный круиз?
да, простой.
autopaints:Придумываете . Я только стекла чищу , ничего не откапываю . Но себя же всегда можно убедить ,если очень хочется . Правда ?
хорошо вам там в маями. а у нас в минске заваленные снегом дворы не редкость зимой. а если чуть за мкад сунуться - то вообще как правило.
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:autopaints:Придумываете . Я только стекла чищу , ничего не откапываю . Но себя же всегда можно убедить ,если очень хочется . Правда ?
хорошо вам там в маями. а у нас в минске заваленные снегом дворы не редкость зимой. а если чуть за мкад сунуться - то вообще как правило.
Да я как раз за мкад живу .
kædɨlæk, со снегом во дворе проблемы есть, отрицать нет смысла. Но с другой стороны, за прошлый год я дважды брался за лопату на помощь жене, с учетом того, что у нее Suv c моноприводом. Так что проблема не настолько существенна, ну с седаном классической посадки пришлось бы раз 5 взяться за лопату, только и всего
pyp-1979:kædɨlæk, со снегом во дворе проблемы есть, отрицать нет смысла. Но с другой стороны, за прошлый год я дважды брался за лопату на помощь жене, с учетом того, что у нее Suv c моноприводом. Так что проблема не настолько существенна, ну с седаном классической посадки пришлось бы раз 5 взяться за лопату, только и всего
Хорошо когда память ограничена одной зимой )))
А позапрошлая или позапозапрошлая - снега по самую сраку до марта включительно )
Позапрошлая - раза три бралась в руку лопата, поза-поза-непомню)))
А вообще, 5 зим как-то пережили, реальную проблему когда пришлось нормально поработать помню один раз
pyp-1979:Позапрошлая - раза три бралась в руку лопата, поза-поза-непомню)))
А вообще, 5 зим как-то пережили, реальную проблему когда пришлось нормально поработать помню один раз
15 марта 2013 года.
sashokc:pyp-1979:Позапрошлая - раза три бралась в руку лопата, поза-поза-непомню)))
А вообще, 5 зим как-то пережили, реальную проблему когда пришлось нормально поработать помню один раз15 марта 2013 года.
Так это 6-я, тогда всем двором чистили, по другому никак. Там полный привод мало кому помагал
Ну если память подводит, то есть Архив погоды)
https://www.gismeteo.ru/diary/4248/2018/3/
Позапрошлая зима закончилась во второй половине марта
pyp-1979:Но с другой стороны, за прошлый год я дважды брался за лопату на помощь жене, с учетом того, что у нее Suv c моноприводом. Так что проблема не настолько существенна, ну с седаном классической посадки пришлось бы раз 5 взяться за лопату, только и всего
так и с зимней резиной точно так же. ну дней 15-20 за зиму на машине не поездишь, остальное время днём чистый асфальт, если аккуратно и неспеша, то на летней без проблем можно ездить. а я хочу чтобы в любое время суток в любую пору года мог пойти, сесть в машину и поехать куда надо. и приехав куда либо - не лезть за лопатой, а припарковаться на свободное место. монопривод с повышенным клиренсом мне такого не гарантирует (точно так же как пузотёрка с моноприводом). тогда вопрос нафига "брать клиренс" и переплачивать? ради пары дней? зачем, когда вокруг огромный выбор среди кучи комфортных пузотёров. а пару дней и потерпеть можно.
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
Клиренс решает , полный привод сува не решает .вы все правильно сформулировали , что у вас есть желание иметь игрушку , полностью признаю ваше право . Но это не рациональный выбор и не необходимость , не стоит это утверждать . У меня с полным приводом второй сув ( не хотел брать ). До этого был десять лет другой с полным . Параллельно сув с передним у жены , я на нем зимой чаще езжу . Седаны ездил тоже . Живу на одной из плохоочищаемых улиц , могу сравнить .
Полный привод позволяет залезать туда, куда на 4*2 даже и смотреть страшно
Просто надо научиться им пользоваться )
Сув 4*2 достаточно запарковать на тающем снегу. И через пару часов без лопаты и песка никуда.
Было так 2 раза
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
Если на пузо сядет , то любой привод одинаково . А если не сядет , никаких проблем выехать на переднем ниоткуда . Особенно дизель плюс механика . Нет причин , которые бы помешали выехать или заехать .
Достаточно ведущим колёсам растопить ямку под воздействием тепла от мотора и тормозов.
И всё. Масса (((
И Дизель, автомат, шипы... Пох... ЛЁД !!!!
Только песок и только хардкор
А в 4*4 включаем лок и выезжаем как летом
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
autopaints:На лёд есть зимняя резина . Не понимаю .
На лёд есть цепи
Остальное ниачем
Масса Сува + растопленная ямка со льдом. Все , приехали
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
Забыли написать - лёд маслом вдобавок смазать . Если представить себе такую мифическую безнадегу , то четыре множить на ноль будет то же самое , что и два .
Жопа легче, и там нет мотора. Не растопит
Четырем колёсам всегда проще тронутся, площадь больше, да
После любой оттепели такая Срань возможна. Банальная ледяная колея засадой может оказаться
Пять лет на тяжёлом суве 4*2 научили )
Сув 4*4 - это банальная безопасность и комфорт. А не говна месить
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
Вы мне рассказываете , как будто я вчера родился . Сам когда-то убедил купить себе сув с полным приводом . Очень хотелось . Но нужно называть вещи своими именами . Это просто игрушка и большие расходы на длительный срок владения .