Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 22 октября 2019 17:18

    мое самое большое разочарование в поло в части комфорта это профиль сидений, абсолютный ноль поясничного поддержки, на работе в день по 150-300км наезжаю, так вот, когда под 300 и выше пробег, спине очень некомфортно. В городе еще куда ни шло, но на трассе это неприятно. подо у нас 15 года, и шумку там как в жигулях, хз как у новых сейчас, но у моего рапида 18 года на 2 головы выше..

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 октября 2019 17:25

    Black_Star, ставьте поясничный упор. Должно немного помочь

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 22 октября 2019 17:56

    Поло бюджетная табуретка. Но простая и надёжная. Глупо ожидать от поло тишины и комфорта как от пассата или даже джетты (не затрагиваем другие марки). Все сугубо имхо.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1475

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 22 октября 2019 21:56 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    Присядьте в любой автомобиль этого же года,этого же класса, как и поло, и будете наблюдать то же самое.Тот же пластик,те же сидения.Даже может в поло и получше будет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 октября 2019 22:04
    Awaddon:

    sirogaa:

    Таки проблема не в машине. :)

    Да, гремучий пластик, мягкое стекло, отсутствие подсветки и охлаждения бардачка, неэргономичный подлокотник, неэргономичные и контринтуитивные кнопки управления, два уровня обогрева сидений, климат живущий своей жизнью, никакая шумка, стук на спящих полицейских и прочие радости это конечно ни в коей мере не проблема машины.

    Какие бабки, такие и тапки. Чё хотеть от бюджетки? :)

    Добавлено спустя 49 секунд

    num:

    Поло бюджетная табуретка. Но простая и надёжная. Глупо ожидать от поло тишины и комфорта как от пассата или даже джетты (не затрагиваем другие марки). Все сугубо имхо.

    Вот именно.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 22 октября 2019 22:19
    alekres:

    Присядьте в любой автомобиль этого же года,этого же класса, как и поло, и будете наблюдать то же самое.Тот же пластик,те же сидения.Даже может в поло и получше будет.

    Плюсую!

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1475

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 22 октября 2019 22:21

    Где там бюджетная 13700 у.е.?Вы такой богатый?Для вас это бюджетная?По нашей зарплате бюджетная это 2000-3000.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Для меня бюджетная это проперженная,а новая совсем не бюджетная.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 октября 2019 22:26

    Полуседан самый дешёвый новый Фольксваген.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1475

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 22 октября 2019 23:45

    Есть еще дешевле седаны,тоже новые.

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 23 октября 2019 00:03
    alekres:

    Присядьте в любой автомобиль этого же года,этого же класса, как и поло, и будете наблюдать то же самое.Тот же пластик,те же сидения.Даже может в поло и получше будет.

    Полностью согласен! Сидения в "Поло" даже очень, по сравнению с одноклассниками. Обогрев лобового, очень полезная штука! Зимой понятное дело, что очень помогают, но и сейчас, когда туманы каждое утро, отлично выручает! Утром завелись, тронулись, дворниками конденсат (росу) смахнули, но стекло холодное, влажность повышенная, всё равно покрывается плёнкой. Включили обогрев лобового, 20 секунд и всё ОК!

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 23 октября 2019 00:24
    alekres:

    Присядьте в любой автомобиль этого же года,этого же класса, как и поло, и будете наблюдать то же самое.Тот же пластик,те же сидения.Даже может в поло и получше будет.

    я помню, как долго и мучительно выбирал авто в конце прошлого года. в итоге на выбор остались джили емгранд х7(расстроильотсутствием круиза и эргономикой водительского места, а также необходимостью делать доп. антикор оставила этот автор позади, поло..за 29тр была возможность взять поло на палке 6ст 1.4тси с камерой заднего вида да и в целом, с богатым набором опций, но..в салоне школы.. показали нас на рапиде..да..вроде почти все тоже самое, но в части комфорта чуть чуть везде все больше, и багажник, и места сзади в длину, и салон приятнее выглядит, хоть в поло клавиши удобнее расположены как по мне, и шумоизоляция лучше..в итоге как взяли рапид, как семейный авто он мгн больше понравился , хоть и за такую же цену был с мотором 90лс, но если бы покупал для себя, то взял бы поло за эти деньги

  • necrozz Senior Member
    офлайн
    necrozz Senior Member

    1986

    14 лет на сайте
    пользователь #248214

    Профиль
    Написать сообщение

    1986
    # 23 октября 2019 08:26
    Black_Star:

    alekres:

    Присядьте в любой автомобиль этого же года,этого же класса, как и поло, и будете наблюдать то же самое.Тот же пластик,те же сидения.Даже может в поло и получше будет.

    я помню, как долго и мучительно выбирал авто в конце прошлого года. в итоге на выбор остались джили емгранд х7(расстроильотсутствием круиза и эргономикой водительского места, а также необходимостью делать доп. антикор оставила этот автор позади, поло..за 29тр была возможность взять поло на палке 6ст 1.4тси с камерой заднего вида да и в целом, с богатым набором опций, но..в салоне школы.. показали нас на рапиде..да..вроде почти все тоже самое, но в части комфорта чуть чуть везде все больше, и багажник, и места сзади в длину, и салон приятнее выглядит, хоть в поло клавиши удобнее расположены как по мне, и шумоизоляция лучше..в итоге как взяли рапид, как семейный авто он мгн больше понравился , хоть и за такую же цену был с мотором 90лс, но если бы покупал для себя, то взял бы поло за эти деньги

    Выбирал тоже в прошлом декабре. Да, багажник у рапида просто сказочный по сравнению с поло, по с 1.4/дсг, камерой и круизом разница по цене между ними была уже ощутима. Ну а прокатившись на 90 лс понял что это заставит чувствовать себя после покупки очень грустным.
    В итоге год на поло.
    Ну и условия кредита поприятней были.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 октября 2019 08:48
    alekres:

    Где там бюджетная 13700 у.е.?Вы такой богатый?Для вас это бюджетная?По нашей зарплате бюджетная это 2000-3000.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Для меня бюджетная это проперженная,а новая совсем не бюджетная.

    Давайте еще вспомним 2014 год, когда новый В класс стоил 23 000 - 29 000 $ в зависимости от комплектации

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4017

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 23 октября 2019 08:55

    В 2014-2015 половики стоили практически те же 12-13 штук баксов.

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 23 октября 2019 09:41 Редактировалось Privetik, 1 раз.
    Miskinboy:

    В 2014-2015 половики стоили практически те же 12-13 штук баксов.

    ошибаетесь, в эти деньги в эти годы стоила джетта, поло в районе 10-11тыс стоил, а барабан и вовсе до 10тыс., даже у нас в РБ
    пс: даже немного жалею что тогда в 2015 не взял себе джетту, которая на 2тыс дороже поло обходилась в средней комплектации, по сей день думаю ездил бы) а так только с поло на полу получше теперь можно пересесть....

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7802

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7802
    # 23 октября 2019 10:22
    alekres:

    Где там бюджетная 13700 у.е.?Вы такой богатый?Для вас это бюджетная?По нашей зарплате бюджетная это 2000-3000.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Для меня бюджетная это проперженная,а новая совсем не бюджетная.

    Не могу не согласиться. МНогие закредитованы под сраку, чтобы купить хотя бы базовый поло. Даже ОД удивлен был, когда я на топовом приехал на ТО-1 (на момент 2016 г)

    Добавлено спустя 35 секунд

    sirogaa:

    Полуседан самый дешёвый новый Фольксваген.

    Это заблуждение.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Privetik:

    Miskinboy:

    В 2014-2015 половики стоили практически те же 12-13 штук баксов.

    ошибаетесь, в эти деньги в эти годы стоила джетта, поло в районе 10-11тыс стоил, а барабан и вовсе до 10тыс., даже у нас в РБ
    пс: даже немного жалею что тогда в 2015 не взял себе джетту, которая на 2тыс дороже поло обходилась в средней комплектации, по сей день думаю ездил бы) а так только с поло на полу получше теперь можно пересесть....

    Highline стоил около 13-13,3к. Я за 12150 пригнал из Рашки.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Базовый помойму даже 9700.
    В долларах цены.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 23 октября 2019 10:45 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).
    num:

    Поло бюджетная табуретка. Но простая и надёжная. Глупо ожидать от поло тишины и комфорта как от пассата или даже джетты (не затрагиваем другие марки). Все сугубо имхо.

    Про Джетту, конечно, поржал. Вы на Джетте ездили? Как по мне, Джетта российской сборки - этот тот же Поло, только чуть "шырше и длиншэ". :) Ну и выглядит приятнее.

    b3lya:

    О хоспаде, да что с вами не так? вопрос был про обогрев, а не про класс ауди. вашего мнения, что является примиумом никто не спрашивал. нет же, вместо того, чтобы ответить по существу, развели тут срача на страницу.

    Ну а что вы, собственно, ожидали прочитать, кроме холивара, когда на одной странице форума о Поло-седане есть слова премиум и новый бюджетник?
    Уже 100500 раз писал. Как по мне, подогрев стекла с такими нитями, как в Поло - нахрен не нужен. Нити видно. Проще купить две банки средства из Короны "Анти лёд" за всю зиму. Попшикал одно пассажирское, потом лобовое, потом второе. Пошёл резинкой смыл по очереди и поехал. Скребки - прошлый век.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 октября 2019 11:27 Редактировалось jeezobe, 1 раз.

    Да ошибся. Я тогда Accent смотрел и мне казались цены 15 000 - 25 000 (барабан - полный фарш)
    Вот нашел про поло в марте 2014: https://news.[censored]/press/392252.html стартуют от 14 200/ Comfortline стартует от 16 555 USD
    Highline стартует от 18 707
    В августе пошла цена вниз: https://auto.onliner.by/2014/08/14/volkswagen-220
    Ну и благодаря девальвации росс.рубля в то время, мы постепенно пришли к 10 000 $ за базовую модель.
    Я помню начало 2016 года, начало продаж Весты: 7200 $ Минск-лада предлагала за базовую версию. https://www.abw.by/novosti/rb/187356

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 23 октября 2019 14:51
    wimmy:

    num:

    Поло бюджетная табуретка. Но простая и надёжная. Глупо ожидать от поло тишины и комфорта как от пассата или даже джетты (не затрагиваем другие марки). Все сугубо имхо.

    Про Джетту, конечно, поржал. Вы на Джетте ездили? Как по мне, Джетта российской сборки - этот тот же Поло, только чуть "шырше и длиншэ". :) Ну и выглядит приятнее.

    b3lya:

    О хоспаде, да что с вами не так? вопрос был про обогрев, а не про класс ауди. вашего мнения, что является примиумом никто не спрашивал. нет же, вместо того, чтобы ответить по существу, развели тут срача на страницу.

    Ну а что вы, собственно, ожидали прочитать, кроме холивара, когда на одной странице форума о Поло-седане есть слова премиум и новый бюджетник?
    Уже 100500 раз писал. Как по мне, подогрев стекла с такими нитями, как в Поло - нахрен не нужен. Нити видно. Проще купить две банки средства из Короны "Анти лёд" за всю зиму. Попшикал одно пассажирское, потом лобовое, потом второе. Пошёл резинкой смыл по очереди и поехал. Скребки - прошлый век.

    Ну вот, красивее и шире) уже получше рапида было бы) я ж не написал что крутая тачка, но на лет 5ть смело пошла бы большинству причем.

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3024

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 23 октября 2019 15:39 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    wimmy:

    Про Джетту, конечно, поржал. Вы на Джетте ездили? Как по мне, Джетта российской сборки - этот тот же Поло, только чуть "шырше и длиншэ". Ну и выглядит приятнее.

    я на джете ездил и чуть не купил. на голову выше поло. места больше, сиденья удобней, шумка лучше, пластик мягкий, багажник такой глубокий, что до его конца дотянуться трудно. вот джета для Американски это действительно барабан. там экономили на всем, на чем могли