Уважаемый Fantomiaso. Мне очень интересно. Честно, без сарказма.
Fantomiaso:Кого я учить собрался?
Па ўсёй бачнасці інжынерны цэх Явы, Альбо VAGа, таму, што ступичныя там таксама з нацягам на абодзьвух абоймах сядзяць.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
А ничего, что в яве при нагреве зазор обойма- посадочное увешичивается? Прессуется же в люмидрий. И не путайте ступичные конические и шариковые, у которых альтернативы нет по посадке в связи с условиями по нагрузкам, где кроме радиальной прибавляется осевая. Их и делают с трёхкратным запасом прочности именно поэтому.
Fantomiaso:А ничего, что в яве при нагреве зазор обойма- посадочное увешичивается?
Так не на яве, а на любым матацыкле. Але не некаторых матацыклах пасадка адразу слізкая, а на яве застаецца тугой нават пасля нагрэву.
где кроме радиальной прибавляется осевая.
І як гэта ўплывае на тып пасадкі? На матацыклах падшыпнікі ў колах сядзяць на слізкай пасадке, ў квадрах таксама. На машынах заднія таксама на слізкай бываюць.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
Поставил клапана сброса давления в перья. Может кому пригодится:
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
BezPaniki:Поставил клапана сброса давления в перья. Может кому пригодится:
в чем его смысл???Как по мне бред какой-то. На велике 4 атмосферы в вилке должно быть чтоб это чувствовалось, в мотике еще больше.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
Масло давит по сальникам. И на велике как раз нужно больше давки, чтобы начало чувствоваться - причина в разнице сечения вилки. Те же 4 атм в мотике будут создавать куда большее усилие.
офлайн
Polykrovka
Junior Member
|
|
53 |
5 лет на сайте Город:
|
Fantomiaso:Имел я в уста коробку собирать. Нужно ещё две руки, желательно детских.
Здравствуй. Какой у тебя уже пробег и как чувствует себя мотор, износ? Как соберёшь будешь ставить инжектор?
Доброго времени суток
Подскажите форумчане встанет ли этот карбюратора без изменения конструкции?
https://mnogotehniki.by/karbyurator-pz30-uskoritel-nasos-ruchnoy- ... altmotors/
офлайн
_npocTo_EJIeKTPuK_
Member
|
|
111 |
7 лет на сайте Город:
|
Fantomiaso:Имел я в уста коробку собирать. Нужно ещё две руки, желательно детских.
.
Спасибо за фото, это и есть балансирный вал?
Fantomiaso:Имел я в уста коробку собирать. Нужно ещё две руки, желательно детских
небыло мысли пока все разобрано,замутить выходы на маслорадиатор?
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
Polykrovka:Здравствуй. Какой у тебя уже пробег и как чувствует себя мотор, износ? Как соберёшь будешь ставить инжектор?
Около 25000. Мотор с большего ощущает себя хорошо. Если бы я к нему свои корявки не прикладывал, то ощущал бы себя ещё лучше. А так на данном этапе из-за свалившего через сапун масла под замену цилиндр и левый опорный подшипник колена. Всё остальное в огне.
_npocTo_EJIeKTPuK_:Спасибо за фото, это и есть балансирный вал?
Да, он самый. Причём сделан весьма интересно - на нём даже пружинный демпфер имеется.
27200:небыло мысли пока все разобрано,замутить выходы на маслорадиатор?
Была. И я пришёл к выводу, что это нереально. Позже объясню наглядно. Всё дело там в устройстве маслоканалов - не получается сделать полнопоточное охлаждение масла малой кровью.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
Подумал немного и решил набить мочалку из меди в канал вентиляции, может перестанет выгонять масло.
Я как раз вовремя, специалист занимается мотором и коробкой.
Не знаю ли беда у меня, но не могу понять откуда в карьере взялась эта пловолока. Похожа на что-то типо маленького сепоратора. Изменений вроде не наблю
даётся.
В картере*
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
Это сепаратор подшипника.
Поправил сообщение. Скорее всего с вала коробки. Прикинул масштаб, вроде сходится.
Кстати приятно удивлён живучестью коробки. Даже при том, что я сцеплением пользуюсь только чтобы тронуться, нигде нет следов износа.
А есть схема расположения ? Чтобы понять, что делать дальше. Или не делать.
Про переключения я видел ваш отзыв, поэтому и сам так переключаюсь
Что предстоит сделать?
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
Колоть мотор в любом случае. Стараться разобрать так, чтобы все валы остались в правой половине картера. Скорее всего это левый подшипник вторичного вала, т.к. остальные либо закрытые, либо игольчатые.
Цепку не перетягивали?
Или какую половинку проще снять, чтобы найти дефект?
Понял. Проверю вал звезды. Было, что натягивал цепь с 1см провисом. Это результат?