Полиниатор:Восьмая_Марта, не в шабанах ли вы живете?
нет. бангалор
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
VictoriaGood
Senior Member
|
|
1632 |
5 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта:Полиниатор:Восьмая_Марта, не в шабанах ли вы живете?
нет. бангалор
вроде почти центр .
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта:Полиниатор:Восьмая_Марта, не в шабанах ли вы живете?
нет. бангалор
просто как раз в это время возле простора фуры тюкнулись. но на такой случай у меня хватит мозгов яндекс.навигатор посмотреть на предмет пробок.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
Полиниатор:просто как раз в это время возле простора фуры тюкнулись. но на такой случай у меня хватит мозгов яндекс.навигатор посмотреть на предмет пробок.
очень рада за вас.
наш район обслуживает склад на валерьяново. от него в мой район по прямой по Богдановича или логойке 15 минут
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта:очень рада за вас.
во избежание недопонимания добавлю: на месте курьера.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
Полиниатор:Восьмая_Марта:очень рада за вас.
во избежание недопонимания добавлю: на месте курьера.
тогда прошу прощения
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта:Полиниатор:Восьмая_Марта:очень рада за вас.
во избежание недопонимания добавлю: на месте курьера.
тогда прошу прощения
издержки интернет-общения
Я просто не могу найти, или из каталогов Е-доставки и Гипермолла убрали все штрихкоды товаров напрочь? Это, надо понимать, чтоб народу не мучиться сравнением цен с конкурентами
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Лиза55:И я уже давно это заметила
Лиза55, Как-то не приходило это в голову. Всё время искала по штрихкоду, когда хотела сравнить цены. Последние разы поиск ничего не давал. Думала, что просто нет такого товара в наличии. А тут выбрала вещицу, пошла в магазин смотреть, такое ли и сколько стоит. И вскрылась подлая реальность.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
fur:Я просто не могу найти, или из каталогов Е-доставки и Гипермолла убрали все штрихкоды товаров напрочь? Это, надо понимать, чтоб народу не мучиться сравнением цен с конкурентами
блин, а я, дуруша, по названию всегда искала
Эта служба доставки сломалась, давайте другую)
Как обычно в РБ, чем дальше тем хуже. А так хорошо начиналось несколько лет назад.
Заказ оплачен и оформлен 14.17
Время доставки 17.40-19.40
Заказ принят в работу 17.45
Заказ скомплектован 22.16
Доставка 23.32
Ни письма, ни звонка, ни смски, ни слова извинения от курьера. Благо я к таким мелочам с юмором подхожу. Но при таком сервисе, узком ассортименте и их высоких ценах эта услуга не имеет смысла. Проще на машине сгонять в любой гипер. Вообщем, если кто рассматривает как альтернативу гиперам, то на сегодняшний день не рекомендую.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
zolak, у меня вчера тоже курьер опоздал на час от крайнего времени доставки. Но пришла предупреждающая смс, а потом и сам курьер звонил, извинялся. Видать, сократили кол-во курьеров, а заказов много, вот и не справляются
А на сегодня уже смс закончились))) ну и слова извинений тоже не подвезли на склад)
Эти два часа конкретно мне конкретно сегодня погоды не сделали, но, если б мне куда-то нужно было, то я бы не ждал. Я редко заказываю. Просто сегодня ещё раз для себя отметил, что для меня эта услуга не имеет смысла в нынешнем формате. Я ничего не выиграл, а только получил два часа дополнительного ожидания.
Евроопт очень гордится одним из самых высоких показателей в мире по доле онлайн заказов в обороте, но не стоит почевать на лаврах, а то будет не рост, а падение.
zolak, Просто примите как данность, если планируете заказ. Или ногами в гипер.
А я с очередным недовольством Гипермоллом. В последнее время стала замечать, что выбрасывает товар из корзины. Просто исчезает как и не было. Гипермолл не заказываю часто, раз в пару недель примерно. Всегда очень было просто бросать нужный товар в корзину по мере возникновения нужды, а потом быстро сделать заказ. Однако это перестало работать. Если товар исчезал из продажи, он всё равно оставался в корзине без цены, в красном окошке и с предупреждалкой. А тут в наличии есть, а из корзины выброшен. Е-доставка таким пока не страдает вроде бы. Очень неудобно. Приходится каждую позицию сперва добавить в избранное, оттуда вроде не пропадает. Пока.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
а мне последние раз 10 привозили на час-два раньше, согласовывая предварительно.
короче, забивают они сейчас на время доставки. раньше можно было как-то планировать дела, теперь полдня надо под доставку освобождать.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
VictoriaGood
Senior Member
|
|
1632 |
5 лет на сайте Город:
|
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Полиниатор:а мне последние раз 10 привозили на час-два раньше, согласовывая предварительно
Дневные заказы? Когда сидела в декретах, днем, с утра привозили без проблем. Сейчас заказываю, например, на вечер буднего дня, и иногда опаздывают.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Апрельская:Полиниатор:а мне последние раз 10 привозили на час-два раньше, согласовывая предварительно
Дневные заказы? Когда сидела в декретах, днем, с утра привозили без проблем. Сейчас заказываю, например, на вечер буднего дня, и иногда опаздывают.
дневные выходные.