WatchDog:Мне соседка испоганила существование вообще без аппаратуры звуковоспроизведения.
Две (и более) проблемы в одной области пространства это так сложно...
WatchDog:Что такое "локализация частот"?
Мы не умеем слышать стоящий на месте воздух. А ты?
Локализация не работает, когда длинная волна не имеет достаточной разности фаз между поверхностями ушных раковин. Так же, на низких частотах ухи плохо определяют разность амплитуд. У тебя есть еще какие-то механизмы локализации? Ну, рассказывай про своё третье ухо
В следующих строчках я расшифровал. Возможно, я дополнил свой старый коммент позже, чем вы ответили. На всякий случай еще раз:
Garag2012:Что такое "локализация частот"? Перечитали и устыдились? И правильно сделали. Если вас таких не остановить, то завтра вы будете писать о локализации амплитуд, послезавтра мощностей, а потом и до локализации фаз доберетесь.
Локализуем мы виртуальные источники звука. Спектр частот описывает некоторые из свойств звука - в рамках некоторой модели. Насколько полно эта модель описывает эти ВИЗ - это еще вопрос.
Но даже если мы возьмем частотную модель, то и здесь утверждение о локализации ВИЗ с частотным спектром, который не выше 300 Гц, является ошибкой. Корректные эксперименты не подтверждают эту гипотезу. Те, кто запустил такую утку, учли не все факторы. Но это тонкости. О более важном. Если вы не будете играть в словесную эквилибристику, но будете точны, то вы сможете продолжить частотный спектр ВИЗ и задать вопрос поважнее...
Ваша ошибка в том, что вы используете сокращенные выражения. Пишите полными предложениями и вы сразу поймете, где ошиблись и как исправить.
К продавцам этот совет не относится. Их парадигма основана на иных ценностях. У них звучит бабло. Остального не существует.
Babka_v_kedax:Тут на форуме Космонафт был...
Ну почему же был... вызвали джина , теперь держитесь там
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3247 |
7 лет на сайте Город:
|
Трифоник возможно и по-другому сделать :
С линейного выхода стерео УНЧ подать два сигнала на суммирующий их входной трехобмоточный трансформатор -- а, с третьей обмотки снять один общий сигнал на центральный канал и подать на вход моно усилителя и подобранной центральной акустической системы.
Такой входной трансформатор-сумматор ослабит общий нижний и верхний регистр частот и вы выделите в середину фронта прекрасный среднечастотный вокал в своем сетапе -- при некоторых общих настройках всей системы музыкальная сцена приобретет красивые освежающие окраски звучания и раскроет вам новые горизонты музыкальных событий .
Слава-Космонавт:...
Не умножайте печали, не смешно.
По сути.
Вопрос из серии: В каком году была война 1812 года?
Какова ширина спектра частот импульса некоторой формы, прошедшего фильтр с полосой пропускания 20 Гц - 20 кГц?
НЧ динамик в воспроизведении этого импульса участвует?
Какова длительность этого импульса? Ну и в чем проблема с его локализацией? Она что, расширяется на низах? И вы это слышите?
Вопрос я задал простейший: "Что есть частота?". Лет 100 назад по этому поводу были горячие дискуссии. Оно и понятно - годы зарождения радиотехники. Но в наше время... Позорище.
офлайн
islayforever
ВИСКИ-клуб
|
|
10308 |
16 лет на сайте Город:
|
Не нужно рыться по всей всемирной помойке. Первая попавшаяся на глаза цитата:
"LFE/Low Frequency Effect/Канал низкочастотных эффектов- в формате "Dolby Digital" для низкочастотных звуковых эффектов, таких, например, как взрывы, отведен специальный канал - ... LFE.
Канал низкочастотных эффектов не является каналом сабвуфера. Сигнал LFE нужно представлять себе как путь для супергромкого баса, без такого решения были бы перегружены основные каналы. Звукоинженеры прибегают к нему в тех случаях, когда основные каналы просто не могут произвести достаточно баса, чтобы сотрясти дом. В кинотеатрах, уровень громкости устанавливается по определенным нормам, согласно которым, в точке прослушивания уровень давления максимального звука должен составлять 105 Дб. В среднем диапазоне 105 Дб хороши и громки, но в области глубоких басов этого не достаточно для получения того удовольствия, которое мы ожидаем испытать, глазея на рекламные щиты фильмов с изображением суперменов наперевес с оружием безграничной огневой мощью.
Чтобы получить реальный сотрясающий грудь бас, мы должны достигнуть 115 Дб. Основным каналам не хватает 10 Дб до требуемого максимума, и здесь на помощь и должен придти LFE/Канал низкочастотных эффектов. Дополнительные 10 Дб действительно могут оторвать от кресла. LFE канал используется только в тех эпизодах, где нужен очень сильный бас, в течение же остальной части фильма, он не нужен".
Поясняю за стерео. Область оптимального эффекта присутствия у стерофонии невелика. В этой области мы можем создать хоть 120 дБ без какого либо ущерба для окружающих. Но как создать оптимальный эффект присутствия в большом зрительном зале с большим числом мест в разных точках зала? Чтобы "вдарить в тело", используют доп. канал - LFE. Когда вы хотите воспроизвести кино у себя дома, то LFE канал, теоретически, можно было бы включить в стереофонический саундтрэк, но если кино воруется в формате "как есть", с отдельным LFE, то ... мне жаль ваших соседей. Поскольку эти самые 115 "Дб" крайне сложно изолировать даже специальными строительными средствами в мультизальных кинотеатрах, не имея ограничений по толщине стен и стоимости материалов. Когда такие эксперменты проводятся в типичных многоквартираных домах над соседями, то ... не обижайтесь на их реакцию.
Что касается тыловых каналов, то и здесь стереофония решает все вопросы. Проблема возникает в больших залах и решается специфическими для больших залов средствами.
Если кто-то по недомыслию использует LFE для воспроизведения НЧ компоненты стерео, того нужно категорически попросить обратить внимание на стерео. Изучи стерео, а потом лезь в своих кирзовых сапогах в тонкие материи.
Традиционно, на выходных, санитары ослабляют своё внимание. Результат на лицо.
Sokol_i_k:vaod:К стерео больше не вернусь.
Что за система на фото, если не секрет. Выбелил у себя в комнате пол. Думаю присмотреть нечто подобное + саб.
Буду часть продавать в скором времени.