Уксус:archi1284, да сейчас вроде бы вообще не должно быть битых пикселейдаже один уже брак.
вроде 1 допускается
Уксус:archi1284, да сейчас вроде бы вообще не должно быть битых пикселейдаже один уже брак.
вроде 1 допускается
Привет всем. А где образец заявления взять? Появилась на телефоне вертикальная жёлтая полоса на экране.
Аналогичная проблема с экраном. Я сама написала заявление от руки со всеми нюансами - подготовилась, так сказать)))) А когда пришла, то девушка-консультант, выслушав меня, что я не хочу отдавать в ремонт, а нужен возврат денег или обмен на другую модель, то распечатала сразу готовое заявление на отправку телефона на диагностику, но при этом от ремонта тип отказываюсь. Диагностика длится максимум 14 дней.Без диагностики, увы, не поменяют и не вернут деньги. На время дали другую звонилку. Пока прошло 10 дней. Жду)
chik-, надеюсь вы в курсе, что если телефону больше месяца, то деньги могут и не вернуть.
Глупости, говорите, brazia! 8 месяцев был в использовании...и как бы гарантию в 12 месяцев на товар никто не отменял! Другое дело, если он будет весь покоцан и с механич повреждения и, то тогда, да, возникнут вопросы. Но не суть.... Короче, прошло 14 дней, набрала сама в службу поддержки, где сказали, что пока информации нет и нужно ждать смс о результатах. Прошло часа 2, набрали и сказали, что неисправность подтверждена и является гарантийной (напомню, что было жёлтое пятно на экране) и что я могу на выбор: вернуть деньги либо взять новую модель и уже уплаченная сумма рассрочки уйдёт в зачёт. Пришла в СЦ, 15 минут, и новый телефон уже у меня. Брала новую модель, сумму рассрочки списали. Так что никаких проблем не возникло.
chik-, надо быть подкованной и быть в курсе законов, чтобы при случае не портить нервы и не пить валерианку. По сути. Гарантию, конечно, никто не отменял. И вам могли произвести ремонт или вернуть в исходном состоянии, раз от него отказываетесь. Деньги возвращают только если телефон неремонтопригоден. То, что вернули деньги, считайте вам повезло.
brazia:chik-, надо быть подкованной и быть в курсе законов, чтобы при случае не портить нервы и не пить валерианку. По сути. Гарантию, конечно, никто не отменял. И вам могли произвести ремонт или вернуть в исходном состоянии, раз от него отказываетесь. Деньги возвращают только если телефон неремонтопригоден. То, что вернули деньги, считайте вам повезло.
Заявление на отказ от ремонта и возврат денег пишут если телефон не ремонтопригоден? Вы свой бред хоть читали? Вчера был в велком, сказали или ремонт или возврат средств.
USSRrat, еще один . Уже месяц, как введен 30 дневный срок от покупки для возврата денег или обмену на новый. После этого - только при наличии существенного недостатка. То, что это пока делает велком, говорит только о лояльности велкома.
SergeVi, они не могут отказать вам в гарантии. Для ремонта личность особо не важна. Вы могли и сами завезти телефон в сервис. Похоже, что в отведенное 14 дневное время ремонт невозможен и велкому нужно возвращать деньги. А в этом случае нужно заявление с личными данными покупателя.
brazia:SergeVi, они не могут отказать вам в гарантии. Для ремонта личность особо не важна. Вы могли и сами завезти телефон в сервис. Похоже, что в отведенное 14 дневное время ремонт невозможен и велкому нужно возвращать деньги. А в этом случае нужно заявление с личными данными покупателя.
Что вы за ерунду несете тут всё время? Вчера в велком сказали, что деньги вернёт Сяоми, если ремонт стоит более 30% стоимости аппарата. Никакие личные данные велком не собирает, тупо потому что они у них есть, вы же абонент.... Они сразу печатают заявление со всеми данными, только подпись поставь. Откуда у вас весь этот бред в голове?
USSRrat, всё время? Если вы про последний ответ для SergeVi, то просто он затер свою претензию велкому(и зря кстати, кому нибудь было бы полезно), и вы не поняли, о чем речь.
Доброе утро, у меня такая проблема, новому телефону 3 недели, брала в рассрочку на велкоме, уронила сама и разбилось стекло экрана, теперь после ремонта я потеряю гарантию? или может есть специальный велкомовский сервисный центр?
impsash, вы уже потеряли гарантию,так причина поломки не производитель а вы сами,по вашей же вене стекло разбилось а не само по себе треснула,так что ремонт теперь только за свои деньги
Через 5 дней телефон вернулся. Брак признан как существенный недостаток из-за того, что ремонт стоил более 30% цены телефона. Вернули деньги на счёт, купил другой у них.
офлайн
Gudvin87blr
Neophyte Poster
|
|
8 |
13 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте скажите после какого раза я могу написать отказ от аппарата? Два раза был уже в сц вчера позвонили сказали что сц обновил по и отказал в возврате !
Gudvin87blr,
Если в первый раз тоже обновляли по, то по-моему, уже можно возвращать
О защите прав потребителей:существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Пришло сообщение что телефон готов, но уже 2 день нет сообщения о том что телефон пришел, что делать?
На экране телефона, приобретённого в одном из центров продаж и обслуживания Velcom 4 месяца назад (ещё на гарантии), появилось цветное пятно при том, что телефон не падал, не намокал и другим "неправильным" воздействиям не подвергался. Если отдать его на гарантийный ремонт в этот же центр, можно ли требовать предоставление подменного аппарата?
добрый день.
еще когда телефон был на гарант. сроке появилось желтое пятно на экране. было устранено но гарантии. 2 месяца назад гарант. срок истек - и снова желтое пятно. в велкоме говорят, что гарант. срок на экран не продлевается, и уже ВЕСЬ телефон без гарантии. Сдать не получится? вернуть деньги не получиться? насколько правомерно такое непродление? спасибо.