Ответить
  • StikS001 Neophyte Poster
    офлайн
    StikS001 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1475952

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 августа 2019 11:18
    Rutkovsky:

    StikS001:

    В итоге так я и не нашел комплект ЦПГ увеличенного объема, скорее всего по тому, что их не существует в связи конструктивными особенностями мотора...как и писал Fantomiaso -Нужно будет разворачивать отверстие под гильзу в картере, а там мяса от резьбового колодца шпильки до стенки нет совсем. :beer:

    А сколько Вам мощности не хватает для счастья?

    Счастья и так полные штаны, ну а мощности... что бы на заднее колесо вставал на 2-3 передачи без сцепления. видел видос, чел на аналогичном моте после доработак, едя на 4 передачи с легкость ставил его на заднее колесо только резким прибавлением газа. Мот просто "взлетал" :super:

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 августа 2019 11:23
    StikS001:

    Rutkovsky:

    StikS001:

    В итоге так я и не нашел комплект ЦПГ увеличенного объема, скорее всего по тому, что их не существует в связи конструктивными особенностями мотора...как и писал Fantomiaso -Нужно будет разворачивать отверстие под гильзу в картере, а там мяса от резьбового колодца шпильки до стенки нет совсем. :beer:

    А сколько Вам мощности не хватает для счастья?

    Счастья и так полные штаны, ну а мощности... что бы на заднее колесо вставал на 2-3 передачи без сцепления. видел видос, чел на аналогичном моте после доработак, едя на 4 передачи с легкость ставил его на заднее колесо только резким прибавлением газа. Мот просто "взлетал" :super:

    Кто умеет, то ставит на заднее колесо и велосипед....

  • dim_www Member
    офлайн
    dim_www Member

    323

    17 лет на сайте
    пользователь #99236

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 22 августа 2019 13:16
    Rutkovsky:

    StikS001:

    Rutkovsky:

    StikS001:

    В итоге так я и не нашел комплект ЦПГ увеличенного объема, скорее всего по тому, что их не существует в связи конструктивными особенностями мотора...как и писал Fantomiaso -Нужно будет разворачивать отверстие под гильзу в картере, а там мяса от резьбового колодца шпильки до стенки нет совсем. :beer:

    А сколько Вам мощности не хватает для счастья?

    Счастья и так полные штаны, ну а мощности... что бы на заднее колесо вставал на 2-3 передачи без сцепления. видел видос, чел на аналогичном моте после доработак, едя на 4 передачи с легкость ставил его на заднее колесо только резким прибавлением газа. Мот просто "взлетал" :super:

    Кто умеет, то ставит на заднее колесо и велосипед....

    :100500: :super:

  • StikS001 Neophyte Poster
    офлайн
    StikS001 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1475952

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 августа 2019 13:40
    Rutkovsky:

    StikS001:

    Rutkovsky:

    StikS001:

    В итоге так я и не нашел комплект ЦПГ увеличенного объема, скорее всего по тому, что их не существует в связи конструктивными особенностями мотора...как и писал Fantomiaso -Нужно будет разворачивать отверстие под гильзу в картере, а там мяса от резьбового колодца шпильки до стенки нет совсем. :beer:

    А сколько Вам мощности не хватает для счастья?

    Счастья и так полные штаны, ну а мощности... что бы на заднее колесо вставал на 2-3 передачи без сцепления. видел видос, чел на аналогичном моте после доработак, едя на 4 передачи с легкость ставил его на заднее колесо только резким прибавлением газа. Мот просто "взлетал" :super:

    Кто умеет, то ставит на заднее колесо и велосипед....

    Здесь речь идет не о умениях наездника, а о возможностях мота. в частности M1NSK X250

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 22 августа 2019 14:06 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.

    Для 166го это достижимо только с большим передаточным отношением главной передачи.
    Что я уже сделал на своём:
    Портинг каналов
    Увеличение степени сжатия до 10
    Переход на карб PWK30 (лучше бы PE30, проще установить и есть варианты с приводом обогатителя тросиком)
    Переделан выхлоп
    Все эти манипуляции дали около 10км/ч к стабильной максималке и прирост крутящего в диапазоне от 3000об/мин. Больше даст установка нормальной системы зажигания с ФУОЗ и вакуум-корректором. Сегодня на почту пришли платы инжектора, на которых я это реализовал.
    Последствия форсировки: расколот один комплект поршневых колец на плохом украинском бензе, им же убит поршень, начал гудеть опорный подшипник колена. Переход на правильное зажигание конечно колено разгрузит, но всё одно износ будет выше. По моим прикидкам больше 22 коней с этого мотора не снять.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 августа 2019 14:08

    А я Вам говорю, что "возможности мота" не имеют значения. И если нет умения, то "повышением возможностей" лучше не увлекаться, а потратить время на тренировки.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 22 августа 2019 17:56

    За

    Забрал платки. После Лиды начну паять.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • StikS001 Neophyte Poster
    офлайн
    StikS001 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1475952

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 августа 2019 22:17
    Fantomiaso:

    Для 166го это достижимо только с большим передаточным отношением главной передачи.
    Что я уже сделал на своём:
    Портинг каналов
    Увеличение степени сжатия до 10
    Переход на карб PWK30 (лучше бы PE30, проще установить и есть варианты с приводом обогатителя тросиком)
    Переделан выхлоп
    Все эти манипуляции дали около 10км/ч к стабильной максималке и прирост крутящего в диапазоне от 3000об/мин. Больше даст установка нормальной системы зажигания с ФУОЗ и вакуум-корректором. Сегодня на почту пришли платы инжектора, на которых я это реализовал.
    Последствия форсировки: расколот один комплект поршневых колец на плохом украинском бензе, им же убит поршень, начал гудеть опорный подшипник колена. Переход на правильное зажигание конечно колено разгрузит, но всё одно износ будет выше. По моим прикидкам больше 22 коней с этого мотора не снять.

    :super: :super: :super: 22лс намного интереснее чем 16лс

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 23 августа 2019 22:24

    Вот бы на диностенд его поставить.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 24 августа 2019 00:01

    Будет

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 24 августа 2019 11:23

    Ждем с нетерпением, очень интересно.

  • tradercows Neophyte Poster
    офлайн
    tradercows Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1960570

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 августа 2019 09:28 Редактировалось tradercows, 1 раз.

    Помогите нужны подработчики

  • zavby Member
    офлайн
    zavby Member

    124

    7 лет на сайте
    пользователь #2184334

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 августа 2019 10:06

    Аккумулятор проверил?

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 25 августа 2019 11:04
    zavby:

    Аккумулятор проверил?

    И контакты проводов от аккумулятора.

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    447

    10 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 25 августа 2019 11:15

    Чисто интересно,
    Х250 используют ..Просто...как мотоцикл? Для простой езды, с пассажиром.
    по трассе, и тп.

  • vikadin Junior Member
    офлайн
    vikadin Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #786960

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 августа 2019 14:28

    Я езжу, по трассе 90_95км/ч и идёт уверенно, нет ощущения, что хлипкий. Правда за раз более 100км не проезжал :) Некоторые форумчане на нем всю Украину проехали.

  • elabitur Junior Member
    офлайн
    elabitur Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #852487

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 26 августа 2019 09:01 Редактировалось elabitur, 1 раз.
    МEL:

    Чисто интересно,
    Х250 используют ..Просто...как мотоцикл? Для простой езды, с пассажиром.
    по трассе, и тп.

    Я его использую на 80% для города, в городе он очень удобен, легкий, маневренный, в любую щель пролазит, мощности хватает для комфортной езды по городу, высокий, все видно, ямы и лежачие полицейские игнорируешь.
    С пассажиром тоже нормально, комфорт конечно сомнительный, но из точки А в точку Б довозит без проблем, дополнительный вес мотоцикл не душит. Трасса 90-100 комфортная езда, но запаса мощности уже нет, обойти кого-либо уже проблематично на этой скорости, но если за дедом на старом жигуле пристроится, едешь без проблем :)
    Лучше всего он все же себя на грунте чувствует.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 26 августа 2019 09:24

    Сгонял на Лиду, проверил, сколько же прёт в длительном режиме. Если на стоке ехал 105-110 по спидометру иногда ускоряясь до 115, то теперь прёт 120-125 иногда замедляясь до 115. Максимум, который выжал на ровном участке 134 по спидометру. Это с грузом в виде походного рюкзака и платки, передаточное стоковое. Короче спокойно крутится на пятой за 8000. Больше нет проблемы фуру обогнать.
    Но есть нюанс. На таких оборотах уже масло в сапун гонит, весь маятник загажен)
    Не уверен на все 100 процентов, но после переработки выхлопа мотор стал холоднее. Если раньше через небольшое время езды во всю дырку чувствовалась потеря мощности и надо было притормозить, то сейчас проблемы такой нет.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 26 августа 2019 10:17

    134 по штатному спидометру это сколько в реальности?

  • elabitur Junior Member
    офлайн
    elabitur Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #852487

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 26 августа 2019 10:21
    Tad77:

    134 по штатному спидометру это сколько в реальности?

    никто не знает, раньше таких цифр не существовало