virka77, да, учить физику, математику. Подтягиваться на перекладине, бегать 100 м и большие дистанции. Без фанатизма. Если поступать после школы, то какая воинская служба? Проходится медицинская комиссия и всё.
virka77, да, учить физику, математику. Подтягиваться на перекладине, бегать 100 м и большие дистанции. Без фанатизма. Если поступать после школы, то какая воинская служба? Проходится медицинская комиссия и всё.
baxsus:virka77, да, учить физику, математику. Подтягиваться на перекладине, бегать 100 м и большие дистанции. Без фанатизма. Если поступать после школы, то какая воинская служба? Проходится медицинская комиссия и всё.
Спасибо, теперь ясно.
virka77, на здоровье! По военной линии: когда будешь приписываться к военкомату (это вроде сейчас в 15 или 16 лет), то пройдёшь мед. комиссию, на которой оценят предварительно годность к военной службе. Нужно, чтобы всё было ок! Там чуть выше я кидал ссылку на требования ВЛЭК, их тоже можешь изучить.
virka77:Здравствуйте. Мне на данный момент 14 лет. Раз заглянул в эту тему, соответственно, есть желание стать пилотом.
ровесник топикстартера
djulik:virka77:Здравствуйте. Мне на данный момент 14 лет. Раз заглянул в эту тему, соответственно, есть желание стать пилотом.
ровесник топикстартера
Под "топик стартером" вы подразумеваете меня?! Поверьте, вы ошибаетесь, впрочем, какая разница.
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2305 |
12 лет на сайте Город:
|
Доброго дня, есть вопрос, аналогичный ТС.
Где лучше всего получить лицензию - свидетельство частного пилота (PPL)? Есть возможность уехать в США \ Европу \ Британию \ Израиль \ Россию и, конечно же, РБ (ищу в этих странах школы).
Интересует процесс обучения, стоимость (ориентировочная, естественно), а так же возможности коммерческой эксплуатации небольших бипланов, на подобии АН-2, в т.ч. и международных рейсах. Смогу ли я вылетать как частное лицо \ ИП зарубеж РБ?
Так же, последний вопрос (но самый актуальный, наверное) - какие требования для PPL выдвигаются по здоровью? У меня проблемы - зрение (есть очки \ линзы, само по себе совсем не айс, увы) и вес (толстенький я такой, но, если это совсем критично, готов похудеть).
Буду признателен за ответы компетентными людьми.
О, вот нашел ответы на все вопросы:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1178483&start=40
Как говориться, далеко ходить не надо. Эту тему предлагаю модераторам закрыть, ибо зачем дублироваться и сбивать с мыслей людей?
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
KaYeV, раз планируете переезжать в южную Америку, то нужно получать лицензию EASA либо FAA, первая в Европе, вторая в штатах. Обойдется порядка 50к$, по времени за год можно уложиться, но посвятить себя нужно будет только учебе. Учить нужно будет много, на CPL меньше, на ATPL больше, но к CPL нужен еще IR, поэтому выйдет в принципе одинаково как и на ATPL. Другая проблема будет в том, что с 200 часами после обучения вы не нужны большой авиакомпании, поэтому придется пропылесосить на маленьких самолетах до 500, а то и до 1500 часов. Либо искать варианты, договариваться, самому оплачивать переобучение на тип и подписывать кабальные договоры, пока вы зеленый коммерческий пилот.
Don_Korleone:KaYeV, раз планируете переезжать в южную Америку, то нужно получать лицензию EASA либо FAA, первая в Европе, вторая в штатах. Обойдется порядка 50к$, по времени за год можно уложиться, но посвятить себя нужно будет только учебе. Учить нужно будет много, на CPL меньше, на ATPL больше, но к CPL нужен еще IR, поэтому выйдет в принципе одинаково как и на ATPL. Другая проблема будет в том, что с 200 часами после обучения вы не нужны большой авиакомпании, поэтому придется пропылесосить на маленьких самолетах до 500, а то и до 1500 часов. Либо искать варианты, договариваться, самому оплачивать переобучение на тип и подписывать кабальные договоры, пока вы зеленый коммерческий пилот.
Спасибо. Ну, на " маленьких самолетах" это ладно. Потом ведь после 500-1500 часов полета можно будет идти на коммерческий?!
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
48 |
12 лет на сайте Город:
|
Народ, если было хорда в сердце, операция, нет смысла поступать? сам спортсмен.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Здравствуйте,у меня гражданство ЕС,скажите как лучше выучиться и где с минимальными затратами,и может подскажет кто какие зп примерные там,график,вообще что и как.
Гражданство ЕС лучше и учится в ЕС. Так проще будет и больше возможностей трудоустроится там, по факту зарплата лучше чем мелкий бизнесс в странах бывшего союза в целом хватит на безбедную жизнь и детям останется и подушка безопасности к пенсии будет . Работа сама по себе прекрасна , но требует оч сильных волевых затрат, моральных, и обязательно комплексно следить за своим здоровьем, ведь если будешь списан по здоровью автоматически останется без. Работы . Что касается лбучения в странах снг, то здесь любая авиакомпания потребует диплом гос образца с квалификацией ,, инженер -пилот,, а не какую то справку иди свидельство об оканчании лётных курсов. Насколько мне известно документы получение гражданами снг в ес ( ppl cpl) не проходят на территории Беларуси или Рф, только диплом и только государственного образца . Вообщем если есть желание и. 50 тыс долларов самый быстрый вариант в небо это уехать в штаты и там в течении года получить теорию и практику ну и там соответственно оставаться жить и работать .
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
12 лет на сайте Город:
|
Для всех желающих научиться летать и получить удостоверение пилота международного образца -
Авиационный учебный центр ЦСП открывает набор на курсы первоначальной подготовки пилотов СЛА (автожир/гирокоптер, самолет, мотопараплан, мотодельтаплан).
Для тех, кому необходимо повысить квалификацию идет запись на курс повышения квалификации пилотов СЛА.
Дополнительную информацию (длительность, стоимость обучения и др.) можно узнать здесь, а также сайте csp.by.
Всем привет!Вопрос такой.как можно попасть в гражданскую авиацию пилотом?мне 25 лет.здоровье и все для этого есть что б начать.высшее оброзвание ,год срочки и два контракта.Есть знающие лазейки туда?
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Для начала получить лицензию коммерческого пилота. Для этого, например, в РФ окончить высшее (Питер, Ульяновск) или среднее (Сасово, Буругуслан, Красный кут) летное учебное заведение. Можно на бюджетной основе. Либо же за свои в Европе или США.
А потом уже искать работу.