APIO:
Апрельская:
APIO, не поняла, в чем вы 100% уверены?
В том, что специально обученный сотрудник "Евроопта" читает и анализирует эту ветку.
Вечер добрый! Даже не сомневайтесь, читают 
В ответ на мои опусы с 510 и 511 страниц данного форума получил следующее сообщение
от
evroopt_official:
19 июля 2019 г.:
Добрый день! Вас беспокоят из сети «Евроопт».
Мы увидели на форуме Ваш отзыв и хотели бы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Пожалуйста, пришлите, если это возможно, номер Вашей дисконтной карты (старой и/или новой), номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, дату звонка, а также, если помните, дату смены карты и адрес магазина, где была произведена замена.
Заранее большое спасибо за ответ!
Как говорится я не против если это пойдет на пользу социуму 
отвечаю по порядку (конечно номер телефона я Вам здесь приводить не буду, но в личку напишу и его
но все остальное дабы ни у кого не закралось сомнений, что и я агент влияния сети здесь. Будет все .....):
номер старой карты: 23000002633088462
номер новой карты: 22200001700390341
номер телефона с которого звонил +37517 ХХХ - ХХ - ХХ (в личном сообщении я его перешлю, честное слово
)
дата звонков 13.07.2019 г. время ориентировочно после 11 часов 30 минут, а их было 2 с этого номера, один короткий минут 5 и второй долгий (не менее 20 минут, заранее приношу извинения за назойливость, видимо за это время можно было зачитать права и обязанности десятку другому игроков, но я не мог эти 20 минут понять, зачем горячая линия когда она не тушит пожар возникающий у покупателей а его скорее разжигает!!!) с попыткой понять почему одного звонка не достаточно, чтобы решить проблему которой по сути и быть не должно было, но КОЛУМБ по имени ИВАН был готов сделать все, даже сообщил юридический адрес ИГРЫ, куда можно официально направить жалобу, на означенные действия, хотя правильнее сказать за полное бездействие виновной стороны. За исключением того, чтобы помочь решить проблему 
Дата замены карты 02.07.2019 г. время 14:51 (и да, у меня есть все чеки, расчет был с использованием скидочной карты, оплата проводилась с использованием банковской пластиковой карты - как говориться у меня все ходы записаны
.
Предложили помощь, не возражаю ее принять, надеюсь вместе с Вашими извинениями, которых кстати пока так и не увидел (возможно мне нужно их искать между строк, но читать мысли дара не имею, так что не взыщите).
Заранее предупреждаю, что готов идти до конца в этом вопросе, до самого, что ни на есть ......
Если Вы не выполните обещанное Вами и не приведете все цифры и коды в то состояние которое у них должно было быть с самого начала после замены карточки ........ прошу потом не обижаться 
Адрес магазина где заменили скидочную карту:
г. Минск, ул. Филимонова, 13/1 тип магазина "Супермаркет" (по данным сайта еvroopt.by)
Адрес магазина по описанному мною случаю № 1 (когда в магазине играются с перечнем товаров участвующих в ИГРЕ) :
г. Минск, ул. Багратиона, 55Б тип магазина "Маркет" (по данным сайта еvroopt.by)
Очень надеюсь, что и этот вопрос Вам удастся решить один раз и навсегда (достаточно закрепить ответственность должностных лиц и описать порядок действий при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем)
P.S. По правилам деловой переписки хотелось написать в конце текста стандартную формулировку : С Уважением .......
Но с учетом ранее описанных мною случаев, прошу простить пока не готов этого сделать.
Как говорят классики:
Уважение надо заслужить,
Доверие — завоевать, Славы — добиться…
и только ненависть и зависть обычно достаются без труда…