Всем привет. Начну с того что НИКОГДА НЕ ПИШУ ОТЗЫВЫ, но тут ситуация была из ряда вон поэтому решил написать.
Речь пойдет о сервисном центре МобиЛайф http://www.mobilife.by/
Проблема была в том что на дисплее моего телефона, Huawei P20 Lite, появилось желтое пятно (едва заметное). Я, понимая что телефону еще меньше года и он на гарантии быстренько понес его в СЦ. Телефон приняли, примерно спустя 2 недели я позвонил им, на что мне сказали что телефон готов и его можно забирать, по всей видимости оповещать меня никто не планировал, но да ладно, это мелочи...дальше интереснее!
Забирая телефон я увидел в заключении следующее "ЗАМЕНА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" для меня это было странным, т.к. на момент забора я успел пообщаться с продавцами в фирменном магазине Huawei и другими представителя крупного ритейла по поводу моей проблемы, все как один говорили что это выгорание пикселей, лечение - замена дисплея. Я по глупости своей подписал акт и забрал телефон, понимая что была произведена замена дисплейного модуля. И вот этот дисплей в течении недели у меня разбился в 3х местах при малейшем воздействии на него (ранее у меня никогда не бились экраны у телефонов) Для справки, замена дисплея в оригинальном СЦ - 260 рублей, в других около 60-80 рублей.
Поехал я значит в Мобилайф чтобы мне заменили дисплей хотя бы на такой же (чтобы сразу спрятать его под защитным стеклом) на что получил отказ от зам.директора и предложение поменять по себестоймости (70 рублей) на что я отказался не желая больше ничего общего иметь с данным СЦ!
ГЛАВНАЯ МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ В ТОМ ЧТО МНЕ ЗАМЕНИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ДЕШЕВЫЙ, КОТОРЫЙ БЬЕТСЯ КАК ХРУСТАЛЬ И ДАЖЕ НЕ ПОСТАВИЛИ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ. Если бы я знал что будет произведена такая работа, то просто отказался бы от их услуг.
P.S. Если бы я приобрел телефон в фирм. магазине Huawei или у офиц. ритейлеров то мне бы предложили три варианта на мою проблему: Замена дисплейного модуля, Замена полностью аппарата, Возврат денег.
Выводы делайте сами, но никогда не связывайтесь с СЦ Мобилайф