Ответить
  • Олеххх Member
    офлайн
    Олеххх Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #166683

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 2 июля 2019 12:08

    Всем привет. Начну с того что НИКОГДА НЕ ПИШУ ОТЗЫВЫ, но тут ситуация была из ряда вон поэтому решил написать.
    Речь пойдет о сервисном центре МобиЛайф http://www.mobilife.by/
    Проблема была в том что на дисплее моего телефона, Huawei P20 Lite, появилось желтое пятно (едва заметное). Я, понимая что телефону еще меньше года и он на гарантии быстренько понес его в СЦ. Телефон приняли, примерно спустя 2 недели я позвонил им, на что мне сказали что телефон готов и его можно забирать, по всей видимости оповещать меня никто не планировал, но да ладно, это мелочи...дальше интереснее!
    Забирая телефон я увидел в заключении следующее "ЗАМЕНА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" для меня это было странным, т.к. на момент забора я успел пообщаться с продавцами в фирменном магазине Huawei и другими представителя крупного ритейла по поводу моей проблемы, все как один говорили что это выгорание пикселей, лечение - замена дисплея. Я по глупости своей подписал акт и забрал телефон, понимая что была произведена замена дисплейного модуля. И вот этот дисплей в течении недели у меня разбился в 3х местах при малейшем воздействии на него (ранее у меня никогда не бились экраны у телефонов) Для справки, замена дисплея в оригинальном СЦ - 260 рублей, в других около 60-80 рублей.
    Поехал я значит в Мобилайф чтобы мне заменили дисплей хотя бы на такой же (чтобы сразу спрятать его под защитным стеклом) на что получил отказ от зам.директора и предложение поменять по себестоймости (70 рублей) на что я отказался не желая больше ничего общего иметь с данным СЦ!
    ГЛАВНАЯ МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ В ТОМ ЧТО МНЕ ЗАМЕНИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ДЕШЕВЫЙ, КОТОРЫЙ БЬЕТСЯ КАК ХРУСТАЛЬ И ДАЖЕ НЕ ПОСТАВИЛИ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ. Если бы я знал что будет произведена такая работа, то просто отказался бы от их услуг.
    P.S. Если бы я приобрел телефон в фирм. магазине Huawei или у офиц. ритейлеров то мне бы предложили три варианта на мою проблему: Замена дисплейного модуля, Замена полностью аппарата, Возврат денег.
    Выводы делайте сами, но никогда не связывайтесь с СЦ Мобилайф

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 2 июля 2019 23:38
    Олеххх:

    P.S. Если бы я приобрел телефон в фирм. магазине Huawei или у офиц. ритейлеров то мне бы предложили три варианта на мою проблему: Замена дисплейного модуля, Замена полностью аппарата, Возврат денег.
    Выводы делайте сами, но никогда не связывайтесь с СЦ Мобилайф

    Так изначально проблема в продавце, который все это знает и Вам продает телефон с якобы гарантией.

    Просто хороший человек
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 3 июля 2019 19:09 Редактировалось zmicier, 1 раз.
    balts89:

    Люди а что скажете по сервису http://fast-fix.by/ он же http://lenovo.minsk.by бельского 6 офис 7
    Сталкивался кто? Отдал на ремонт девайс...уже две недели кормит завтраками
    Я потерял веру в людей :( первый раз с таким сталкиваюсь!

    погуглите ИП Фираго Н.С. - прочитаете много забавного)
    второй сайт вообще без юрданных

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2014

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 3 июля 2019 19:28

    zmicier, Я смотрю Фираго широко известен в узких кругах этого бизнеса)))

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 4 июля 2019 13:59

    умняга, помню его еще мальчиком) уже тогда по нему были вопросы)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Человек_Земли Neophyte Poster
    офлайн
    Человек_Земли Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2721345

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 июля 2019 20:52
    умняга:

    zmicier, Я смотрю Фираго широко известен в узких кругах этого бизнеса)))

    не то слово. ума хватило не связываться.

  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 25 июля 2019 21:23 Редактировалось wlawal, 1 раз.
    Олеххх:

    Всем привет. Начну с того что НИКОГДА НЕ ПИШУ ОТЗЫВЫ, но тут ситуация была из ряда вон поэтому решил написать.
    Речь пойдет о сервисном центре МобиЛайф http://www.mobilife.by/
    Проблема была в том что на дисплее моего телефона, Huawei P20 Lite, появилось желтое пятно (едва заметное). Я, понимая что телефону еще меньше года и он на гарантии быстренько понес его в СЦ. Телефон приняли, примерно спустя 2 недели я позвонил им, на что мне сказали что телефон готов и его можно забирать, по всей видимости оповещать меня никто не планировал, но да ладно, это мелочи...дальше интереснее!
    Забирая телефон я увидел в заключении следующее "ЗАМЕНА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" для меня это было странным, т.к. на момент забора я успел пообщаться с продавцами в фирменном магазине Huawei и другими представителя крупного ритейла по поводу моей проблемы, все как один говорили что это выгорание пикселей, лечение - замена дисплея. Я по глупости своей подписал акт и забрал телефон, понимая что была произведена замена дисплейного модуля. И вот этот дисплей в течении недели у меня разбился в 3х местах при малейшем воздействии на него (ранее у меня никогда не бились экраны у телефонов) Для справки, замена дисплея в оригинальном СЦ - 260 рублей, в других около 60-80 рублей.
    Поехал я значит в Мобилайф чтобы мне заменили дисплей хотя бы на такой же (чтобы сразу спрятать его под защитным стеклом) на что получил отказ от зам.директора и предложение поменять по себестоймости (70 рублей) на что я отказался не желая больше ничего общего иметь с данным СЦ!
    ГЛАВНАЯ МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ В ТОМ ЧТО МНЕ ЗАМЕНИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ДЕШЕВЫЙ, КОТОРЫЙ БЬЕТСЯ КАК ХРУСТАЛЬ И ДАЖЕ НЕ ПОСТАВИЛИ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ. Если бы я знал что будет произведена такая работа, то просто отказался бы от их услуг.
    P.S. Если бы я приобрел телефон в фирм. магазине Huawei или у офиц. ритейлеров то мне бы предложили три варианта на мою проблему: Замена дисплейного модуля, Замена полностью аппарата, Возврат денег.
    Выводы делайте сами, но никогда не связывайтесь с СЦ Мобилайф

    Не пойму одного...Вы пишите что знали что телефон на гарантии и понесли в не авторизированную мастерскую huawei это по меньшей мере странно ...Далее ..пятно желтого цвета ( обычно по бокам дисплея ) говорит о отслоении тачскрина от дисплея либо от температурного воздействия и это гарантийный случай. Вам поменяли модуль и Я так понимаю проблем на дисплее не стало??? значит проблемму исправили и Вы были довольны . То что после ваш модуль разбился в трех местах ,то любая экспертиза докажет что это банальное падение и вина Ваша ,чтобы Вы сейчас тут не писали . Вывод прост виноваты только Вы на все сто процентов только из за того что не понесли телефон в авторизированный сервисный центр Huawei. и еще хрустальных модулей не бывает стекло оно и в африке стекло даже если производитель пишет что оно супер закаленное итд и тп все делается в Китае. Без обид но будьте предельно внимательны когда у вас гарантийный случай .Удачи!

  • Человек_Земли Neophyte Poster
    офлайн
    Человек_Земли Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2721345

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 июля 2019 22:51
    wlawal:

    Не пойму одного...Вы пишите что знали что телефон на гарантии и понесли в не авторизированную мастерскую huawei это по меньшей мере странно ...Далее ..пятно желтого цвета ( обычно по бокам дисплея ) говорит о отслоении тачскрина от дисплея либо от температурного воздействия и это гарантийный случай. Вам поменяли модуль и Я так понимаю проблем на дисплее не стало??? значит проблемму исправили и Вы были довольны . То что после ваш модуль разбился в трех местах ,то любая экспертиза докажет что это банальное падение и вина Ваша ,чтобы Вы сейчас тут не писали . Вывод прост виноваты только Вы на все сто процентов только из за того что не понесли телефон в авторизированный сервисный центр Huawei. и еще хрустальных модулей не бывает стекло оно и в африке стекло даже если производитель пишет что оно супер закаленное итд и тп все делается в Китае. Без обид но будьте предельно внимательны когда у вас гарантийный случай .Удачи!

    подписался бы под каждым словом, но с некоторыми оговорками.
    1. Давно и с успехом выполняю ремонт мобильных телефон, большой опыт ремонта модулей, т.е. переклейки дисплеев и вполне авторитетно могу рассказать о желтых пятнах - это не выгорание и не отслоение тачскрина. Характерные пятна бывают только на ЖКИ дисплеях, и причина в том, что слой полимера между тачскрином дисплеем деформируется, вызывая искажение цветопередачи в месте измененного давления на жки матрицу. (Если вы несильно пожмакаете работающий дисплей на своем смартфоне, то сможете так же наблюдать такое поведение и даже радужные разводы в месте давления на дисплей.) В любом случае ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Ведь причина появления пятен - технологические недоработки и особенность сборки самого модуля.

    2. По поводу хрупкого стекла. Китайские модули однозначно более хрупкие, менее качественные во всех смыслах и не дотягивают до оригов от слова совсем. Я ни разу не хочу их нахваливать, потому что двумя руками за качество, а не количество. Другое дело, что они на порядок дешевле и более доступные чем оригиналы. Оригинальный дисплей приобрести для ремонта обычному сервису очень затруднительно и уж тем более экономически невыгодно, а на некоторые модели их нет даже у авторизованного сервиса.

    Олеххх:

    ГЛАВНАЯ МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ В ТОМ ЧТО МНЕ ЗАМЕНИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ДЕШЕВЫЙ, КОТОРЫЙ БЬЕТСЯ КАК ХРУСТАЛЬ И ДАЖЕ НЕ ПОСТАВИЛИ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ.

    - это самый спорный момент в общении с сервисом. Ведь вы принесли аппарат по гарантии, а НЕ ПЛАТНЫЙ ремонт. А тут уж поле для маневра СЦ.

  • Zzzzz... Junior Member
    офлайн
    Zzzzz... Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #150715

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 6 августа 2019 17:04 Редактировалось Zzzzz..., 3 раз(а).

    DELETED

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 августа 2019 17:08 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Информация для тех, кто пользуется услугами мастеров из раздела "Услуги" на этом сайте. Старайтесь не связываться с данным "мастером", ибо возможно вам не повезет, как и мне. Отдал ему фактически новый телефон на замену разъема питания, но он умудрился разбить мне экран. И не просто разбить, но и скрыть это, поставив бракованный китайский. В итоге, когда на следующий день я ему указал на это, он пошел в отказ и сказал, что я сам виноват и хрен что докажу. В итоге мы обменялись отзывами в разделе "Услуги".

    После этого я начал действовать. Перед тем, как подать документы в суд, я предложил ему купить мне новый телефон этой же модели, а взамен забрать старый. На тот момент цена вопроса была примерно 250 рублей. Но "мастер" сказал, что хрен мне, а не телефон.
    И вот позавчера состоялся суд. Я пожалел ответчика, немного умерил свои требования и пошел на мировую. В итоге он отделался суммой в 1400 рублей.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 22 августа 2019 20:59

    ИП Карачун Сергей Дмитриевич
    УНП 192944599

    Данные проверены2 года на сервисе

    Наша мастерская занимается ремонтом телефонов и планшетов различных брендов, таких как Samsung, Apple, Sony, Nokia, LG, Asus, Acer, Lenovo, ZTE, Xiaomi, Meizu, Alcatel, Huawei, Fly, HTC, Prestigio, Explay и др.

    Наши преимущества:

    - качественное выполнение работ в максимально короткие сроки
    - демократичные цены на оказываемые услуги
    - "честный" ремонт. Замене подлежит ТОЛЬКО неисправный элемент
    - окончательная стоимость всегда согласовывается с клиентом ДО ремонта
    - техническая оснащенность
    Работаю в Минске
    Оказываемые услуги
    Ремонт техники и инструмента
    Ремонт мобильных телефонов,ремонт компьютерной техники

    Накосячил - ответь. А вести себя так - последнее дело.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • юлятка Member
    офлайн
    юлятка Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #374574

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 23 августа 2019 16:21

    теперь фирага набирает мастером и ничего им не платит по истечении испытательного срока ( потерпевши е от этого мошенника!)

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 26 августа 2019 20:52
    юлятка:

    теперь фирага набирает мастером и ничего им не платит по истечении испытательного срока ( потерпевши е от этого мошенника!)

    хочешь жить - умей вертеться (с))

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 августа 2019 16:19
    zmicier:

    Накосячил - ответь. А вести себя так - последнее дело.

    Похоже моего "платного урока" ему не хватило... :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 27 августа 2019 21:53

    Барракуда, все верно сделал :)
    я бы не ограничился онлайнером в плане отзывов. Сайтов полно)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • hrizantema Member
    офлайн
    hrizantema Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #379111

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 29 августа 2019 08:29

    Добрый день. Подскажите/посоветуйте как поступить? В феврале 2018 года свекровь приобрела мобильный телефон в "Связной". Мало сказать, что там из здорово надули, людей 70 летнего возраста(((, втюхали им лизинговый договор и дополнительную гарантию на ремонт, когда те сказали придем через неделю купим, когда деньги получим, не пояснив естественно ничего, а наоборот, сказали, мол, если оплатите стоимость устройства в такие-то сроки, лизинговых платежей оплачивать не нужно будет. Те добросовестно, в оговоренный день оплатили озвученную сумму и только через год узнали по звонку, что они должны еще платежи лизинговые погасить! Но это еще пол беды. В июне 2019 года(16.06.2019) у устройства перестал работать разъем для зарядного устройства. Бабушка обратилась в пункт продажи по приобретенному сертификату, почему-то оказалось, что гарантийного талона в документах не оказалось, но аппарат приняли, забрав сертификат сказав при этом, что примерно через месяц перезвоним. И какого было удивление бабушки, когда та приехала с дачи 09.07.2019 и выяснилось, что телефон не ремонтировали вовсе, т.к. не правильно были оформлены документы. Аппарат снова приняли в ремонт. Через две недели вернули, указав в акте, что произведена замена разъема USB устройства. Через 10 дней ситуация повторилась, не заряжался и он был снова сдан в ремонт по новому акту. Через неделю телефон забрали с ремонта с наименование работ "Пропайка разъема USB". По приезду домой на следующий день обнаружили, что не работает микрофон и отклеено немного стекло экрана...или не до конца приклеено! В сервисный центр еще не звонила, в планах претензия, НО! Ремонт то ведь производился по дополнительной гарантии (которую я не видела даже как она выглядит, т.к. этот сертификат забрали при первом обращении в Связной). Посоветуйте что! Я уже боюсь, чтобы телефон вообще в этом сервисном центре не доломали.

  • asilak Neophyte Poster
    офлайн
    asilak Neophyte Poster

    11

    21 год на сайте
    пользователь #9498

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 сентября 2019 10:43

    OOO Феникс (и чего-то там). https://servis-samsung.by Сторожевская 8. Могут менять название и дислокацию.
    Не просто плохо или дорого. Чистое мошенничество. Цена на замену детали (экранный модуль например) озвучивается в 50% от рынка. Телефон сдается им. Через час звонок (из колл-центра РФ, слышно по акценту) - "разобрали (хотя договоренность была сначала обсудить цену с мастером), подключили новый экран, у вас не работает тач-скрин кое-где: повреждена мат. плата, шлейф и еще чото-там, в общем замена (называется цена уже сопоставимая с ценой нового тел). Или забирайте завтра, мы его соберем, если не хотите ремонт (тогда согласно договору оплата диагностики, цена на которую указана в прейскуранте от 50 руб и без лимита, думаю долл 100.
    В общем бросил все, поехал сразу туда. Попросил показать аппарат. Особенности модели таковы, что разобрав его с треснутым экраном, уже не получилось бы собрать без видимых повреждений, да собственно и любой наверно треснувший экран если тронешь. Телефон принесли показать. Никто его не разбирал конечно же, банально не успели ни распотрошить, ни повредить мать. Лоханулись, дали мне повертеть в руках. Назад конечно же его они уже не получили.
    На вопрос, как так, почему так нагло, девочка хлопала глазами. Она на 90% в теме схемы, хотя с виду еще наивная немного.
    Будьте осторожны в общем, любители революционно низких цен :)
    Шок, что такое возможно у НАС!

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6812

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6812
    # 25 сентября 2019 11:08
    hrizantema:

    ... Мало сказать, что там из здорово надули, людей 70 летнего возраста...
    ... Бабушка обратилась в пункт продажи...
    ... И какого было удивление бабушки, когда та приехала с дачи 09.07.2019 и выяснилось, что ...
    ... по дополнительной гарантии (которую я не видела даже как она выглядит, т.к. этот сертификат забрали ...).
    ... Посоветуйте что!

    Советую...отсюда и до конца жизни Ваших стариков, чтоб им ещё лет 30 желаю жить!
    Всё что я выделил в Вашем тексте - Ваша грубейшая ошибка! Ваша ситуация запрограммирована Вами!
    В таком возрасте людей надо брать под контроль и самим им покупать только хлеб и молоко.
    Здесь конкретно смиритесь и разбирайтесь с Салоном.
    п.с. Наше гуманное государство не лишает дееспособности стариков (хотя мозгов у них по биологическим причинам почти уже нет), поэтому всё - в руках детей и внуков.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • юлятка Member
    офлайн
    юлятка Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #374574

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 10 ноября 2019 16:05

    Отдавали на диагностику и возможный ремонт два дорогостоящих электро-музыкальных прибора. У одного шумел выход. В другом немного шумели фейдеры при повороте, и было подозрение на поломку входа для блока питания, или самого блока питания. Через пару дней нам сообщили что один прибор не имеет родного блока, хотя оба были с блоками, к слову один из которых весьма редкий в наших краях, от того диагностика не возможно, а второй чем то залит, хотя конкретно какой из них оператор сказать не смог, потому как не правильно записал модель и вообще даже не записал серийный номер, как и мою фамилию в договоре. Как выяснилось в последствии, куда то пропал мой дорогостоящий блок, а знаачит диагностика просто не проводилась, искали 45 мин, по камерам :-) Нашли по второму аппарату сказали что залита плата, я не техник, но отнёс в этот же день другому мастеру, он установил причину и устранил поломку за 20 мин, и только потом немного почистил плату, а в RemTeh.by - Ремонт телефонов, ноутбуков в Сухарево за это потребовали 40 рублей, иначе устранить поломку не возможно, это просто проверить работоспособность блока и входа....не возможно? Чушь... А вот потерять блок питания за 400 рублей - это легко. В итоге заплатили 20 рублей в только за что мне собщили о залитой плате и не возможности починки без дополнительной оплаты. Всё от ресепшена до услуги оставляет желать лучшего. И веет диким не профессионализмом, ведением бизнеса спустя рукава...НЕ СОВЕТУЕМ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 14 ноября 2019 13:54

    *подпишусь*