Pablo_:
Альфа-Банк, выполнил 3 доп задания в Летс...
но в соответствующем разделе отмечены только два: 1-е и 3-е...
Прошло уже больше 2 рабочих дней? Если да, ждем вас в чате.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
desperado_101:
2762256:
5.2) Везде: в Правилах, на сайте, в приложении чёрным по белому написано, что баллы даются за оформление карты Visa в определённый период.
Согласен, в правилах все четко и понятно. А если возникли внутренние вопросы между консультантами и организаторами - клиенты причем к вашим проблемам?
Ни при чем, именно поэтому консультант не нагружал клиента подробностями, а взял паузу на уточнение, чтобы предоставить корректный ответ.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд
Lex_from_Belarus:
TikNick:
У меня был счёт незакрытый в альфе, зарплатный. На него ввели плату за обслуживанию.
на зарплатные счета ввели плату за обслуживание? они с ума сошли что ли?
Если в течение 4 месяцев на счет не поступает зарплата по договору с организацией, выпущенная карта прекращает быть бесплатной.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд
TikNick:
Старый счёт был от предыдущего места работы. Уволился и забил, денег на счету не было и не пользовался этим счётом в принципе. Потому что счёт удалённо открыть - всегда пожалуйста, а закрыть - велкам ту часовая очередь на обслуживание к специалисту.
Закрыть счет с нулевым остатком можно по обращению в чат без часовой очереди, регистраций и смс.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд
2762256:
Из этого можно сделать очевидный вывод, что человек не в полной мере владеет информацией по продуктам вашего банка, и в данном конкретном случае, когда я пишу, что специалист проявил себя как "ноль по фазе" - это всего лишь констатация факта, а никак не оскорбление.
2) С русским языком у меня не всё так плохо, как с фин. грамотностью. Термин "оформление карты" означает именно оформление карты, а не дату её выпуска, наличие имени на заготовке или привязку к счёту. Если банк или организатор по этому поводу имели в виду нечто иное, то необходимо это было изначально прописывать в Правилах. С вашей стороны логичным было бы сразу признать существование проблемы, возникшей по вине Банка или Организатора, извиниться и проинформировать клиента о намерении устранить её в ближайшее время. Но вы, к сожалению, действуете по иному алгоритму.
Сотрудник ответит отправит вам письмо на почту по результату решения проблемы, как и обещал.
Передали ему ваше сообщение, рекомендовали прочитать правила внимательнее. Он очень сожалеет и просит не судить строго, надеется, что ответ не заставит долго ждать.
/YA