Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 15 мая 2019 19:10

    Всё починил Teredo. Проблема так же прошла.

  • vaxevgen Junior Member
    офлайн
    vaxevgen Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #734388

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 мая 2019 12:26
    intlex:

    модем MT-PON-AT-4, вероятно при переподключении к сети, сбрасывает или загружает от провайдера настройки по-умолчанию.
    Есть ли возможность побороть эту проблему?
    Просто уже невозможно каждый раз отслеживать включен ли проброс портов.

    Лучший вариант перевести данный терминал в бридж по звонку в тех.поддержку и поднимать соединение на своём устройстве. На нём же настраивать и проброс портов

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 23 мая 2019 19:13
    vaxevgen:

    Лучший вариант перевести данный терминал в бридж по звонку в тех.поддержку и поднимать соединение на своём устройстве. На нём же настраивать и проброс портов

    У самого в скорости будет замена адсл на оптоволокно, юзаю адсл роутер бриджем + свой кенетик гига2. Хочу так же и с оптикой сделать. Как я понимаю, самому переключить в бридж оптический роутер не получится? Обязательно в 123 звонить? Кто звонил по этому вопросу, глупых вопросов 123 не задавали, для чего это вам и тд?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 23 мая 2019 19:16
    Manntrix:

    vaxevgen:

    Лучший вариант перевести данный терминал в бридж по звонку в тех.поддержку и поднимать соединение на своём устройстве. На нём же настраивать и проброс портов

    У самого в скорости будет замена адсл на оптоволокно, юзаю адсл роутер бриджем + свой кенетик гига2. Хочу так же и с оптикой сделать. Как я понимаю, самому переключить в бридж оптический роутер не получится? Обязательно в 123 звонить? Кто звонил по этому вопросу, глупых вопросов 123 не задавали, для чего это вам и тд?

    самому можно, но не надолго - сбросится... так как все настройки на стороне провайдера и прилетают на терминал удалённо....
    переводят без вопросов :)

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 23 мая 2019 20:21

    oldq, Понял, благодарю.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 25 мая 2019 17:37

    Опять лагает интернет.

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 27 мая 2019 13:02 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 27 мая 2019 15:33
    marsel2000:

    Varw9999:

    Опять лагает интернет.

    Что не так? Конкретизируйте проблему. Скиньте скрины трассировок, если там видна проблема.

    Проблема с доступом на англоязычные сайты, потери пакетов в онлайн играх (Телепортации, рассинхроны и тд.).
    Проблема на любом устройстве. По кабелям или по WiFi разницы нету.

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 июня 2019 16:31

    Здравствуйте! Меня интересует, обязательно ли должно быть на телефонной линии устройство АЗУ-МНР?

    =)
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 14 июня 2019 16:47

    Это грозозащита. Если линия длинная, может помочь. Но иногда сгорает вместе с проводами.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 июня 2019 17:48
    ay001:

    Это грозозащита. Если линия длинная, может помочь. Но иногда сгорает вместе с проводами.

    Линия 600-700 метров. Так если линия под землей, все равно могут наводки быть? При надобности я могу эту штуковину отключить и убрать?

    =)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 14 июня 2019 18:42
    timof123:

    При надобности я могу эту штуковину отключить и убрать?

    а вы уверены, что это ваше оборудование, что вы можете его подключать или отключать...?

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 июня 2019 22:53
    oldq:

    timof123:

    При надобности я могу эту штуковину отключить и убрать?

    а вы уверены, что это ваше оборудование, что вы можете его подключать или отключать...?

    А как можно узнать, чья она? В договоре ничего не написано про нее.

    =)
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 15 июня 2019 00:32
    timof123:

    Так если линия под землей, все равно могут наводки быть?

    Вы даже представить не можете, какой силы бывают такие наводки. А чем мешает это устройство? Подключено ли к нему заземление и в каком оно состоянии? Выбросить его, конечно, можно. Но лучше привести всё в порядок и лишний раз перестраховаться. Модем в случае чего заменят, а компьютер и телевизор?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 июня 2019 09:07
    ay001:

    timof123:

    Так если линия под землей, все равно могут наводки быть?

    Вы даже представить не можете, какой силы бывают такие наводки. А чем мешает это устройство? Подключено ли к нему заземление и в каком оно состоянии? Выбросить его, конечно, можно. Но лучше привести всё в порядок и лишний раз перестраховаться. Модем в случае чего заменят, а компьютер и телевизор?

    Я хочу переходить на VDSL, так вот эта штука может ухудшать сигнал говорят, а на VDSL затухания всякие могут повлиять на скорость. Просто хочу убедится, могу ли я ее убрать, если сигнала недостаточно будет.
    Заземление как раз не подключено, контакт свободный. Обычно мы при приближении грозы всегда отключаем все что можно из розеток, в том числе и телефонный кабель.

    =)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 15 июня 2019 11:13
    timof123:

    oldq:

    timof123:

    При надобности я могу эту штуковину отключить и убрать?

    а вы уверены, что это ваше оборудование, что вы можете его подключать или отключать...?

    А как можно узнать, чья она? В договоре ничего не написано про нее.

    в договоре написано,что всё оборудование, линия, номер телефона принадлежат бтк и абонент не имеет право ничего изменять :znaika:
    если вы хотите подключить vdsl, то обращайтесь в сервисный центр и решайте все вопросы со специалистом бтк

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 июня 2019 11:34
    oldq:

    в договоре написано,что всё оборудование, линия, номер телефона принадлежат бтк и абонент не имеет право ничего изменять :znaika:

    Ну вообще у меня там написано только про модем и сплиттер для него. Нигде про АЗУ-МНР не упоминается.
    И что именно не имею права изменять? То что у меня в доме проложено, это я имею права переделывать как хочу.

    =)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 15 июня 2019 11:55

    timof123,
    изучайте "порядок оказания услуги" и "публичный договор" - там всё подробно описано...
    в случае с телефонной линией - всё оборудование - это собственность бтк...
    ваш только кусок провода, который идёт по квартире - всё...
    ваш может быть модем, если вы свой купили, установили и настроили...
    ваша телефонная розетка, тоже, если это вы её купили...
    если вы купили и установили этот АЗУ-МНР, то тогда он тоже ваш...
    а вот если вы его установили без согласования с бтк, то можете влететь на деньги :D

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 15 июня 2019 12:38

    timof123, Если заземления нет, то АЗУ-МНР свои функции не выполняет и, по сути, является просто лишним звеном в схеме подключения. Не вижу ничего сложного, чтобы сделать заземление должным образом. За это БТК уж точно не накажет. А если будут проблемы при подключении VDSL, то это уже проблемы БТК и им решать, как их устранить. Для эксперимента, в случае чего, подклЮчите напрямую на некоторое время и посмотрите, что изменится.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 июня 2019 20:40 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    ay001:

    Если заземления нет, то АЗУ-МНР свои функции не выполняет и, по сути, является просто лишним звеном в схеме подключения.

    Не совсем так. Кроме отвода высоковольтных разрядов в то самое заземление, приборчик имеет или может иметь защиту от перенапряжения. Т.е. если в линии положено быть 60 вольт, то в телефонный аппарат и модем они и поступят, не больше. А для этого функционала заземление не требуется. Как правило такие штуки на параметры линии никак не влияют, хоть с заземлением, хоть без. Для полезного сигнала это обычный кусок провода.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    oldq:

    а вот если вы его установили без согласования с бтк, то можете влететь на деньги

    Это точная информация? Ведь по сути абонент защищает свое оборудование. Имеет на это право. Вам же не диктуют в водоканале какого бренда конкретно смеситель в ванную комнату ставить или на кухню и какой унитаз со всем этим должен работать. Шаг влево или вправо растрел или штраф.