Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 июня 2019 22:31

    patrik29zvezda, т.е. нам по цене айфона поставили матричный принтер с таймером? :trollface:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 июня 2019 22:34
    Valer-1992:

    patrik29zvezda, т.е. нам по цене айфона поставили матричный принтер с таймером? :trollface:

    Всё немного сложнее. Статьи были на эту тему. Смешного тут мало.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 июня 2019 22:35

    patrik29zvezda, но повторюсь - пока нет талонов на время, электронный компостер бессмыслен.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 июня 2019 22:57

    Смысл есть всегда и во всем. (с)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 июня 2019 23:05
    Valer-1992:

    но повторюсь - пока нет талонов на время, электронный компостер бессмыслен.

    его пока нет. в будущеи будет.
    да и сейчас смысл есть - зайцы не могут пробить талон после входа крс и блокировки системы.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 июня 2019 23:08
    leksi1993:

    Avanturist:

    тогда в чём же дело? Разъясните, наш гуру

    поиском по ветке религия не позволяет пользоваться? уже был ответ на этот вопрос, при чем именно Вам.

    Ну значит у меня уже склероз....

    Добавлено спустя 4 минуты

    Valer-1992:

    patrik29zvezda, т.е. нам по цене айфона поставили матричный принтер с таймером? :trollface:

    Очень забавно, если это действительно так))) Я думал там более современные технологии :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 июня 2019 23:14
    sergeiss:

    его пока нет. в будущеи будет.

    Ждем будущего уже шестой год.

    sergeiss:

    да и сейчас смысл есть - зайцы не могут пробить талон после входа крс и блокировки системы.

    Видел несколько раз, когда человек, который реально зашел на остановке вместе с контролерами и не успел пробить талон из-за очереди, попадал на блокировку и потом доказывал КРС, что он не верблюд.
    Такое было на прошлой неделе, например, на о.п. Чернышевского в сторону ЗЛ.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37466

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37466
    # 8 июня 2019 23:16
    Avanturist:

    Я думал там более современные технологии

    С чернилом????))))

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 июня 2019 23:21
    victor-vira:

    С чернилом????))))

    Крыжачком :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 июня 2019 23:25
    Valer-1992:

    patrik29zvezda, но повторюсь - пока нет талонов на время, электронный компостер бессмыслен.

    К сожалению, в условиях наших узких дорог, огромных пробок в "часы пик", и не только, некие проездные на время просто не имеют никакого смысла. Вы покупаете несколькими остановками ранее проездной на полчаса, допустим, предполагая, что за это время успеете проехать полгорода. А тут вот раз, пару остановок спустя жуткая пробка, транспорт движется еле-еле, и вы за то время, на которое покупали проездной, фактически не проехали и половины необходимого пути.....
    Один-второй раз так люди "попадут" с таким видом проездных, и всё, забудут о них раз и навсегда.
    Ну и тем более какая стоимость должна быть коротких проездных на время? 20-30 копеек что ли на полчаса? Такого не будет никогда))) Ценой в талон? Так с учётом 15-20 минутных интервалов на большинстве маршрутов за полчаса двумя транспортами точно не получится воспользоваться. А если хватает одним, то... зачем изобретать велосипед, проще воспользоваться разовым талоном без времени.

    Добавлено спустя 3 минуты

    А нынешние электронные компостеры имеют слишком много минусов. Даже в сравнении со старинными ручными. То тут меняй всякие ленты, то там еле пробило, что можно легко проехать повторно на другом ТС, или, как было у меня, - - - - в номере машины, то есть можно сказать "безлимит на час - другой по данному маршруту" ))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 июня 2019 23:28 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Avanturist, это решается выделением для ОТ отдельных полос там, где это возможно.
    Другое дело, что я не представляю, как нашу ГАИ переубедить это сделать.
    Ибо складывается такое впечатление, что приоритетный вид транспорта в этом городе - легковой автомобиль.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Avanturist:

    А нынешние электронные компостеры имеют слишком много минусов.

    Где-то дома есть талончик из 37-го автобуса, на котором компостер отпечатал 80-й маршрут.
    Правда, дату отпечатал точную. А дело происходило в выходной день, когда 80-го просто нет.
    Жаль, КРС не вошла. Во это была бы хохма :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    А дело в чем - машины с А80, который только в будни, частично переключаются на выходные на А37. Дело в том, что на А80 ходят только коротыши, а на А37 в будни почти все машины - ОБВ. Но на ОБВ А37 по выходным просто не соберет поток, и потому туда в уик-энд ставят преимущественно модели 103 и 203.
    Вот так компостер и не переключился)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 июня 2019 23:33
    Avanturist:

    огромных пробок в "часы пик"

    Avanturist:

    жуткая пробка

    вы про какой город сейчас говорите? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 июня 2019 23:34 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    sergeiss, ну, например, А25 таки любит стоять в пробке от Кульман и далее до поворота с Дорошевича на проспект.
    Имею в виду перекресток Кульман-Коласа.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 июня 2019 23:39
    Valer-1992:

    любит стоять в пробке

    3 минуты постоять это жуткие пробки?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 июня 2019 23:43

    sergeiss, из личного опыта то расстояние проезжается за 10-15 минут. Потому что на Дорошевича всегда колонна из автомобилей, там только одна полоса и практически все стоят на левый поворот на проспект, который горит совсем мало времени.
    К нему добавьте еще перекресток Дорошевича-Коласа, сделанный по американской системе, когда зеленый пешеходам загорается сразу по всем направлениям.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Но что-то больше примеров я привести затрудняюсь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 июня 2019 23:47
    Valer-1992:

    Avanturist, это решается выделением для ОТ отдельных полос там, где это возможно.

    В том-то всё и дело, что в ряде мест такое просто невозможно. А то если из всего 2 полос одну отдельно выделить под транспорт....., то автомобилисты всё равно не будут подобное соблюдать, всё равно будут лезть в полосу для транспорта. А то и начнётся лихачество по встречке, "авось проскочу"... Так что будем всё же откровенны, не для нашей страны и не для наших узких дорог такие излишества.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    sergeiss:

    вы про какой город сейчас говорите?

    В Минске регулярно дикие пробки в часы пик.
    Например по Академической-Сурганова (от о.п. Ботаническая до о.п. Дом Печати можно легко ехать 15 минут, хотя там километр с небольшим всего лишь расстояние. Однажды зимой провёл эксперимент, увидев "хвост" пробки уже перед о.п. Ботаническая, вышел и пошёл пешком до метро. Как это ни странно, я оказался гораздо быстрее троллейбуса, из которого вышел (того, к слову сказать, даже не было в поле зрения, так он отстал)))
    по Орловской в час пик тоже пробки чаще есть, чем нету (когда последний рейс А 76Э укладывается по времени, а не опаздывает на 5 - 10 минут, это скорее исключение, чем правило).
    По проспектам движение тоже затруднено. И без ДТП. А уж если ДТП.... то вообще нечего говорить. И, как вы понимаете, из-за ДТП на проспекте будет страдать не только он, но и пересекающие проспект улицы. Как-то так попал в пробку на Ванеева, А 84 наверное минут 8-10 пересекал Партизанский.... Светофоров 5 так точно отстоял....

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 июня 2019 00:02
    Valer-1992:

    из личного опыта то расстояние проезжается за 10-15 минут.

    Avanturist:

    можно легко ехать 15 минут

    :D это же лёгкие затруднения. вот если бы час или 2...

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 июня 2019 00:11

    sergeiss, ну у нас же пока еще не как в Москве)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июня 2019 00:22 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Avanturist, Не знаю где вы видели такие пробки, заторы. Езжу по всем маршрутам парка. Ни разу не было опоздания больше 6-8ми минут. Даже в самый час пик. Даже по 2ке на Карбышева спокойней стало. Даже при условии ремонта на Независимости, выезд с Уручья, максимальный минус не более 5ти минут и то из за съезда на кольцевую. За 2 недели обкатала 41, 61, 2, 35, 34 маршруты. Небольшой затык на Ванеева был, но терпимо.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Valer-1992:

    sergeiss, ну у нас же пока еще не как в Москве)

    Нам до Москвы как до Китая, на четвереньках. Площадь и масштабы не те.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 9 июня 2019 01:42
    Valer-1992:

    patrik29zvezda, но повторюсь - пока нет талонов на время, электронный компостер бессмыслен.

    Тебе откуда знать?

    Наш товарищ Валера, который крутит колеса на трамваях, но при этом шпец на транспорте, замечен в одном неприятном деле-он любит жаловаться, а потом начинает клеветать на других участников данной ветки. Поэтому будьте с ним осторожны.
    ЗЫ. Он и на это сообщение нажалуется 100%
    Valer-1992:

    Видел несколько раз, когда человек, который реально зашел на остановке вместе с контролерами и не успел пробить талон из-за очереди, попадал на блокировку и потом доказывал КРС, что он не верблюд.
    Такое было на прошлой неделе, например, на о.п. Чернышевского в сторону ЗЛ.

    Знаток не в курсе. что люди, заходящие вместе с КРС на одной остановке, не проверяются сразу, так не все успевают оплатить за проезд?

    Valer-1992:

    Другое дело, что я не представляю, как нашу ГАИ переубедить это сделать.
    Ибо складывается такое впечатление, что приоритетный вид транспорта в этом городе - легковой автомобиль.

    Я тебе уже писал, как, и про ширину проезжей части прямо говорил, но ты же лучше на кнопки нажмешь, чем прочтешь :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Кстати, а куда делось красноречие Вовы?Вопросы оказались очень сложными или внезапно не увидел их? :trollface: Конкретики 0%? :lol: