Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 7 июня 2019 23:50 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    Тема для маршруток есть? Направьте, если есть, не бьется по поиску.

    Сегодня простояла полчаса, ожидая маршрутку вечером, подмерзла (вечером был ощутимый ветер, одета была на +30).
    Сайт маршруток долго не грузился, а когда загрузился, то выяснилось, что маршрутка 1112 пропала как факт. Хотя Яндекс.Транспорт ее все ещё показывает :tongue:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 июня 2019 01:13
    fomin-1:

    7. Почему обязывают выполнять работу предприятию,где частник не справляется

    А может по-другому вопрос поставить:
    Почему там, где частник хорошо и успешно работал ("Миндавг", на 1001 маршрутке Ангарская - Вокзал в своё время и интервалы маленькие делал, и тарифы ниже госовских, и даже микроавтобусы повышенной вместительности мог как-то купить) начинаются мнимые проверки по всяким пустякам, частника выживают, а взамен..... нерадивые госперевозчики (типа там АП, то № 3, то № 6 в салонах красовалось), у которых... ай-ай-ай, вдруг почему-то не хватает машин, потому в зимний период люди шли сразу на конечную, ведь там отстояв очередь ещё можно было сесть, а вот уже на следующей остановке, увы и ах, маршрутки пролетали мимо без остановки.
    Отмазки тех лет что типа убыточно много машин иметь на маршруте, потому что основной поток только в часы пик, как-то совсем не убеждал, ведь почему-то при прочих равных условиях частник ездил же полупустой во внепиковое время. При меньших всё-таки интервалах, чем интервалы от госконторы.

    Вот так интересно получается. Так что хоть дела и давно минувших дней, но те вереницы людей в очереди на маршрутки, особенно в зимний период, не забудутся, наверное, никогда. Тогда метро ещё не было на "Могилёвской", а ехать через Дражню на Тракторный завод, и потом прыгать по веткам метро))) сами понимаем, это и мало кого в принципе устраивало по удобствам, да и по времени занимало точно дольше прямой маршрутки на Вокзал.

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    sergeiss:

    Valer-1992:

    Дык кондиционер требует обслуживания

    а стадион не требует?
    уверен, что кондеи до конца лета проработают. а там следующее лето покажет

    Ой, успокойтесь! Тут чернила не всегда своевременно меняют в электронных компостерах, экономят до последнего, так это просто пшик в сравнении с расходами на работу кондиционеров.... Так что может пусть не с 1 июля (а то ещё часть иностранцев может задержаться на пару-тройку дней), но уж с 15 на 99.9% "по многочисленным просьбам пассажиров" + "из-за большой убыточности данной услуги", ведь талон типа не дорожает, а на кондиционеры дополнительно тратиться надо, просто перестанут включать эти самые кондиционеры.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 8 июня 2019 07:07

    lonely_phantom, темы не видел. По вопросам их работы обращайтесь в СТС

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 июня 2019 07:17
    lonely_phantom:

    Тема для маршруток есть? Направьте, если есть, не бьется по поиску.

    Сегодня простояла полчаса, ожидая маршрутку вечером, подмерзла (вечером был ощутимый ветер, одета была на +30).
    Сайт маршруток долго не грузился, а когда загрузился, то выяснилось, что маршрутка 1112 пропала как факт.

    Расписание маршруток на сайте gusts.minsk.by . Зайти на вкладку - расписание экспресс-маршрутов. Там же новости для пассажиров. И о маршруте 1112-тк

    Перевозки пассажиров по маршруту № 1112-ТК «Ландера – Комаровский рынок – ТЦ Ждановичи» прекращены в связи с отказом перевозчика от работы на данном маршруте по причине нерентабельности перевозок.

    Модно одетые (по факту полуобнажённые) женщины мерзнут на остановках летом утром и вечером. Но тут уже вопрос выбора.
    Все же мы не в Италии живем и даже в жаркую погоду вечером и утром может быть прохладно.
    Хотя вчера вечером, наоборот, посвежело, кое-где дождик слегка покапал.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 8 июня 2019 08:02

    Vova7197, запомните для себя и передайте другим, в т.ч. авантюристу, рентабельность перевозок. Будете готовы ответить на мои вопросы,милости просим

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 июня 2019 10:10
    Avanturist:

    fomin-1:

    7. Почему обязывают выполнять работу предприятию,где частник не справляется

    А может по-другому вопрос поставить:
    Почему там, где частник хорошо и успешно работал ("Миндавг", на 1001 маршрутке Ангарская - Вокзал в своё время и интервалы маленькие делал, и тарифы ниже госовских, и даже микроавтобусы повышенной вместительности мог как-то купить) начинаются мнимые проверки по всяким пустякам, частника выживают, а взамен..... нерадивые госперевозчики (типа там АП, то № 3, то № 6 в салонах красовалось), у которых... ай-ай-ай, вдруг почему-то не хватает машин, потому в зимний период люди шли сразу на конечную, ведь там отстояв очередь ещё можно было сесть, а вот уже на следующей остановке, увы и ах, маршрутки пролетали мимо без остановки.
    Отмазки тех лет что типа убыточно много машин иметь на маршруте, потому что основной поток только в часы пик, как-то совсем не убеждал, ведь почему-то при прочих равных условиях частник ездил же полупустой во внепиковое время. При меньших всё-таки интервалах, чем интервалы от госконторы.

    Вот так интересно получается. Так что хоть дела и давно минувших дней, но те вереницы людей в очереди на маршрутки, особенно в зимний период, не забудутся, наверное, никогда. Тогда метро ещё не было на "Могилёвской", а ехать через Дражню на Тракторный завод, и потом прыгать по веткам метро))) сами понимаем, это и мало кого в принципе устраивало по удобствам, да и по времени занимало точно дольше прямой маршрутки на Вокзал.

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    sergeiss:

    Valer-1992:

    Дык кондиционер требует обслуживания

    а стадион не требует?
    уверен, что кондеи до конца лета проработают. а там следующее лето покажет

    Ой, успокойтесь! Тут чернила не всегда своевременно меняют в электронных компостерах, экономят до последнего, так это просто пшик в сравнении с расходами на работу кондиционеров.... Так что может пусть не с 1 июля (а то ещё часть иностранцев может задержаться на пару-тройку дней), но уж с 15 на 99.9% "по многочисленным просьбам пассажиров" + "из-за большой убыточности данной услуги", ведь талон типа не дорожает, а на кондиционеры дополнительно тратиться надо, просто перестанут включать эти самые кондиционеры.

    Че? Я плохо вижу... Чернила в компостерах? :trollface:
    Хосссспаде! Не пишите больше ничего! Не надо! Большей ереси я не читала ещё. Всякого бреда хватало, но тут перебор. :100500: :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 июня 2019 10:41

    Пока не будет талонов на время, смысла от электронных компостеров 0. С задачей пробить несколько дырок успешно справлялся и механический.
    И я так и не понял, что лично для меня улучшилось после отмены бумажных безлимитных проездных. Раньше закинул проездной в карман или в сумку и катаешься месяц. Теперь надо каждый раз пробивать. А еще и смотреть, работает ли валидатор (сдохшие валидаторы вижу постоянно).
    Что мешало сделать как в Вильнюсе - первый раз активировал безлимитник и все?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 8 июня 2019 11:56 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Vova7197:

    Расписание маршруток на сайте gusts.minsk.by . Зайти на вкладку - расписание экспресс-маршрутов. Там же новости для пассажиров. И о маршруте 1112-тк

    Что из слов «сайт долго не грузился» вы не поняли?

    Vova7197:

    Модно одетые (по факту полуобнажённые) женщины мерзнут на остановках летом утром и вечером. Но тут уже вопрос выбора.

    В вашем маленьком мозгу даже не может пробежать мысль, что человек одевается не по моде, а в соответствии с температурой на улице?
    К вашему, видимо, счастью, вы не знаете, что такое перегрев от высокой температуры и обморок от этого. Я знаю. И неоднократно.
    Поэтому в жару надеваю шорты и легкую майку, в которой в жару терпимо, но может быть на ветру без солнца вечером прохладно. Или мне с собой дополнительные джинсы носить? :spy:
    Если бы сайт работал и яндекс отображал корректно, то я бы увидела ситуацию и сменила маршрут, не пришлось бы стоять, ждать и мерзнуть.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 июня 2019 12:42 Редактировалось Vova7197, 2 раз(а).
    fomin-1:

    Vova7197, запомните для себя и передайте другим, в т.ч. авантюристу, рентабельность перевозок. Будете готовы ответить на мои вопросы,милости просим

    А что конкретно запомнить?
    Вы по делу пишите, а не разглагольствуйте о саоих знаниях.
    По делу 0%.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    lonely_phantom:

    Что из слов «сайт долго не грузился» вы не поняли?
    В вашем маленьком мозгу даже не может пробежать мысль, что человек одевается не по моде, а в соответствии с температурой на улице?
    К вашему, видимо, счастью, вы не знаете, что такое перегрев от высокой температуры и обморок от этого. Я знаю. И неоднократно.
    Поэтому в жару надеваю шорты и легкую майку, в которой в жару терпимо, но может быть на ветру без солнца вечером прохладно. Или мне с собой дополнительные джинсы носить? :spy:
    Если бы сайт работал и яндекс отображал корректно, то я бы увидела ситуацию и сменила маршрут, не пришлось бы стоять, ждать и мерзнуть.

    Нет у вас прав судить, у кого маленький мозг, а у кого большой. И никто вам их не давал.
    Инфа о маршруте 1112 была опубликована на сайте 31 мая. Вчера было 7 июня. Так что было время посмотреть и спланировать маршрут.
    Было время, когда в жару женщины одевались по другому и о чудо, никто из низ не перегревался. Мы же не в Италии живем. Это мода появилась около 20 лет назад примерно.
    В жарких странах наоборот, одеваются в легкие, но длинные одежды чтобы не сгореть на солнце. Так что и тут мимо.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 8 июня 2019 13:19

    Vova7197, неужели шпецу не понятно, что стоимость 1-1.5 на маршрутке на данном маршруте нерентабельно. Но вы же наверняка знаете больше. Так на вопросы ответите шпец вы наш

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 июня 2019 13:47
    Vova7197:

    fomin-1:

    Vova7197, запомните для себя и передайте другим, в т.ч. авантюристу, рентабельность перевозок. Будете готовы ответить на мои вопросы,милости просим

    А что конкретно запомнить?
    Вы по делу пишите, а не разглагольствуйте о саоих знаниях.
    По делу 0%.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    lonely_phantom:

    Что из слов «сайт долго не грузился» вы не поняли?
    В вашем маленьком мозгу даже не может пробежать мысль, что человек одевается не по моде, а в соответствии с температурой на улице?
    К вашему, видимо, счастью, вы не знаете, что такое перегрев от высокой температуры и обморок от этого. Я знаю. И неоднократно.
    Поэтому в жару надеваю шорты и легкую майку, в которой в жару терпимо, но может быть на ветру без солнца вечером прохладно. Или мне с собой дополнительные джинсы носить? :spy:
    Если бы сайт работал и яндекс отображал корректно, то я бы увидела ситуацию и сменила маршрут, не пришлось бы стоять, ждать и мерзнуть.

    Нет у вас прав судить, у кого маленький мозг, а у кого большой. И никто вам их не давал.
    Инфа о маршруте 1112 была опубликована на сайте 31 мая. Вчера было 7 июня. Так что было время посмотреть и спланировать маршрут.
    Было время, когда в жару женщины одевались по другому и о чудо, никто из низ не перегревался. Мы же не в Италии живем. Это мода появилась около 20 лет назад примерно.
    В жарких странах наоборот, одеваются в легкие, но длинные одежды чтобы не сгореть на солнце. Так что и тут мимо.

    От вас конкретики вообще 0.Полный фарш и попытки высмеять всех и вся. Не ваше дело кому и во что одеваться. За собой смотрите. По теме транспорта от вас ни одного дельного поста.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 июня 2019 14:56
    fomin-1:

    Vova7197, неужели шпецу не понятно, что стоимость 1-1.5 на маршрутке на данном маршруте нерентабельно. Но вы же наверняка знаете больше. Так на вопросы ответите шпец вы наш

    А за счет чего достигается рентабельность на маршрутах 1064 и 1318. Маршруты очень длинные, через весь город с юга на север. Причем проходят по участкам с напряженным дорожным трафиком. Добрый дядя финансирует?
    Проезд по 1 рублю уже больше года. Причем по всему маршруту, а не по короткому участку до ближайшей станции метро.
    За счет сверхэксплуатации водителей с нарушением законодательства? За счет сверхэкономии при эксплуатации подвижного состава - пока не развалится на ходу? За счет перевозки грузов?
    А каков должен быть тариф на маршруте 1064 или 1318, чтобы он окупался?

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    patrik29zvezda:

    От вас конкретики вообще 0.Полный фарш и попытки высмеять всех и вся. Не ваше дело кому и во что одеваться. За собой смотрите. По теме транспорта от вас ни одного дельного поста.

    По делу будет что прочитать?
    От вас тоже никакой конкретики.
    И кого я тут высмеивал?
    А насчет одежды, так хоть голыми можете ходить. Вот только погода очень редко к этому располагает. Да и законодательство слегка ограничивает.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 июня 2019 15:08
    lonely_phantom:

    Тема для маршруток есть? Направьте, если есть, не бьется по поиску.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=46219

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 июня 2019 15:10 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Надо смотреть не только сам маршрут, но и наполняемость. Если 1112 практически пустая ходит, а машин на маршруте прилично, то смысл возить воздух? Посчитайте, налоги, заправка, техобслуживание, амортизация, з/п водителю, страховки, гостехосмотр, плата за дороги. Есть ли смысл работать себе в убыток. А да, еще оплата ремонта.Думаю это не все. Если мне память не изменяет, то и предрейсовый осмотр водители тоже проходят. Своя м/с обд вряд ли имеется.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Отчисления в фсзн, страхование работника.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 8 июня 2019 16:09 Редактировалось lonely_phantom, 4 раз(а).
    Vova7197:

    Инфа о маршруте 1112 была опубликована на сайте 31 мая. Вчера было 7 июня. Так что было время посмотреть и спланировать маршрут.

    А зачем мне заранее планировать маршрут, если я оказалась в той "степи" именно вчера, но не катаюсь там постоянно. Просто знаю, что там ходит (ходила) эта маршрутка?
    Или надо заранее изучить все маршруты города из позиции "а вдруг?", а что сайт косячный и не работает

    *
    Как это удобно, однако, свои/чьи-то косяки на людей сваливать.

    Vova7197:

    Было время, когда в жару женщины одевались по другому и о чудо, никто из низ не перегревался.

    Я перегреваюсь с тех пор, как пришел мой подростковый возраст. Дальше что?
    Я уж не говорю о том, что сама жила в этом климате. И 20 лет назад такая адская жара и высокая влажность были огромной редкостью. Температура летом была сильно комфортнее, но зато зимы были более "настоящие".
    И это не только мое мнение, но и мнение моей матери, от которой досталась "в наследство" такая реакция на жару и духоту, и многих знакомых.

    Vova7197:

    Мы же не в Италии живем. Это мода появилась около 20 лет назад примерно.

    Вы опять сильно удивитесь, но в Италии/Испании/Египте та же температура переносится сильно легче. Другая влажность. А если рядом с морем, то изначально гораздо легче. На личном опыте говорю.

    Vova7197:

    В жарких странах наоборот, одеваются в легкие, но длинные одежды чтобы не сгореть на солнце.

    Я не сгораю, зачем мне одеваться в длинные одежды? Чтоб вообще сдохнуть? и расскажите, как от холода и ветра спасет тонкая, пусть и закрытая, материя, которая прекрасно продувается холодным ветром?

    И, конечно же, о людях, которые поколениями рождаясь в определенном климате и "впитав" его, живут отлично, а приезжают в другой климат и начинают мерзнуть или изнывать от жары, вы тоже не слышали?

    sergeiss:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=46219

    Спасибо. Тема, походу, "мертвая".

    patrik29zvezda:

    Надо смотреть не только сам маршрут, но и наполняемость. Если 1112 практически пустая ходит, а машин на маршруте прилично, то смысл возить воздух?

    Я не могу быть на 100% объективна, т.к. ездила на ней не настолько часто, чтобы делать точные выводы.
    НО
    Маршрутка всегда, на моей памяти, ходила 2 раза в час (т.е. никак не каждые 10 минут). В час пик могла иногда 3 раза в час пройти. И никогда я ее не видела пустой. В салоне всегда половина мест была занята.

    Та же маршрутка 1076 ходит каждые 5-7 минут (я когда сегодня ждала 1088, "пропустила" 6 штук 1076, т.е. и в выходные она так же часто ходит). И народу там очень мало, особенно в выходные, из-за частого хождения. Но никто же не закрывает маршрут и не уменьшает количество этих маршруток.

    А сайт, что бесит, очень часто выдает "ошибку 500". Т.е. это не только вчерашний косяк сайта. Сегодня, когда ждала долго 1088, тоже полезла проверить, не сняли ли? А сайт не пашет :bazar:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 июня 2019 16:54
    patrik29zvezda:

    Че? Я плохо вижу... Чернила в компостерах?

    Ну хорошо, назовите вы это по-научному))) Или не чернилами в электронных компостерах отбиваются дата и время на талоне?

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Некоторым слишком умные слова типа "картридж" могут быть не понятны. А чернила есть чернила, и суть сообщения понятна кому надо))) Если уж на тех мелочах до последнего тянут, то уж на приличных расходах топлива на кондиционерах тем более будут экономить.

    Добавлено спустя 44 секунды

    После окончания понтов "Европейские игры"

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    lonely_phantom:

    Я не могу быть на 100% объективна, т.к. ездила на ней не настолько часто, чтобы делать точные выводы.
    НО
    Маршрутка всегда, на моей памяти, ходила 2 раза в час (т.е. никак не каждые 10 минут). В час пик могла иногда 3 раза в час пройти. И никогда я ее не видела пустой. В салоне всегда половина мест была занята.

    Тут скорее всего отголоски мути "регулярные - нерегулярные перевозки" (помните, из-за чего даже некоторые перевозчики, которые уж точно не испытывали проблем в пассажирах, приостановили на время работу???)
    Ну и кроме того, могут быть ещё "особенности подсчёта", примерно как и в салонах ОТ: по "официальным" данным в автобусе / троллейбусе проехало 20 человек (кто отметил БСК или пробил талон), а вот реально проехало в 2- 3 раза больше, "просто зайцы" :lol:
    Вот так и маршрутчики могли не пробивать всем чеки, и потому считались типа "пустые", "убыточные". А в реальности ситуация могла быть совсем иной, ну просто очень большие налоги....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 июня 2019 17:46
    Avanturist:

    Некоторым слишком умные слова типа "картридж" могут быть не понятны. А чернила есть чернила, и суть сообщения понятна кому надо)))

    Какое отношение форма исполнения устройства (картридж) имеет к красящему веществу?
    А вообще, забавно наблюдать, как маляр вообще не разбирается в этой теме.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 июня 2019 20:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    А вообще, забавно наблюдать, как маляр вообще не разбирается в этой теме.

    Ну вы разбираетесь, давайте расскажите принцип работы данного девайса)) Я не разбирал его на запчасти, потому не знаю, как именно там образуется оттиск. А варианты возможны разные. 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Да, и главное расскажите, что именно выходит из строя, если сначала оттиск сочный, потом уже бледный, а в какой-то момент вообще отпечатанное не различимо на глаз)) Устройство типа электронное, это вам не штемпельная подушка, в которую периодически надо подливать чернила)), тем более тут кто-то ранее обсмеивал версию заправки механизма чернилами, тогда в чём же дело? Разъясните, наш гуру :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 8 июня 2019 21:33
    Avanturist:

    тогда в чём же дело? Разъясните, наш гуру

    поиском по ветке религия не позволяет пользоваться? уже был ответ на этот вопрос, при чем именно Вам.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 июня 2019 22:29
    Avanturist:

    vittkoff:

    А вообще, забавно наблюдать, как маляр вообще не разбирается в этой теме.

    Ну вы разбираетесь, давайте расскажите принцип работы данного девайса)) Я не разбирал его на запчасти, потому не знаю, как именно там образуется оттиск. А варианты возможны разные. 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Да, и главное расскажите, что именно выходит из строя, если сначала оттиск сочный, потом уже бледный, а в какой-то момент вообще отпечатанное не различимо на глаз)) Устройство типа электронное, это вам не штемпельная подушка, в которую периодически надо подливать чернила)), тем более тут кто-то ранее обсмеивал версию заправки механизма чернилами, тогда в чём же дело? Разъясните, наш гуру :)

    Элементарно. Обычный надрыв ленты, которую не тянет ролик натяжения. Оттого с каждой печатью, оттиск становится менее виден. Бледнеет.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Замена кассеты, устранение неисправности.

    Добавлено спустя 47 секунд

    leksi1993:

    Avanturist:

    тогда в чём же дело? Разъясните, наш гуру

    поиском по ветке религия не позволяет пользоваться? уже был ответ на этот вопрос, при чем именно Вам.

    Он не помнит. Я отвечала на этот вопрос.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..