Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Samsung F5300

Ответить
  • A3puQU Junior Member
    офлайн
    A3puQU Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1665145

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 апреля 2016 22:53

    Обновился до 2114.1. Теперь после включения телевизора около 1 минуты нельзя войти в смарт хаб, пишет "SmartHub обновляется. Повторите попытку позже". Теперь каждый раз хоть одну минуточку, но смотрю 1-ый канал.

    Если, кто еще не успел - не рекомендую. Откатится, на сколько я понял, не получится.

  • likvidatsia Member
    офлайн
    likvidatsia Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #813601

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 2 мая 2016 13:49 Редактировалось likvidatsia, 1 раз.

    У кого такая проблема: Smarthub обновляется. Повторите попытку позже. Звоните на сервисный номер 8-10-800-500-55-500
    (бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС). Мне удаленно скинули смартхаб.

  • dion007 Member
    офлайн
    dion007 Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #244017

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 2 мая 2016 21:50

    а через меню сбросить смарт кто мешал?

    звонок ускоряет ваш шанс получить желаемый ответ.
  • tft_01 Junior Member
    офлайн
    tft_01 Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #197039

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 июля 2017 12:15 Редактировалось tft_01, 1 раз.

    del. Кому интересно от "SmartHub обновляется. Повторите попытку позже" лечит ручная смена DNS в настройках подключения

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 18 июля 2017 20:20
    tft_01:

    Кому интересно от "SmartHub обновляется. Повторите попытку позже" лечит ручная смена DNS в настройках подключения

    А может просто установить крайнее ПО?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • zet-meister Neophyte Poster
    офлайн
    zet-meister Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #139567

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 апреля 2018 01:30 Редактировалось zet-meister, 1 раз.

    Вопрос знатокам.Подключил к данному телевизору смартфон через юсб кабель,все работало,смотрел видео некоторое время.затем почувствовал запах паленой пластмассы.выключил из розетки и теперь он не включаеться.красный индикатор моргает 5 раз,затем он пробует загореться и сразу тухнет,при этом звук есть.не мог же он от телефона накрыться?что делать?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 10 апреля 2018 20:57
    zet-meister:

    что делать?

    Ремонтировать,видимо...

    Я ТАК ДУМАЮ
  • xcvx Senior Member
    офлайн
    xcvx Senior Member

    13379

    18 лет на сайте
    пользователь #52331

    Профиль
    Написать сообщение

    13379
    # 6 июня 2019 18:23
    VOLOCHA:

    tft_01:

    Кому интересно от "SmartHub обновляется. Повторите попытку позже" лечит ручная смена DNS в настройках подключения

    А может просто установить крайнее ПО?

    У меня тоже так,и телевизор выключается 1 минуту.Мне один человек говорил похожее было у кого-то ,причина была в неверном указании тюнера.Такое разве возможно?

    Пишите в личку.8-О29-257О97О
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 7 июня 2019 08:04
    xcvx:

    Мне один человек говорил похожее было у кого-то ,причина была в неверном указании тюнера.Такое разве возможно?

    Нет, невозможно.....

    VOLOCHA:

    Ремонтировать,видимо...

    А вот это необходимо...

    Я ТАК ДУМАЮ