Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13673

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 30 мая 2019 13:32 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    bk-1,
    супердомосед

    XXL

    отсюда отнимите служебный трафик, который практически не заметен на скоростных тарифах, но для adsl остаётся на примерно том же уровне, но уже заметно отнимает скорость... плюс добавьте сюда всякую хрень, которая лезет в интернет с вашего компа - от непосредственно винды, до всяких adware и обычных программ, которые постоянно сидят в сети, если вы им это не запретили...
    в итоге - провайдер дал вам скорость по тарифу, она же и есть реальная, а уж насколько вы сможете её получить близко к заявленной - это ваши вопросы...

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 30 мая 2019 14:01

    oldq, понятно.

    Если сейчас перейду на СуперД, через месяц могу же без проблем вернуться на XXL?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13673

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 30 мая 2019 14:02 Редактировалось oldq, 1 раз.
    bk-1:

    oldq, понятно.

    Если сейчас перейду на СуперД, через месяц могу же без проблем вернуться на XXL?

    да...
    но нужно учитывать - на старых медных линиях высокая скорость может привести к нестабильности и разрывам...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11479

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11479
    # 30 мая 2019 14:21
    bk-1:

    oldq, понятно.

    Если сейчас перейду на СуперД, через месяц могу же без проблем вернуться на XXL?

    Раньше было правило, что через месяц, но не ранее 1 числа следующего месяца. Так что скорее всего сменить повторно сможете не ранее 1 июля.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13673

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 30 мая 2019 14:26
    oliv78:

    bk-1:

    oldq, понятно.

    Если сейчас перейду на СуперД, через месяц могу же без проблем вернуться на XXL?

    Раньше было правило, что через месяц, но не ранее 1 числа следующего месяца. Так что скорее всего сменить повторно сможете не ранее 1 июля.

    я даже не помню, к чему относится это правило, но что-то такое есть...
    в любом случае это было раньше видно в личном кабинете - пока нельзя, кнопки "выбелены", когда можно рабочие... я пару раз переходил в середине месяца...

  • Serhei209 Neophyte Poster
    офлайн
    Serhei209 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #599314

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 мая 2019 21:11 Редактировалось Serhei209, 1 раз.
    bk-1:

    DreamSAT, спасибо

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Владельцы или бывшие владельцы СуперДомосед, какая у вас реальная (была) скорость скачки?

    торренты качаю по 700-740 Кб/с

  • vaxevgen Junior Member
    офлайн
    vaxevgen Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #734388

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 31 мая 2019 10:51
    bk-1:

    oldq, понятно.

    Если сейчас перейду на СуперД, через месяц могу же без проблем вернуться на XXL?

    Нужно отработать полный календарный месяц (с 1 по 30/31 число). Если меняете тариф вчера/сегодня - следующая смена доступна 01.07, Если завтра - следующая смена доступна с 01.08

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 31 мая 2019 15:58
    vaxevgen:

    bk-1:

    oldq, понятно.

    Если сейчас перейду на СуперД, через месяц могу же без проблем вернуться на XXL?

    Нужно отработать полный календарный месяц (с 1 по 30/31 число). Если меняете тариф вчера/сегодня - следующая смена доступна 01.07, Если завтра - следующая смена доступна с 01.08

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Serhei209:

    торренты качаю по 700-740 Кб/с

    тоже такая, значит всё норм у меня, слава богу

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22042

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22042
    # 1 июня 2019 12:32

    Что-то радио с http://shoutcast.byfly.by/ несколько дней пашет с перебоями. Вернее вообще практически не пашет. 8)

    ↻↺
  • Ex_MI Junior Member
    офлайн
    Ex_MI Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #735242

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июня 2019 17:36

    у кого-нибудь https://www.twitch.tv/ работает сейчас?

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 1 июня 2019 17:40

    Ex_MI, да. И трансляция не тупит на макс.

  • SnowFairy Junior Member
    офлайн
    SnowFairy Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1278897

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 июня 2019 22:39

    Года два не смотрел твитч (инет 50мегабит, оптика) тк лагал жестко, решил проверить, как сейчас обстоят дела и результат... мда, я даже и не удивился, но все лагает, как и раньше. Але буфлу, вы там хоть что-нибудь делаете?! Цены на инет растут, скорость с 2013го как была, так и осталось, но поатить гораздо больше стал. Вывод один - до пользователей им дела нет, типичный корумпированный представитель снг

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8356

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8356
    # 4 июня 2019 23:00
    SnowFairy:

    Года два не смотрел твитч (инет 50мегабит, оптика) тк лагал жестко, решил проверить, как сейчас обстоят дела и результат... мда, я даже и не удивился, но все лагает, как и раньше. Але буфлу, вы там хоть что-нибудь делаете?! Цены на инет растут, скорость с 2013го как была, так и осталось, но поатить гораздо больше стал. Вывод один - до пользователей им дела нет, типичный корумпированный представитель снг

    А не должен лагать, по идее. Раньше и маршрут был длиннее, емнип, а вы говорите, что ничего не делают :D
    6 4 ms 3 ms 3 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.122]
    7 * * 33 ms fra2.decixfra.fastly.net [80.81.195.55]
    8 31 ms 30 ms 31 ms 151.101.2.167

    Трассировка завершена.
    Пинг средний 34 мс, что вполне неплохо.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5667

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 5 июня 2019 02:20
    SnowFairy:

    Года два не смотрел твитч (инет 50мегабит, оптика) тк лагал жестко, решил проверить, как сейчас обстоят дела и результат... мда, я даже и не удивился, но все лагает, как и раньше. Але буфлу, вы там хоть что-нибудь делаете?! Цены на инет растут, скорость с 2013го как была, так и осталось, но поатить гораздо больше стал. Вывод один - до пользователей им дела нет, типичный корумпированный представитель снг

    ничего там не лагает

  • kirywka7 Neophyte Poster
    офлайн
    kirywka7 Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1609842

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 июня 2019 11:03

    Как я устал, что все хотят залезть тебе в карман. Белтелеком ведет себя как мошенники. Прислали домой по почте бумагу в прошлую пятницу. "Мы вам подключим Антивирус Касперского". Если хотите отказаться звоните по номеру....
    С какой стати я вообще должен звонить отказываться ? Тратить свое время и нервы ? Я давал согласие на подключение данной услуги ? Или может я изъявил свое желание ? Я заключил договор на оказание услуг ЯСНА. Будьте добры оказывайте те услуги на которые я изъявил свое желание и на тот перечень на который заключен договор. Вы кто провайдер ? Или Антивирусная компания.
    Что поделать в понедельник звонил отказался. Сегодня решил зайти в личный кабинет - а услуга ПОДКЛЮЧЕНА.
    Я звонить снова в Белтелеком. Они говорят: мы так делаем - готовим бумаги, заранее ставим дату подключения, рассылаем уведомления и потом если клиент не хочет он звонит и отказывается. Нам так удобнее. Я говорю а нельзя ли сделать так что вы рассылаете бумажки а потом кто захочет из клиентов тот позвонит и подключится. Это же логично. Человек ознакомится с вашим предложением и если его заинтересует, то он подключится. Позвонит и оставит заявку.
    Это же чистое мошенничество. Завтра пришлют письмо - мы вам оформили кредит под 60 процентов, если не хотите приходите к нам, постойте час в очереди, напишите заявление, чтобы отключить. И самое главное за такое их никто не наказывает (как впрочем и сотовых операторов за их подписки и доступ к лицевому счету абоненту). Мне говорят - я простой оператор мне сказали я делаю. Я говорю - дайте контакт того лица (вашего руководителя), который вам это сказал. В ответ молчание...И что теперь, сидеть на пороховой бочке каждый месяц и ждать когда подключат новую услугу ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 7 июня 2019 11:38
    kirywka7:

    Как я устал, что все хотят залезть тебе в карман. Белтелеком ведет себя как мошенники. Прислали домой по почте бумагу в прошлую пятницу. "Мы вам подключим Антивирус Касперского". Если хотите отказаться звоните по номеру....
    С какой стати я вообще должен звонить отказываться ? Тратить свое время и нервы ? Я давал согласие на подключение данной услуги ? Или может я изъявил свое желание ? Я заключил договор на оказание услуг ЯСНА. Будьте добры оказывайте те услуги на которые я изъявил свое желание и на тот перечень на который заключен договор. Вы кто провайдер ? Или Антивирусная компания.
    Что поделать в понедельник звонил отказался. Сегодня решил зайти в личный кабинет - а услуга ПОДКЛЮЧЕНА.
    Я звонить снова в Белтелеком. Они говорят: мы так делаем - готовим бумаги, заранее ставим дату подключения, рассылаем уведомления и потом если клиент не хочет он звонит и отказывается. Нам так удобнее. Я говорю а нельзя ли сделать так что вы рассылаете бумажки а потом кто захочет из клиентов тот позвонит и подключится. Это же логично. Человек ознакомится с вашим предложением и если его заинтересует, то он подключится. Позвонит и оставит заявку.
    Это же чистое мошенничество. Завтра пришлют письмо - мы вам оформили кредит под 60 процентов, если не хотите приходите к нам, постойте час в очереди, напишите заявление, чтобы отключить. И самое главное за такое их никто не наказывает (как впрочем и сотовых операторов за их подписки и доступ к лицевому счету абоненту). Мне говорят - я простой оператор мне сказали я делаю. Я говорю - дайте контакт того лица (вашего руководителя), который вам это сказал. В ответ молчание...И что теперь, сидеть на пороховой бочке каждый месяц и ждать когда подключат новую услугу ?

    Вы думаете от того что вы здесь это написали, ситуация поменяется?Проблему нужно решать в правовом поле, а не эмоционально.

  • kirywka7 Neophyte Poster
    офлайн
    kirywka7 Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1609842

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 июня 2019 11:47

    Скорее всего решать не получиться никак. В договоре есть пункт, что Белтелеком имеет право менять тариф, подключать услуги.
    Остается следующий выбор. Менять провайдера (если это возможно. не у всех есть альтернатива) или терпеть такое отношение.
    Возможность внесения изменений в договор Белтелекомом не рассматривается. Знакомый рассказывал случай, что хотел подключить интернет без телефона. (такое возможно, есть доп. услуга предоставление прямой линии связи). Ему ответили, что у них типовой договор и они ничего не меняют в нем.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22042

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22042
    # 7 июня 2019 11:58
    kirywka7:

    В договоре есть пункт, что Белтелеком имеет право менять тариф, подключать услуги.

    Номер пункта?
    Что-то в упор не вижу такого. 8)

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13673

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 7 июня 2019 12:19 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    kirywka7,
    агрессивный маркетинг - это бич нашего времени...

    пункта о смене тарифа как такового нет - есть пункт о смене только если тариф уходит в архив или закрывается - всё...
    но вы вправе в личном кабинете перейти на нужный вам...

    что касается навязанных услуг, то тут вопрос спорный - они вам подключают и вас оповещают, ждут вашего согласия или отказа :znaika:
    и там не высчитывают деньги сразу - если вы в течении месяца не отказались, то тогда только - как-то так...
    отказаться можно в личном кабинете, отключив услугу и ходить никуда не нужно...
    много случаев, когда подключили и абонент об этом и не знал - недобросовестные операторы сервисных центров этим пользуются, и не без указания руководства - описано уже множество случаев...
    писать жалобы в сервисном центре, тем кому не лень... кому лень, есть горячая линия и другие способы обратной связи с бтк...
    в любом случае, все эти их действия не особо выходят по сути из правового поля, иногда выходят по форме :-?

    а вот пункт, в котором записано, что абонент самостоятельно отслеживает состояние дел через личный кабинет, в договоре есть :znaika:
    поэтому регулярно выполняйте этот пункт, наряду с регулярной оплатой, и всё будет хорошо :D

    менять провайдера, если есть выбор - это правильное решение... но...!
    перед сменой не помешает почитать в профильных ветках этих альтернативных провайдеров, нет ли там наличия схожих проблем или чего другого, похлеще :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 7 июня 2019 12:45 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    Все правильно. Многие даже не знают, какой у них ТП, тупо оплачивают каждый месяц "интернет" и все. Так сами виноваты. К вам же в квартиру никто не приходит мебель двигать так, как ему захочется, а не вам. Расчитано на то, что никто не заметит эти +0.16 р. А как же можно заметить то, на что даже внимания не обращается. Так что не жалуйтесь потом.