Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 мая 2019 16:11
    viktor1981:

    Avanturist:

    viktor1981, ну он всё-таки не на сам Вокзал, а на Дружную. А если надо в район Свердлова - Кирова, то что там пешком, что там пешком прилично... Да и интервалы у А 38 в 20 минут.... Мне кажется на хорошо востребованном маршруте интервалы были бы в 2 раза меньше.

    Так вам прямо к подьезду?Так к сожалению не бывает

    Ну не забываем, что там всё же один из немногих оставшихся АВТОВОКЗАЛОВ остался.....
    Вам бы очень приятно было с приличным багажом добираться с Дружной на автовокзал??? Я как-то сильно сомневаюсь ))

    Впрочем, о чём тут вообще вести речь, "Минсктранс", и этим всё сказано. Маршруты сделаны максимально неудобно. У транспортников цель одна - чтобы раздробить участки по ВИДАМ ТРАНСПОРТА, то есть там, где троллейбусы - практически только троллейбусы, а там, где автобусы - практически только автобусы, чтобы проездным на один вид транспорта не ограничивались пассажиры, покупали на несколько.
    Ну и чтобы на расстояние в НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ приходилось пробить 2-3 талона (как уже привёл пример, мне с Немиги в районе Городского Вала нужно на автовокзал "Центральный", то или пешком гуляй, или пару остановок на одном маршруте (до перекрёстка с Бобруйской), а там ещё пару остановок уже на другом маршруте ))).
    И это В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ!! :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 мая 2019 16:16 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).

    Avanturist, а городской ОТ предназначен для езды с крупным багажом?
    Городской транспорт, в первую очередь, существует для перевозки человеческих тушек с ручной кладью, а не для транспортировки баулов, автозапчастей, свиней и коз.
    А если Вы тащите в ОТ ношу, которую не способны потом тянуть - Ваши проблемы.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 16:17
    Avanturist:

    viktor1981:

    Avanturist:

    viktor1981, ну он всё-таки не на сам Вокзал, а на Дружную. А если надо в район Свердлова - Кирова, то что там пешком, что там пешком прилично... Да и интервалы у А 38 в 20 минут.... Мне кажется на хорошо востребованном маршруте интервалы были бы в 2 раза меньше.

    Так вам прямо к подьезду?Так к сожалению не бывает

    Ну не забываем, что там всё же один из немногих оставшихся АВТОВОКЗАЛОВ остался.....
    Вам бы очень приятно было с приличным багажом добираться с Дружной на автовокзал??? Я как-то сильно сомневаюсь ))

    Добирался,хватает на чем добраться,кто хочет,то ищет возможности,кто не хочет,ищет причины(с)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 мая 2019 16:23
    vittkoff:

    Avanturist, а городской ОТ предназначен для езды с крупным багажом?

    Да даже если средний багаж (объём может быть и небольшой, а вот вес приличный, мало ли я там какие гантели везу?)))
    Так что, договорились до того, что ОТ предназначен для проезда порожняком?? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 мая 2019 16:25 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist, а городской ОТ предназначен для езды с крупным багажом?

    Да даже если средний багаж (объём может быть и небольшой, а вот вес приличный, мало ли я там какие гантели везу?)))
    Так что, договорились до того, что ОТ предназначен для проезда порожняком?? :lol:

    Если Вы тащите багаж, который еле поднимаете - это Ваши личные проблемы.
    ОТ не должен всех подвозить к подъезду, ещё помогать наверх Вам свои гантели затащить.
    Для этого есть такси и грузчики. Только хватит ли им 60 копеек за работу? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 мая 2019 16:32
    viktor1981:

    Добирался,хватает на чем добраться,кто хочет,то ищет возможности,кто не хочет,ищет причины(с)

    Во-во! Типичная позиция транспортников!!!

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 16:37
    Avanturist:

    viktor1981:

    Добирался,хватает на чем добраться,кто хочет,то ищет возможности,кто не хочет,ищет причины(с)

    Во-во! Типичная позиция транспортников!!!

    Какая позиция?Если вам трудно пройти по подземному переходу,то о чем с вами можно говорить?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 мая 2019 16:40
    vittkoff:

    ОТ не должен всех подвозить к подъезду

    Про подъезд никто и не говорит. Но от СТАНЦИИ МЕТРО (второй линии, Немиги) НЕТ НИЧЕГО ПРЯМОГО К АВТОВОКЗАЛУ))) - по-моему это смешно.
    Точно также смешно, когда транспортники увлеклись "экологией" и в ряде мест ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, трамваи или троллейбусы. К чему это приводит (регулярные жалобы) - вы видите тут в теме. А я подобное неоднократно испытывал ранее, когда в случае ДТП или аварии контактной сети по Ангарской троллейбусы становились колом, и приходилось топать пешком, ибо в выходной день автобусов не было вообще, а в будний был только скоростной А 88с с одной промежуточной остановкой по данной улице.
    Несколько лет назад всё же ситуацию исправили, продлив А 61 (до тех пор был только до м. Могилёвской из Шабанов)
    Но пока свершилось чудо, пришлось даже мне, не регулярно пользующемуся ОТ, неоднократно попадать в такие коллапсы.

    А транспортники и дальше будут отвечать по поводу различных коллапсов и абсурдов "ну так это же у нас норма, не нравится -такси никто не отменял" :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    viktor1981:

    Какая позиция?Если вам трудно пройти по подземному переходу,то о чем с вами можно говорить?

    Мне то пока не трудно. А вот бабулькам или инвалидам трудно. Ах, чёрт побери, для них же ОТ вообще не предназначен, должны в 4 стенах сидеть))) Наш Вася тут в теме появится и подтвердит такое отношение от транспортников, я более чем уверен))
    Как-то видел, как бабульке было сложно спуститься в переход у Комаровки, лезла напролом по Куйбышева :o Даже я бы на такое не рискнул.... Но что поделать, старость - не радость. Жаль, что не все это понимают....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 мая 2019 16:47

    Avanturist, от станции метро Немига до вокзала на самом метро религия доехать не позволяет?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 16:49
    Avanturist:

    viktor1981:

    Какая позиция?Если вам трудно пройти по подземному переходу,то о чем с вами можно говорить?

    Мне то пока не трудно. А вот бабулькам или инвалидам трудно. Ах, чёрт побери, для них же ОТ вообще не предназначен, должны в 4 стенах сидеть))) Наш Вася тут в теме появится и подтвердит такое отношение от транспортников, я более чем уверен))
    Как-то видел, как бабульке было сложно спуститься в переход у Комаровки, лезла напролом по Куйбышева :o Даже я бы на такое не рискнул.... Но что поделать, старость - не радость. Жаль, что не все это понимают....

    Тоже транспортники виноваты,что бабулька лезла напролом?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 8 мая 2019 18:19
    Valer-1992:

    Если выстроилась колонна трамваев и не едет - расписание нарушено.

    Ну знаете ли, всякое бывает, и идеального в реальности нет и не будет

    Valer-1992:

    А какая тебе разница? Мне как-то пофиг, где ты работаешь.

    А мне вот нет, хочу знать, в каких сферах у нас спецы по транспорту выращиваются

    Valer-1992:

    И что же транспортники сделали для того, чтобы трамвай меньше простаивал на улице Коласа? Очень интересно, если глянуть на статистику, собранную по сведениям сайта Минсктранса.
    2015 год - 91 простой.
    2016 год - 108 простоев
    2017 год - 118 простоев
    2018 год - 95 простоев.
    2019 год - на сегодня уже 42 с начала года.

    А должны?Это сейчас серьезно сказано?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 19:42
    Seelöwe:

    Ну знаете ли, всякое бывает, и идеального в реальности нет и не будет

    Не с такой частотой, как теперь

    Seelöwe:

    А мне вот нет, хочу знать, в каких сферах у нас спецы по транспорту выращиваются

    В сферах, где надо иметь обширный кругозор.

    Seelöwe:

    А должны?Это сейчас серьезно сказано?

    А трехзначное количество простоев в год на одном участке - это, надо полагать, нормально?
    И ты сам сказал -

    Seelöwe:

    есть такая категория, которая всегда вечно всем недовольная, что бы ни делали транспортники для них

    Повторяю вопрос - что сделали транспортники на улице Коласа?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 мая 2019 20:08
    Seelöwe:

    Ну знаете ли, всякое бывает, и идеального в реальности нет и не будет

    Порой надо совсем чуть-чуть. И никаких титанических усилий транспортников не требуется. Нужно лишь желание.
    А вот этого самого желания по умолчанию нету. Помните как кроили маршруты из-за ликвидации автовокзала "Московский" ??
    Ай-ай-ай, "не знают", куда завернуть боровлянские маршруты (113, 145), поэтому обрежем мы их до Карбышева)))))
    Словно нужен был большой ум, по проспекту Независимости пустить один маршрут в одно Уручье, другой - в другое))))
    Ясно, что у транспортников в голове было одно - чтобы пассажиры больше талонов пробивали, лишние пересадки совершали.
    Но видимо недовольства людей было так много, что пришлось транспортникам отступить.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Valer-1992:

    Повторяю вопрос - что сделали транспортники на улице Коласа?

    Сейчас вам скажут: ничего не сделали, ибо сделать не могут. Типа "нет возможностей, дороги узкие" :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 20:13
    Avanturist:

    Типа "нет возможностей, дороги узкие"

    Нет желания, я бы сказал :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 8 мая 2019 20:14 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist, от станции метро Немига до вокзала на самом метро религия доехать не позволяет?

    Тут же транспортники как-то стонали, ай-ай-ай, какая большая нагрузка на "Купаловскую", помнится мне.
    Так а почему эта нагрузка должна быть маленькой, если даже в таких простых случаях приходится нагружать пересадочный узел метро?? Религия не позволяет сделать более гибкий наземный транспорт??? :molotok:
    Тем более что метро тоже имеет свои минусы: один придурок кинется на рельсы, другой позвонит о некоем "минировании", и.... всё, коллапс. Ибо расстояние там пару километров надо преодолеть, а вот наземный транспорт.... почти весь снят (с Немиги на Вокзал, или как недавно было - со ст.м. Московской до Уручья, попробуй доберись в выходной день)))

    И да. посчитайте, сколько займёт времени не от самого метро Немига, а от какого Городского вала проделать трюк до... автовокзала Центрального. Там пешком получится быстрее, чем кругами через метро :lol: Сколько талонов приходится пробить, ибо ничего прямого там нет ,я уже молчу)))

    Добавлено спустя 31 секунда

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Типа "нет возможностей, дороги узкие"

    Нет желания, я бы сказал :trollface:

    Тут даже никаких сомнений не возникает....

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 8 мая 2019 20:21
    Valer-1992:

    Не с такой частотой, как теперь

    Свои хотелки оставляем при себе, вы не одни в городе

    Valer-1992:

    В сферах, где надо иметь обширный кругозор.

    Ну так назовите, неужели стыдно?

    Valer-1992:

    А трехзначное количество простоев в год на одном участке - это, надо полагать, нормально?
    И ты сам сказал -

    И что теперь?Все эти простои именно по вине транспортников или же нет?Обширный инфаркт кругозор имеете,а понять простую вещь,что транспортники не будут следить за улицей, не можете?Хочу и точка?А если не сделаете. то буду жаловаться?

    Valer-1992:

    Повторяю вопрос - что сделали транспортники на улице Коласа?

    Повторяю вопрос-что должны сделать транспортники на Коласа?

    Avanturist:

    Порой надо совсем чуть-чуть. И никаких титанических усилий транспортников не требуется. Нужно лишь желание.
    А вот этого самого желания по умолчанию нету. Помните как кроили маршруты из-за ликвидации автовокзала "Московский" ??
    Ай-ай-ай, "не знают", куда завернуть боровлянские маршруты (113, 145), поэтому обрежем мы их до Карбышева)))))
    Словно нужен был большой ум, по проспекту Независимости пустить один маршрут в одно Уручье, другой - в другое))))
    Ясно, что у транспортников в голове было одно - чтобы пассажиры больше талонов пробивали, лишние пересадки совершали.
    Но видимо недовольства людей было так много, что пришлось транспортникам отступить.

    Ну ты не так давно пытался, итог все знают :roll:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 20:50 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    Seelöwe:

    Свои хотелки оставляем при себе, вы не одни в городе

    Количество простоев общественного транспорта на улице Якуба Коласа по годам озвучено выше.
    Приведите пример иных городских магистралей с еще большим количеством простоев всего ОТ.

    Seelöwe:

    Ну так назовите, неужели стыдно?

    Нет, не стыдно. Просто зачем вам это знать?

    Seelöwe:

    Все эти простои именно по вине транспортников или же нет?

    В том числе.
    Реконструкция трамвайных путей на улице Коласа шла в 2008 и в 2013 годах.
    Заказчиком был КУП "Минсктранс".
    В те годы шел просто бешеный рост автомобилизации. Почему это не было учтено при проведении реконструкции, которая была выполнена, как в конце 50-х? Почему до сих пор люди выходят под колеса на многих остановках и идут через две полосы магистральной дороги?
    И наконец, зачем выдрали РК "Волгоградская"?

    а понять простую вещь,что транспортники не будут следить за улицей, не можете?

    Надо полагать, транспортники не заинтересованы в стабильной работе общественного транспорта?

    Seelöwe:

    Хочу и точка?

    Именно так. Транспортники за проезд берут деньги по таксе. И им абсолютно до лампочки, где я их возьму. Я их уплатить обязан. Соответственно, мне абсолютно до лампочки, как транспортники выполнят свою часть оферты и обеспечат мне транзит согласно расписанию с заявленным допуском в -5-+3 минут из точки А в точку Б. Они обязаны это сделать.

    Seelöwe:

    Повторяю вопрос-что должны сделать транспортники на Коласа?

    Наладить стабильную работу общественного транспорта. Как, например, у автобусов на соседнем Логойском тракте. Ведь проезд в них стоит столько же, сколько и в трамвае?

    А если не сделаете. то буду жаловаться?

    Именно так. Деньги взяли - отрабатывайте.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 8 мая 2019 21:31 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    ОТ не должен всех подвозить к подъезду

    Про подъезд никто и не говорит. Но от СТАНЦИИ МЕТРО (второй линии, Немиги) НЕТ НИЧЕГО ПРЯМОГО К АВТОВОКЗАЛУ))) - по-моему это смешно.

    О-о-о-о!!! А Мы не можем сесть на 38-й автобус до Д/С "Дружная" и оттуда пройти на автовокзал?

    Avanturist:

    viktor1981:

    Avanturist:

    viktor1981, ну он всё-таки не на сам Вокзал, а на Дружную. А если надо в район Свердлова - Кирова, то что там пешком, что там пешком прилично... Да и интервалы у А 38 в 20 минут.... Мне кажется на хорошо востребованном маршруте интервалы были бы в 2 раза меньше.

    Так вам прямо к подьезду?Так к сожалению не бывает

    Ну не забываем, что там всё же один из немногих оставшихся АВТОВОКЗАЛОВ остался.....
    Вам бы очень приятно было с приличным багажом добираться с Дружной на автовокзал??? Я как-то сильно сомневаюсь ))

    Nil volenti difficile est.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 9 мая 2019 00:29
    Valer-1992:

    Количество простоев общественного транспорта на улице Якуба Коласа по годам озвучено выше.
    Приведите пример иных городских магистралей с еще большим количеством простоев всего ОТ.

    Количество ОТ не может быть везде одинаковым, поэтому повторяю в который раз-твои хотелки это сугубо твоя личная проблема

    Valer-1992:

    Нет, не стыдно. Просто зачем вам это знать?

    Надо знать, в каком месте страна таких героев вырастила, которые и жнец,и швец, и на дуде игрец. Дождусь ответа?

    Valer-1992:

    В том числе.
    Реконструкция трамвайных путей на улице Коласа шла в 2008 и в 2013 годах.
    Заказчиком был КУП "Минсктранс".
    В те годы шел просто бешеный рост автомобилизации. Почему это не было учтено при проведении реконструкции, которая была выполнена, как в конце 50-х? Почему до сих пор люди выходят под колеса на многих остановках и идут через две полосы магистральной дороги?
    И наконец, зачем выдрали РК "Волгоградская"?

    И тут твои знания тебя подвели-транспортники не выполняют функции дорожников, пора бы это знать такому знатоку с обширнейшим кругозором

    Valer-1992:

    Надо полагать, транспортники не заинтересованы в стабильной работе общественного транспорта?

    Транспорт в Минске более чем стабилен

    Valer-1992:

    Именно так. Транспортники за проезд берут деньги по таксе. И им абсолютно до лампочки, где я их возьму. Я их уплатить обязан. Соответственно, мне абсолютно до лампочки, как транспортники выполнят свою часть оферты и обеспечат мне транзит согласно расписанию с заявленным допуском в -5-+3 минут из точки А в точку Б. Они обязаны это сделать.

    Ну а чьи это проблемы?Хочется чего-то-машинку купил и катай как угодно,когда угодно и где угодно.

    Valer-1992:

    Наладить стабильную работу общественного транспорта. Как, например, у автобусов на соседнем Логойском тракте. Ведь проезд в них стоит столько же, сколько и в трамвае?

    Он там стабильно ходит, какие другие хотелки озвучены будут?

    Valer-1992:

    Именно так. Деньги взяли - отрабатывайте.

    В спортлото что на жалобу ответили?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 9 мая 2019 02:38
    Тетрахлорметан:

    О-о-о-о!!! А Мы не можем сесть на 38-й автобус до Д/С "Дружная" и оттуда пройти на автовокзал?

    Ну так чего уж там мелочиться, можно и пешком с Немиги до Центрального пройтись. Там по диагонали, дворами, не так и далеко. Быстрее, чем кругами с пересадками на метро и приличным расстоянием от метро :lol:
    Ну а если серьёзно, то не помню точно, есть ли левый поворот с Немиги на Городской Вал или там движение только прямо. Если есть поворот и пустить через немига - городской вал - пл. независимости - ж.д вокзал - а.в центральный, было бы ещё лучше.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Seelöwe:

    транспортники не выполняют функции дорожников, пора бы это знать такому знатоку с обширнейшим кругозором

    Почему-то я думаю, что без согласия транспортников дорожники сами бы ничего не стали убирать. У нас ведь кругом тьма согласований нужна