Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5466

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Nesp Junior Member
    офлайн
    Nesp Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #207086

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 мая 2019 07:49 Редактировалось Nesp, 1 раз.
    -=KazLo=-:

    А как вообще с этим банком взаимодействовать если никакие вопросы служба поддержки не решает, футболит на с вами свяжутся? А потом тишина

    Мне в таком случае помогла запись в жалобную книгу. Тянули с ответом месяц, но внезапно всё решили, хотя до этого недели две "футболили".

  • lana82 Senior Member
    офлайн
    lana82 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #221520

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 мая 2019 09:20

    Карт-счет закрывается через 20 дней после написания заявления в банке, чтобы убедиться, что все операции отражены по счету.
    Может быть. закрылась по счету какая-то операция в иностранной валюте, возникла курсовая разница в вашу пользу, поэтому баланс счета увеличился...также это могло быть начислением процентов.
    Но в любом случае приносим извинения за неудобства, сидеть в очереди - не самое приятное занятие...

    Я не пользовалась этой картой год, так что просто менеджер не проверила остаток

    Катерина
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5466

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 3 мая 2019 13:53 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    Pablo_:

    Альфа-Банк,
    YA, VS,

    Красиво заставки делаете
    0% комиссии, а потом сноска, что только для карт банков РБ, а еще потом скисок ваших партнеров
    Какая логика в этой заставке?

    + давний вопрос про карту устройств в инсинке, вы говорили, что поправите, но ни одного исправления я не увидел, за своими банкоматами следите, а за партнерскими ни разу…
    Поэтому то же предложение, мб уберите партнерские и вовсе с карты, раз вам не до них
    почему-то банки которые реально лишних комиссий не берут, не делают таких кричащих баннеров, а те, что что-то скрывают...

    Логика заставки в том, что наша поддержка часто получает вопросы от НЕ клиентов банка о наличии комиссии, значит такие вопросы все же есть.
    Информация о банкоматах-партнерах в приложении «подтягивается» с сайта. Наши сотрудники не мониторят ежедневно сайты партнеров, а делают корректировки, получая информацию об изменениях от банков (а иногда от клиентов).

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    bbking:

    Подскажите, может у кого было такое.
    Покупал авиабилеты на сайте люфтганзы, на этапе оплаты выдало ошибку, но деньги списались. Люфтганза говорит - мы денег не списали, альфа говорит, деньги заблокированы. Через 15 дней деньги становятся доступны, я снова пытаюсь купить авиабилеты ( в этот раз предусмотрительно скачал приложение люфтганзы), и на этапе оплаты опять ошибка, минус 600 евро!!!
    Я крайне сомневаюсь, что дело в люфтганзе. Подозреваю какой то косяк со стороны банка.
    Ждать опять 15 дней я не могу , срывается отпуск.
    Есть ли какая то возможность, что бы банк сам запросил подтверждение по этой транзакции у люфтганзы(что бы не ждать 15 дней)? Что типа они денег не брали и т.д.?

    Да, напишите в нашу онлайн-поддержку или позвоните в контакт-центр, инициируем разблокировку пораньше. Будет здорово, если у вас есть скриншот сообщения Люфтганзы, что денег они не получили.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    -=KazLo=-:

    @rTuRik:

    deco7:

    Альфа конечно интересно действует. ёКард уже закрыла, а свои виртуалки еще не запустила. Мне такой подход явно непонятен :-?
    Хотя... может мы чего не знаем

    Дорогой этот ecard

    У меня закрыли ёКард с $90 на балансе и не отдают деньги. В белорусском альфабанке отправляют в российскую Альфу, типа к эмитенту карты. А в российском альфабанке вообще не понимают что я от них хочу и отправляют в белорусский. И так по кругу. Кто еще сталкивался с этим?

    Вернуть деньги можно, обратившись в российский Альфа-Банк в течение 45 дней с момента истечения срока действия карты. Настаивайте, они всё понимают.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    just_help:

    Добрый день, Альфабанк и форумчане! Скажите, пожалуйста, какая максимальная сумма кэшбэка выплачивается по карте № 1 в месяц? Есть ли установленный банком максимальный размер?

    Если у вас нет набора привилегий - 300 BYN
    Для набора привилегий Standard - 150 BYN.
    Для набора привилегий Gold и Platinum - 300 BYN.
    Для набора привилегий Black - 500 BYN.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    exxt:

    Альфа-Банк, в новом отделениии на Победителей 108 персональный менеджер может будет?

    К сожалению, нет.
    /YA

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 3 мая 2019 14:37 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    Pablo_:

    Альфа-Банк,
    YA, VS,

    Красиво заставки делаете
    0% комиссии, а потом сноска, что только для карт банков РБ, а еще потом скисок ваших партнеров
    Какая логика в этой заставке?

    + давний вопрос про карту устройств в инсинке, вы говорили, что поправите, но ни одного исправления я не увидел, за своими банкоматами следите, а за партнерскими ни разу…
    Поэтому то же предложение, мб уберите партнерские и вовсе с карты, раз вам не до них
    почему-то банки которые реально лишних комиссий не берут, не делают таких кричащих баннеров, а те, что что-то скрывают...

    Логика заставки в том, что наша поддержка часто получает вопросы от НЕ клиентов банка о наличии комиссии, значит такие вопросы все же есть.
    Информация о банкоматах-партнерах в приложении «подтягивается» с сайта. Наши сотрудники не мониторят ежедневно сайты партнеров, а делают корректировки, получая информацию об изменениях от банков (а иногда от клиентов).

    /YA

    если вопросы частые, то это помещается в FAQ
    + если это ваши партнеры, то это еще не значит, что они разрешают по всем картам снимать у вас нал без комиссии, поэтому логики в этой части нету совсем, а только в заблуждение вводите... и большим "нулем" тоже клиентов иностранных банков

    не нужно мониторить сайты партнеров ежедневно, я месяца 3 написал про 3-4 банкомата, так даже они не исправлены + было обещание что-то типо этим вопросом займутся... или мне найти то сообщение?
    достаточно промониторить сайт БЕлВЭБ, франсы, БНБ и втб раз в месяц-два
    ладно бы по минску были 2-3 банкомата неактуальны, так только в малиновке-ЮЗ десяток найду
    я вам пишу про недочеты, а вы нет чтобы исправлять, пишете оправдания...

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1608

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 3 мая 2019 15:51

    Для всех владельцев карты Alfa-life.
    Задал вопрос представителю банка тут на форуме:

    Проясните ситуацию по карте Alfa-life.
    На сайте банка написано, что...
    Будут ли начисляться lifepoints по картам, оформленным до 12 ноября 2018?
    Да, будут, по 30 июня 2018 включительно.

    Я правильно понимаю, что за операции по счету данной карты по 30 июня 2019 года включительно баллы будут начислены в начале июля 2019 года?

    Ответ:

    Да, все верно. Баллы, за операции, отраженные по счету по 30 июня включительно, будут выплачены в начале июля. То есть 1 июля прекратится анализ операций, но баллы за июнь вы получите.

    Но представитель оператора Life в контакте на следующий вопрос

    Проясните, пожалуйста, ситуацию с клубом mylife. По карте Альфа-лайф, судя по странице https://mylife.life.com.by/deals/2484, будут начисляться LP по 30.06.2019. А на странице https://mylife.life.com.by/deals/2324 указано, что период подключения услуг за LP - по 04.05.2019. Что делать с LP после 4 мая?

    вот что ответил:

    Сообщаем, что услуги за LP можно будет подключать по 30.06.2019.

    Касается ли данный ответ услуги "Абонентская плата за LP" не совсем понятно, но то, что саму программу бонусов за LP убивают под ноль, очевидно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 3 мая 2019 16:30

    AlexT, услуга абонплата за лп позволяла оплатить шейки кешбэком от альфы. так что быстрее тратьте!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23588

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23588
    # 4 мая 2019 00:52 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5466

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 4 мая 2019 11:54 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    Pablo_:

    если вопросы частые, то это помещается в FAQ
    + если это ваши партнеры, то это еще не значит, что они разрешают по всем картам снимать у вас нал без комиссии, поэтому логики в этой части нету совсем, а только в заблуждение вводите... и большим "нулем" тоже клиентов иностранных банков

    не нужно мониторить сайты партнеров ежедневно, я месяца 3 написал про 3-4 банкомата, так даже они не исправлены + было обещание что-то типо этим вопросом займутся... или мне найти то сообщение?
    достаточно промониторить сайт БЕлВЭБ, франсы, БНБ и втб раз в месяц-два
    ладно бы по минску были 2-3 банкомата неактуальны, так только в малиновке-ЮЗ десяток найду
    я вам пишу про недочеты, а вы нет чтобы исправлять, пишете оправдания...

    А что делать с теми, кто не читает FAQ, а сразу идет к банкомату или обращается в поддержку?
    Не видим ничего плохого в предупреждении владельцев карт иностранных банков и развеивании сомнений клиентов белорусских банков.
    На заставке есть вся важная информация: 1) С нашей стороны комиссии для держателей карт бел.банков нет, соответственно, есть для иностранных. 2) Возможна комиссия со стороны эмитента карты. 3) Список партнеров.
    Другой вопрос в расположении каждого инфоблока и зрительном восприятии, это действительно выглядит странно, о чем мы уже сообщили ответственным за эту заставку.

    Будем благодарны, если напишете о неактуальных банкоматах снова. Мы честно передавали ваше прошлое сообщение, придется пнуть коллег еще раз.
    /YA

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 4 мая 2019 11:58
    Lex_from_Belarus:

    dima210194:

    Lex_from_Belarus, тел сяоми?

    при чём тут смарт? приложение для клонирования может запускаться не только на сяоми.

    а, понял. там же активация по имей+ид паре, т е клонирование уже так не пройдет. апк с рут правами должно позволить перенести на сд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • eeemen Member
    офлайн
    eeemen Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #366883

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 мая 2019 20:48

    Лайф продлил до конца года услуги за LP !

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 4 мая 2019 21:12

    eeemen, всё равно веры нет, они куду акций прикрыли досрочно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • eeemen Member
    офлайн
    eeemen Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #366883

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 мая 2019 22:45

    dima210194, лайф нормальный, для меня подлости не было от них, я за лайф давно не плачу, только сайт дурацкий.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23588

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23588
    # 4 мая 2019 23:14 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 4 мая 2019 23:15

    eeemen, ну это пока. а так кручу-верчу- запутать хочу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 5 мая 2019 10:15

    Заметил двойное отображение в разделе расходы. С начала месяца только одна трата была 10.54; остальные не отобразились ещё. Так вот эта 10.54 попала и в развлечения и другие траты, хотя должна быть в путешествиях или чего-то там

    hytgftytfg
  • lyakhovsky Member
    офлайн
    lyakhovsky Member

    116

    5 лет на сайте
    пользователь #2673229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 6 мая 2019 13:28

    Сделайте что-то со связью, временами плохо слышно. Сегодня попросили назвать фамилию "по-буквам". Был тройной вызов. Нефига не слышно, метания сменилась ли фамилия в базе и Ё-моЁ. какое слово выдать в качестве слова не Е. Получилось "Ёжик но не Ё".

  • strelkin7 Senior Member
    офлайн
    strelkin7 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #163733

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 мая 2019 17:04

    Добрый день.
    При попытке купить лимит на карте А-курс появляется сообщение

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 6 мая 2019 20:07

    Сын потерял А-курс, перевыпуск 15р, это очень дорого, посоветуйте, как поступить?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 6 мая 2019 21:09
    Fedosyk:

    Сын потерял А-курс, перевыпуск 15р, это очень дорого, посоветуйте, как поступить?

    Почему бы не закрыть карту, а завтра открыть ее заново?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 6 мая 2019 21:37

    exxt, можно подробнее, как это сделать?