Pablo_:
Альфа-Банк,
YA, VS,
Красиво заставки делаете
0% комиссии, а потом сноска, что только для карт банков РБ, а еще потом скисок ваших партнеров
Какая логика в этой заставке?
+ давний вопрос про карту устройств в инсинке, вы говорили, что поправите, но ни одного исправления я не увидел, за своими банкоматами следите, а за партнерскими ни разу…
Поэтому то же предложение, мб уберите партнерские и вовсе с карты, раз вам не до них
почему-то банки которые реально лишних комиссий не берут, не делают таких кричащих баннеров, а те, что что-то скрывают...
Логика заставки в том, что наша поддержка часто получает вопросы от НЕ клиентов банка о наличии комиссии, значит такие вопросы все же есть.
Информация о банкоматах-партнерах в приложении «подтягивается» с сайта. Наши сотрудники не мониторят ежедневно сайты партнеров, а делают корректировки, получая информацию об изменениях от банков (а иногда от клиентов).
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
bbking:
Подскажите, может у кого было такое.
Покупал авиабилеты на сайте люфтганзы, на этапе оплаты выдало ошибку, но деньги списались. Люфтганза говорит - мы денег не списали, альфа говорит, деньги заблокированы. Через 15 дней деньги становятся доступны, я снова пытаюсь купить авиабилеты ( в этот раз предусмотрительно скачал приложение люфтганзы), и на этапе оплаты опять ошибка, минус 600 евро!!!
Я крайне сомневаюсь, что дело в люфтганзе. Подозреваю какой то косяк со стороны банка.
Ждать опять 15 дней я не могу , срывается отпуск.
Есть ли какая то возможность, что бы банк сам запросил подтверждение по этой транзакции у люфтганзы(что бы не ждать 15 дней)? Что типа они денег не брали и т.д.?
Да, напишите в нашу онлайн-поддержку или позвоните в контакт-центр, инициируем разблокировку пораньше. Будет здорово, если у вас есть скриншот сообщения Люфтганзы, что денег они не получили.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
-=KazLo=-:
@rTuRik:
deco7:
Альфа конечно интересно действует. ёКард уже закрыла, а свои виртуалки еще не запустила. Мне такой подход явно непонятен
Хотя... может мы чего не знаем
Дорогой этот ecard
У меня закрыли ёКард с $90 на балансе и не отдают деньги. В белорусском альфабанке отправляют в российскую Альфу, типа к эмитенту карты. А в российском альфабанке вообще не понимают что я от них хочу и отправляют в белорусский. И так по кругу. Кто еще сталкивался с этим?
Вернуть деньги можно, обратившись в российский Альфа-Банк в течение 45 дней с момента истечения срока действия карты. Настаивайте, они всё понимают.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
just_help:
Добрый день, Альфабанк и форумчане! Скажите, пожалуйста, какая максимальная сумма кэшбэка выплачивается по карте № 1 в месяц? Есть ли установленный банком максимальный размер?
Если у вас нет набора привилегий - 300 BYN
Для набора привилегий Standard - 150 BYN.
Для набора привилегий Gold и Platinum - 300 BYN.
Для набора привилегий Black - 500 BYN.
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
exxt:
Альфа-Банк, в новом отделениии на Победителей 108 персональный менеджер может будет?
К сожалению, нет.
/YA