...
JuStReD:пи****ша
у тя из всех щелей
зачем кому то здесь объяснять за что и какую идею куплен авто?
autopaints:Кто - нибудь лично катал 2.0 ? Мне манагер сказал , что с 2.4 на автомате разницы нету по разгону . ....т .
Если про Х7 2.0 + АКПП - катал на тест-драйве.
Не ощутил драйва, (может потому, что у меня движок чипован) просто размеренная езда на семейном авто.
Для города вполне достаточно, подчеркну - для семейного авто.
За городом не довелось покатать.
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
Может быть , я не умею на них ездить . Не отрицаю . Но пока что такое восприятие , что у 2 л мт мне легче даётся .
autopaints:Может быть , я не умею на них ездить . Не отрицаю . Но пока что такое восприятие , что у 2 л мт мне легче даётся .
заезжал я с 2.0. правда у меня чипован... 2.0 в отсечку до звона крутили, но за 100 метров он отстал на 4 корпуса )
fullcolor:JuStReD:пи****ша
у тя из всех щелей
зачем кому то здесь объяснять за что и какую идею куплен авто?
Разве? Вы же тут объясняете зачем и как куплен авто. Вот тот же вопрос "Зачем?" Думаете всем интересно?
ПС: я тут не писал особо и авто не засирал, выбор каждого. Интересны только отзывы владельцев, но да, оправдание перед форумом о том как жалко или не жалко, как куплено показалось смешным и кажется таковым до сих пор.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
autopaints:Мы ездили по тест драйвам к дилерам на обычном дизельном хундае ix35 1.7crdi , так он как-то веселее в любом режиме ( мне показалось ).
Так я смотрю за него пятилетнего просят тысяч 30, почти как за новый атлас...
JuStReD:Все такие богатые, но почему тогда сразу не премиум-класс, а какой-то Джыли? Или на 25т баксов все равно, а от 50т - уже бьет по карману?
Если волнует сколько будет стоить через 5 или 7 лет, то надо покупать как можно более дешёвую машину. И не новую. Возрастом лет 10. 10-летка за 5 лет может и на 10% подешеветь. Новые машины стабильно дешевеют примерно на те же 10% ежегодно. Почему я купил машину за 35 000 рублей, а не за 35 000 евро? Просто потому что нет денег на машину дороже 35 000 рублей. Если бы было максимум 20 000 - купил бы ладу гранту. Конечно, она маловато для всей семьи, но уж не меньше джили лц-кросс.
cx.inquisitor:autopaints:Мы ездили по тест драйвам к дилерам на обычном дизельном хундае ix35 1.7crdi , так он как-то веселее в любом режиме ( мне показалось ).
Так я смотрю за него пятилетнего просят тысяч 30, почти как за новый атлас...
JuStReD:Все такие богатые, но почему тогда сразу не премиум-класс, а какой-то Джыли? Или на 25т баксов все равно, а от 50т - уже бьет по карману?
Если волнует сколько будет стоить через 5 или 7 лет, то надо покупать как можно более дешёвую машину. И не новую. Возрастом лет 10. 10-летка за 5 лет может и на 10% подешеветь. Новые машины стабильно дешевеют примерно на те же 10% ежегодно. Почему я купил машину за 35 000 рублей, а не за 35 000 евро? Просто потому что нет денег на машину дороже 35 000 рублей. Если бы было максимум 20 000 - купил бы ладу гранту. Конечно, она маловато для всей семьи, но уж не меньше джили лц-кросс.
Так против вас я ничего и не пишу и вполне понимаю позицию и точку зрения. Но ребята это описали совершенно по-иному.
Есть что))) За март в РФ атласов продано 498 шт., Х7 - 74 штуки. Вот и вся любовь. А по поводу гряземеса - молодец, только это 99% покупателям нафиг не нужно, а вот жрэ и непрэ - это каждодневная проблема)))
И кстати, БАА раньше вроде давала данные поквартально, ну по крайней мере за 9 месяцев точно было, а счас зажала. С чего бы это? Интересно, кстати посмотреть, как повлияют льготные условия растаможки на динамику продаж новых автомобилей. Дилерам тут особо не позавидуешь)))
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:неужели все так впечатлились видео атласа-гряземеса, что сказать нечего?
Машина используется не по назначению , даже не смотрю такие вещи .
pyp-1979:Интересно, кстати посмотреть, как повлияют льготные условия растаможки на динамику продаж новых автомобилей.
подозреваю что почти никак. в кредит не пригонишь, а на машине стоимостью до 10 килоевро под ключ экономия будет максимум килоевро при льготной таможне.
kædɨlæk:pyp-1979:Интересно, кстати посмотреть, как повлияют льготные условия растаможки на динамику продаж новых автомобилей.
подозреваю что почти никак. в кредит не пригонишь, а на машине стоимостью до 10 килоевро под ключ экономия будет максимум килоевро при льготной таможне.
Странно, из написанного, для большинства кредит это просто приятный бонус, берут потому как машина хорошая, а тут оказывается эвона как)))
П.С. Трехлетний эскейп на 1,5 турбо вполне должен по цене адекватно стоить.
П.П.С. Если килоевро не деньги, так может ну его нафик этот атлас, кодьяк можно брать спокойно, или колеос))))
П.П.П.С. Я ж вцелом про продажи новых, а не на продажи Атласа
pyp-1979:П.П.С. Если килоевро не деньги, так может ну его нафик этот атлас, кодьяк можно брать спокойно, или колеос))))
это ж где кодиак продаётся всего на килоевро дороже атласа?
pyp-1979:П.С. Трехлетний эскейп на 1,5 турбо вполне должен по цене адекватно стоить.
ещё раз для танкиста: эцкейп полторашка будет за наличман. весь и сразу. вынь котлету и положь. а атлас - в кредит от 10% стоимости сразу всего (а это от 2-3 килоевро всего, что гораздо меньше десятки). сами же тут рассказываете что те, у кого есть 10-15 килоевро нала в кармане на "атлас и прочий шлак" смотреть не будут. так они и сейчас либо смотрели на вторичке (РБ, РФ, европа, штаты) и не влияли на продажи новых. а те, кто на новые бюджетники (и китайцев тоже) смотрели, тем не за что из-за границы тащить.
а те, кто уже привык (или наконец решился) покупать новые машины, они ради разницы в косарь-полтора не побегут массово тащить упилков из европы или битков с копарта. а единичные сомневающиеся покупатели погоды не сделают.
вот если бы таможню отменили, пусть даже с ограничением по возрасту машины и запретами на отчуждение, вот там могли бы подвинуть продажи бюджетников. а пока в диапазоне 10-15 килоевро кто тащил, тот и будет дальше тащить, а кто новое брал в кредит - то и дальше будет в кредит новое.
pyp-1979:П.П.П.С. Я ж вцелом про продажи новых, а не на продажи Атласа
повлиять льготная таможня может только в сегменте дорогих машин, либо там, где альтернативы на наш рынок не поставляются. а этот сегмент в РБ крайне маленький если в штуках машин считать. к тому же опять - люди, покупающие новые авто за 70к+ хотят ещё и гарантии иметь и возможность претензии выставить. а после вывоза из европы с этим могут быть вопросы.
из статистики за прошлый год: 41.9 тысяч машин из 52.8 тысяч - это ТОП30 моделей. там машин стоимостью выше 20килоевро по пальцам пересчитать можно (кодиак, тигуан и рав4 по сути основные и те в конце списка).
kædɨlæk, ну так все же не машина хорошая, а кредит. Покупают те, у кого 10-15 тыс. евро отродясь в кармане не валялись, это ж 1,5 года боданий, чтобы вот так правду-матку услышать))))
П.С. Логика атас, или скорее атлас)))
а те, кто уже привык (или наконец решился) покупать новые машины, они ради разницы в косарь-полтора не побегут массово тащить упилков из европы или битков с копарта. а единичные сомневающиеся покупатели погоды не сделают"
Так за сколько выйдет эскейп 1,5 турбо 3-х лет, да еще с льготной растаможкой? За 22 тыс перевалит да? Всего 1,5 косаря ж разницы, да?
pyp-1979:Так за сколько выйдет эскейп 1,5 турбо 3-х лет, да еще с льготной растаможкой? За 22 тыс перевалит да? Всего 1,5 косаря ж разницы, да?
при чём тут за сколько выйдет. я про разницу между обычная таможня и льготная. полная таможня на ваш ицкейп будет 2600 евро. соответственно льготная 1300 евро. разница тоже 1300 евро. именно те самый полтора косаря разницы. кто хотел, и так привёз или везёт этого ицкейпа без всяких льгот.
это вам не нового икса шестого притащить. где растаможка будет как полтора ваших эскейпа в сборе. и там скидка в два раза выгодна. только вопрос - сколько новых икс-шестых продаётся в год в штуках? один? два? или может даже три? ну один из этих трёх покупателей поедет и купит напрямую, остальные предпочтут чтобы им вылизали зад тут на месте в салоне за их деньги.
а у кого денег нету в кармане, тем никакой даже эскейп с льготой не светит. им тут на месте брать логаны-весты-полуседаны. ибо можно зайти с парой косарей в кармане всего и взять кредит на остальное. а это и есть 70-80 процентов продаж новых авто в этой стране. и на них льготной таможней не повлияешь. денег как не было так и нет, чтобы сразу за машину заплатить всю сумму.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
pyp-1979:kædɨlæk, ну так все же не машина хорошая, а кредит.
а вы икру чёрную, красную или кабачковую едите?
При покупке машины люди отталкиваются от своих возможностей и учитывают какие-то интересующие их качества машины, цену и условия покупки. Если предложить задаром любую машину в мире, ни атлас ни эскейп ни один человек на этом форуме не выберет. /лично я проходя ТО присмотрел себе электрический фиат 500. точно не лучшая машина в мире по многим характеристикам, но нравится жутко и размерчик мой. жаль, дорого даже с пробегом в 30 000 миль/
Ещё выражаясь вашим языком про эксейп можно сказать "так всё же не машина хорошая, а растаможка".
Shtirlitz:DrAAK, норм выглядит, особенно колеса по сравнению с арками
я понимаю мода, но колёса не должны тереться об арки на каждом лежачем, когда положишь мешок морковки в багажник. Ну и тут фото неудачное - нет контраста в арках и резина полностью теряется, кажется, что диск это всё колесо.
DrAAK:Как вам такой Джили?
машина як машина. "морда лица", т.е. решётка на мой взгляд в наших джили как-то постильнее.
pyp-1979:За март в РФ атласов продано 498 шт., Х7 - 74 штуки. Вот и вся любовь.
странно, я сходу чуть-чуть другие цифры в двух источниках нагуглил. но не в этом суть. из минусов - далеко до мечтаний правительства. из плюсов - положительна динамика с начала года. Да, атласов в декабре чуть обльше продали, но в целом по белорусским джили рекорд. ну и атлас самая продаваемая китайская машина в россии.