burchalina, огромное спасибо
burchalina:В игре участвует, но необходимо в личном кабинете дать свое согласие на участие в игре!
А где это сделать конкретно? Если что, личный кабинет нашла
Dodka:burchalina, огромное спасибо
Добавлено спустя 5 минут 15 секундburchalina:В игре участвует, но необходимо в личном кабинете дать свое согласие на участие в игре!
А где это сделать конкретно? Если что, личный кабинет нашла
Спасибо. Я правильно понимаю, что нужно проставить все 3 галки и всё? Или еще нужно где-то подтверждать что-то для участия в "Удаче в придачу"?
Да, и еще извиняюсь за совсем уже глупый вопрос, но на всякий случай спрошу. Вот эти вот уведомления бесплатны?
Достаточно этого: "С правилами дисконтной программы «Е-Плюс» ознакомлен и согласен. Даю своё согласие на то, что ООО «Евроторг», а также привлеченные им партнеры, могут использовать мои персональные данные для информирования о прочих мероприятиях и новостях, а также подтверждаю, что персональные данные владельца карточки «Е-плюс» полные и корректные."
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
413 |
13 лет на сайте Город:
|
Привезли сегодня "молодую" капусту Оставила претензию 2 часа назад, тишина...
Вернули деньги, сказали в следующий раз проверять товар при курьере, мол у них по документам все ок, поставщик поставляет такой товар.
Заметил, что товары в корзине больше не резервируются, а резервируется только время доставки заказа. Набрал того-сего, перешел к выбору времени доставки и - твою ж - "Внимание! Данный товар отсутствует на складе". Был, когда клал в корзину. Когда выбирал время, уже не было.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
kotamur:Вернули деньги, сказали в следующий раз проверять товар при курьере, мол у них по документам все ок, поставщик поставляет такой товар.
и не подумаю! пусть катаются, раз товароведы при приемке не могут отличить молодую капусту от старой. может тогда сразу с поставщиками будут работать.
Полиниатор:kotamur:Вернули деньги, сказали в следующий раз проверять товар при курьере, мол у них по документам все ок, поставщик поставляет такой товар.
и не подумаю! пусть катаются, раз товароведы при приемке не могут отличить молодую капусту от старой. может тогда сразу с поставщиками будут работать.
загвоздка в том, что капусту, которую я считаю ранней, видела только в ларьках с овощами и фруктами. а в магазинах под ценником "капуста белокочанная ранняя" и "капуста белокочанная" - ничем не отличающиеся кочаны. разве что типа ранняя замотана в пленку.
leksi1993:а в магазинах под ценником "капуста белокочанная ранняя" и "капуста белокочанная" - ничем не отличающиеся кочаны.
Спутать их невозможно.
Я только из еврика ближайшего, специально обратила внимание - лежит обычная прошлогодняя капуста, часть в пленке и чуть меньше кочаны - на ценниках где поменьше и в пленке - "Капуста белокочанная ранняя" написано. Пощупала - никакого намека на рыхлую молодую, классический осенние плотные сорта.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
413 |
13 лет на сайте Город:
|
Да этим кочаном убить можно, тяжеленный под 2 кг, ее только квасить! А в отзывах пишут воздушная, легкая,рыхлая, на 1,200 кг - 2 кочана ))))) хто-та урот
Я и раньше уже свежую заказывала, она мне подозрительной показалась, но то, что привезли сегодня - это еще хуже, чем то, что привозили раньше и стоит же 3 руб!
Yuna:leksi1993:а в магазинах под ценником "капуста белокочанная ранняя" и "капуста белокочанная" - ничем не отличающиеся кочаны.
Спутать их невозможно.
вот буду в магазине - сфотографирую. одинаковые. а раннюю, т.е. рыхлую, зеленую, видела только в ларьках с овощами.
Leo-Leo:Я только из еврика ближайшего, специально обратила внимание - лежит обычная прошлогодняя капуста, часть в пленке и чуть меньше кочаны - на ценниках где поменьше и в пленке - "Капуста белокочанная ранняя" написано. Пощупала - никакого намека на рыхлую молодую, классический осенние плотные сорта.
вот-вот. та же ситуация и у меня в ближайшем еврике. и в ближайшем рублевском.
Пытаются спихнуть залежи зимней капусты.
leksi1993:а раннюю, т.е. рыхлую, зеленую, видела только в ларьках с овощами.
В е-доставке, судя по отзывам и картинке, уже тоже ранняя.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
413 |
13 лет на сайте Город:
|
Yuna:В е-доставке, судя по отзывам и картинке, уже тоже ранняя.
вот да, и картинка совершенно не клеится с тем, что привезли
Yuna:Пытаются спихнуть залежи зимней капусты.
пусть бы спихивали. но не за такую же цену.. и так прошлогодняя 2+ рубля.
kotamur:Yuna:В е-доставке, судя по отзывам и картинке, уже тоже ранняя.
вот да, и картинка совершенно не клеится с тем, что привезли
у меня года 3-4 назад была такая ситуация. после претензии извинились и привезли то, что заказывала, с плюсом в весе в мою пользу, а несоответствующую забрали.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
а давайте организуем флешмоб: закажем все по 3 качана, а потом будем возвращать
а вообще все эти слова "ранняя" - ни о чем, надо писать год урожая.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
413 |
13 лет на сайте Город:
|
leksi1993:у меня года 3-4 назад была такая ситуация. после претензии извинились и привезли то, что заказывала, с плюсом в весе в мою пользу, а несоответствующую забрали.
я ж попросила заменить - отказали, сказали, что вся такая у них
короче, надо загнать партию зимней капусты ООО "Fruit Export-Import", Ферганская обл., Кувинский р-н, Байналминал, М.Достматов кишлак, д.182, Узбекистан Еще момент один, хотела уточнить , что же за сорт такой интересный, так нет такой информации на сайте, хотя обычно пишут.
Домашний:Заметил, что товары в корзине больше не резервируются, а резервируется только время доставки заказа.
не сходится с
Домашний:Когда выбирал время, уже не было.
наверное нужно наоборот- выбрать время, а потом корзину наполнять.