Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 19 марта 2019 21:47

    Особенность конкретно моего авто,я думаю 50 на 50 у большинства,просто даже не подозревают,потому что после корчей европейских,что донашивали,и сравнить у многих не с чем.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 19 марта 2019 23:17 Редактировалось num, 1 раз.

    Что есть европейские корчи?
    У меня вот до Авенсис 2 был авенсис 1 а до него Мерс w202. Это корчи? ( С поправкой на своё время само собой ).
    А до мерса было Пежо 306.
    Имхо по комфорту мерс выше всех похвал но сгнил в труху за 3 наши зимы.
    Далее идёт авенсис 2 .Отслужила верой и правдой 3.5 года и стала просится на покой.
    Но они по классу на пару голов выше поло.
    Пежо уже как то подтерлось из памяти. Но помню что 160 км/ч на ней было страшно. И дубовая она была похуже поло. До Пежо был Опель астра. В общем могу долго перечислять
    Тут уже вопрос с чем сравнивать.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 19 марта 2019 23:21

    До 120 вообще вопросов не должно быть.
    Летом Каунас - Клайпеда на круизе 140, нормально. И после 550 км общего пути не развалился, вылазя из машины.
    Только шумно, хотя и обороты 3к на 1,4.
    Расход ~6,5, средняя ~100. Авто для Иканамистов.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 19 марта 2019 23:24 Редактировалось num, 1 раз.

    Ну да. 7.5 среднего на компе видеть приятнее чем овер 10. В тех же условиях :)
    А касаемо шума то меня пока только шум над левым ухом на скорости трохо напрягает

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 марта 2019 09:11

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 20 марта 2019 09:34 Редактировалось wimmy, 9 раз(а).

    Ладно, раз пошла такая пьянка. Настало время о...их историй.

    :)

    Ездил я тут в Европу. На пару недель. Брал в аренду на две недели Рено Clio. С пробегом в 20 с копейками тысяч...
    Но сначала меня бомбануло. Я был подальше на западе и только сейчас, что называется, открыл глаза.Чертова растаможка! Нас нафиг лишили автомобильной культуры, блин. Столько всего интересного: Twingo, VW Up, Polo хэтч, Seat-ы разные. e-Golf выглядит просто потрясно! Renault Zoe, Twizy... Q2, BMW, Мерседесы и много чего другого забавного! И всё это ездит без понтов и не дорого. Такая тоска накатывает... :( А дома только Duster-ы, Vesta-ы, Stepway-и и Tiguan-ы... :( Ужас.
    Так вот. Реношка. Цена, как на Поло примерно. Чуть дороже. Бензин. Ручная КПП. Расход, как у Поло. Расход у Рено, как у Поло. Как вам такое? М? Пять литров при 90-100 км/ч по платке!
    Движок - бодренький. Вполне тянул в гору четыре человека с чемоданами.
    Система старт-стоп - это бомба. Останавливаешься на светофоре, она глохнет. Кондей тоже глохнет, но вентиляторы дуют. Но, несмотря на то, что в салоне четыре человека, на улице белорусское лето, вполне комфортно. Тишина... коснулся сцепления - мгновенно завелась и поехали.
    Руль уже как у Поло. С буграми. Но чуть толще. Мне показалось удобнее. Раньше считал длинную кочергу КПП ужасной. Поездил - понравилось. Как приехал домой, было немного первое время непривычно, что надо сильно вниз на Поло за ручкой тянутся.
    Магнитола сенсорная - сойдёт.
    Но пилять... какой кретин просчитывал эргономику? Если ещё со вкусовщинуой, в виде включения фар на переключателе у руля, я могу понять и простить, но скрипящий пластик, который если чуть пошевелишь - уже нет. Да, в салоне тихо, но, сцуко, его трогаешь и он неприятно так поскрипывает... что ли. Чтозанах? И как можно так хреново продумать: свет в салоне в темное время включается, но фигово видно, куда вставлять эту карту-ключ!!! Пока нашаришь вспомнишь всех инженеров Рено.
    Кнопки круиз-контроля на руле - классно. За почему кнопки громкости магнитолы где-то внизу?!
    Ассистент "эко" вождения. На 42 км\ч в горку врубать четвёртую? Серьёзно? Она и так дрожит вся и внатяг идёт. Руки бы поотрывал.
    Потом я поехал на грунтовки... Это жесть. Там, где я на Поло хреначил бы минимум 70, тут на 50 козлит, гремит всё. Ужас!
    К плюсам отнесу потрясный внешний вид.

    Классные ручки открывания задних дверей. Кузов - хэтч. Систему старт-стоп и кнопку завода двигателя. Информативность и регулировки подсветки приборов. Да и салон, в целом приятный.

    Но вывод сделал однозначный: пусть мой корч и дальше жрэ масло, но нравится он мне больше. Но будь у нас Clio в продаже, я бы 100500 раз подумал и неизвестно, что бы купил. Сандеро и Логан - точно нафиг. (только моё мнение не претендующее на правду)

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 20 марта 2019 09:56

    Будь у нас их авто, мы бы выбирали не поло или клио, а поло или т-кросс

  • Georgiy Senior Member
    офлайн
    Georgiy Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #225958

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 20 марта 2019 11:40

    Кто-нибудь подскажет стоимость ТО-1 на сегодняшний день (двигатель cwvb)? От каких пунктов можно отказаться, типа салонного фильтра или еще чего?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2665

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 20 марта 2019 11:58
    Rams123:

    Будь у нас их авто, мы бы выбирали не поло или клио, а поло или т-кросс

    Ага. Учитывая стартовую цену на т-кросс 17000 евро

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 20 марта 2019 12:09
    b3lya:

    Ага. Учитывая стартовую цену на т-кросс 17000 евро

    ну 15 с вершком, таки и европоло стартует с 15с гаком

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5028

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 20 марта 2019 13:18
    Georgiy:

    От каких пунктов можно отказаться, типа салонного фильтра или еще чего?

    по большому счету от любых можно отказаться, но они сами обычно говорят, что рекомендуется, а что обязательно

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 марта 2019 16:46
    b3lya:

    Rams123:

    Будь у нас их авто, мы бы выбирали не поло или клио, а поло или т-кросс

    Ага. Учитывая стартовую цену на т-кросс 17000 евро

    :)

    Добавлено спустя 57 секунд

    wimmy:

    Чертова растаможка! Нас нафиг лишили автомобильной культуры, блин. Столько всего интересного: Twingo, VW Up, Polo хэтч, Seat-ы разные. e-Golf выглядит просто потрясно! Renault Zoe, Twizy... Q2, BMW, Мерседесы и много чего другого забавного! И всё это ездит без понтов и не дорого. Такая тоска накатывает... А дома только Duster-ы, Vesta-ы, Stepway-и и Tiguan-ы... Ужас.

    тож мне проблема. :)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 20 марта 2019 19:34 Редактировалось alekres, 1 раз.
    Sparepart:

    alekres:

    Только разогнаться Вы на нем будете бояться свыше 100 км в час,а так да ,все в порядке,пока.

    Пациент не хотел лечиться, но утверждал, что все вокруг больны, а доктора - казлы.

    Примерно так. :)

    Ну вот не надо лечиться,надо с завода выходить здоровым!!!А не калекой, и теперь бабло всем подряд отстегивать за проделанную работу,и все равно ходить с костылями.Понятно изложил?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 марта 2019 20:14
    alekres:

    Sparepart:

    alekres:

    Только разогнаться Вы на нем будете бояться свыше 100 км в час,а так да ,все в порядке,пока.

    Пациент не хотел лечиться, но утверждал, что все вокруг больны, а доктора - казлы.

    Примерно так. :)

    Ну вот не надо лечиться,надо с завода выходить здоровым!!!А не калекой, и теперь бабло всем подряд отстегивать за проделанную работу,и все равно ходить с костылями.Понятно изложил?

    Ещё раз повторяю: первые 10000 км или полгода - гарантия на установочные углы колес. Если есть проблема, конечно.
    Только не надо пилить гири про то, что с завода надо. На автомобилях ценой с 10 Поло тоже всякое бывает, на то и гарантия.

    Хочешь, чтобы было цивилизованно, будь цивилизованным сам. Это простое правило.

    Простите за резкость

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 20 марта 2019 20:20
    alekres:

    Sparepart:

    alekres:

    Только разогнаться Вы на нем будете бояться свыше 100 км в час,а так да ,все в порядке,пока.

    Пациент не хотел лечиться, но утверждал, что все вокруг больны, а доктора - казлы.

    Примерно так. :)

    Ну вот не надо лечиться,надо с завода выходить здоровым!!!А не калекой, и теперь бабло всем подряд отстегивать за проделанную работу,и все равно ходить с костылями.Понятно изложил?

    Косяк конечно есть. Тут и спорить нечего. Речь о том что небыло попыток устранить это "официально" как я понял.
    К слову случается подобное и с более дорогими авто.
    Я знаю человека купившего БМВ Х5м . Там стоят последовательно три турбины. И все это счастье приехало на 20 с небольшим тысячах пробега. При чем дилер очень долго упирался. Больше всего понравилось " вы разогнались до максимальной скорости поэтому турбины и сломались" . С боем турбины поменяли по гарантии.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    На крайняк можно пойти подобным путем

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 марта 2019 21:02
    num:

    Косяк конечно есть. Тут и спорить нечего. Речь о том что небыло попыток устранить это "официально" как я понял.

    Это спорный вопрос, на самом деле. За четверть века в автомобильной отрасли было отличное от нуля количество случаев жалоб на совершенно исправную матчасть, продиктованных ошибками и заблуждениями.
    Я предложил помочь разобраться. "За те же деньги", как и в случаях, когда собирал клубы VW и Поло на экскурсионные занятия по контраварийной подготовке. В 2012,13 и прошлом году. То есть просто по человечески помочь.
    Был "послан". Что ж, значит пусть сам следует в том же направлении. Точка.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 20 марта 2019 21:09
    Sparepart:

    Был "послан". Что ж, значит пусть сам следует в том же направлении. Точка.

    Уже не первый раз. Не отвечайте ему пожалуйста.
    А вы, alekres, как ребёнок!

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 20 марта 2019 23:02 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    За то что покататься на моем автомобиле и сказать надо делать то и то Спарепарт уже сказал,я то же могу сказать ,надо будет дать денег,мне в приват конкретно специалист сказал что в регулируемые параметры я не войду,готовь огромные бабки,так почему с завода выпускают автомобили,которые на 3д стенде не возможно вогнать в параметр?Почему я ловлю дорогу на 20000 пробега,уже побывав на двух стендах с нова ,стенды хантер??????Могу еще раз написать,едет хорошо до приблизительно 100-110,далее и то это с натягом,далее просто страшно. таблицу допусков выложил ранее,вроде все в норме,но не то.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    abelyavscky2010:

    Sparepart:

    Был "послан". Что ж, значит пусть сам следует в том же направлении. Точка.

    Уже не первый раз. Не отвечайте ему пожалуйста.
    А вы, alekres, как ребёнок!

    зачем кривляться?

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    ни где в гарантийной не сказано что мог приехать до 10000 км бесплатно и спарепарт не обмолвился,решил поучить когда за 20000.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    спасибо что вспомнил после 20000.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    хотя это озвучивал со дня покупки,с декабря 17 года.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 марта 2019 00:00
    Ятут:

    Подскажите . перестал работать доводчик стекол.. что это может быть?

    Попробуйте опустить и поднять стекла до конца,во всех дверях . Нужно так сказать определить крайне точки. Мне в Опеле помогало после того как клему с аккумулятора скидывал, тоже переставал работать доводчик стекол,пока кнопкой вручную не опустишь и не поднимешь стекло до конца .

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 21 марта 2019 08:43 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    alekres:

    Могу еще раз написать,едет хорошо до приблизительно 100-110,далее и то это с натягом,далее просто страшно. таблицу допусков выложил ранее,вроде все в норме,но не то.

    И я вам могу ещё раз сказать, без всяких кривляний, ехать красиво на поло после 110-120км/ч гораздо увереннее и приятнее на резине, скажем 205/50/16 или ещё лучше 215/45/16, проверено лично, стоит как вкопанная. Парусность у вас присутствует после 110км/ч. А особенно чувствуется, если ещё ехать в ветренную погоду.