Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 марта 2019 08:54

    rightmiha, работы по ремонту тормозов в автомобиле регламентируются проверкой усилия на тормозах инструментальным способом. Вата там или нет это субъективно. Объективно - проверка на стенде либо как вариант прикручивание к диску на шпильках специального динамометра. Если усилия соответствуют норме то действительно притрётся. На СТО должен быть такой инструмент или договор с таким СТО (станцией диагностики) где они обязаны проверить это.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 17 марта 2019 09:43
    rightmiha:

    Этот вот документ, где "лишние работы указаны" куда можно в ход пустить, какими надзорными органами регламентируется это?

    А как было на самом деле ?
    Сняли колёса, поменяли диски, собрали, стали прокачивать - шляпа...
    Опять сняли колеса, сняли суппорта, выполнили ремонт суппортов, собрали, прокачали ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • rightmiha Member
    офлайн
    rightmiha Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #257792

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 марта 2019 10:29 Редактировалось rightmiha, 1 раз.
    ahrutsky:

    А как было на самом деле ?
    Сняли колёса, поменяли диски, собрали, стали прокачивать - шляпа...
    Опять сняли колеса, сняли суппорта, выполнили ремонт суппортов, собрали, прокачали ....

    Нет, было так:
    Я знал, что есть проблема с колодками сзади, визуально ржавые диски, звук при торможении и т.д. Приехал на замену колодок и дисков.
    При мне машину подняли на подъемник, сняли колеса. Сдвинули суппорт с диска
    СТО: - уууу так тут направляющие в клине и суппорт надо перебирать. Ремкомплект ставить.
    Я: ОК, делайте.

    Т.е. весь объем работ стал понятен сразу же как откинули колесо и отсоединили суппорт от диска. Никаких "собрали - разобрали" не должно было быть.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 17 марта 2019 10:49
    rightmiha:

    ahrutsky:

    А как было на самом деле ?
    Сняли колёса, поменяли диски, собрали, стали прокачивать - шляпа...
    Опять сняли колеса, сняли суппорта, выполнили ремонт суппортов, собрали, прокачали ....

    Нет, было так:
    Я знал, что есть проблема с колодками сзади, визуально ржавые диски, звук при торможении и т.д. Приехал на замену колодок и дисков.
    При мне машину подняли на подъемник, сняли колеса. Сдвинули суппорт с диска
    СТО: - уууу так тут направляющие в клине и суппорт надо перебирать. Ремкомплект ставить.
    Я: ОК, делайте.

    Т.е. весь объем работ стал понятен сразу же как откинули колесо и отсоединили суппорт от диска. Никаких "собрали - разобрали" не должно было быть.

    тут ньюанс связан с тем, что для расчета работы применяются нормы времени из автодаты (вероятно)
    а там (в автодате) возможно расчет идет без учета параллельно выполняемых работ.
    Т.е
    суппорт отремонтИрован - Х ч.час.
    Диск помЕнян - Y ч.час.,
    Трубку поменЯли - Z ч.час.

    Вы же отрицать, что работы не выпонены, не мОжете ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 17 марта 2019 11:24
    ahrutsky:

    тут ньюанс связан с тем, что для расчета работы применяются нормы времени из автодаты (вероятно)
    а там (в автодате) возможно расчет идет без учета параллельно выполняемых работ.
    Т.е
    суппорт отремонтИрован - Х ч.час.
    Диск помЕнян - Y ч.час.,
    Трубку поменЯли - Z ч.час.

    Именно в автодате этот момент учитывается, но на доп работы на каждую отдельно время не пишется, только общее . Например на мондео: снятие установка суппорта 0.6 часа - это общее время, если эта работа включает какие-то другие, слева от ее наименования появляется значок "плюсик", его раскрываешь, а там идет перечень :
    Включает:
    колесо снятие/установка
    гидросистема прокачка
    колодки снятие/установка

    Другое дело, что работы типа очистить, прогреть, разработать автодата не учитывает.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 17 марта 2019 11:34 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    VladikK:

    Именно в автодате этот момент учитывается, но на доп работы на каждую отдельно время не пишется, только общее .
    .

    тогда это меняет дело ....
    работы по снятию суппортов - приписка ....
    И замена колодок походу тоже перебор ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 17 марта 2019 11:40
    vasutka75:

    rightmiha:

    lexandro401,

    гараж35, возможно..они уже по телефону готовы в главный тормозной цилиндр лезть. Мол он работал на 1 контура, а как стал и зад тормозить нормально, стал на 2 контура работать, поэтому и тормозить хуже стало. :roof:
    По мирному не хотят. :roof: Но доверия к ним нет.

    Этот вот документ, где "лишние работы указаны" куда можно в ход пустить, какими надзорными органами регламентируется это?

    Сделайте в другой организации, а им претензию, чтоб деньги вернули.

    Глядите,что-бы еще больше не насчитали,во потеха будет.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 17 марта 2019 12:32

    rightmiha, А Вам было бы легче если бы они убрали строку замена колодок , а за замену дисков написали - 50 рублей ?
    А вместо - прокачка заднего контура , слесарные работы (заклинившие направляшки разрабатывали )
    Судя по всему подгоняли заказ-наряд под стоимость работы по Вашему авто . Сумму по ремонту с Вами согласовывали ?
    Или Вы сказали - ДЕЛАЙТЕ !
    Насчет дополнительной оплаты за устранение ватности можно говорить только после повторного осмотра и выявления причин их появления

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    По норма-часам НЕТ 4 знаков после запятой !!! 0.1, 2.6 но не 0.1111 , 2.6447

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 17 марта 2019 13:06
    egorsto:

    rightmiha было бы легче если бы они убрали строку замена колодок , а за замену дисков написали - 50 рублей ?

    хотите сказать, что продолжительность работ по замене диска- замене колодок просто разделили поровну на каждую деталюху (на пару детальюх по каждой стороне) ? Без соблюдения % отношения нормы на каждую часть работ ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • rightmiha Member
    офлайн
    rightmiha Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #257792

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 марта 2019 13:06 Редактировалось rightmiha, 6 раз(а).

    egorsto,
    Мне было бы легче, если бы я отдал немалую для тормозов сумму и выехал с работающими тормозами.

    Сказал "делайте" потому что, на слух сложно заподозрить разводилово, а вот когда видишь по пунктам - уже становится видно.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6401

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6401
    # 17 марта 2019 13:59 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    0.714 и прочие три знака после запятой явный цирк... Никогда такого не видел. Я сразу в случае проблем с механиками иду на своем сто к директору и все вопросы быстро решаются в мою сторону как правило.

    ЗЫ, просто позвоните , включите диктофон на телефоне, и спросите у них - сколько в комплексе и конечная стоит эта работа!!! на одну сторону - замена дисков с разработкой заклинившего суппорта и все встанет на свои места, если она будет равняться сумме всех цифр в вашем заказ-наряде выполненных работ.

    Пока же пахнет разводилово каким-то такая построчная подача ремонта.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 17 марта 2019 16:51 Редактировалось chucha2011, 1 раз.
    виктор123:

    0.714 и прочие три знака после запятой явный цирк... Никогда такого не видел. Я сразу в случае проблем с механиками иду на своем сто к директору и все вопросы быстро решаются в мою сторону как правило.

    ЗЫ, просто позвоните , включите диктофон на телефоне, и спросите у них - сколько в комплексе и конечная стоит эта работа!!! на одну сторону - замена дисков с разработкой заклинившего суппорта и все встанет на свои места, если она будет равняться сумме всех цифр в вашем заказ-наряде выполненных работ.

    Пока же пахнет разводилово каким-то такая построчная подача ремонта.

    В такой цифире цирка нет. По нормам работа стоит 1,1 часа по 40 рублёф, а договорились на 35 и получается что прога сама пересчитает и поставит 0,875 например.

  • rightmiha Member
    офлайн
    rightmiha Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #257792

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 марта 2019 17:14
    chucha2011:

    В такой цифире цирка нет. По нормам работа стоит 1,1 часа по 40 рублёф, а договорились на 35 и получается что прога сама пересчитает и поставит 0,875 например.

    Так а для чего тогда автодата? Если сумма натягивается на тариф? )

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 17 марта 2019 17:44
    rightmiha:

    chucha2011:

    В такой цифире цирка нет. По нормам работа стоит 1,1 часа по 40 рублёф, а договорились на 35 и получается что прога сама пересчитает и поставит 0,875 например.

    Так а для чего тогда автодата? Если сумма натягивается на тариф? )

    так по автодате дорого)))) замена колодок по автодате 1,1 часа-дорого.... давайте за 35.... и что послать того кому 45 дорого???только потому что по автодате 1,1 часа?????

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    rightmiha:

    Приехал менять диски+колодки, по итогу оказалась проблема с направляющими суппортов. В конце получена вот такая цифра.

    Мне кажется это разводилово, ведь многие работы по сути указаны 2 раза, так как входят одно в одно...

    + Ладно бы это. Но уехал на ватных тормозах, мол притрется - не притерлось. Позвонил им, сказали пригоняйте, за доп плату будем смотреть где проблема...

    если хотите поговорить по данному случаю-позвоните. тел в личку

  • ruv Member
    офлайн
    ruv Member

    472

    14 лет на сайте
    пользователь #217130

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 18 марта 2019 20:31

    Очень хорошо разводят на VAG сервисе ,если хотите что бы вас обули и развели как лоха приезжайте VAG сервис который находится на Судмалиса 13, там это хорошо умеют.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6401

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6401
    # 18 марта 2019 20:41 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).

    ruv спасибо за максимально подробный Ваш рассказ :lol:
    ЗЫ, похоже еще один из адептов, которые сначала говорят "ремонтируем все", а когда забирают отремонтированное авто начинают спрашивать про ценник на работы и запчасти :trollface:

    напомнило, как в ветке про покраску один чел жаловался, что на полный облив его корча, купленного недавно за 1 тыс у.е. официальные СТО зарядили 1000-1500 у.е.. Вся ветка ржала несколько дней

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 21 марта 2019 20:38 Редактировалось SergSTI, 2 раз(а).
    rightmiha:

    Приехал менять диски+колодки, по итогу оказалась проблема с направляющими суппортов. В конце получена вот такая цифра.

    Мне кажется это разводилово, ведь многие работы по сути указаны 2 раза, так как входят одно в одно...

    + Ладно бы это. Но уехал на ватных тормозах, мол притрется - не притерлось. Позвонил им, сказали пригоняйте, за доп плату будем смотреть где проблема...

    После снятия колодок, соответственно и суппорта, они тратили почти час на снятие тормозного диска? Они его через выхлопную трубу там снимали?
    Или после снятия суппорта, они меняли почти час колодки на суппорте?
    Видимо тоже через прокачку ставили/снимали:lol:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27446

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27446
    # 21 марта 2019 21:38
    SergSTI:

    После снятия колодок, соответственно и суппорта, они тратили почти час на снятие тормозного диска? Они его через выхлопную трубу там снимали?

    Ну это ж не по факту, а по нормо часам..
    Я вот недавно менял масло+диагнсотика подвески+замена тормозной жидкости. По факту один час..
    А по нормо часам и по оплате 3 часа ...

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 22 марта 2019 09:58 Редактировалось glasswolf, 1 раз.

    3 часа за замену масла, тормозухи и диагностику подвески?))))) Вот шарага))) где такие нормочасы?))) на легковую или на тепловоз?)))

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 22 марта 2019 10:12
    shaperid:

    SergSTI:

    После снятия колодок, соответственно и суппорта, они тратили почти час на снятие тормозного диска? Они его через выхлопную трубу там снимали?

    Ну это ж не по факту, а по нормо часам..
    Я вот недавно менял масло+диагнсотика подвески+замена тормозной жидкости. По факту один час..
    А по нормо часам и по оплате 3 часа ...

    Прикольно)))) где-то что-то не стыкуется)))))