ropblHbl4, машина, в целом, хороша. Особенно расходы на топливо. Полные баллоны 350-500 км пробега при стоимости 18рублей. Автомат на 1,4 Экофуел не ставили, а ДСГ-7 и механику. Проблемы в ДСГ - мехатроник, двухмассовый маховик, двухдисковое сухое сцепление - раньше были способны оставить "без штанов". Отсутствуют на комплектациях с механикой - там одномассовый маховик и простое сцепление. Основная проблема - машины часто брали в такси и корпоративные парки - сейчас со скрученным одометром . Реальные пробеги - МИНИМУМ 300.000 км. У меня - 350.000. Можно посмотреть по компьютеру в гр.180 и 240 покажет по мехатронику (если есть) и по двигателю реальный пробег. Видел своими глазами (через подключение "Васи-диагноста" 650.000 (на приборке 470.000), 450.000 (на приборке 250.000) и прочие чудеса. При осмотре - обязательная компьютерная диагностика, проверка работы на газу, на бензине. Если версия с ДСГ - можно посмотреть остаток сцепления - показывает на компе. Цепь на растяжение глянуть можно по углу поворота распредвала. Ну и всем известный косяк с краской))) Помпа водяная в оригинале дорогая ~ 300$, восстановленная из Польши - 180-220, но и ходит 40-60.000 км, заслонки климата могут "булькать" - закисли электроприводы, форсунки бензиновые нужно чистить - при постоянной работе на газу закоревают и при запуске машина троит и плохо разгоняется. В подвеске сзади многорычажка - 14 или 16 сайлентблоков. Если россыпью брать, без рычагов, ~100$ за Лемфёрдер - 70.000 - полёт нормальный. В целом я машиной доволен, езжу много, а ремонтирую не часто.
Есть отдельная тема по Экофуел, много чего написано: как смотреть, что чинить и какие есть варианты. http://www.passat-club.ru/forum/threads/61619-VW-Passat-EcoFuel-1 ... ost1449060