Ответить
  • Marfa Senior Member
    офлайн
    Marfa Senior Member

    1147

    17 лет на сайте
    пользователь #95923

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 14 марта 2019 09:58
    DrAAK:

    АлексВл:

    Кашкай и Атлас ~ одинаковые внутри !

    Кашкай и Веста СВ Крос одинаковые внутри. Можно даже сказать, что и снаружи.
    Кашкай:

    Веста СВ Кросс:

    Припарковался как-то на парковке рядом с Кашкаем, вышел, посмотрел и удивился, что он почти такой-же по размерам как моя СВ Кросс.

    явный пример, когда сравнивают по длине :D

    салон и колёсную базу сравните- именно это даёт комфорт при езде!

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2517

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2517
    # 14 марта 2019 10:05
    Marfa:

    салон и колёсную базу сравните- именно это даёт комфорт при езде!

    Ну так цифры же есть, сравнивайте. Колесная база у Кашкая больше на сантиметр. А по салону плюс/минус паритет. Кашкай чуток шире, но у него меньше багажник. По комфорту будет понятное дело лучше, но вот стоит ли это лучше такой переплаты?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 10:05
    Marfa:

    явный пример, когда сравнивают по длине :D

    Явный пример, когда у человека забанены картинки :lol:

    "салон и колёсную базу" - они то ~ одинаковы у Кашкая, СВ кроса и Атласа

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 14 марта 2019 10:40
    АлексВл:

    59.000
    https://www.nissan.by/prices/qashqai.pdf

    на 7-8 страницах есть за 62 600

    АлексВл:

    Я на них езжу. Идеальный выбор для городского кросса

    так я таки с этим согласен.

    АлексВл:

    гольф 1 1978 года будет намного меньше А класса 2018

    гольф 1 по длине как джили лц-кросс, но уже и ниже.
    Я, кстати, вчера мимоходом заглянул в кашкай. Ну в принципе пожалуй действительно разница с атласом небольшая. за исключением пространства между первым и вторым рядом. В багажник не заглядывал.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ну и я таки нагуглил у "за рулём" замеры атласа и кашкая. и от себя добавил весту св.

    Добавлено спустя 8 минут

    С удивлением обнаружил, что кашкай шире в плечах, чем кажется и в ногах заднего пассажира выше, чем атлас.
    Подтвердилось заметно большее пространство между рядами у атласа. Мне кажется это сильно добавляет удобства усадки детей.

    У весты какой-то лишний замер влез, табличка поползла :-(
    Ну и в сравнении с вестой как и было видно салон заметно больше у атласа.

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    DrAAK:

    А по салону плюс/минус паритет.

    ну я бы не сказал, что для человека 170 см паритет. По всем параметрам на сантиметр-другой и в атласе и в кашкае просторнее. заднее сиденье (на что я, например, очень обращал внимание) +5,5 см над головой и 8-10 в ногах преимущество у атласа. Это очень много. Кстати, заводские данные по багажнику получается у атласа врут на 57 литров, у весты на 108, а у кашкая на 150! Со сложенным задним рядом веста и по длине багажника уступает 35мм. Единственное там может переднее пассажирское можно завалить вперёд до упора? У меня в сандеро это была очень полезная функция - пакеты со сложенным шкафом высотой 240 отлично влазили.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • senia-11 Senior Member
    офлайн
    senia-11 Senior Member

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #171450

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 14 марта 2019 11:03
    dendare:

    Я вот супруге подумывал взять кашкай с 1,2 на переднем приводе в районе чуть больше 20тыс усд. для передвижения на нем исключительно по городу в режиме дом/работа/магазин/школа.
    Пока решил повременить, вернее супруга пока отказалась.

    разумное решение, ведь еще лизинг за бмв и кредит за жигули не выплачен))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 11:09
    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    59.000
    https://www.nissan.by/prices/qashqai.pdf

    на 7-8 страницах есть за 62 600

    И че ? Это макималка. Там есть то, чего в Атласе нет
    ••Система контроля рядности движения (LDW)
    ••Система контроля усталости водителя (DAS)
    ••Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
    ••Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    ••Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
    ••Омываемая камера заднего вида
    ••Лобовое стекло с электрообогревом - полностью, а не щетки
    ••Панорамная крыша

    Аналог Атлас - QE+, LE. Это около 56-57

    Опять у тебя все в бабло. А то, что Ниссан - мировой производитель с репутацией, а Джили - репутация ржавого ведра, что Ниссан починишь везде и всюду, запчасти влет, а на Жили - все через опу , это так, мелочи

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    cx.inquisitor:

    и 8-10 в ногах преимущество у атласа. Это очень много.

    Откуда цифры
    При одинаковой колесной базе ?
    При осутсвии регулировки дивана в Атласе ?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    cx.inquisitor:

    Ну и в сравнении с вестой как и было видно салон заметно больше у атласа.

    Больше чем армяне, если только

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2517

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2517
    # 14 марта 2019 11:15
    cx.inquisitor:

    По всем параметрам на сантиметр-другой и в атласе и в кашкае просторнее.

    Все правильно говорите. Атлас по салону действительно большой автомобиль, затем идет Кашкай и очень близко к нему СВ Кросс.
    Было бы удивительно и не совсем логично если бы Веста имела одинаковые размеры с Кашкаем и при этом стоила в два раза дешевле.
    Тем не менее (каждый кулик свое болото хвалит) имеем в Кроссе чуть меньший салон, но при этом прилично больший по объему багажник в сравнении с Кашкаем. Атлас все же прилично больше Кашкая смотрится.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 11:17
    DrAAK:

    Атлас по салону действительно большой автомобиль

    Это обыкновенное впечатление от высокой крыши :D

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 14 марта 2019 11:23
    kædɨlæk:

    что машина жрёт в нормированном тестовом дорожном цикле мало - не значит что при выходе за его границы она не начнёт жрать аки лошадь

    Это как? Нарушит законы физики?

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 14 марта 2019 11:25
    АлексВл:

    Откуда цифры

    Цифры от "за рулём". Когда пишут что-нибудь отрицательное про джили - авторитетный для вас ресурс.

    АлексВл:

    Опять у тебя все в бабло. А то, что Ниссан - мировой производитель с репутацией, а Джили - репутация ржавого ведра

    Репутация дело такое... Вон люди имея деньги накупили ноутов НР с репутацией, а они сыплются через месяц после окончания гарантии...
    Я уже писал, что кашкай достойный вариант. И за 52-55 000 для многих целей минимум не хуже атласа. И да, репутация лучше. Но кому-то атлас просто больше нравится и тут уж личное дело каждого - выбрать репутацию или то, что тебе нравится, пусть и не имеет практической ценности. Чем тот же террано лучше дастера на 5-6000, кроме того что "ниссан круче рено"?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Скептик:

    Это как? Нарушит законы физики?

    Ну, например, тестовый режим не подразумевает 5 минут прогрева, а реальный человек перед реальной поездкой длительностью 10 минут каждый раз его греет. А разные двигатели на холостых очень по-разному потребляют...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 11:29
    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    Откуда цифры

    Цифры от "за рулём".

    Там нет цифр - расстояние для ног между сиденьями
    А посадка разная

    cx.inquisitor:

    Репутация дело такое... Вон люди имея деньги накупили ноутов НР с репутацией,практической ценности.

    Ну если покупка ноута за касар соизмерима с машиной за 25
    Но тут же выбран крадзицик 1,9. Плевать на все, главное - 1.9 !

    cx.inquisitor:

    Чем тот же террано лучше дастера на 5-6000, кроме того что "ниссан круче рено"?

    Старый прием как г мамонта. Шаран и Гэлакси в 1996 одно и тоже, но Форд дешевле

    Внешний вид и Марка какбы играют на мозги тех, кто покупает машину не как машину, а как бантики и кредиты

    тыцтыцтыц
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 марта 2019 11:31 Редактировалось Serrkott, 1 раз.
    АлексВл:

    Опять у тебя все в бабло. А то, что Ниссан - мировой производитель с репутацией, а Джили - репутация ржавого ведра, что Ниссан починишь везде и всюду, запчасти влет, а на Жили - все через опу , это так, мелочи

    У Ниссана - отличная дилерская сеть по всему миру. Они гоняют дилеров в хвост и гриву за лояльность к клиентам. Даже в Беларуси отличные дилеры Ниссана одни из лучших. Как-то советовал мне один умный человек: покупая машину - смотри на дилера.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    cx.inquisitor:

    Чем тот же террано лучше дастера на 5-6000, кроме того что "ниссан круче рено"?

    Дилером круче и в разы. Рено - дешман страшный по сравнению с япами. Я исключительно про адекватность и лояльность дилеров к клиентам.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 14 марта 2019 11:37
    АлексВл:

    Опять у тебя все в бабло.

    Вернее его отсутствие. Поэтому я ни атлас, ни кашкай не купил. И пока не жалею.Машины надо подбирать по своим потребностям, а не грести всё и побольше, если потом на бумажные сосиски придётся переходить.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Serrkott:

    У Ниссана - отличная дилерская сеть по всему миру. Они гоняют дилеров в хвост и гриву за лояльность к клиентам. Даже в Беларуси отличные дилеры Ниссана одни из лучших. Как-то советовал мне один умный человек: покупая машину - смотри на дилера.

    Так в Гомеле проблем нет получается. Дилер один и тот же.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Serrkott:

    Дилером круче и в разы. Рено - дешман страшный по сравнению с япами. Я исключительно про адекватность и лояльность дилеров к клиентам.

    Опять же у меня была рено, у знакомых много рено. Никаких проблем не было. А вот с нынешним дилером ниссана-джили у товарища с киа сид были проблемы, когда они киа занимались... Как кому повезёт.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    АлексВл:

    Но тут же выбран крадзицик 1,9. Плевать на все, главное - 1.9 !

    Точно так можно сказать о вашей позиции: плевать на всё, главное репутация других моделей, выпускавшихся на других заводах в другое время...
    Вам называли много разных причин покупки джили, но вы твердите только про кредит. Мне вот если бы условный евроопт положил на стол на выбор ключи от атласа, кашкая и фиата 500л - я бы выбрал фиат. Потому что он мне нравится. А вот от тойоты я бы отказался просто из-за отсутствия нормального сервиса в Гомеле. Фиат 500л я готов гонять в Минск, а тойоту нет.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 14 марта 2019 11:47

    Serrkott,

    покупая машину - смотри на дилера.

    странно, чего вы тогда крету купили) по моему личному неоднократному опыту у hyundai на тимирязева самый отвратительный сервис и отношение сотрудников к потенциальному клиенту среди дилеров, где я был

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 14 марта 2019 12:03
    Скептик:

    Это как? Нарушит законы физики?

    скорее подтвердит. или по вашему 1,2 мотор на 180 км/ч будет жрать меньше чем мотор объёмом 3 литра? ведь в номинальном цикле он по трассе расходует меньше трёхлитрового (при 90 км/ч).

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    Jim_____Beam:

    странно, чего вы тогда крету купили) по моему личному неоднократному опыту у hyundai на тимирязева самый отвратительный сервис и отношение сотрудников к потенциальному клиенту среди дилеров, где я был

    видимо это как раз опыт появился у человека. после покупки креты.

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 марта 2019 12:18 Редактировалось Serrkott, 1 раз.
    cx.inquisitor:

    Так в Гомеле проблем нет получается. Дилер один и тот же.

    За всех говорить не буду. Но Драйв Моторс отличный дилер по минским меркам.

    Jim_____Beam:

    странно, чего вы тогда крету купили) по моему личному неоднократному опыту у hyundai на тимирязева самый отвратительный сервис и отношение сотрудников к потенциальному клиенту среди дилеров, где я был

    Крету купил, потому как лучшая машина в эти деньги с большим отрывом от всех остальных. Знал, что дилер не фонтан. Но пришлось этот немаловажный фактор проигнорировать. Кстати, Автоград все же прилично вырос за пару лет не только по продажам, но и в лояльности к клиентам. Первое время был немного в шоке после Ниссана, но сейчас они добавили и разница уже не ощущается так явно.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    cx.inquisitor:

    Опять же у меня была рено, у знакомых много рено. Никаких проблем не было. А вот с нынешним дилером ниссана-джили у товарища с киа сид были проблемы, когда они киа занимались... Как кому повезёт.

    Минские дилеры Рено это просто жесть. Не дай бог, как говорится. А про гомельскую Автонову тоже слыхал только плохое. Но сам не сталкивался. Поэтому не могу тут быть объективным.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 14 марта 2019 12:24
    cx.inquisitor:

    Ну, например, тестовый режим не подразумевает 5 минут прогрева, а реальный человек перед реальной поездкой длительностью 10 минут каждый раз его греет. А разные двигатели на холостых очень по-разному потребляют...

    они ещё и по разному иногда прогреваются. я знал одних человеков, которые круглый год грели мотор пока стрелка с места не сдвинется. и потом ехали 15 минут до дома по прямой (6 поворотов, и это включая выезд с парковки и въезд на парковку). а стрелка там сдвигалась где-то на 60+ градусах прогрева двигателя.
    а в моей теперешней машине например показометр "цифровой столбиком" на приборке, без цифр. и он "сдвигается" в первый раз когда реальная температура двигателя ещё только 40 градусов. а "полностью прогретый мотор" (середина показометра) это интервал с 45 градусов до 110 градусов. но есть подозрения что расход при 45 и при 110 будет всё таки отличаться, пусть немного, но будет.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 12:31
    cx.inquisitor:

    Ну, например, тестовый режим не подразумевает 5 минут прогрева, а реальный человек перед реальной поездкой длительностью 10 минут каждый раз его греет. А разные двигатели на холостых очень по-разному потребляют...

    В тестовых режимах прописан каждый пук, в том числе и ХХ. Поэтому и можно ориентироваться

    Ессно по разному. Чем экономичнее и современнее мотор - тем меньше жрут

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 14 марта 2019 12:53 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    cx.inquisitor:

    Ну, например, тестовый режим не подразумевает 5 минут прогрева, а реальный человек перед реальной поездкой длительностью 10 минут каждый раз его греет. А разные двигатели на холостых очень по-разному потребляют...

    Какой же бред. В первую очередь на ХХ влияет объем двигателя и температура старта.

    kædɨlæk:

    Скептик:

    Это как? Нарушит законы физики?

    скорее подтвердит. или по вашему 1,2 мотор на 180 км/ч будет жрать меньше чем мотор объёмом 3 литра? ведь в номинальном цикле он по трассе расходует меньше трёхлитрового (при 90 км/ч).

    Разговор за сферического коня в вакууме. Вы ездите на авто без формы и маховиком по асфальту?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    АлексВл:

    Поэтому и можно ориентироваться

    В том то и дело, что зависимость будет линейная, если можно так выразиться.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 14 марта 2019 13:11
    Скептик:

    В том то и дело, что зависимость будет линейная, если можно так выразиться.

    т.е. по вашему джетта 5 с мотором 1,4 тси на 190 км/ч будет жрать в 1.25 раза меньше чем джетта 5 с атмосферником на 2,5 литра?
    ибо на трассе у 1,4 тси (122 коня) заявлено 5,2 литра расход, а у 2,5 (150 коней) заявлено 6,5 литров.
    ох сомневаюсь, учитывая что у вышеозначенного тси максималка 199 км/ч, а у 2.5 - 211 км/ч