Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 12 марта 2019 19:10

    Мне на ТО-2 свечи впаривала только девушка по телефону. На месте грамотный приёмщик сказал, что свечи по большому желанию, обязательная замена 60.000. Заменили тормозуху, 2 года обязаловка, присадку не втюхивали, сняли/установили защиту, полный осмотр машины по чек-листу, с подкачкой колёс, мойкой, разобрались с залипающей кнопкой обогрева сидения. 370 рублей без поинтов :) В реале вышло ещё дешевле.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 марта 2019 19:22
    romko555:

    У самого 2 поло, по маслу согласен с Sparepart Исключение - 1 случай когда купил паленое масло в магазине на Логойском тракте, в тот раз щуп был почти сухой :) С оригинальным маслом от дилера - либо не жрут, либо совсем минимум.

    Подвеска и лежачие - в первый месяц больная тема, но потом привыкаешь.

    В сравнении с корейцами - пару лет назад была приличная разница в цене между поло и рио в пользу поло, поэтому его и купил. Сейчас разница уже не так существенна, поэтому на сегодняшний день взял бы наверное рио.

    P.S. Немаловажный аспект - последующее обслуживание машины. Фольксваген в последнее время огорчает. Раньше ТО-1 стоило ~100$, сейчас уже ~150$. На втором ТО вешают лапшу на уши и впаривают замену свечей, которые всегда по регламенту менялись на ТО-4. В результате цена за ТО-2 вообще космос.

    Насчёт подвески, первые Полки этим страдали серьезно. Нынешние - через полицейского нужно реально прыгнуть, чтобы оно грохнуло на отбой. После рестайлов 15 и малой модернизации 17-18 гг очевидно допилили демпферы отбоя амо.

    Что до регламента - "веду репортаж из Атлант М Уручье". Заехал по делу, скоро летний сезон обучения у нас в Центре контраварийной подготовки, а VW Belarus - наши партнёры. В зимнем курсе Тигуан и Терамонт шуршали боком по полигону, а в летнем - полуседаны на тренажёрах, с прошлого года.
    Так вот, в отделе сервиса коллеги докладают, что на 30 ткм рекомендуемая замена свечей. На ТО 4 обязательно.
    Насчёт присадки - ее предлагают, как рекомендуется VW AG в нашем регионе. Хотите берите, хотите нет.

    Что касается ТО вообще. Это не только замена масел фильтров расходников. С инспекционным сервисом перечень работ состоит из двух десятков пунктов.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 19:26

    Sparepart, последнее предложение мало кто прочитает. :) .

  • Olga2201 Junior Member
    офлайн
    Olga2201 Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #450545

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 марта 2019 20:00

    Спасибо большое всем за высказанные мнения. Очень полезная информация для меня. Остаётся только принять не простое решение по выбору авто, руководствуясь, в том числе внутренним убеждение.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 20:04
    Olga2201:

    Остаётся только принять не простое решение по выбору авто, руководствуясь, в том числе внутренним убеждение.

    И куда внутренние убеждения ведут?

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 12 марта 2019 20:18

    Здравствуйте.
    Весело тут у вас.
    Купил себе в конце февраля сие авто. Так сказать слегка бу.
    Поскольку ещё 2 года или 40тыс гарантии поехал на то-4 к дилеру.
    Мдааа. Авто хоть и бюджетный но стоимость обслуживания наводит на мысли.
    Имхо 650р как то многовато.....

    Добавлено спустя 12 минут

    sirogaa:

    Sparepart, последнее предложение мало кто прочитает. :) .

    Ну почему же? Я вот прочитал. Мне например фары отрегулировали. Сказали все остальное в порядке :)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 20:41
    num:

    Мдааа. Авто хоть и бюджетный но стоимость обслуживания наводит на мысли.Имхо 650р как то многовато.....

    интересно, сразу покупаем, а потом узнаем стоимость эксплуатации. :)

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 12 марта 2019 20:47 Редактировалось num, 1 раз.
    sirogaa:

    num:

    Мдааа. Авто хоть и бюджетный но стоимость обслуживания наводит на мысли.Имхо 650р как то многовато.....

    интересно, сразу покупаем, а потом узнаем стоимость эксплуатации. :)

    И сразу же с наездом :(
    Нет интересовался до покупки. Знал что обычное ТО около 300р. Но вот что на 60т пробега "большое" Как то упустил.
    Просто высказываю свое мнение. Если вы считаете что это дёшево ваше право

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1468

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 12 марта 2019 20:49
    sirogaa:

    Sparepart, последнее предложение мало кто прочитает. :) .

    перечислите по пунктам,я хочу записать чтоб самому делать этот энспекционный сервис.потому что кроме проверки уровней жидкостей,люфтов подшипников ,рычагов,тяг,больше ничего и не знаю.может только еще чуть тщательнее все осмотреть более засовывая туловище,чтоб лучше видно было.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 20:50 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    num:

    И сразу же с наездом

    и близко нет. :beer: . ( тут через страницу стоимость ТО обсуждают, хотя машина простая как барабан и копеечная в обслуживании., ну если своими руками. :) )

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    alekres, это не ко мне.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 12 марта 2019 20:54
    sirogaa:

    num:

    И сразу же с наездом

    и близко нет. :beer: . ( тут через страницу стоимость ТО обсуждают, хотя машина простая как барабан и копеечная в обслуживании., ну если своими руками. :) )

    :beer:
    Ну дык гарантия ж

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 20:55 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    num:

    Ну дык гарантия ж

    кому что. масло пусть поменяют и хватит.

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 12 марта 2019 22:07

    По мне так корейцы выглядят свежо, но не долго, через некоторое время как-то аляповато, что-ли. А немцы, вроде и скучны, но дольше актуальны. Я так думаю)
    Мой цфна проехал 140ткм, проблем нет.
    Да уже надо подвеску посмотреть, лямда переодически ошибку подбрасывает(кроме горящего чека ни в чем себя не проявляет, а чек легко убирается с помощью смартфон).
    У самого были порывы поменять на новый поло, но финансы...
    Ездил на каршерин поло на автомате - очень понравилось)
    Короче - рекомендую поло

    7111202@gmail.com
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 12 марта 2019 22:22

    Я тоже думал что 1.6 на АКПП совсем ехать не будет. Покатался на каршеринговом. Оказалась не все так страшно. Ездить можно. Тест драйв в реальных условиях так сказать :D
    К слову мой прошлый Авенсис 2.0 АКПП не особо лучше ехал. А жрал литра на два больше. Ну сравнивать комфорт и размеры салона думаю не имеет смысла

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 12 марта 2019 22:57

    num, на городских скоростях более менее едет. И если не сравнивать с 1,4 :)

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 13 марта 2019 12:45
    Olga2201:

    Добрый день! Хочу попросить информационной помощи. Есть желание приобрести новенький фольксваген поло. Подскажите какие существенные проблемы могут вылезти в этой машинке в первые годы её жизни. Интересуюсь как женщина, не разбирающаяся в автомобильных тонкостях. Стоит ли вообще рассматривать это этом вариант - Поло? Альтернатива - киа Рио, хендэ акцент.

    Мне кажется для девушки лучше кореец, в частности Хундай, выглядит интересней. Поло давно не обновляли, экстерьер приелся, да и в убере их много, хундаев мало встречал. Внутри немец будет более продуманным чтоли, кореец чуть похуже. Все, что вылезет в первые годы, все лечится по гарантии. Но у поло есть 1,4 TFSI с дсг, а это волк в овечей шкуре, едет хорошо, кушает мало, тут кореец пролетает. Поло, если покупать у дилера и там же обслуживаться. гарантия 5 лет, только вот пугает стоимость ТО, для бюджетки, где запчасти копейки, как то уж очень негуманно. К плюсам VW добавлю, что больше центров обслуживания. Решайте, что важнее для вас

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 марта 2019 12:55
    nnikishi:

    Olga2201:

    Добрый день! Хочу попросить информационной помощи. Есть желание приобрести новенький фольксваген поло. Подскажите какие существенные проблемы могут вылезти в этой машинке в первые годы её жизни. Интересуюсь как женщина, не разбирающаяся в автомобильных тонкостях. Стоит ли вообще рассматривать это этом вариант - Поло? Альтернатива - киа Рио, хендэ акцент.

    Мне кажется для девушки лучше кореец, в частности Хундай, выглядит интересней. Поло давно не обновляли, экстерьер приелся, да и в убере их много, хундаев мало встречал. Внутри немец будет более продуманным чтоли, кореец чуть похуже. Все, что вылезет в первые годы, все лечится по гарантии. Но у поло есть 1,4 TFSI с дсг, а это волк в овечей шкуре, едет хорошо, кушает мало, тут кореец пролетает. Поло, если покупать у дилера и там же обслуживаться. гарантия 5 лет, только вот пугает стоимость ТО, для бюджетки, где запчасти копейки, как то уж очень негуманно. К плюсам VW добавлю, что больше центров обслуживания. Решайте, что важнее для вас

    1,4Т c dsg может оказаться весьма небюджетным в ремонте.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Кстати, хоть кто-нибудь в РБ откатал хотя бы 150 тыс. на этой связке?

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 13 марта 2019 13:25
    asssssss:

    nnikishi:

    Olga2201:

    Добрый день! Хочу попросить информационной помощи. Есть желание приобрести новенький фольксваген поло. Подскажите какие существенные проблемы могут вылезти в этой машинке в первые годы её жизни. Интересуюсь как женщина, не разбирающаяся в автомобильных тонкостях. Стоит ли вообще рассматривать это этом вариант - Поло? Альтернатива - киа Рио, хендэ акцент.

    Мне кажется для девушки лучше кореец, в частности Хундай, выглядит интересней. Поло давно не обновляли, экстерьер приелся, да и в убере их много, хундаев мало встречал. Внутри немец будет более продуманным чтоли, кореец чуть похуже. Все, что вылезет в первые годы, все лечится по гарантии. Но у поло есть 1,4 TFSI с дсг, а это волк в овечей шкуре, едет хорошо, кушает мало, тут кореец пролетает. Поло, если покупать у дилера и там же обслуживаться. гарантия 5 лет, только вот пугает стоимость ТО, для бюджетки, где запчасти копейки, как то уж очень негуманно. К плюсам VW добавлю, что больше центров обслуживания. Решайте, что важнее для вас

    1,4Т c dsg может оказаться весьма небюджетным в ремонте.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Кстати, хоть кто-нибудь в РБ откатал хотя бы 150 тыс. на этой связке?

    Оно то так. Но если брать новый с гарантией 5 лет или 100т пробега. То это не особо должно заботить. Этот срок он отходит.
    Вот только говорят продать потом его весьма сложно

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 13 марта 2019 14:28
    num:

    asssssss:

    nnikishi:

    Olga2201:

    Добрый день! Хочу попросить информационной помощи. Есть желание приобрести новенький фольксваген поло. Подскажите какие существенные проблемы могут вылезти в этой машинке в первые годы её жизни. Интересуюсь как женщина, не разбирающаяся в автомобильных тонкостях. Стоит ли вообще рассматривать это этом вариант - Поло? Альтернатива - киа Рио, хендэ акцент.

    Мне кажется для девушки лучше кореец, в частности Хундай, выглядит интересней. Поло давно не обновляли, экстерьер приелся, да и в убере их много, хундаев мало встречал. Внутри немец будет более продуманным чтоли, кореец чуть похуже. Все, что вылезет в первые годы, все лечится по гарантии. Но у поло есть 1,4 TFSI с дсг, а это волк в овечей шкуре, едет хорошо, кушает мало, тут кореец пролетает. Поло, если покупать у дилера и там же обслуживаться. гарантия 5 лет, только вот пугает стоимость ТО, для бюджетки, где запчасти копейки, как то уж очень негуманно. К плюсам VW добавлю, что больше центров обслуживания. Решайте, что важнее для вас

    1,4Т c dsg может оказаться весьма небюджетным в ремонте.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Кстати, хоть кто-нибудь в РБ откатал хотя бы 150 тыс. на этой связке?

    Оно то так. Но если брать новый с гарантией 5 лет или 100т пробега. То это не особо должно заботить. Этот срок он отходит.
    Вот только говорят продать потом его весьма сложно

    Турбо должно отъездить 150к, что для простого обывателя 7-10 лет, только я бы масло менял бы чаще чем 15 тыс, где то на 8-10 тыс хотя бы. Возможно, к тому времени боязнь турбодвигателей пропадет и на вторичке проблем не будет, в любом случае всегда есть трейдин, поменять на точно такое же ведро, я бы это сделал не дожидаясь конца гарантии

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 13 марта 2019 20:45
    Sparepart:

    Что до регламента - "веду репортаж из Атлант М Уручье". Заехал по делу, скоро летний сезон обучения у нас в Центре контраварийной подготовки, а VW Belarus - наши партнёры. В зимнем курсе Тигуан и Терамонт шуршали боком по полигону, а в летнем - полуседаны на тренажёрах, с прошлого года.
    Так вот, в отделе сервиса коллеги докладают, что на 30 ткм рекомендуемая замена свечей. На ТО 4 обязательно.
    Насчёт присадки - ее предлагают, как рекомендуется VW AG в нашем регионе. Хотите берите, хотите нет.

    Что касается ТО вообще. Это не только замена масел фильтров расходников. С инспекционным сервисом перечень работ состоит из двух десятков пунктов.

    Объяснил ли отдел сервиса, с какого перепугу тормозуху стало необходимо менять первый раз через 2 года?
    Всю жизнь было 3.
    Я больше чем уверен, что при среднестатических 30ткм за два года состояние тормозуха будет «как новая».
    Не буду даже говорить, что в 90% автопарка ее меняют раз в пять лет, а то и реже. Гор у нас нет, скоростных автобанов тоже, так что в закипание за пределами спортивных мероприятий не верю.