Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 6 марта 2019 11:47
    Gwynbleidd:

    Тарифы всегда актуальны, качайте полный файл с тарифами, там все четко будет.

    Там еще голову поломать надо, что бы разобраться :)
    В наше время, когда голова и так загружена всю подачу информации желательно упрощать, как для детей)

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32515

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32515
    # 6 марта 2019 11:51
    airp:

    Там еще голову поломать надо, что бы разобраться

    Да ладно, не знаю что там трудного, находим раздел с карточками, находим свой тип карточки, ищем пункт снятия наличных.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 6PEJHEB Senior Member
    офлайн
    6PEJHEB Senior Member

    15873

    16 лет на сайте
    пользователь #107901

    Профиль
    Написать сообщение

    15873
    # 11 марта 2019 15:43

    В онлайн сервисе перевода с карты на карту вылетает ошибка -

    S3D.13003.*** отказано. обратитесь в банк-эмитент

    В описании ошибок такой нет.
    В чем может быть вопрос ?

    In Gold we Trust
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 марта 2019 17:36 Редактировалось _BatoN_, 1 раз.

    6PEJHEB, мало информации, чтобы посмотреть детально ситуацию.
    Дату, время и 4 последние цифры карты скинете в личку?
    Через наш сервис переводили?

  • 6PEJHEB Senior Member
    офлайн
    6PEJHEB Senior Member

    15873

    16 лет на сайте
    пользователь #107901

    Профиль
    Написать сообщение

    15873
    # 11 марта 2019 19:22 Редактировалось 6PEJHEB, 1 раз.

    _BatoN_, да через личный кабинет и через сервис БиБ - в общем в техподдержке сказали гулять - пришлось ехать в отделение и платить через кассу :insane:

    In Gold we Trust
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    11 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 марта 2019 20:44

    пробовал переводить с карт БГПБ/Альфабанк на две разные карты БИБа.
    Такая же ошибка, что и у 6PEJHEB
    Карты разных банков, лимиты не превышены, 3DS везде стоит.
    Что-то явно на стороне БИБа.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32515

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32515
    # 11 марта 2019 20:51
    serjoscha:

    пробовал переводить с карт БГПБ/Альфабанк на две разные карты БИБа.
    Такая же ошибка, что и у 6PEJHEB
    Карты разных банков, лимиты не превышены, 3DS везде стоит.
    Что-то явно на стороне БИБа.

    А ошибка на каком этапе? только что попробовал с БГПБ на Визу БИБ, до экрана ввода 3д кода без проблем дошел. А такие ошибки обычно раньше выскакивают, при вводе карт/суммы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    11 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 марта 2019 21:13

    данные обоих карт ввел, сумму, галку и кнопку нажал
    выскакивает на том экране, на котором должен быть чек и сообщение, что перевод успешно завершен
    сейчас попробую, скину скрин

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    даже до окна ввода 3d-secure пароля не доходит

    повторюсь, были попытки перевода с карт БГПБ и Альфа-банка

  • -mrMAX- Neophyte Poster
    офлайн
    -mrMAX- Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #233184

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 марта 2019 21:36 Редактировалось -mrMAX-, 1 раз.

    проблемы с подключение интернет банкинга (((
    1)при запуске пишет - ошибка инициализации авест

    2) В программе нажимаю (опростить устройство) пишет mcardobserver для токена энигмы не запущен.
    Помогите разобраться

    Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд

    -mrMAX-:

    проблемы с подключение интернет банкинга (((
    1)при запуске пишет - ошибка инициализации авест

    2) В программе нажимаю (опростить устройство) пишет mcardobserver для токена энигмы не запущен.
    Помогите разобраться

    Огромное спасибо мануалу белинвест банка в котором 228 стр. и нет ни слова об установке MCardObserver.exe (информация о котором есть только в текстовом файле с набором софта для установки). после 2 часов мучения и поиска ответа в интернете только 1 вопрос. в мануале на 228 страниц не нашлось места для 1 строчки про MCardObserver.exe?

  • mt13 Member
    офлайн
    mt13 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #330985

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 12 марта 2019 09:12
    serjoscha:

    данные обоих карт ввел, сумму, галку и кнопку нажал
    выскакивает на том экране, на котором должен быть чек и сообщение, что перевод успешно завершен
    сейчас попробую, скину скрин

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    даже до окна ввода 3d-secure пароля не доходит

    Аналогичная ситуация, только при попытке перевода с карты БИБ'а на карту Сбербанка
    S3D.13003.*** отказано. обратитесь в банк-эмитент

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 марта 2019 10:55 Редактировалось _BatoN_, 1 раз.

    Как-то непонятно, операции проходят: serjoscha, и с Альфа на БИБ, в том числе.
    Будем проверять.

  • Mindovg_Tron Junior Member
    офлайн
    Mindovg_Tron Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #452268

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 марта 2019 12:42 Редактировалось Mindovg_Tron, 1 раз.

    Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Появилась надобность перикинуть деньги на карту Сбербанка в РФ, но платеж был отклонен.
    Проверил все лимиты и разрешения, все нормально все включено, сумма на карте достаточная.
    В тех поддержке сказали не обновлена услуга 3-D secure, окей обновил, снова платеж отклонен.
    Выясняется что по какой то причине не сохраняется обновление услуги 3D secure.
    Обновлял и в мобильном приложении и на PC через различные браузеры, не помогает. :-? , по крайней мере оператор в тех поддержке говорит что услуга не обновлена
    Написал callcenter@belinvestbank.by с реквизитами карты, пока молчат.

    серотонина нет, но вы держитесь
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5250

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 12 марта 2019 12:51

    Mindovg_Tron, судя по всему, косяк банка, и пока он его не устранит, то ничего не изменится

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 марта 2019 12:54

    Mindovg_Tron, mt13, serjoscha, 6PEJHEB, спрабуйце.
    Сітуацыю выправілі.

  • Mindovg_Tron Junior Member
    офлайн
    Mindovg_Tron Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #452268

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 марта 2019 13:07

    _BatoN_, Все работает, спасибо за оперативность :rotate:

    серотонина нет, но вы держитесь
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 13 марта 2019 09:23

    Пару недель назад хотела открыть вклад До востребования. Отсидела очередь в отделении. И получаю ответ - нет у нас такого вклада. Я подумала, что, наверное, закрыли этот вклад.
    Дома захожу на сайт БИБа и - пожалуйста- есть вклад, как и раньше. Ничего не поняла. Не пошла сразу в отделение, т. к. паспорт меняла и все равно пришлось бы идти.
    Вчера пришла с новым паспортом ну и еще раз спросила про вклад. Теперь уже совершенно с уверенностью, что есть такой. И получаю уже такой ответ, что этот вклад есть, но его можно открыть далеко не во всех отделениях. Хотя на сайте отделение, куда я обращалась, есть.
    Вот мне интересно, у них что - разное программное обеспечение для разных отделений? Как так может быть - вклад открыть можно, но не везде.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5250

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 13 марта 2019 11:08
    Dzenny:

    Пару недель назад хотела открыть вклад До востребования. Отсидела очередь в отделении. И получаю ответ - нет у нас такого вклада. Я подумала, что, наверное, закрыли этот вклад.
    Дома захожу на сайт БИБа и - пожалуйста- есть вклад, как и раньше. Ничего не поняла. Не пошла сразу в отделение, т. к. паспорт меняла и все равно пришлось бы идти.
    Вчера пришла с новым паспортом ну и еще раз спросила про вклад. Теперь уже совершенно с уверенностью, что есть такой. И получаю уже такой ответ, что этот вклад есть, но его можно открыть далеко не во всех отделениях. Хотя на сайте отделение, куда я обращалась, есть.
    Вот мне интересно, у них что - разное программное обеспечение для разных отделений? Как так может быть - вклад открыть можно, но не везде.

    хз, открыл в ближайшем в тот момент где мне это понадобилось - на Малиновке УРМ на Чечота без проблем
    правда по каждому вкладу открылось по 2 счета - вкладной и текущий...

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5374

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 13 марта 2019 11:30

    а денежные переводы работают https://ibank.belinvestbank.by/online-services ? пытаюсь перевести на карту с разных карт - ошибка КОД ОТВЕТА: PS.RSW100.100 отказано. обратитесь в банк-эмитент

    Ба!
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 марта 2019 12:49

    freakn, а на какую карту? Не БПС случаем?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5374

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 13 марта 2019 12:53
    _BatoN_:

    freakn, а на какую карту? Не БПС случаем?

    всё, проблему решил, извините за беспокойство, получатель поменял карту

    Ба!