DrAAK:
Уже ведь разжевали и разложили по полочкам, что 1,8Т Джили не имеет ни чего общего с 1,8 от ВАГ. Возможно двигатель ЕА888 и выступил прототипом, но на выходе ни одной общей детали не осталось. И фазовращателей здесь уже два и диаметр поршней другой, валы и т.д.
Над доводкой этого мотора трудились инженеры Вольво. т.
А можно ссылку на жевательный процесс?
Диаметр поршня 82.5 у обоих
Вольво работало на впрыском. Да хоть 4 фазовращателя7, проблемы у вага с поршневой. Хотя первому хозяину на 150ткм хватит, главное чтобы гарантия работала по замене поршневой
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд
Mort1:
kædɨlæk:
никаких 2,4 вообще. так что 2,4 - это самодеятельность под наш рынок.
вы про emgrand gt забыли. он в китае как раз в связке 2.4 с акпп есть
Машина совершенно иная.
Если коробка заточена под атлас с турбомотором, то никакие кэлхатюнеры не помогут.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
kædɨlæk:
Master_11:
Так этот Колеос ещё и 18 года выпуска.
а это уже не сильно принципиально, всё таки атлас тоже компромисс.
у колеоса единственный интересный вариант, имхо, это дизель для тех, кому надо много ездить. он и жрэ достаточно мало, и прэ вполне нормально.
2.5 там отличный мотор. В связке с вариатором экономичен вполне
Этаже ниссан икстрейл, ещё до этого года самый массовый сув в мире