Ответить
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 11 марта 2019 09:34 Редактировалось Serrkott, 1 раз.

    Malexion, почитал комменты к статье. Общее мнение усредненное такое: вы заявляете об определенной состоятельности, занимаетесь бизнесом, но при этом хотите воспользоваться сверхльготным кредитом. Общественное мнение на стороне банка, которые невзначай выступил неким "социальным прокурором", наложив "протест" на ваши "хотелки". А вообще льготные кредиты - зло. Только для инвалидов они должны быть и только на предметы первой необходимости, а не дорогие авто. Рад, что эту лавочку прикрывают.

  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1174

    15 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 11 марта 2019 09:42

    я когда рабочую сандеро проходил ТО у ОД. посидел в топ колеосе. мне не зашло-атлас интереснее

  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    15 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 11 марта 2019 10:57

    Есть информация про этот двигатель 1,8T GDI? Все что услышал в обзорах и нашел в просторах, похоже на копию WV 1,8 20V turbo, на B5 что ставят. Масложор будет или нет? А то предложение от дилера 1,8 4wd вызвало интерес.

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 11 марта 2019 10:59
    гордость франции:

    Ничего страшного, у кого есть сразу деньги на атлас без кредита, тот с большей долей вероятности и пятак доложит до колеоса !

    Соглашусь, я хотел купить супруге высокую машину, до этого был ФИТ-СПОРТ и я регулярно красил бампера... и только такой кредит помог мне решиться на данную авантюру... Но если бы были сразу деньги я бы купил с огромной долей вероятности другую машину.

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 11 марта 2019 11:00
    halik-85:

    похоже на копию WV 1,8 20V turbo, на B5 что ставят.

    на 1.8 ТСИ, если верить Андрею Владимировичу.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2517

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2517
    # 11 марта 2019 11:07 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Уже ведь разжевали и разложили по полочкам, что 1,8Т Джили не имеет ни чего общего с 1,8 от ВАГ. Возможно двигатель ЕА888 и выступил прототипом, но на выходе ни одной общей детали не осталось. И фазовращателей здесь уже два и диаметр поршней другой, валы и т.д.
    Над доводкой этого мотора трудились инженеры Вольво. Хотя где Вольво где Джили - все смешалось. Сейчас, что на Джили, что на Вольво, что на Линк будут ставить общий мотор 1,5Т на 177 л.с., есть предпосылки, что и новый Атлас получит данный агрегат.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 марта 2019 11:14
    гордость франции:

    Колеос можно взять за 58.000р, дороже атласа, но не на 10штук.

    колесо за 58 тыр - это атлас комфорт за 45 тыр. так что вы верно сказали что "не на 10 штук". ибо 58.900 - 45.800 = 13.100, что гораздо дороже 10 штук, это ближе к 15 штукам

  • Master_11 Senior Member
    офлайн
    Master_11 Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #51387

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 марта 2019 11:15
    гордость франции:

    Master_11, http://www.aps.by/nalichie/koleos
    Колеос можно взять за 58.000р, дороже атласа, но не на 10штук.
    Ничего страшного, у кого есть сразу деньги на атлас без кредита, тот с большей долей вероятности и пятак доложит до колеоса !

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Киа Спортаж чем не конкурент Атласу?

    Да хватит уже кидать ссылки на Колеосы которые 18 года выпуска и залежались у дилера. Тем более с движком 2.0 который эту машину еле тащит. Спортейдж в нормальной комплектации иинтересным мотором выхоит под 32500 что на 10 тысяч дороже Атласа. Да смиритесь вы уже наконец.

  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    15 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 11 марта 2019 11:15
    DrAAK:

    Уже ведь разжевали и разложили по полочкам, что 1,8Т Джили не имеет ни чего общего с 1,8 от ВАГ. Возможно двигатель ЕА888 и выступил прототипом, но на выходе ни одной общей детали не осталось. И фазовращателей здесь уже два и диаметр поршней другой, валы и т.д.
    Над доводкой этого мотора трудились инженеры Вольво. Хотя где Вольво где Джили - все смешалось. Сейчас, что на Джили, что на Вольво, что на Линк будут ставить общий мотор 1,5Т на 177 л.с., есть предпосылки, что и новый Атлас получит данный агрегат.

    Сегодня звонил, записался на тест-драйв 1,8 турбо. Сказал менеджер, что до июня не появится 1,8, якобы конвеер заряжен 2,4 двигателями. Подождемс)) Махну своего ситрика пожалуй))

  • Master_11 Senior Member
    офлайн
    Master_11 Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #51387

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 марта 2019 11:16
    kædɨlæk:

    гордость франции:

    Колеос можно взять за 58.000р, дороже атласа, но не на 10штук.

    колесо за 58 тыр - это атлас комфорт за 45 тыр. так что вы верно сказали что "не на 10 штук". ибо 58.900 - 45.800 = 13.100, что гораздо дороже 10 штук, это ближе к 15 штукам

    Так этот Колеос ещё и 18 года выпуска.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 11 марта 2019 11:22
    halik-85:

    Сказал менеджер, что до июня не появится 1,8, якобы конвеер заряжен 2,4 двигателями

    алиж они неповоротливые, красномордые, :D Народ требует турбу, а они никак спрос удовлетворить не могут :lol: Так держать :super:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 марта 2019 11:26
    Master_11:

    Так этот Колеос ещё и 18 года выпуска.

    а это уже не сильно принципиально, всё таки атлас тоже компромисс.

    у колеоса единственный интересный вариант, имхо, это дизель для тех, кому надо много ездить. он и жрэ достаточно мало, и прэ вполне нормально. по крайней мере этот вариант будет теоретически дешевле в ремонте, чем атласовский турбомотор.
    правда и стоит он не 58 тысяч, что логично. а на разницу в стоимости можно атлас капиталить хоть каждый год будет и ещё разницу в топливе компенсировать.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Alex25:

    алиж они неповоротливые, красномордые, Народ требует турбу, а они никак спрос удовлетворить не могут Так держать

    а куда по вашему эти двигатели деть? их у нас кроме как на атлас не впереть.
    в итоге это как с комфортами в прошлом году, запланировали наштамповать, комплектов накупили, а теперь надо их куда-то деть. китайцам они нахрен не нужны, значит у нас будут пихать куда попало.

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 11 марта 2019 11:36
    Alex25:

    на 1.8 ТСИ, если верить Андрею Владимировичу.

    он и про разработку коробки под 1.8 писал, хотя 2.4 с этим автоматом появились раньше 1.8 Т, а так да, верить можно )))

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 марта 2019 11:38

    проблема ассортимента кстати не только в красномордых.
    во первых рулят маркетингом китайцы. т.е. по сути они заказчики что именно и в каких объёмах производить.
    во вторых длинная логистическая цепочка: пока контейнерами по морю доезжает - проходит 2-3 месяца. плюс время на формирование заказа у китайцев. плюс таможня у нас. итого полгода можно сразу закладывать на новую поставку. итого надо смотреть на полгода вперёд минимум.
    сейчас вроде РЖД обещает контейнеры за 2-3 недели по сухому притаскивать регулярно прямо на завод. итого 2-3 месяца максимум на доставку, а это уже позволит более оперативно реагировать на изменение потребности. само собой если голову включат и с китайцами будут оперативно вопросы решать.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    maxVE:

    он и про разработку коробки под 1.8 писал, хотя 2.4 с этим автоматом появились раньше 1.8 Т, а так да, верить можно )))

    где появились? у китайцев вроде как сразу был 2.0 атмосферник с ручкой и 1,8 турбо с акпп на атласе.
    и никаких 2,4 вообще. так что 2,4 - это самодеятельность под наш рынок.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 11 марта 2019 11:55
    kædɨlæk:

    никаких 2,4 вообще. так что 2,4 - это самодеятельность под наш рынок.

    вы про emgrand gt забыли. он в китае как раз в связке 2.4 с акпп есть

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 11 марта 2019 11:56
    kædɨlæk:

    а куда по вашему эти двигатели деть? их у нас кроме как на атлас не впереть.

    ну я и говорю, красномордый маркетинг

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 11 марта 2019 12:06
    kædɨlæk:

    где появились? у китайцев вроде как сразу был 2.0 атмосферник с ручкой и 1,8 турбо с акпп на атласе.

    не забывай про X7

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 11 марта 2019 12:13
    DrAAK:

    Уже ведь разжевали и разложили по полочкам, что 1,8Т Джили не имеет ни чего общего с 1,8 от ВАГ. Возможно двигатель ЕА888 и выступил прототипом, но на выходе ни одной общей детали не осталось. И фазовращателей здесь уже два и диаметр поршней другой, валы и т.д.
    Над доводкой этого мотора трудились инженеры Вольво. т.

    А можно ссылку на жевательный процесс?
    Диаметр поршня 82.5 у обоих
    Вольво работало на впрыском. Да хоть 4 фазовращателя7, проблемы у вага с поршневой. Хотя первому хозяину на 150ткм хватит, главное чтобы гарантия работала по замене поршневой

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Mort1:

    kædɨlæk:

    никаких 2,4 вообще. так что 2,4 - это самодеятельность под наш рынок.

    вы про emgrand gt забыли. он в китае как раз в связке 2.4 с акпп есть

    Машина совершенно иная.
    Если коробка заточена под атлас с турбомотором, то никакие кэлхатюнеры не помогут.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    kædɨlæk:

    Master_11:

    Так этот Колеос ещё и 18 года выпуска.

    а это уже не сильно принципиально, всё таки атлас тоже компромисс.

    у колеоса единственный интересный вариант, имхо, это дизель для тех, кому надо много ездить. он и жрэ достаточно мало, и прэ вполне нормально.

    2.5 там отличный мотор. В связке с вариатором экономичен вполне
    Этаже ниссан икстрейл, ещё до этого года самый массовый сув в мире

    тыцтыцтыц
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 11 марта 2019 12:25

    kædɨlæk, если считать на долгосрочную дистанцию владения, то то-10, против французского то-15 + расход, так разница владения выйдет не такая страшная.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 11 марта 2019 12:26
    АлексВл:

    Диаметр поршня 82.5 у обоих

    при диаметре горшка 80 у джили )