Serrkott, что вам этот расход покоя всё не даёт?
Ну жрёт Атлас 14 литров в городе, с этим по-моему никто из владельцев тут и не спорит. Вполне адекватный расход для такой тачки.
Serrkott, что вам этот расход покоя всё не даёт?
Ну жрёт Атлас 14 литров в городе, с этим по-моему никто из владельцев тут и не спорит. Вполне адекватный расход для такой тачки.
cx.inquisitor:У нас на работе из 5 человек + у двоих у жен машины только я проезжаю больше 15. Остальные редко и 10 накатывают. Может в Минске принято круги по МКАДу наматывать, но по Гомелю у очень многих личных автомобилей пробеги меньше 10.
уже неоднократно указывалось что при таких пробегах выгоднее на такси ездить или каршеринг если он есть, меньше проблем. машина это просто блажь получается, особенно если новая.
10 тысяч километров:
даже если ездить только каждый рабочий день - это всего 40 километров в день. допустим это 4 поездки на такси (ну чтобы дороже было).
по минску это 4 поездки * (5 рублей за посадку + 0,5 за километр * 10 километров) = 40 рублей.
итого в год получаем расходов 252 рабочих дня * 40 рублей = 10 тысяч зайцев по максимуму.
теперь считаем расходы в случае новой машины на тот же пробег.
1. удешевление машины порядка 10% в год. итого за новую стоимостью 45+ килорублей (обсуждаемый атлас и одноклассники). значит минус грубо 4500 рублей в первый год, 4000 во второй год и так далее.
2. расходы на топливо. при таких поездках расход будет минимум 10 литров 95ого на сотню. сейчас это 1,56 рубля * 10 литров * 10000/100 = 1560 рублей
3. расходы на ТО - с таким пробегом один раз в год около 200 рублей
4. транспортный налог на данный момент 204 рубля за год (больше 2 тонн).
5. страховка ОСАГО - где-то 100 рублей
Итого уже 4500+1560+200+204+100 = 6564 рубля. докинем каско в районе 2 тысяч рублей и уже выходим близко к цене такси (6564+2000 = 8564 рубля). и это если 10 тысяч в год по 4 поездки в день и без учёта расходов на второй комплект резины и прочие мелкие расходники типа омывайки. а большинство пользующих машину в режиме "до 10 тысяч в год" имеют 2 поездки в будний день максимум. и изредка на выходных туда-назад на большую дистанцию. а таком режиме такси будет стоит 6-7 тысяч в год максимум если ездить везде куда ездили на машине.
при малых пробегах "выгодно" иметь машину небольшой стоимости, когда её удешевление уже фактически остановилось (что правда компенсируется доп расходами на ремонты), ибо стоимость такси всё равно постоянная. но брать новую чтобы она стояла - смысла мало.
Борис_Ю:Serrkott, что вам этот расход покоя всё не даёт?
Ну жрёт Атлас 14 литров в городе, с этим по-моему никто из владельцев тут и не спорит. Вполне адекватный расход для такой тачки.
ему надо оправдание для себя для самоуспокоения почему он купил крету вместо атласа и теперь ему приходится в кредит ТО проходить у официалов.
Борис_Ю:что вам этот расход покоя всё не даёт?
Ну жрёт Атлас 14 литров в городе, с этим по-моему никто из владельцев тут и не спорит. Вполне адекватный расход для такой тачки.
Я басни не люблю. У Атласа паспортный расход в городе под 14. По факту больше. Но тут были атласофаны, которые вкладываются в 10 по минским пробкам)
kædɨlæk:ему надо оправдание для себя для самоуспокоения почему он купил крету вместо атласа и теперь ему приходится в кредит ТО проходить у официалов.
Атлас даже не рассматривал. Жрет не в себя и не едет при этом.
kædɨlæk:уже неоднократно указывалось что при таких пробегах выгоднее на такси ездить или каршеринг если он есть, меньше проблем. машина это просто блажь получается, особенно если новая.
Давайте про каршеринг вообще не будем, не возможно выйти из дома и тут же под подъездом найти каршеринг. Машина не блажь а удобство. А новая машина это удобство в двойне, потому как на определенный период 3-5 лет не нужно думать о ремонте.
Не знаю как в других городах Беларуси с каршерингом (и есть ли он там в принципе), но в Минске это какая-то непонятная лично мне услуга.
Машин мало, в пешей доступности редко бывают. И тариф такой, что зачастую дешевле на Убере поехать. Спрашивается накой такое удовольствие. Самостоятельно дойти до тачки, самому на ней ехать, неся отвественность за возможные нарушения ПДД. Проще Убер вызвать к подъезду и все. Деньги примерно те же, удобство выше, отвественности никакой.
Борис_Ю:Не знаю как в других городах Беларуси с каршерингом (и есть ли он там в принципе), но в Минске это какая-то непонятная лично мне услуга.
Машин мало, в пешей доступности редко бывают. И тариф такой, что зачастую дешевле на Убере поехать. Спрашивается накой такое удовольствие. Самостоятельно дойти до тачки, самому на ней ехать, неся отвественность за возможные нарушения ПДД. Проще Убер вызвать к подъезду и все. Деньги примерно те же, удобство выше, отвественности никакой.
Вчера воспользовался каршерингом. Поездка из аэропорта до Скрыганова обошлась в 16 рублей, и то минут 5 убил пока выехал со стоянки. Такси начинаются от 30 рублей.
Serrkott:У каждого второго владельца Атласа, предыдущий автомобиль был малолитражкой с мотором 1.6 и механикой и потреблял намного больше теперешнего Атласа........
Есть итоги исследования?
Или очередное бла-бла-бла?
Сходил сегодня на тест-драйв Атласа Турбо, первый раз вообще в эту тачку садился. Впечатления от интерьера только позитивные. Зазоры +/-, можно докалупаться. Клиренс просто огромный, свесов бамперов хватит на любой бордюр. Камера 360 прикольная, качество картинки не FullHD конечно, но то что надо - увидеть можно. По динамике нормальная семейная машина: овощем не будешь, но и не бмв. В поворотах правда заваливается (спускался по клеверной развязке на примерно 60км/ч) Но это, наверное, минус любого паркетника. Был с товарищем 2м ростом, он сел за руль и за собой без проблем. Немного не хватило ему вылета руля, но по его словам это во многих тачках так с его ростом. Для моих 1.75 посадка тип-топ. USB напихали будь здоров, молодцы.
Alex25:Поездка из аэропорта до Скрыганова
Не знал что они есть в аэропорте, мне казалось что есть какие-то ограничения по выезду за город. Учту на будущее.
Serrkott, так Крета 2,0 автомат на полном приводе тоже по паспорту 11,0 расход. в реальности 12,5 точно ест. так чем расход 12,5 Креты лучше расхода 14,0 атласа?
Serrkott:Атлас даже не рассматривал. Жрет не в себя и не едет при этом.
и друззя сказали, что нелеквид )) Но сам не смотрел-рассматривал и за рулем не ездил )
lookky:Serrkott, так Крета 2,0 автомат на полном приводе тоже по паспорту 11,0 расход. в реальности 12,5 точно ест. так чем расход 12,5 Креты лучше расхода 14,0 атласа?
Отвечу по-потаповски))
Патап:Есть итоги исследования?
Или очередное бла-бла-бла?
Атлас хорошая машина, но не за те деньги что за него просят. Проблема китайца в том, что вокруг него создали слишком много басен и мифов. Вот и ведутся люди на кредит на 7 лет. Тачка уже сгниет, а горе-владельцы все платить банку будут. По факту скажу следующее:
Атлас дешевле одноклассников. Но не все так просто, как кажется. Почему есть разница в цене? Китайцы применили устаревшие технологии. Отсюда и лишний вес, и огромный расход по сравнению с одноклассниками. Сэкономили при покупке - разницу вернете при эксплуатации. Плюс при продаже потери будут катастрофическими. Поэтому переплата за бренд (немецкий, японский, корейский) окупится сторицей. Салон Атласа неплох, но с кучей эргономических косяков. В наше-то время гаджетов не предусмотреть в машине место для телефона, а зарядку засунуть в бардачок? А ходовка удалась. Купил бы себе? Наверное, если бы деньги некуда было бы девать. Люди не ведитесь на кредит. Берите максимум на три, а рассчитывайтесь максимум за год-полтора. Если такого себе позволить не можете - отказывайтесь от покупки смело. Не стоит экономить на семье ради хотелок на машину. Эйфория быстро пройдет и будет печаль и тоска на 7 лет.
Патап:Serrkott, не соскакивай, сначала ответь на поставленный вопрос
Патап, у тебя учусь соскакивать)
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:уже неоднократно указывалось что при таких пробегах выгоднее на такси ездить или каршеринг если он есть, меньше проблем. машина это просто блажь получается, особенно если новая.
а старая тогда что? там ещё на ремонты надо время тратить. ваши расчёты прекрасно работают для того места, где больше всего новых машин покупается - Минска. А если от города, где есть такси 25 километров и раз в месяц в школу в соседнюю деревню съездить, раз в неделю к родителям за 10 км? Да, я не покупал бы жене машину, если бы она могла на такси съездить куда-то рублей за 10.
Далее. Какой каршеринг даст машину на месяц в португалию съездить?
Патап:Serrkott:У каждого второго владельца Атласа, предыдущий автомобиль был малолитражкой с мотором 1.6 и механикой и потреблял намного больше теперешнего Атласа........
Есть итоги исследования?
Или очередное бла-бла-бла?
Serrkott, понятно.
Слился
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 марта 2019 13:26)
Основание: 3.5.18
Serrkott:Атлас хорошая машина, но не за те деньги что за него просят
а какие деньги за него просить нужно?
Serrkott:Тачка уже сгниет, а горе-владельцы все платить банку будут.
факты где? вижу только домыслы...
Serrkott:Китайцы применили устаревшие технологии
это про старый атмосферник сказано?
Serrkott:огромный расход
мне сравнивать не с чем... Я на одноклассниках Атласа не ездил
Serrkott:Плюс при продаже потери будут катастрофическими
Факты где? опять очередные домыслы.
Serrkott:Если такого себе позволить не можете - отказывайтесь от покупки смело
сказал человек, который ТО в кредит делает. Спасибо. Учли.
Serrkott:Не стоит экономить на семье ради хотелок на машину.
так где и кто жалился из семьи атласоводов, что на них экономят?
Serrkott:Эйфория быстро пройдет и будет печаль и тоска на 7 лет.
Как владелец креты рассуждаете?
maxVE:а какие деньги за него просить нужно?
18 тыс. со всеми плюшками в топе. База - 13.
maxVE:факты где? вижу только домыслы...
Также думали владельцы Лифанов и даже Патап. Но китайцы чемпионы по гниению. Спросите Патапа
maxVE:это про старый атмосферник сказано?
Турбо скоммуниздили у ВАГа и в данном случае упоминание ВАГа только в минус.
maxVE:Факты где? опять очередные домыслы.
Опять спросите у Патапа. Сколько там за его Джили предлагают?
maxVE:сказал человек, который ТО в кредит делает. Спасибо. Учли.
Дилер предложил заплатить за ТО не сразу, а в течение трех месяцев. Я согласился. Удобно. У Джили такое есть?
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Serrkott:Проблема китайца в том, что вокруг него создали слишком много басен и мифов.
Что-то кроме кредита, который по некоторым версиям позволяет неслабо заработать, я других "положительных" мифов не знаю.