cx.inquisitor:в итоге продажам джили там вообще конец.
У меня с каждым днём всё меньше сомнений что так и будет. За полтора года существования нового завода появилась достаточно доказательств того, что им рулят такие же 'крэпкие хазяйственники', как и остальными госпредприятиями. И с таким же итоговым результатом - убыточное предприятие на подсосе у бюджета.
В прошлом году ситуацию в РБ кое как вытянул беспрецедентный кредит, в РФ продажи провалились. Мне бы хотелось найти причины, по которым продажи могут вырасти, но, к превеликому сожалению, я их не вижу.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
sashokc:есть ли смысл дотировать продажи джили, если это увеличит производствот ну пусть + 3000 машин в год. может гораздо эфыективней было бы потратить эти деньги на продвижение на внешних рынках.
возможно, но это скорее всего прерогатива "метрополии", т.е. джили, а не белджи... пока там российский рынок скорее держат в резерве. как и в принципе экспорт. по экспорту джили, наверное, где-то в хвосте первой десятки китайских производителей. Зато у себя заметно оторвались от конкурентов.
Кто столкнулся с проблемой взятия кредита у БПС как ИП, прошу в эту ветку для обсуждения:
https://geely-club.by/viewtopic.php?f=132&t=557
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Всё, хана продажам атласа. Феррари презентовала модель, которая разгоняется до 200 за 7,8 секунды. Кому теперь нужен пенсионерский турбоатлас?
Вот что нужно было делать белджи. И по цене тысяч 30 рублей - как горячие пирожки разлетались бы! Не то что 60, можно было и на 600 тысяч замахиваться!
Ребяты, читая эту ветку, я невольно вспомнил строчки В И Ленина:
......Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.........
Это как раз про эту ветку.
Ломаете копья про макроэкономику, финансовые потоки и и подковерную борьбу
И даже не слышите отдельные возгласы редких , зашедших узнать что-либо про машину как таковую
sashokc:без продаж на внешних рынках, объемы производства что с поддержкой продаж на внутреннем рынке, что без нее, не будут достаточными.
и вот мы и подходим плавно к вопросу:
внешних рынков у нас немного. либо ТС (РФ + РК), либо ЕС, либо Украина.
учитывая отсутствие таможни внутри ТС - это наиболее перспективный рынок при соблюдении определённых требований. в частности 50% локализации. и российский рынок спокойно поглотит 30-40 тысяч джилей в год. а российский и казахский вместе - ещё больше.
причём чем ниже сделаем цену, тем лучше будут брать.
и тут мы плавно переходим к тому, что локализация оказывается снижает себестоимость, хотя бы на уровне того, что минимизируется влияние таможенных пошлин на комплектующие. т.е. грубо говоря если начать штамповать кузовные панели у нас, то они однозначно будут дешевле начиная с определённого количества выпущенных штук. причём сама панель заводу может будет обходиться в те же деньги, но за счёт того, что сырьё и работа наши и сокращается валютная составляющая - это "выгодно" государству (люди работают, деньги крутятся внутри страны, а не вымываются наружу).
sashokc:есть ли смысл дотировать продажи джили, если это увеличит производствот ну пусть + 3000 машин в год. может гораздо эфыективней было бы потратить эти деньги на продвижение на внешних рынках.
в ЕС бесперспективно пока что. во первых это решаем не мы, а головная контора в Китае. во вторых - не сможем сделать конкурентную цену учитывая их пошлины и нашу импортную составляющую.
офлайн
Maksim.exe
Senior Member
|
|
1474 |
14 лет на сайте Город:
|
Yau4en:
Вроде неплохо разгоняется
ну таки он говорит что там от вольво мотор )) . эти блохеры ...
Патап:Ломаете копья про макроэкономику, финансовые потоки и и подковерную борьбу
так а что нам, нищебродам, еще обсуждать.
мы как те таксисты: быстро бы экономику страны наладили, но некогда - таксовать надо.
Патап:узнать что-либо про машину как таковую
машина как таковая - хорошая. это вроде уже все уяснили.
а вот будущее ее зависит от
Патап:про макроэкономику, финансовые потоки и и подковерную борьбу
На календаре 1-е число. 1.9% отменили?
Есть вообще новости/изменения в финансовых программах?
офлайн
Softcrafter
Junior Member
|
|
42 |
11 лет на сайте Город:
|
Master_11:Что там с кредитом от БПС слышно?
Вот ответ
"пока только БПС и агролизинг 1.9%/год, во вторник возможно Беларусбанк добавится, но возможно под 3.9%"
Горе "экономисты", "великие спецы" не мешайте обсуждать машину, уверен на 99%, что купить такую машину купить хотите, но нет возможности. Я купил и очень рад, и мне плевать на ваши суждения, создайте отдельную ветку и "полощите себе мозги" там
офлайн
Softcrafter
Junior Member
|
|
42 |
11 лет на сайте Город:
|
Softcrafter:ПВ:Горе "экономисты", "великие спецы" не мешайте обсуждать машину, уверен на 99%, что купить такую машину купить хотите, но нет возможности. Я купил и очень рад, и мне плевать на ваши суждения, создайте отдельную ветку и "полощите себе мозги" там
раздел называется "Выбор и Покупка автомобиля, Автоновинки, Автодилеры, Кредит"
вы выбрали купили, все рады за вас, теперь вам на форум geely-club
Человек купил, и теперь хочет что бы ему все говорили какой классный это автомобиль, и как ему повезло, рачительному, хитрому и расторопному собственнику. Заходит на ветку - а тут такое, расстраивается конечно. Хотя мог бы просто кататься на машине, забыв про существование ветки с ненавистными, глупыми и неудачливыми хейтерами, а не судьба.
П.С. Я три дня скакал на коне, чтобы сказать как вы мне безразличны))))
ПВ:не мешайте обсуждать машину
так обсуждайте, никто за руки не держит. вместо этого вы обсуждаете других людей и заочно назначаете их нищебродами.
есть что сказать по машине - высказывайтесь, не стесняйтесь.
ида: нам "плевать", что вам "плевать"
ПВ:Автомобиль действительно классный за эти деньги. поверьте есть с чем сравнить.
Поверьте, не только Вам есть с чем сравнить. Да и возможность купить Атлас условно говоря имея 5к зелени здесь есть считай у любого, желания нет.