ПЕРЕПИСКА ВЛАДЕЛЬЦА ДЖИЛИ АТЛАСА С БЕЛДЖИ.
Для тех кто слепо смотрит на сей продукт, но самое интересное это обратная связь дилер-завод-владелец. Читаем.
Снова доброго всем времени_)… Как и обещал расскажу и покажу переписку с заводом БЕЛДЖИ. Почему решил написать? Да просто кто лучше производителя ответит на вопросы потребителя?) Некоторое время собирал всю доступную информацию по непоняткам, проблемам и проблемкам в автомобиле)… Нашел многое, кого то это и не волнует, что то я и не замечал, даже пользуясь автомобилем каждый день)), но… собрал, разбил немного по блокам. Многие проблемы "усилил")), на всякий случай)))… Так же изложил предложения по улучшению некоторых моментов. И получил ответ). Правда мои вопросы (конечно изложены несколько в художественном стиле ))) были на 5 листках А4, а ответ на 4 пришел)))… Я считаю, что такое общение имеет место быть!.. Тем более когда отдел технического обслуживания дилера зачастую…ээээ… как бЭ сказать то не матерясь. хотя вроде и не сильно успели накосячить…))) зачастую молчат или лучший ответ "это так с завода"))).Теперь есть чем аргументировать свои вопросы к ним…
И что бы никто не подумал, что автомобиль г…о, купил ведро и т.д…, не начал биться в оргазме — "китайский шлак и т.д." — автомобиль МНЕ по ПРЕЖНЕМУ нравится и приносит радость каждый день, а если он станет еще лучше… то есть хорошо, поддержим отечественное!)
Итак мое письмо-
СЗАО «БЕЛДЖИ» от
…
Обращение
Добрый день представители СЗАО «БЕЛДЖИ». К вам обращается владелец автомобиля Джили «Атлас». Прошу вас, разъяснить ряд моментов по комплектации моего автомобиля (в сравнении с другими владельцами автомобилей), а так же непонятных моментов выявленных при эксплуатации автомобиля. Сразу прошу не отсылать меня к дилеру, осуществившему продажу моего автомобиля, так как ответов на вопросы я там не получил.
Свой автомобиль марки Джили, модель «Атлас», VIN № …, полный привод, 2.4, комплектация «Лакшери» я купил 30.12.2018г. в г. Минске у первого официального дилера марки Geely в Республики Беларусь «Джили Центр Минск». По работе менеджера салона со мной, как с покупателем, вопросов не имею, так же, как и с предпродажной подготовкой, сопровождением сделки и т.д. Однако по обращению после покупки в сервисный центр «Джили Центр Минск» вопросы имеются. Кроме того есть вопросы по работе ряда функций и комплектации автомобиля, которые не раскрыты в руководстве по эксплуатации, либо затруднено их описание и как следствие понимание. Попрошу вас, как завод изготовитель изделия, ответить на ряд вопросов. Для удобства мои вопросы разбиты на блоки.
А. Кузов автомобиля, его элементы, стекла, зеркала (обзор), оптика.
1). Омыватели передних стекол льют практически в щетки, очень низко, вода-жидкость из-за этого не разбрасывается по стеклу (у нас же веерные форсунки стеклоочистителей?). При обращении на СТО эта проблема была указана, но ответ «так и должно быть с завода, их положение не меняется». Забегая вперед скажу, что ответ «так и должно быть с завода» самый популярный при обращении на СТО «Джили Центр Минск». Так ли это? Регулируются или нет?
2). Как осуществляется отключение режима автоматического складывания наружных зеркал заднего вида? Есть ли такая возможность програмно или по обращению мне просто достали предохранитель, взяв энную сумму (отключил себе, так как зимой есть возможность повреждения механизма складывания зеркал намерзшим льдом). Почему эту возможность не прописать в функции автомобиля с возможностью управления водителем? К тому же специалисты СТО уверяли меня, что ручной режим складывания зеркал так же работать не будет, однако он работает. Возникает вопрос компетентности специалистов, их знаниям по автомобилю.
3). Алгоритм работы дневных ходовых огней. Почему при включении поворота их свет пропадает? Это опасно, особенно в сумерках или условиях плохой видимости, когда еще не включен ближний свет фар. При общении с владельцами на сайте
DRIVE2.RU выяснил, что дилеры в РФ приглашают на новую прошивку, этот недостаток будет устранен. Уточнил у нас на Тимирязево 123, ответ отрицательный, как и все их ответы, как отвечают, писал выше…
4.) Заливная горловина топливного бака. Почему не сделан дренаж в пластиковой защите горловины? Там зимой собирается вода, далее лёд и проблемы с открытием! Так же и удерживающий крышку горловины пластмассовый поводок, лёд забивается в прорезь крышки и все, крышка не крутится при закрытии-открытии, надо не так плотно делать. Крючок для удержания крышки… Кто его таким сделал? Ветром сдувает, повесить проблематично… Как решается вопрос?
5). Работа без ключевого доступа… Боль… Зачем он, если при малейшем загрязнении не работает? Ответ дилера – смотреть выше. Не проще сделать кнопку в ручках для нажатия? Когда и какие будут приниматься меры по устранению некорректной работы без ключевого доступа?
6). Стопоры-ограничители дверей. Двери тяжелые, поэтому они практически не работают, не держат дверь в зафиксированном положении, при нахождении автомобиля на уклоне, сильном ветре двери либо самостоятельно закрываются, либо наоборот быстро открываются, проблема у всех. Есть ли регулировка? Как будет решаться?
7). У многих владельцев автомобилей плохо закрываются двери, у кого одна у кого больше. У меня с покупки плохо закрывается передняя пассажирская дверь. Ответ дилера…, ну вы поняли… Они регулируются? Способен дилер это решить или не хватает умений и знаний?
. Случаи появления ржавчины на декоративных элементах автомобиля (отделанные хромом) в районе выхлопных труб, дверей и переда автомобиля, как решается вопрос по устранению?
9). Есть ли определенные зоны (усиленные) установки домкрата, например, при смене колес, металлическая кромка уж очень хлипка, есть случаи (в РФ) когда ее загибали домкратом… Не будет ли кромка усилена?
10). Почему нет тонировки стекол автомобиля на заводе? Это эстетично и практично, будут ли изменения? Хотя бы как дополнительная опция?
Б. Салон, отделка, оборудование, органы управления, приборы и мультимедиа (общий комфорт).
1). Сиденья. Планируется ли доработка задних сидений? Это сделать не так дорого – регулируемую по наклону спинку кресел, пусть как дополнительную опцию. К тому же из-за его постоянного положения подходят не все детские кресла, многим не хватает длины ремня. Будет ли такая возможность? В том числе на уже проданных автомобилях?
2). Будет ли решаться вопрос по увеличению вылета рулевого колеса? В том числе и на уже проданных автомобилях. Не хватает буквально 5 см вылета для более комфортного положения руля и удобства управления автомобилем. Этот недостаток указывается многими пользователями автомобиля.
3). Нет ли возможности увеличения пространства для левой ноги водителя (находящейся на площадке)? Нога упирается в пластик панели, но за пластмассой есть свободное место. Не у всех водителей размер обуви до 42!
4). Приборы управления. Кнопка включения\выключения подогрева боковых зеркал и стекла двери багажника. Есть ли там автоматическое отключение? У меня она не отключается, не смотря на сухие стекла, я вынужден контролировать и отключать самостоятельно (ждал по 10 минут и более – не отключается). Кнопка подогрева зоны дворников на лобовом стекле отключается сама.
5). Невнятная работа кнопок в автомобиле, нет их четкой фиксации при изменении положения (включение – выключение – выбор режима). Это касается кнопок управления заднего дворника, складывания зеркал, корректора фар. Как будет решаться вопрос?
6). Подсветка приборов. Есть ли подсветка кнопок складывания зеркал, корректора фар (непосредственно «барашка» и «ползунка», в темноте их не видно!)?
7). На мультимедийном устройстве автомобиля не отображаются названия радиостанций, почему? Не планируется разработка новых прошивок для исправления многочисленных промашек в этом устройстве, идет ли сбор этих данных вообще?
. Навигация на мультимедийном устройстве… Когда уже будет нормальная? Полная карта РБ, РФ, желательно Центральной Европы со зданиями, дорогами и развязками хотя бы за 2017–18 годы (на нынешней, а у меня вроде как последняя, многих развязок в Минске нет, хотя им уже более 2–3 лет)? Почему не устанавливаете навигацию «НАВИТЕЛ»? Это возможно, в г. Витебске есть владелец автомобиля Джили «Атлас», который это сделал и подробно расписал как на интернет ресурсе DRIVE2.RU.
9). Громкая связь… Боль, причем у многих владельцев. Меня абсолютно не слышат, даже если кричу в салоне! В чем проблема? Как будет решаться?
10). Работа ЕСП… Я до сих пор не знаю работает ли оно у меня, хотя было несколько заносов в движении автомобиля… А это безопасность! При обращении на СТО для разъяснения порядка работы–срабатывания (есть ли сопровождение включения ЕСП световым или звуковым сигналом при срывании в занос при движении автомобиля?) не получил. Ответ специалистов… Читайте выше… У меня загорается световая индикация на панели приборов только при ручном отключении ЕСП.
11). Чрезвычайно маркий и боящийся повреждений пластик в районе углубления дверных ручек внутри автомобиля… Следы и царапины остаются моментально, я проехал меньше 1000 км за полтора месяца и… не знаю, что будет через год… Как решается этот вопрос?, эта проблема есть у многих …
12). Датчики давления колес… Нельзя ли програмно допустить запоминание не одного, а двух комплектов колес? Ведь зимняя и летняя резина есть у большинства владельцев автомобиля. Можно ли вывести функцию обучения-запоминания при смене колес, например к водителю, на мультимедийное устройство? Будет ли что-то решаться с этим вопросом?
13). Показания мгновенного расхода топлива. Зачем они ограничены показаниями 19.9 литров? Наоборот, большие цифры дисциплинирует водителя, заставляют снять ногу с педали газа. Почему нет показаний мгновенного расхода топлива при стоянке автомобиля и работающем двигателе? Это ведет к неверным показаниям общего расхода топлива на бортовом компьютере. Необходимо внести изменения, будет ли изменения в алгоритме работы бортового компьютера?
14). Есть ли подсветка салона в ногах водителя? У меня не горит, с пассажирской стороны горит.
В. Двигатель, трансмиссия, техническое обслуживание автомобиля.
1). Мощность двигателя… Известно, что наш двигатель это аналог двигателя тойоты, на котором мощность выше. В Китае на аналогах автомобиля «Атлас» — «Боуи» на этом двигателе так же мощность выше… Будет ли выпускаться прошивка ЭБУ автомобиля с повышенной мощностью? Когда? Желающих будет много…
2). Автоматическая коробка передач… Аналогичный вопрос по более корректной прошивке позволяющей не боятся обгонов на трассе (например, своевременному сбросу передачи вниз для увеличения мощности), возможности поездки на 1-2-3 передаче до достижения оптимальной отдачи двигателя без раннего переключения вверх и т.п. Кроме того, у многих владельцев автомобилей, отмечаются толчки-удары при переключении со 2 на 3 передачи вверх и со 2 на 1 вниз, у меня в том числе. Ответ специалистов СТО снова можете прочесть выше… Как этот вопрос будет решаться?
3). Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (примерно при 750-950 оборотах), не только при прогреве, но и в процессе постоянной эксплуатации. Проблема не единична у владельцев Джили «Атлас», в том числе и у меня. Почему? Как будет решаться? Когда?
4). Техническое обслуживание. Почему для граждан купивших и эксплуатирующих автомобиль в РБ существует «нулевое ТО» на 5000 т.км? У владельцев автомобилей в РФ его нет. У нас в РБ, что, хуже условия эксплуатации автомобиля, топливо, смазки и дороги? Обязательно ли его прохождение или это желание дилера? При отказе от его прохождения, не будет ли проблем с гарантией?
5). Перспективы установки газового оборудования на автомобиль? Естественно с сохранением гарантии, официально, например на заводе? Рассматривается ли этот вопрос?
6). СТО автомобилей Джили… Планируется ли отдельные площадки, а не аренда подъёмников и рабочих мест на территориях СТО тойоты, хундая и т.д? Обучаются ли работники СТО УМЕНИЮ ремонта автомобилей Джили, его особенностям. Есть ли СТО при заводе, возможно проходить ТО у Вас?
Есть ли у Вас взаимодействие с дилерской сетью? Например, 12.02.2019г. я так и не смог записаться на гарантийный ремонт громкой связи. «Работа» специалистов просто супер! Либо не берут трубку, либо не перезванивают… Как так? Это в конечном итоге бросает тень на вашу продукцию!
7). Тюнинг (модернизация) автомобилей… Вышла модель 1.8 турбо Джили «Атлас». Будет ли возможность на моделях 2.4 установки лед оптики или ксенона? Иные улучшения? Желающих опять же будет много, это дополнительный доход…
Хотелось бы так же понять комплектацию моего автомобиля.
Ряд владельцев автомобиля в аналогичной комплектации (куплены так же в 2018 году, вторая половина года) заявляют, что у них подогрев передних сидений не только низ, но и спинки, может ли быть такое? Так же, у некоторых, с их слов, есть управление электрорегулировками пассажирского сиденья и слева, может ли быть такое при одинаковой комплектации? Если так, то почему в моей комплектации нет такого? Или, как и на китайских телефонах – каждый день апгрейд? И по цвету обивки салона, может быть какого-то другой кроме черного?
Обращаю Ваше внимание, что было бы неплохо организовать рубрику на сайте завода (дилеров) «вопрос-ответ», сняло бы кучу вопросов. Что планируется?
Надеюсь на развернутый ответ по моему обращению к Вам. На все вопросы.
Общение с владельцами автомобилей Джили, сбор, обобщение и РЕШЕНИЕ проблемных вопросов, добавят популярности заводу и, несомненно, увеличат продажи автомобилей. Покупатели будут видеть, что они не безразличны производителю и поверят в КАЧЕСТВЕННУЮ, отечественную продукцию!
Ответ на мое обращение можно выслать по указанному выше почтовому адресу письменно или на электронный адрес, в сроки установленные законодательством Республики Беларусь.
15.02.2019г. …
ОТВЕТ НА https://www.drive2.ru/l/524843355377502127/