Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 21 февраля 2019 20:34
    DVK:

    На полноприводном 2.0 по сухой трассе (привод в режиме "недо" при скорости 90 км/ч по спидометру (это 86-87 км/ч реальных) у меня расход от 6.5 до 7.2 л на сотню. В зависимости от ветра и качества топлива.

    У меня на таком же террано всегда 8+, вот прям как ни старайся ниже не получается. На дальняк еду 100-120 там уже 10-11 расход

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 21 февраля 2019 20:38
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    На полноприводном 2.0 по сухой трассе (привод в режиме "недо" при скорости 90 км/ч по спидометру (это 86-87 км/ч реальных) у меня расход от 6.5 до 7.2 л на сотню. В зависимости от ветра и качества топлива.

    У меня на таком же террано всегда 8+, вот прям как ни старайся ниже не получается. На дальняк еду 100-120 там уже 10-11 расход

    +1
    Просто кто-то принимает желаемое за действилельное...

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 21 февраля 2019 20:47
    Zloy Zhuk:

    У меня на таком же террано всегда 8+, вот прям как ни старайся ниже не получается.

    получится, если реально ехать 86-90. Каждые 5 км сверху - +1 литр к расходу. Так что если ехать мееееедленно, то 6.5-7 получить можно. Без ветра конечно

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 21 февраля 2019 20:49
    Def:

    Так что если ехать мееееедленно, то 6.5-7 получить можно. Без ветра конечно

    в городе у меня вообще сейчас под 15 бывает, так что про 7 даже не мечтаю :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SABCHEZ Senior Member
    офлайн
    SABCHEZ Senior Member

    1359

    16 лет на сайте
    пользователь #140145

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 21 февраля 2019 21:08

    Всем привет!
    Скоро 8 марта, в связи с эти приглашаю любителей полного привода :)
    Подробности на форуме
    http://4x4forum.by/topic956.html
    или
    http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=25439

    Александр +375296126356
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 21 февраля 2019 21:15
    Zloy Zhuk:

    У меня на таком же террано всегда 8+, вот прям как ни старайся ниже не получается. На дальняк еду 100-120 там уже 10-11 расход

    Что-то не так. Давление в шинах? УУК? Сегодня после заправки проехался по Р1 со скоростью 100 по спидоментру. Правда, всего лишь до Койданово и обратно, зато в одно время в двух направлениях. Получилось 8.2.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Zloy Zhuk:

    в городе у меня вообще сейчас под 15 бывает, так что про 7 даже не мечтаю :)

    В городе при наличии снегопадов я и 16-17 выжигал. Но это в режиме на каждом светофоре: ESP off, тапка в пол.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Def:

    Так что если ехать мееееедленно, то 6.5-7 получить можно. Без ветра конечно

    При весьма умеренном попутном ветре как-то доехал от Баранович до Минска с расходом 6.5. В том же режиме: 90 по спидометру. На круизе, естественно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 21 февраля 2019 22:28
    DVK:

    Общие недостатки "классической" гидротрансформаторной АКПП. А в дастере она ещё и о-о-очень ископаемая, 4-диапазонная.
    1) какие есть ньюансы при использовании АКПП Дастера 2015 г.(кроме повышенного расхода топлива?)?

    Дело в том, что я только-что сдал на права, у меня никогда не было машин.
    Поэтому, я, пока в них не разбираюсь. Но, нужен небольшой, недорогой паркетник 4Х4, т.к. нужно будет ездить в деревню, по очень плохой дороге (с некоторыми друзьями ездил на обычных легковых, так садилис там на днище). Хочется коробку автомат, т.к. скоро должна сдать на права и жена, ей будет легче ездить по городу с коробкой автомат.

    Поэтому, я не понимаю: "Стандартные нюансы автомобился с АКПП."

    и "Общие недостатки "классической" гидротрансформаторной АКПП. А в дастере она ещё и о-о-очень ископаемая, 4-диапазонная." - я также не понимаю...

    1) какие есть ньюансы при использовании АКПП Дастера 2015 г.(кроме повышенного расхода топлива?)?

    и это: "Стандартные нюансы автомобился с АКПП." - я также не понимаю ....

    Можете объяснить подробнее?
    Пока, я только учусь, набираюсь опыта...

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    И, что-то никто не написал про расход топлива с АКПП ... Неужели нет ни у кого Дастера с АКПП...?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 22 февраля 2019 03:25
    DVK:

    При весьма умеренном попутном ветре как-то доехал от Баранович до Минска с расходом 6.5. В том же режиме: 90 по спидометру. На круизе, естественно.

    Самый экономичный дальняк у меня получился летом в Одессу. На 2500 км ушло 220л. Это 8.8\100. Машина была без бокса и ехал в основном около 100 км\ч, редко быстрее.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Правда загрузка полная, 3 взрослых и 2 ребенка+шмотки.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Шины летом штатный Амтел

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 22 февраля 2019 09:42 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Это 8.8\100. Машина была без бокса и ехал в основном около 100 км\ч, редко быстрее.
    Правда загрузка полная, 3 взрослых и 2 ребенка+шмотки.
    Шины летом штатный Амтел

    100 км/ч реальных или по спидометру? Всё равно 8.8 как-то многовато для такой скорости даже с полной загрузкой. Может быть, амтел такое дерьмо? Я на них не ездил, сразу продал. И давление в шинах? У меня у развальщиков меряли (было 1.7..1.8) и выставляли точным поверенным манометром. После этого замерил своим цифровым китайцем, он показал 2.3.
    В общем, наверное, сочетание всего: загрузка + плохие шины + низкое давление + "редко быстрее".
    Например, если я еду 90 на круизе и упираясь в грузовики, жму на газ, чтобы скорее их опередить, то расход получится под 8. А если наоборот, сбрасываю, жду когда в левой полосе никого не будет, опережаю не спеша, тогда 7.2. Разница в стиле вождения между "редко быстрее" и "иногда медленее" приводит к вот такой разнице в расходе топлива.
    Ещё, смотрю на фото, антенна! Антенну опустить пониже, ближе к крыше. Этот прутик запросто может потреблять 0.1 литра топлива при 100 км/ч.
    А еще ГУР! ГУР прогревали? :trollface:

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 22 февраля 2019 14:56
    DVK:

    И давление в шинах?

    Я качаю 2-2.3 всегда

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Когда я сажусь за руль, то еду 120. Брат едет 90. Средний около 100 :)

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    антенна обычно ниже

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 22 февраля 2019 16:33
    Zloy Zhuk:

    Когда я сажусь за руль, то еду 120. Брат едет 90. Средний около 100 :)

    А-а-а-а-а! Ну вот и ответ! Можно проехать сколько-то км по грунтовкам или бездорожью, потом ввалить по трассе 140, а потом удивляться "Что это у меня расход 12 литров при средней 100 км/ч?"

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 22 февраля 2019 19:06 Редактировалось u4enik, 1 раз.

    Скажите, а у кого есть полноприводный Дастер с АКПП?
    Интересно узнать, какой у них средний расход топлива по трассе, при 90-100 км/ч?
    И ещё, я получил на днях права, так-что, в ближайшие 2 года, за городом буду ездить максимум: 70-79 км/ч.
    Кто знает, на полноприводном Дастере, 2.0, с АКПП, при езде только на переднем приводе: какой будет средний расход топлива, если ехать по трассе, летом, без сильного ветра, именно со средней скоростью: 70-80 км/ч?

    Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд

    И ещё, есть деревня, и буду туда ездить раза 3-7 в год, возле деревни: очень плохая, лесная дорога, осенью, и весной, и летом часто грязь с большими лужами..
    Эта коробка АКПП, которую ставили на Дастер 2.0, в 2015 году, может как-то мешать (как-то тупить), ездить по бездорожью?
    Если может, то насколько сильно?
    И, если эта коробка АКПП, в таких плохих дорожных условиях может плохо работать, и авто забуксовало, можно ли что-то предпринять, чтобы с этой коробкой АКПП легче проходить грязь, или подобные бездорожья (снег..)?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 22 февраля 2019 20:28 Редактировалось DVK, 1 раз.
    u4enik:

    Дело в том, что я только-что сдал на права, у меня никогда не было машин. Поэтому, я, пока в них не разбираюсь.

    Тогда учите матчасть.

    Но, нужен небольшой, недорогой паркетник 4Х4, т.к. нужно будет ездить в деревню, по очень плохой дороге (с некоторыми друзьями ездил на обычных легковых, так садилис там на днище).

    В этом случае дастер - неплохой вариант. Недорогой, проходимость шикарна (но брать обязательно с ESP!).

    Хочется коробку автомат, т.к. скоро должна сдать на права и жена, ей будет легче ездить по городу с коробкой автомат.

    Сначала надо научиться ездить с МКПП. А потом придёт понимание для чего нужен автомат. Вернее, не нужен. А если ещё и учить матчасть, то понимание, чем один "автомат" (гидротраснформерный) отличается от другого ("робот"), третьего ("вариатор"), правильного (DSG), какой для чего нужен.

    А в дастере она ещё и о-о-очень ископаемая, 4-диапазонная." - я также не понимаю...

    Если проще, то "сильнее тормозящая", "жрущая больше топлива", "сильно затупливающая".

    1) какие есть ньюансы при использовании АКПП Дастера 2015 г.(кроме повышенного расхода топлива?)?

    Повышенные расходы, пониженные динамика разгона и максимальная скорость.

    И, что-то никто не написал про расход топлива с АКПП ... Неужели нет ни у кого Дастера с АКПП...?

    Уверен, что есть. Хотя не понимаю зачем, ведь дастер как раз доступен с нормальной коробкой, в отличие от многих других марок.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    u4enik:

    И ещё, есть деревня, и буду туда ездить раза 3-7 в год, возле деревни: очень плохая, лесная дорога, осенью, и весной, и летом часто грязь с большими лужами..
    Эта коробка АКПП, которую ставили на Дастер 2.0, в 2015 году, может как-то мешать (как-то тупить), ездить по бездорожью?
    Если может, то насколько сильно?

    АКПП и бездорожье - отдельная тема. Думаю, профи по говнолазанию смогут рассказать подробнее. Я на АКПП по бездорожью не ездил, мои теоретические знания и скромные рассуждения гласят, что в целом АКПП в бездорожье - благо. Позволяет очень нежно дозировать момент. С другой стороны, подозреваю, что с АКПП больше риск допустить пробуксовку. Единственное в чём АКПП мешает в бездорожье - с ней затруднительна "раскачка". Но так ли нужна дастеру раскачка?

    А вообще, если по этой дороге проезжают кроссоверы, то на дастере Вы там проедете вообще пофигу с какой коробкой, без коробки, без ничего. Вот если дорога, по которой внедорожники "хрен знает пройдёт или нет", а ездили только лесовозы, тогда другое дело.

    и авто забуксовало, можно ли что-то предпринять, чтобы с этой коробкой АКПП легче проходить грязь, или подобные бездорожья (снег..)?

    Если дастер забуксовал, то использовать лопату и трактор. В бездорожье ни в коем случае НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ! При пробуксовке колёса моментально закапываются и дастер повисает на днище. Дальше домкрат, лопаты, трактор.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 22 февраля 2019 20:35 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    У меня автомат))
    Расход по трассе мало отличим от механики- блокировка гидротранса решает это. В городе будет больше расход. Касаясь реальных цифр- если ехать 70-80 то будет чуть больше семи литров при загруженном авто. Но многое зависит от ветра, да и топлива. Даже покрытие дороги влияет, чуть чуть. Шины стоковый амтел. Если поставить шоссейную хорошую резину расход будет меньше.
    Выбор режима ПП никак на расход по трассе не влияет. Даже кнопка ЭКО никак не отражается на трассе. Ехал в Одессу развлекал себя наблюдением за этим.

    Автомат на бездорожье только в помощь чайнику- легче трогаться, больше момент на колесах при меньших оборотах, сложнее заглохнуть. Главное контролировать обороты двигателя ( не раскручивать двигателя при пробуксовке), для этого можно использовать снежинку и 4*4- машина становится очень тупой.

    Главное понимать, что нельзя останавливаться в грязи. А если встали, то не закапываться а сразу выезжать назад и повторять попытку. Или тискать другую дорогу))

  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 22 февраля 2019 20:51

    Спасибо за ответы.
    А что такое: "блокировка гидротранспорта решает это."?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 22 февраля 2019 21:19

    u4enik, загуглите про авмат, так будет проще. Грубо- гидротранс это два пропеллера, которые находятся в одной ёмкости с маслом. Масло передает вращение с одного на второй, естественно что с потерями. Но есть ещё и возможность жёстко сблокировано их.

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 февраля 2019 21:22
    11vasya:

    Касаясь реальных цифр- если ехать 70-80 то будет чуть больше семи литров при загруженном авто. Но многое зависит от ветра, да и топлива.

    Что это за трасса то такая? Кто так ездит? Трасса это минимум 100 км\ч

    SONY the best
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 22 февраля 2019 21:28

    Sony_fun, Киев Одесса. Спешить было некуда, вот и ехал на разных скоростях и в разных режимах. Вопрос был по этой скорости. Хотя там местами и столько даже на дастере не везде проедешь))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 22 февраля 2019 21:38 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    Расход по трассе мало отличим от механики- блокировка гидротранспорта решает это.

    Отличим-отличим! В ГТФной АКПП кроме гидротрансформатора хватает потребителей топлива: масло постоянно качается, опять же, из-за малого количества диапазонов в дастеровской АКПП обороты двигателя далеко не всегда оптимальны.

    Главное понимать, что нельзя останавливаться в грязи.

    На дастере? С чего это?

    А если встали, то не закапываться а сразу выезжать назад и повторять попытку. Или тискать другую дорогу))

    Вот это точно!
    Или даже ещё не стали, но близко к этому - всё, СРАЗУ СТОП! Не давить газульку, иначе пробуксовка, закапывание и - домкрат, лопаты, трактор. А так отъехал назад, проехал снова вперёд или по другой траектории.
    Я этой зимой в простом и лёгком снегу взял да и сдуру засадил дастера. Секунда буксования - 15-20 минут махания лопатой.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    u4enik, 11vasya, только не "гидротранспорт", а "гидротрансформатор". И не два "пропеллера", а три.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Sony_fun:

    Что это за трасса то такая? Кто так ездит? Трасса это минимум 100 км\ч

    Трассы разные бывают. Например, я так езжу. Разница во времени пути 15 минут, а в расходе топлива - бутылка шампанского.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 22 февраля 2019 22:00
    u4enik:

    так-что, в ближайшие 2 года, за городом буду ездить максимум: 70-79 км/ч.

    не будете :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают