Борис_Ю:
Накой брать кроссовер без полного привода лично для меня до сих пор загадка. Какие-то комплексы что ли - ездить на большом и бахатом жЫпе, пускай от жЫпа там только внешний вид
Ведь вместо моноприводного Атласа (не говоря уже о кроссоверах других марок, которые будут еще дороже) можно взять, например неплохо упакованный Форд Фокус или Киа Сид.
Не знаю как фокус, но сид и близко не такой. Если есть желание нормально сесть, а не полулечь, то и с ростом 170 в потолок упрёшься. Это не моё мнение, это мнение человека, у которого есть сид и который им полностью доволен. Но посадка даже в сравнении с сандеро - "укладка".
Борис_Ю:
Дык я ж пишу - есть Фокус и Сид. Они доступны в кузове универсал (правда за Сидом придется в Рашку скататься).
Стоят заметно дешевле даже Атласа
Ну и цена ровно в атлас... РОВНО.
Вопрос обсосан 1 000 раз. Многие взяли бы минивэн или что-то вроде сценика, но нет машин такой формы. Или седаны и полулежачие универсалы на их базе или "кроссоверы".
Добавлено спустя 1 минута 21 секунда
Борис_Ю:
Подкину немного мёда в бочку Джили: на обеде общался с другом, он летом 2017 взял Каптюр. Говорит что придётся красить после этой зимы. На всех дверях полезла ржавчина из-под сколов. Т.е. лакокрасочное - фуфло, скалывается аж до металла.
На вкус и цвет как повезло... Коллега летом того же 2017 взял каптюр. Единственное чем недоволен - это всё же далеко не колеос... Но проблем нет вообще никаких. Всё что обещано исправно работает, краска на месте и так далее.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды
SmallTownBoy:
По моим маршрутам на легковой можно проползть - но впритык, поэтому паркетник - это запас.
Лада повыше делает, если вопрос в запасе под днищем. Атлас выигрывает в запасе над головой. Даже точнее в запасе над полом.