Борис_Ю, и фокус, и сид не блещут антикоррозионной стойкостью, если верить рунету.
Борис_Ю, и фокус, и сид не блещут антикоррозионной стойкостью, если верить рунету.
Патап, если верить рунету и байнету, то Жуля вообще должна сгнивать за год по крышу.
Патап:АлексВл:Хайлендер 4х2. Прокатился - так это простой универсал Д класса с высокой посадкой. Заверните !
За 5 лет понял, что зря не взял 4х4. Все таки для тяжелой машины зимой это кайфНу вот.....фломастеры у каждого на свой вкус.
А я ни разу не пожалел (ну..может раз) , и поэтому и сейчас особо не расматриваю 4х4.
Ну, может только как бонус.
И то у него есть обратная сторона - бОльший расход.
Больший расход - это если постоянный, как у Хая до 2008. Или Субару
С муфтой - мизер. Я уж за свои 190тыщ напроверялся ))))
И масса всего кг на 50 больше
Основное но. Это цена обслуживания (замена масла в 4х4 трансмиссии) + ЗЧ если влет какой
Борис_Ю, Лично мне нужен высокий клиренс потому, что часто приходится ездить по разбитой грузовиками грунтовке/гравийке. Полный привод при этом не особо нужен, ни разу не встретился на этой дороге с ситуацией, когда бы переднего не хватило.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:Накой брать кроссовер без полного привода лично для меня до сих пор загадка. Какие-то комплексы что ли - ездить на большом и бахатом жЫпе, пускай от жЫпа там только внешний вид
Ведь вместо моноприводного Атласа (не говоря уже о кроссоверах других марок, которые будут еще дороже) можно взять, например неплохо упакованный Форд Фокус или Киа Сид.
Места внутри будет примерно столько же, ехать будет как минимум не хуже, обслуживать будет дешевле.
не совсем вы правы. В фокусе места будет меньше, киа сид - вообще малютка. А как бы там не было, но высокий клиренс и довольно короткие свесы дают возможность по сухой дороге покататься в бОльшем количестве мест.. Не забываем про ямы, которых сейчас много даже в Минске. Часто есть места, куда на низкой машине пробраться, не долбанувшись днищем. Выбор вполне оправдан и на переднем приводе. Да и ходом можно куда-нибудь проскочить и не раздолбать поддон.
SmallTownBoy, фиг знает где вы в Минске находите такие ямы что аж за картер переживать приходится. Я на Пасцацыке проблем не испытываю, хотя 3 раза в неделю езжу в спортзал на территории промзоны с ямами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:SmallTownBoy, фиг знает где вы в Минске находите такие ямы что аж за картер переживать приходится. Я на Пасцацыке проблем не испытываю, хотя 3 раза в неделю езжу в спортзал на территории промзоны с ямами.
Приходится искать места зря чоли купил ?
Потом говорит - Дай лопату а то я застрял (с)
SmallTownBoy, а фото есть этих минских дорог ?
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Pavel.Nikolaevich.:Борис_Ю:SmallTownBoy, фиг знает где вы в Минске находите такие ямы что аж за картер переживать приходится. Я на Пасцацыке проблем не испытываю, хотя 3 раза в неделю езжу в спортзал на территории промзоны с ямами.
Приходится искать места зря чоли купил ?
Добавлено спустя 1 минута 11 секундПотом говорит - Дай лопату а то я застрял (с)
прям сегодня видел - ул.Чичерина, министерство транспорта и всяких там еще штук 5 - яма в полколеса. На машине с меньшими колесами или более низкой подвеской можно цепануть. Там еще и парковка есть на "зеленой зоне". Именно парковка организованная. Так на половину мест на низкой машине не заехать в принципе. Есть еще в районе долгиновского тракта ответвление, куда в частный сектор сложно заехать на некроссовере. К моей теще асфальт идет совсем убитый. Многие делают круг по другой дороге, а я на атласе и тесть на Куге ездим там, хоть и не на высокой скорости) везде есть такие дороги. И их уже все больше становится)
в Осиповичах подъезд дворовой к моей тете - там на легковой машине я теря днищем, хотя просвет был около 15 см. Сейчас все хорошо) это навскидку
да всё это от бедности, как ни печально ((
у гнили и прочих китайцев только два преимущества:
-халявный кредит
-низкая первоначальная цена
и как говорили коллеги из украины- будь у нас такие дороги, в жизни б не смотрели на паркетники и пр. внедорожники!
Борис_Ю:SmallTownBoy, фиг знает где вы в Минске находите такие ямы что аж за картер переживать приходится. Я на Пасцацыке проблем не испытываю, хотя 3 раза в неделю езжу в спортзал на территории промзоны с ямами.
Так есть маршруты ВышеБога, где можно на Феррари ездить каждый Божий день )))
Marfa:-низкая первоначальная цена
Херасе. 54.000 (или сколько там за ЛЕД, 1.8, 4х4) это низкая цена
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
SmallTownBoy:прям сегодня видел - ул.Чичерина, министерство транспорта и всяких там еще штук 5 - яма в полколеса. На машине с меньшими колесами или более низкой подвеской можно цепануть.
При желании можно многое, даже Х поломать.
Фото давайте.
Pavel.Nikolaevich.:Фото давайте.
Лучше потребуй у l_a_bus фото ржавого Атласа. Он в грудь себя бил, что предоставит.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Pavel.Nikolaevich.:SmallTownBoy:прям сегодня видел - ул.Чичерина, министерство транспорта и всяких там еще штук 5 - яма в полколеса. На машине с меньшими колесами или более низкой подвеской можно цепануть.
При желании можно многое, даже Х поломать.
Фото давайте.
фото чего? ямы? сами сгоняйте и гляньте. Тут дебаты про то, нужен ли полный привод или не нужен раз в полгода-год, но более высокая подвеска нужна чаще, чем в полгода ( для меня). По моим маршрутам на легковой можно проползть - но впритык, поэтому паркетник - это запас. Полный привод же нужен еще реже, чем сам по себе паркетник с высокой подвеской.
Pavel.Nikolaevich.:SmallTownBoy:прям сегодня видел - ул.Чичерина, министерство транспорта и всяких там еще штук 5 - яма в полколеса. На машине с меньшими колесами или более низкой подвеской можно цепануть.
При желании можно многое, даже Х поломать.
Фото давайте.
тоже интересно глянуть. я на чичерина частый гость. проблема с парковкой там присутствует - не хватает на всех желающих мест. но ям в пол колеса.... не видел там никогда.
SmallTownBoy:Pavel.Nikolaevich.:SmallTownBoy:прям сегодня видел - ул.Чичерина, министерство транспорта и всяких там еще штук 5 - яма в полколеса. На машине с меньшими колесами или более низкой подвеской можно цепануть.
При желании можно многое, даже Х поломать.
Фото давайте.фото чего? ямы? сами сгоняйте и гляньте. Тут дебаты про то, нужен ли полный привод или не нужен раз в полгода-год, но более высокая подвеска нужна чаще, чем в полгода ( для меня). По моим маршрутам на легковой можно проползть - но впритык, поэтому паркетник - это запас. Полный привод же нужен еще реже, чем сам по себе паркетник с высокой подвеской.
точно так же владельцы крузаков и пр внедорожников доказывают ,как необходимо такое авто в городе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
Mort1:Pavel.Nikolaevich.:SmallTownBoy:прям сегодня видел - ул.Чичерина, министерство транспорта и всяких там еще штук 5 - яма в полколеса. На машине с меньшими колесами или более низкой подвеской можно цепануть.
При желании можно многое, даже Х поломать.
Фото давайте.тоже интересно глянуть. я на чичерина частый гость. проблема с парковкой там присутствует - не хватает на всех желающих мест. но ям в пол колеса.... не видел там никогда.
Подождем , может будут фото. Человек ежедневно сражается с проблемами на дороге.
У меня по дороге ездит один такой на ку 5 . Тоже проходимец сурьёзный. 10-15 км там где все 40-50. Так и хочется выйти .
В интернетах тоже наверное матерый
Marfa:речь то про сравнение с сопоставимыми по классу авто.
Разница с тем же Кашкаем - ни о чем.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Mort1:тоже интересно глянуть. я на чичерина частый гость. проблема с парковкой там присутствует - не хватает на всех желающих мест. но ям в пол колеса.... не видел там никогда.
сегодня яма. Если въезжать с киселева, перед зданием министерства налево есть поворот на стоянку. Посередние этой дороги сегодня яма. Если ты едешь один - не проблема объехать. Если приходится разминуться как раз там, и справа припаркованы авто, то колеса как раз в эту яму идут)
Marfa:точно так же владельцы крузаков и пр внедорожников доказывают ,как необходимо такое авто в городе
ну, крузак все же шире и длинее , причем намного. Атлас, как и тот же дастер, спортэйдж, куга - по ширине-длине - недалеко от легковых авто или универсалов. Только выше. Поэтому места они много не занимают в городе, только если ввысь. Условная БМВ 5 будет и шире и длинее и на парковке больше места будет занимать
Pavel.Nikolaevich.:Подождем , может будут фото. Человек ежедневно сражается с проблемами на дороге.
нет, фото не будет. я сказал, где можно съездить и глянуть. Если ВАМ нужно, можете посмотреть. а про проблемы на дороге... их нет у тех, кто никуда не ездит. Или программист.
Pavel.Nikolaevich.:Потом говорит - Дай лопату а то я застрял
у тебя с лопатой какие-то фобии связаны? Или в детстве не наигрался с совочком?
И еще, кто дал вам всем право осуждать чей-то выбор? Хочет человек 4*4, его право, хочет 4*2-его право. У меня ни на одном авто 4*2 не было проблем с проходимостью и проездом где мне нужно. Будет надобность в 4*4-возьму, нет, то 4*2 вполне себе самодостаточен.