Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 17 февраля 2019 14:36
    MazzaM:

    А есть официально такая форма как "предупреждение" за проезд без оплаты?

    Есть , но она не официальная

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 17 февраля 2019 23:01
    fomin-1:

    Avanturist, открываете Ютуб канал, ваши видео,подписчики пару человек и понеслась зарабатывать на талончики . Пока вы большее не стоите

    fomin-1, думаю, что на канале с видео про беспредел контролёров подписчиков будет точно не насколько человек )))
    Вон,в социальных сетях в группах типа "где контроль?" ТЫСЯЧИ человек. Но никак не единицы.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    fomin-1:

    Какая эксплуатационная скорость в Минске ОТ знаете? Знаете ли данную скорость утром,днём,вечером?

    Ну расскажите, какая эксплуатационная скорость на маршруте в час пик, с дикими заторами (типа как на Сурганова - Академической), что ПЕШКОМ !!! 2 ОСТАНОВКИ!!! (от о.п. Ботаническая до проспекта Независимости, ст.м. Академия наук) БЫЛО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ НА ТРАНСПОРТЕ :lol:

    Все эти ваши "эксплуатационные скорости при хроническом отклонении от графиков" из-за пробок = примерно как у Белстата "средняя зарплата по стране" более 1000 рублей. Чиновник получает 2000 за просиживание в тёплом кабинете, уборщица - минималку в 300 рублей, зато какая средняя красивая - 1150 ))))

    Так что не надо рассказывать тут о мифических цифрах эксплуатационной скорости, которые рассчитаны скорее на поздний вечер или межпиковое время, когда трассы не забиты под завязку.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18108

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18108
    # 17 февраля 2019 23:43 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    с дикими заторами

    Минсктранс уже виноват в заторах?

    Avanturist:

    о мифических цифрах эксплуатационной скорости, которые рассчитаны

    Рассчитайте эксплуатационную скорость с учётом заторов. :trollface:
    Я так понимаю, маляры изучают в своих ПТУ то, что неведомо инженерам по управлению движением на транспорте. Ну так просветите движенцев, рассчитайте график с учётом заторов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 17 февраля 2019 23:57
    vittkoff:

    Рассчитайте эксплуатационную скорость с учётом заторов

    Учитывая, что в будние дни почти постоянно пробка от "Ботанической" до "Дома Печати" с 5 до 6-7 вечера, можно не то, что эксплуатационную скорость рассчитать, а даже и расписание составить с учётом того, что 2 проблемные остановки проходятся 12-14 минут :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18108

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18108
    # 17 февраля 2019 23:59 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Рассчитайте эксплуатационную скорость с учётом заторов

    Учитывая, что в будние дни почти постоянно пробка от "Ботанической" до "Дома Печати" с 5 до 6-7 вечера, можно не то, что эксплуатационную скорость рассчитать, а даже и расписание составить с учётом того, что 2 проблемные остановки проходятся 12-14 минут :lol:

    Пробка постоянная? 265 будних дней (или сколько их там) в году? Занимает одно и то же время?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 18 февраля 2019 00:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Ну так просветите движенцев, рассчитайте график с учётом заторов.

    Проще простого! То, что попадает в сторону центра с 17:00 на о.п. Ботаническая, смело добавлять +10 на 2 остановки. Было бы желание!! )))
    Но нет, транспортникам удобнее не так, а ЕЖЕДНЕВНО практически сталкиваться с заторами, и потом то "следует до.... " (развязка ранее конечного пункта), или же "хоровод" по 2-3 подряд троллейбуса одного и того же маршрута....

    Я понимаю, если случилось внезапно какое ДТП, и образовался затор. А обычно на том участке затора не бывает. Это одно.
    Но когда заторы в некоторых местах СКОРЕЕ ПРАВИЛО, ЧЕМ ИСКЛЮЧЕНИЕ (по крайней мере в будние дни), то тут уже и расписание можно откорректировать с учётом этих самых хронических заторов.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    vittkoff:

    Пробка постоянная? 265 будних дней (или сколько их там) в году? Занимает одно и то же время?

    Можете помониторить. Период времени и участок я вам уже написал. Если не 265 дней в году (летний сезон отпусков и каникул опустим), то вот осенне-зимний период, когда максимальное количество людей в городе и на авто - пробки в определённых местах регулярные.
    Одно и то же время? Я думаю, не станет катастрофа, если на пробку в 8-10-12 минут заложить по умолчанию +10. Тут никто космической точности не требует, тем более что кругом висит на остановках информация про возможные отклонения от +3 до -5 минут

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18108

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18108
    # 18 февраля 2019 00:07 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    смело добавлять +10 на 2 остановки.

    Затора не случилось - куда девать эти 10 минут?

    Avanturist:

    Я думаю, не станет катастрофа, если на пробку в 8-10-12 минут заложить по умолчанию +10. Тут никто космической точности не требует, тем более что кругом висит на остановках информация про возможные отклонения от +3 до -5 минут

    См. выше.
    З.Ы. Не рассказывайте сказки о таких заторах там. Я в том районе тоже езжу время от времени.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 18 февраля 2019 00:12
    vittkoff:

    Затора не случилось - куда девать эти 10 минут?

    Не каждый будний день там бываю. Но вот когда попадаю на такое "проблемное время", то совсем без затора что-то не наблюдал вообще. Бывают меньше - больше заторы, да. Но они есть так или иначе, ибо перед пр. Независимости по Сурганова куча припаркованных корыт работников близлежащих учреждений стоит в одну полосу.... А там и так всего лишь несколько полос.... Понимаете ли, не барское это дело искать где-то парковку не под самым боком у работы. Плевать на ОТ и пассажиров, займём полосу, чтобы сразу задницу кинуть в личное авто...

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    vittkoff:

    З.Ы. Не рассказывайте сказки о таких заторах там. Я в том районе тоже езжу время от времени.

    Ага, ещё вы скажите, что в БУДНИЕ ДНИ там просто идеально по движению))) Ну может если ГАИ там массово какую эвакуацию провело, штрафов напихало, то ситуация получше. А так.... я уже НЕ РАЗ сталкивался с тем, что ПЕШКОМ ПОЛУЧАЛОСЬ БЫСТРЕЕ :lol: , и что самое смешное, что никакого ДТП не было

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18108

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18108
    # 18 февраля 2019 00:16
    Avanturist:

    Не каждый будний день там бываю.

    Ну да, забыл, что Вы редко пользуетесь ОТ (реже 40 раз в месяц).

    Avanturist:

    Ага, ещё вы скажите, что в БУДНИЕ ДНИ там просто идеально по движению)))

    Тем не менее, 10 минут в пробках там редкость, а не ежедневное явление.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5494

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 18 февраля 2019 00:17 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Сегодня был сбой на Калиновского у троллейбусов 29 и 61 из-за ДТП. Троллейбусы почему-то поехали через Кедышко.
    Вопрос - почему их не развернули на РК Чайковского? Это уже не впервой. Кроме как 29 и 61, на Кнорина больше ничего нет.
    Причем ладно 61 - этому аж в Уручье-2 чесать, еще есть логика в пуске через Кедышко. Но 29...?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 18 февраля 2019 00:41 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Ну да, забыл, что Вы редко пользуетесь ОТ

    Вот в том-то всё и дело! Что попадал с десяток раз за осень- зиму там в указанный промежуток времени буднего дня, и несколько раз (когда видел ,что "хвост" затора уже на о.п. Ботаническая начинается) прогуливался пешком, понимая, что томиться в ОТ "в час по чайной ложке" будет ещё хуже. Пешком добирался быстрее, мало того, ещё не было видно даже с перекрёстка Сурганова - пр.Независимости троллейбуса ,"который где-то там карабкается" ))
    Так что сказать, что заторы на том участке редкость - точно не повернётся язык, если так чётко попадал.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Valer-1992:

    Сегодня был сбой на Калиновского у троллейбусов 29 и 61 из-за ДТП. Троллейбусы почему-то поехали через Кедышко.
    Вопрос - почему их не развернули на РК Чайковского? Это уже не впервой. Кроме как 29 и 61, на Кнорина больше ничего нет.
    Причем ладно 61 - этому аж в Уручье-2 чесать, еще есть логика в пуске через Кедышко. Но 29...?

    Наверное последует ответ в духе "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИСПЕТЧЕР ТАК РЕШИЛ!!!" :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18108

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18108
    # 18 февраля 2019 00:47 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Так что сказать, что заторы на том участке редкость - точно не повернётся язык, если так чётко попадал.

    Вашим фантазиям веры нет. Вам в каждой поездке и контролёры попадаются, и в заторах постоянно. Зато редко пользуетесь ОТ.
    К слову, зачем Вы подчёркиваете, что редко пользуетесь ОТ, хоть пользуетесь им регулярно и часто? Редко пользующиеся ОТ - это люди, которые привыкли ездить на авто (или вообще не ездить ни на чём), но по каким-то причинам попали в ОТ и даже не знают, сколько талончик стоит и куда его сунуть, чтобы пробить. Но никак не покупающие безлимитные проездные. Комплексуете? Пытаетесь придать себе вес?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 февраля 2019 13:11)
    Основание: 3.5.18

  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    205

    8 лет на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 18 февраля 2019 01:51
    Avanturist:

    Проще простого! То, что попадает в сторону центра с 17:00 на о.п. Ботаническая, смело добавлять +10 на 2 остановки. Было бы желание!! )))
    Но нет, транспортникам удобнее не так, а ЕЖЕДНЕВНО практически сталкиваться с заторами, и потом то "следует до.... " (развязка ранее конечного пункта), или же "хоровод" по 2-3 подряд троллейбуса одного и того же маршрута....

    Я понимаю, если случилось внезапно какое ДТП, и образовался затор. А обычно на том участке затора не бывает. Это одно.
    Но когда заторы в некоторых местах СКОРЕЕ ПРАВИЛО, ЧЕМ ИСКЛЮЧЕНИЕ (по крайней мере в будние дни), то тут уже и расписание можно откорректировать с учётом этих самых хронических заторов.

    Если добавить водителю 10 мин., это значит добавить ему з/п. А если не добавлять время на рейс, и заставить водителя ехать без перерыва (те же 10 мин, которые абсолютное большинство водителей и не будет отдыхать, а поедет в рейс, НАРУШАЯ ИНСТРУКЦИЮ), то это значит что водителю платить не надо. Эти деньги останутся в парке, и, следовательно, можно выписать себе премию за экономию средств!

    Здесь может быть моя реклама
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18108

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18108
    # 18 февраля 2019 01:57
    Aлёшенька:

    Если добавить водителю 10 мин., это значит добавить ему з/п.

    Ну или отобрать у него часть премии, когда Avanturist напишет жалобу, что кто-то поехал на 10 минут раньше графика.))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5494

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 18 февраля 2019 08:57 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Еще вопрос. Почему сняли контактную сеть с ДС Восток-1? Если ДТП на Калиновского будет, как теперь тралики оборачивать прикажете? С Кедышко прямого заезда у Т37 на ДС Калиновского нет, к примеру. Опыт снятого кольца на Волгоградской ничему не научил наших транспортных гениев?

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 18 февраля 2019 10:53
    dima210194:

    вы противоречий в должносных инструкциях и указаниях ещё не видели

    так покажите мне, просвещусь, действительно любопытно

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 февраля 2019 10:57
    Valer-1992:

    Еще вопрос. Почему сняли контактную сеть с ДС Восток-1? Если ДТП на Калиновского будет, как теперь тралики оборачивать прикажете? С Кедышко прямого заезда у Т37 на ДС Калиновского нет, к примеру. Опыт снятого кольца на Волгоградской ничему не научил наших транспортных гениев?

    вы работаете на контактном электрическом транспорте? если нет, то откуда вы лучше "транспортников" знаете как надо и как не надо?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 февраля 2019 13:55
    vittkoff:

    Минсктранс уже виноват в заторах?
    Я так понимаю, маляры изучают в своих ПТУ то, что неведомо инженерам по управлению движением на транспорте. Ну так просветите движенцев, рассчитайте график с учётом заторов.

    В заторах виноваты владельцы личных авто, а особенно спешуны и непущуны. И "учителя" в придачу, которых то подрезали, то не так перестроились перед ними, в общем, которым все не так и только они самые умные.
    Ну как так, профи с 2-3 высшими не могут рассчитать график с учетом заторов? :lol:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 февраля 2019 14:00
    Vova7197:

    В заторах виноваты владельцы личных авто, а особенно спешуны и непущуны. И "учителя" в придачу, которых то подрезали, то не так перестроились перед ними

    а может низкая пропускная способность дорог?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18108

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18108
    # 18 февраля 2019 14:00 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Ну как так, профи с 2-3 высшими не могут рассчитать график с учетом заторов?

    Сегодня затор между двумя остановками - 20 минут, завтра - затора нет. Рассчитайте график движения с соблюдением скорости, чтобы троллейбус не ехал 1 км/ч, если затора нет, а когда затор есть - чтобы ехал по расписанию, независимо от того, какой затор.