xBronx:
АлексВл:
...- капиталка ГБЦ
Поменяйте растянутые клапана и ездите дальше.
Единственное, что "голову" нужно снимать...
Подумаешь, голову снять и клапана поменять
А чем это отличается от капиталки ? Неужели на плоскость проверять не надо ? Или МСК отсавить старые ? Или .....
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
kædɨlæk:
АлексВл:
Грязь - это херня )
При переходе капель бенза в газ - происходит охлаждение клапанов
что и чем охлаждается на прямовпрысковых моторах? там принципиальной разницы в материалах и зазорах не обнаружено у нормальных автопроизводителей.
А ничего, что газ горит по другому, более медленный фронт горения ?
Теплонагруженность клапанов больше чем на бензе
Поэтому и проблемы с ними
Добавлено спустя 1 минута 59 секунд
Борис_Ю:
АлексВл:
Сразу несколько вопросов
1. Сколько машин с ГБО было в эксплуатации
2. Что происходит с клапанами, если убрать впрыск бензина
3. Ты точно читал все ссылки ? Это же лютый колхоз, что делали вместо нормальной регулировки. Если че, могу дать номера стаканчиков, которые покупал в подобной ситуации ))))
1. Была одна, куплена была уже с установленным оборудованием. За 3 года владения на газу проехала хорошо если тыщу, т.к. было лень открывать капот на заправке и обслуживать ГБО.
2. С выпускными - скорее всего ничего.
3. Точно. Ремонт колхозный, но при чем тут это? Мужик не стал заморачиваться с подбором правильного стаканчика, а спилил свой. Суть проблемы от этого не изменилась.
1. Ясно. Теоретик )
2. И те и другие. Зависит от мотора
3. Нельзя пилить просто так. Там закаленный слой. Спилишь- усе им, хана (
Судьба этого корыта и так ясна. Допилили за 4года, и продали гнилье