Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 15 февраля 2019 09:09
    kædɨlæk:

    АлексВл:

    . Что происходит с клапанами, если убрать впрыск бензина

    ну засираются немного. как на прямовпрысковых бензиновых моторах от рождения.

    Грязь - это херня )
    При переходе капель бенза в газ - происходит охлаждение клапанов
    Если в двигателе все на тоненького без запаса или из говна и палок - получай проблемы из-за ГБО. Не поможет ни вариатор зажигания, ни самое супер-пупер ГБО БРЦ, ни капельница (развод лохов) - прогорят накер ((((, если каждый 30-40-50-60 ккм не регулировать зазоры. А в случае стаканов это регулировка конечна - есть самый малый размер, после этого - капиталка ГБЦ

    тыцтыцтыц
  • xBronx Member
    офлайн
    xBronx Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #305736

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 15 февраля 2019 10:15 Редактировалось xBronx, 2 раз(а).

    del

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 15 февраля 2019 10:17
    АлексВл:

    Грязь - это херня )
    При переходе капель бенза в газ - происходит охлаждение клапанов

    что и чем охлаждается на прямовпрысковых моторах? там принципиальной разницы в материалах и зазорах не обнаружено у нормальных автопроизводителей.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 февраля 2019 10:20
    АлексВл:

    Сразу несколько вопросов
    1. Сколько машин с ГБО было в эксплуатации
    2. Что происходит с клапанами, если убрать впрыск бензина
    3. Ты точно читал все ссылки ? Это же лютый колхоз, что делали вместо нормальной регулировки. Если че, могу дать номера стаканчиков, которые покупал в подобной ситуации ))))

    1. Была одна, куплена была уже с установленным оборудованием. За 3 года владения на газу проехала хорошо если тыщу, т.к. было лень открывать капот на заправке и обслуживать ГБО.
    2. С выпускными - скорее всего ничего.
    3. Точно. Ремонт колхозный, но при чем тут это? Мужик не стал заморачиваться с подбором правильного стаканчика, а спилил свой. Суть проблемы от этого не изменилась.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 15 февраля 2019 10:21
    xBronx:

    АлексВл:

    ...- капиталка ГБЦ

    Поменяйте растянутые клапана и ездите дальше.
    Единственное, что "голову" нужно снимать...

    Подумаешь, голову снять и клапана поменять
    А чем это отличается от капиталки ? Неужели на плоскость проверять не надо ? Или МСК отсавить старые ? Или .....

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    kædɨlæk:

    АлексВл:

    Грязь - это херня )
    При переходе капель бенза в газ - происходит охлаждение клапанов

    что и чем охлаждается на прямовпрысковых моторах? там принципиальной разницы в материалах и зазорах не обнаружено у нормальных автопроизводителей.

    А ничего, что газ горит по другому, более медленный фронт горения ?
    Теплонагруженность клапанов больше чем на бензе
    Поэтому и проблемы с ними

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Борис_Ю:

    АлексВл:

    Сразу несколько вопросов
    1. Сколько машин с ГБО было в эксплуатации
    2. Что происходит с клапанами, если убрать впрыск бензина
    3. Ты точно читал все ссылки ? Это же лютый колхоз, что делали вместо нормальной регулировки. Если че, могу дать номера стаканчиков, которые покупал в подобной ситуации ))))

    1. Была одна, куплена была уже с установленным оборудованием. За 3 года владения на газу проехала хорошо если тыщу, т.к. было лень открывать капот на заправке и обслуживать ГБО.
    2. С выпускными - скорее всего ничего.
    3. Точно. Ремонт колхозный, но при чем тут это? Мужик не стал заморачиваться с подбором правильного стаканчика, а спилил свой. Суть проблемы от этого не изменилась.

    1. Ясно. Теоретик )
    2. И те и другие. Зависит от мотора
    3. Нельзя пилить просто так. Там закаленный слой. Спилишь- усе им, хана (
    Судьба этого корыта и так ясна. Допилили за 4года, и продали гнилье

    тыцтыцтыц
  • xBronx Member
    офлайн
    xBronx Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #305736

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 15 февраля 2019 10:33 Редактировалось xBronx, 1 раз.

    del

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 февраля 2019 10:36
    АлексВл:

    1. Ясно. Теоретик )
    2. И те и другие. Зависит от мотора
    3. Нельзя пилить просто так. Там закаленный слой. Спилишь- усе им, хана (
    Судьба этого корыта и так ясна. Допилили за 4года, и продали гнилье

    1. Ну да. У меня не такие пробеги чтобы заморачиваться с газом.
    2. Вот именно что зависит от мотора и от правильной настройки ГБО. Статья с Драйва2 тут вами притянута за уши, у мужика клапан не прогорел а вытянулся, и только один, остальные в допусках. Не вижу связи с ГБО. Может один этот клапан имел заводской брак, был недостаточно закалён и т.д.
    3. Ну так это проблема колхозного подхода к ремонту, а не проблемы с ГБО. Поленился он подобрать подходящий колпачок или клапан засенить., ГБО тут не при чем.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 15 февраля 2019 10:43
    xBronx:

    АлексВл:

    Подумаешь, голову снять и клапана поменять
    А чем это отличается от капиталки ? Неужели на плоскость проверять не надо ? Или МСК отсавить старые ? Или .....
    [

    Для снятия головы не нужно демонтировать весь ДВС.
    Все нужно делать в пределах разумного, МСК копейки стоят, прокладки и прочая мелочь тоже..Если не было перегревов и плоскость норм, то зачем мучать мотор и выбрасывать в пустую деньги

    А каким боком и за какие уши сюда притянута капиталка мотора ???

    после этого - капиталка ГБЦ

    тыцтыцтыц
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 15 февраля 2019 10:44
    Борис_Ю:

    ГБО тут не при чем.

    Газ - зло. Посмотрите только одно видео, где все практически отделались нелегким испугом. На ютубе полно роликов с более печальными последствиями.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 февраля 2019 10:46
    xBronx:

    Все нужно делать в пределах разумного, МСК копейки стоят, прокладки и прочая мелочь тоже.

    Ну по-хорошему если голову сняли и меняются клапаны, то желательно и плоскость проверить, заменить направляющие клапанов и отзенковать фаски прилегания тарелок клапанов.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 15 февраля 2019 10:47
    Борис_Ю:

    АлексВл:

    1. Ясно. Теоретик )
    2. И те и другие. Зависит от мотора
    3. Нельзя пилить просто так. Там закаленный слой. Спилишь- усе им, хана (
    Судьба этого корыта и так ясна. Допилили за 4года, и продали гнилье

    1. Ну да. У меня не такие пробеги чтобы заморачиваться с газом.
    2. Вот именно что зависит от мотора и от правильной настройки ГБО. Статья с Драйва2 тут вами притянута за уши, у мужика клапан не прогорел а вытянулся, и только один, остальные в допусках. Не вижу связи с ГБО. Может один этот клапан имел заводской брак, был недостаточно закалён и т.д.
    3. Ну так это проблема колхозного подхода к ремонту, а не проблемы с ГБО. Поленился он подобрать подходящий колпачок или клапан засенить., ГБО тут не при чем.

    2. Ну если теоретик, то зачем балаболить ? )
    Связь с ГБО прямая. Газ оказывает воздействие на клапана.Как долго они протянут зависит 1)от ГБО 2) от мотора 3) от обслуживания

    Есть моторы, где ничего не поможет. Клапана уходят и все ( Надо постоянно регулировать (

    Проблема с эти клапаном может иметь еще одну причину. Например этот цилиндр наиболее теплонагружен из-за особенности охлаждения ГБЦ
    3. Колхозный ремонт сделан из-за экономии. Или такие стаканы хрен купишь

    тыцтыцтыц
  • xBronx Member
    офлайн
    xBronx Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #305736

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 15 февраля 2019 10:48 Редактировалось xBronx, 4 раз(а).

    del

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 15 февраля 2019 11:11
    Serrkott:

    Газ - зло. Посмотрите только одно видео, где все практически отделались нелегким испугом. На ютубе полно роликов с более печальными последствиями.

    могу вам ещё побольше таких же страшилок про бензин поискать.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    АлексВл:

    3. Колхозный ремонт сделан из-за экономии. Или такие стаканы хрен купишь

    как раз на тойоту иканамисты часто берут регулировочные шайбы от джили (там где шайбами регулируется). ибо тойотовские стоят как чугунный мост.
    а стаканы купить можно, но только под заказ. и размер узнаёшь уже после разбора мотора. итого или с разобраным мотором ждать пару недель, или пилить своё. ну или заранее заказывать ассортимент в надежде что повезёт.
    с шайбами та же проблема, но там хотя бы выбор больше по аналогам и можно более толстую шлифануть в надежде что не переборщишь и не дойдёшь до сыромятины.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 февраля 2019 11:24
    АлексВл:

    Проблема с эти клапаном может иметь еще одну причину. Например этот цилиндр наиболее теплонагружен из-за особенности охлаждения ГБЦ

    Согласен, это вполне реально.
    Но тут ситуация следующая: мотор DOHC, имеет 2 выпускных клапана на цилиндр, которые открываюстя одновременно и испытывают одинаковые нагрузки. Вытянулся только один клапан 4-го цилиндра. Второй клапан этого же цилиндра в допуске. При этом даже тарелка вытянувшегося клапана не прогорела, хотя ей явно доставалось, пока мотор работал с приоткрытым клапаном. Я склоняюсь к тому что имел место заводской брак у клапана, может там его стержень был недостаточно прокалён и т.д.

  • skocher Neophyte Poster
    офлайн
    skocher Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #123891

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 февраля 2019 11:26

    Сходил в АСБ-лизинг:

    - дают кредит на 5 лет, первые 3 - под 1.5%
    - КАСКО 1.88% от стоимости автомобиля, платить нужно раз в квартал.
    - в случае "тотала" или угона погашают кредит с помощью КАСКО, все что сверху - возвращают владельцу(регулируется указом президента).

    ИМХО лучшее предложение для покупки Атласа, если собираетесь брать КАСКО в любом случае.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 15 февраля 2019 11:29
    skocher:

    Сходил в АСБ-лизинг:

    - дают кредит на 5 лет, первые 3 - под 1.5%
    - КАСКО 1.88% от стоимости автомобиля, платить нужно раз в квартал.
    - в случае "тотала" или угона погашают кредит с помощью КАСКО, все что сверху - возвращают владельцу(регулируется указом президента).

    ИМХО лучшее предложение для покупки Атласа, если собираетесь брать КАСКО в любом случае.

    1. не действует ЗоЗПП
    2. в случае тотала нередко бывает так, что покрытия каско не хватает на покрытие выплат лизинга, и вы остаётесь без машины, и с висящим куском лизинга. кроме того, уже внесенные платежи вам тоже никто не вернет.

  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 15 февраля 2019 11:43

    Да и каско это отдельный продукт который надо отдельно изучать, они разные. Брать просто который дешевле не всем подойдет.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 15 февраля 2019 11:47 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    xBronx:

    АлексВл:

    При переходе капель бенза в газ - происходит охлаждение клапанов
    Если в двигателе все на тоненького без запаса или из говна и палок - получай проблемы из-за ГБО. Не поможет ни вариатор зажигания, ни самое супер-пупер ГБО БРЦ, ни капельница (развод лохов) - прогорят накер ((((, если каждый 30-40-50-60 ккм не регулировать зазоры. А в случае стаканов это регулировка конечна - есть самый малый размер, после этого - капиталка ГБЦ

    Вот и я не понимаю каким боком капиталка здесь.

    Борис_Ю:

    xBronx:

    Все нужно делать в пределах разумного, МСК копейки стоят, прокладки и прочая мелочь тоже.

    Ну по-хорошему если голову сняли и меняются клапаны, то желательно и плоскость проверить, заменить направляющие клапанов и отзенковать фаски прилегания тарелок клапанов.

    Не по-хорошему, а нужно, если в этом есть необходимость.
    Капиталка в моем понимании - ремонт/замена всех составляющих прошневой и группы ГРМ.
    Остальное - текущий ремонт.

    1. Обыкновенным боком. Регулировка больше невозможна
    2. Капиталка - это глобальный ремонт. ГБЦ, блока, суппорта. Дома, квартиры...
    Снять ГБЦ, новые клапана, новые МСК, все проверить - это и есть капиталка ГБЦ

    тыцтыцтыц
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 15 февраля 2019 11:49

    На счет лизинга согласен, что не для Атласа. Не работает закон о защите ПП. А машина откровенно сырая пока. Отечественная сборка из китайского ражна - стремно в квадрате. При этом лизингодателю абсолютно фиолетово, что за косяки у вас с машиной.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 15 февраля 2019 11:49 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Борис_Ю:

    АлексВл:

    Проблема с эти клапаном может иметь еще одну причину. Например этот цилиндр наиболее теплонагружен из-за особенности охлаждения ГБЦ

    Согласен, это вполне реально.
    Но тут ситуация следующая: мотор DOHC, имеет 2 выпускных клапана на цилиндр, которые открываюстя одновременно и испытывают одинаковые нагрузки. Вытянулся только один клапан 4-го цилиндра. Второй клапан этого же цилиндра в допуске. При этом даже тарелка вытянувшегося клапана не прогорела, хотя ей явно доставалось, пока мотор работал с приоткрытым клапаном. Я склоняюсь к тому что имел место заводской брак у клапана, может там его стержень был недостаточно прокалён и т.д.

    Науке это неизвестно.
    Но я больше склоняюсь к качеству материалов клапанов - дешманское говно и палки

    У Тойот с таким мотором проблем нет. На 300ккм личного пробега на газу - уход зазоров 0.00

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    kædɨlæk:

    АлексВл:

    3. Колхозный ремонт сделан из-за экономии. Или такие стаканы хрен купишь

    как раз на тойоту иканамисты часто берут регулировочные шайбы от джили (там где шайбами регулируется). ибо тойотовские стоят как чугунный мост.
    а стаканы купить можно, но только под заказ. и размер узнаёшь уже после разбора мотора. итого или с разобраным мотором ждать пару недель, или пилить своё. ну или заранее заказывать ассортимент в надежде что повезёт.
    с шайбами та же проблема, но там хотя бы выбор больше по аналогам и можно более толстую шлифануть в надежде что не переборщишь и не дойдёшь до сыромятины.

    Согласен на 100%
    С шайбами проще

    Добавлено спустя 55 секунд

    Serrkott:

    Борис_Ю:

    ГБО тут не при чем.

    Газ - зло. Посмотрите только одно видео, где все практически отделались нелегким испугом. На ютубе полно роликов с более печальными
    последствиями.

    Иногда лучше жевать. Чесс слово

    тыцтыцтыц