.Yustas, масса такая же +-
Написано, что до 100т куча проблем, особенно если педаль давили. Что и логично, коробка нифига не под такой мотор и массу
Таксо - механика 2.0, что ждать то ?
.Yustas, масса такая же +-
Написано, что до 100т куча проблем, особенно если педаль давили. Что и логично, коробка нифига не под такой мотор и массу
Таксо - механика 2.0, что ждать то ?
АлексВл:Написано, что до 100т куча проблем, особенно если педаль давили.
Так я ж и говорю, есть запас по крутящему в четверть с той же массой.
Таксо - механика 2.0, что ждать то ?
С моря погоды видел пару новоиспеченных блогеров-уксусов в этих ваших ютубах с автоматом
офлайн
Maksim.exe
Senior Member
|
|
1474 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Что и логично, коробка нифига не под такой мотор и массу
На китайском сайте атлас с механикой с турбомотором 160 лс.
Вот [url=https://auto.[censored]/amp/news/test-drive/625975.html]обзор динамики от репортёра на [censored]. В принципе всё именно так.
Maksim.exe:На китайском сайте атлас с механикой с турбомотором 160 лс.
У нас таких комплектаций пока не замечено и вряд ли будут.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Senk:Что вы к сайту прицепились? У них даже на приборке пишет "интеллигентный ключ"! Интеллигентный!! Днище.
переключитесь на нормальный язык.
cx.inquisitor:Я не мыл. Толку? За 2 дня заляпается. Почти 4 месяца 3200 пробег. В Х7 бесит, когда надо позвонить, а телефон в кармане забыл...блютуз есть, толку нет, ибо телефонная книга никакая. У атласа с этим вроде хорошо.
А я не пробовал еще с этим возиться..... нужно посмотреть
А вообще прошивки только у дилера брать? Чтоб обновить систему!?
DrAAK:Китайцы на свои топовые модели Атласа ставят резину 225/55 R19
Вот спасибо, сейчас посмотрю...
У меня просто для второй машины ЦРВ 19" два комплекта... вот думаю на лето одно подогнать АТЛАСУ
Или т.к. есть резина на лето Р18" я покупал машину в ноябре и пришлось покупать на Р18 зиму у дилера, нулевая есть лето!!
Дилемма что делать...
Serrkott:Это он на городских скоростях едет. Ну, по сравнению с 2.4. Что будет после 100? Думаю там недостаток кубатуры скажется. Но все равно подвижки к лучшему есть. Из двух главных бед Атласа - жрет не в себя и совсем не едет, последнее можно вычеркивать. Вопрос ресурса движка. 150 тыщ максимум. Может хуже.
какая нахрен кубатура? у меня сейчас 2 литра 200 коней турба. до него был 4,9 атмо тоже 200 коней. едут они плюс-минус одинаково и весьма неплохо, по крайней мере на обгонах никогда проблем из-за недостатка мощности не имел.
эквивалентный этому 1,8т на 180 коней атмосферник должен быть объёмом от 3,5 литра где-то. а если вы про турбопукалки, то основная масса их на дорогах имеет даже меньше чем 1,8 литра, так что опять непонятно что у вас там с кубатурой. такое ощущение что в крете или кашкае моторы на 300 коней ставят что вы так переживаете.
.Yustas:Можно подождать отзывов первых таксишек атласовских в ближ время, они как раз скоро должны будут вторую сотню разменивать.
они же барабан на ручке.
kædɨlæk:эквивалентный этому 1,8т на 180 коней атмосферник должен быть объёмом от 3,5 литра где-то. а если вы про турбопукалки, то основная масса их на дорогах имеет даже меньше чем 1,8 литра, так что опять непонятно что у вас там с кубатурой. такое ощущение что в крете или кашкае моторы на 300 коней ставят что вы так переживаете.
Все хорошо и правильно сказано. Почти. У Атласа все же 300 лишних кило по сравнению с одноклассниками. Я про версии с 2.4. Интересно, насколько "похудел" пепелац с турбой? Есть инфа на сайтах джили?
Вот я задумался.. про автоматический багажник.... реально 2100 это дорого!???
WHISKEY:Вот я задумался.. про автоматический багажник.... реально 2100 это дорого!???
Это вообще глупость. Если так нужна эта функция проще рассмотреть другие машины, где она есть по дефолту. Исключительно, имхо.
Вот нашел у нас кантору, которая продает всякую всячину для Атласа, дешевле чем в дилера
https://tohoma.by/catalog/podbor_po_avto/geely_atlas_2017_nast_vremya/
Serrkott:WHISKEY:Вот я задумался.. про автоматический багажник.... реально 2100 это дорого!???
Это вообще глупость. Если так нужна эта функция проще рассмотреть другие машины, где она есть по дефолту. Исключительно, имхо.
Так я уже купил эту машину )
У меня просто в ЦРВ есть эта функция... минус ее сильный мороз, а так очень полезная...
WHISKEY:Вот я задумался.. про автоматический багажник.... реально 2100 это дорого!???
с установкой (+гарантия от официалов) и скорее всего с включением в общую стоимость под кредит - это отлично. на али такие комплекты в районе 500-700 долларов + доставка/таможня + ещё установка. и это считай без гарантии.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:WHISKEY:Вот я задумался.. про автоматический багажник.... реально 2100 это дорого!???
с установкой (+гарантия от официалов) и скорее всего с включением в общую стоимость под кредит - это отлично. на али такие комплекты в районе 500-700 долларов + доставка/таможня + ещё установка. и это считай без гарантии.
согласен. Почти то на то и выходит.
WHISKEY:Вот нашел у нас кантору, которая продает всякую всячину для Атласа, дешевле чем в дилера
https://tohoma.by/catalog/podbor_po_avto/geely_atlas_2017_nast_vremya/
очень возможно что официалы именно оттуда и ставят всё. за свою лишнюю копейку.
SmallTownBoy:согласен. Почти то на то и выходит.
реально из всего того "тунинга" только присоски бесполезная фигня (ибо это не эс-класс и за такие деньги это просто глупо ставить). остальное уже кому как. трубы по кругу - чисто для внешнего вида и немного защита от сугробов-бордюров. пользы в говнах никакой, скорее вред один будет. но и атлас не машина для говен. а выглядит с ними машина ощутимо интереснее ну и чисто в городе есть потенциальная небольшая польза.
подкрылки/защиты - опять же тем кому надо. если ездишь по разбитым дорогам - то лучше чтобы было, чем не было.
Serrkott:Я про версии с 2.4. Интересно, насколько "похудел" пепелац с турбой?
с чего бы он там сильно похудел, если вообще похудел? отличия чисто в моторе и навесном, коробка/раздатка и далее одинаковое всё. панорамы нету. ну подушки появились в потолке, ну фары может чуть тяжелее.
и если в теории мотор сам легче стал (что в целом не факт, это вообще с рабочим объёмом двигателя почти не коррелирует), то появилась турбина, а она не из пластика, а нормальная чугуняка должна быть.
официалы вообще рисуют что он на 20-25 кило тяжелее чем 2,4.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:если в теории мотор сам легче стал (что в целом не факт, это вообще с рабочим объёмом двигателя почти не коррелирует), то появилась турбина, а она не из пластика, а нормальная чугуняка должна быть.
Нужно знать, из чего блок. Ведь на 2.4 он алюминиевый, а если на 1.8 будет чугунный, то можно еще и прибавить в весе
SmallTownBoy:Нужно знать, из чего блок. Ведь на 2.4 он алюминиевый, а если на 1.8 будет чугунный, то можно еще и прибавить в весе
так тем более откуда легче. был бы 2,4 чугунным, то тут за счёт алюминия мог быть выигрыш. а если и там и там люминь, то обычно турба будет тяжелее (банально только плюс 10..15 кило за турбину если со всем обвесом посчитать).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
frits:Митсубиши 4G18
а можно узнать откуда дровишки?
если вы про маркировку - то это просто набор символов.
ибо визуально он ну нифига не похож.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:frits:Митсубиши 4G18
а можно узнать откуда дровишки?
если вы про маркировку - то это просто набор символов.
ибо визуально он ну нифига не похож.
визуально на тфси похож. на китайских форумах люди шерстили и не очень-то похоже, что митсу мотор там. Точных сведений нет, но внешне не похож, а нигде не говорится, что ноги оттуда растут.