Malexion, спасибо за отзыв. Намного больше полезной инфы чем от любых обзоров наших интернет порталов.
Malexion, спасибо за отзыв. Намного больше полезной инфы чем от любых обзоров наших интернет порталов.
Особенно понра то, что коробку и мотор согласовали так, что чел после суперского дизелятора не почувстовал себя полным овощем, как на 2.4.
Могут же, когда захотят. Хотя эта связка обкатанная, из китая а не колхоз на коленке для гандурасов
Вопрос. А коробка то та же, ДСИ ? Если да, то (((( Порвет ее 1.8Т нахрен в итоге. А гарантия то 60 ккм
А про Атлас давно не смешно. Сегодня на парковке рядом стоял. Так я даже вышел и присмотрелся. Нет не показалось: все двери по кругу побиты точками ржавыми. Цвет белый. Я охерел. У них же обработка. Или это первые экспериментальные сборки. Х.З. Бля вот не везёт людям, а ещё в кредит. Ну, хотя голова должна быть на плечах.
Чей двигатель 1.8, что нибудь говорили продавцы? Мне сказали, что двигатель фольца, турбина Hitachi.
doz121:А про Атлас давно не смешно. Сегодня на парковке рядом стоял. Так я даже вышел и присмотрелся. Нет не показалось: все двери по кругу побиты точками ржавыми. Цвет белый. Я охерел. У них же обработка. Или это первые экспериментальные сборки. Х.З. Бля вот не везёт людям, а ещё в кредит. Ну, хотя голова должна быть на плечах.
Тема с рыжими точками уже обмусолина по 1000 раз. Покупается уайтспирт(дешевый вариант)и вытираете все. Правильно нужно мыть машины и в правильных местах.
АлексВл:Вопрос. А коробка то та же, ДСИ ? Если да, то (((( Порвет ее 1.8Т нахрен в итоге. А гарантия то 60 ккм
Хотелось бы таки узнать на чем основаны ваши выводы про коробас? В 1.8 крутящий до 300 не дотягивает, а этот же коробас ставился на дизельный сцаненг с большим крутящим
АлексВл:Но ценник просто адЪ для китайца (((( Если бы не кредит 1.9 - шансов ни-как-ких. Вообще
Чует мое сердце что подымут ставку по кредиту (с марта) и сразу страждущих станет меньше, а жаль, не так уж много осталось потерпеть до нормальной раскрутки бренда. Рано решили на лаврах почивать, еще и замечания по не понятно от чего возникающим желтым (ржавым) пятнам не устранили и тд.
Malexion:Беларусьбанк и Белагропромбанк кредиты пока не дают. Принимается решение о каких то новых условиях. Ждут.
БПС-Сбербанк - выдаёт кредиты под 1.9% только до конца февраля.
Эх, чую я что у пана-атамана нету золотого запаса чтобы дальше праздник этот поддерживать
Ща в Сочах покатается на лыжах с Пыней, авось и насосёт уболтает его на компенсацию налогового манёвра. Можно будет ещё годик 1.9 повыдавать
офлайн
Maksim.exe
Senior Member
|
|
1474 |
14 лет на сайте Город:
|
frits:Чей двигатель 1.8, что нибудь говорили продавцы? Мне сказали, что двигатель фольца, турбина Hitachi.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секундыdoz121:А про Атлас давно не смешно. Сегодня на парковке рядом стоял. Так я даже вышел и присмотрелся. Нет не показалось: все двери по кругу побиты точками ржавыми. Цвет белый. Я охерел. У них же обработка. Или это первые экспериментальные сборки. Х.З. Бля вот не везёт людям, а ещё в кредит. Ну, хотя голова должна быть на плечах.
Тема с рыжими точками уже обмусолина по 1000 раз. Покупается уайтспирт(дешевый вариант)и вытираете все. Правильно нужно мыть машины и в правильных местах.
Госпади исусе, какой нафиг фольц и хитачи! Давно так не смеялся. Двигатель на основе митсубишевского (как и система впрыска). Турбина судя по всему своя.
офлайн
Maksim.exe
Senior Member
|
|
1474 |
14 лет на сайте Город:
|
frits:Чей двигатель 1.8, что нибудь говорили продавцы? Мне сказали, что двигатель фольца, турбина Hitachi
Сними пластик и посмотри. Китай там и турба и впрыск
Master_11:Двигатель на основе митсубишевского (как и система впрыска)
Блок копия 4g18. А вот гбц допилина. Впрыск точно не копия митцу
Master_11:frits:Чей двигатель 1.8, что нибудь говорили продавцы? Мне сказали, что двигатель фольца, турбина Hitachi.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секундыdoz121:А про Атлас давно не смешно. Сегодня на парковке рядом стоял. Так я даже вышел и присмотрелся. Нет не показалось: все двери по кругу побиты точками ржавыми. Цвет белый. Я охерел. У них же обработка. Или это первые экспериментальные сборки. Х.З. Бля вот не везёт людям, а ещё в кредит. Ну, хотя голова должна быть на плечах.
Тема с рыжими точками уже обмусолина по 1000 раз. Покупается уайтспирт(дешевый вариант)и вытираете все. Правильно нужно мыть машины и в правильных местах.
Госпади исусе, какой нафиг фольц и хитачи! Давно так не смеялся. Двигатель на основе митсубишевского (как и система впрыска). Турбина судя по всему своя.
Митсубиши 4G18
офлайн
Maksim.exe
Senior Member
|
|
1474 |
14 лет на сайте Город:
|
frits:Митсубиши 4G18
У 4g блок с нижней частью. Выпуск с лева . Основа похожа бесспорно
Maksim.exe:frits:Митсубиши 4G18
У 4g блок с нижней частью. Выпуск с лева . Основа похожа бесспорно
Маркировку где по двигателю посмотреть можно.
Malexion:Если вы владелец Атласа 2.4, то я бы тоже закурил) Не в обиду, если что, но 1.8Т реально прёт по сравнению с 2.4 и расход такой же или меньше. Надо ещё смотреть.
Это он на городских скоростях едет. Ну, по сравнению с 2.4. Что будет после 100? Думаю там недостаток кубатуры скажется. Но все равно подвижки к лучшему есть. Из двух главных бед Атласа - жрет не в себя и совсем не едет, последнее можно вычеркивать. Вопрос ресурса движка. 150 тыщ максимум. Может хуже.
.Yustas:а этот же коробас ставился на дизельный сцаненг с большим крутящим
Да крутящего намного больше в дизельке. Если добегала коробка до 60 тысяч на Ссанг-Енгах, то считай повезло. Имхо не зря китайцы ограничили гарантию на коробку. Все продумано.
Serrkott:Что будет после 100-120?
От 90 до 120 динамика ещё сохраняется. Она едет и даволи бодро, а не тужится. Свыше 120 не проверял.
Malexion:Serrkott:Что будет после 100-120?
От 90 до 120 динамика ещё сохраняется. Она едет и даволи бодро, а не тужится. Свыше 120 не проверял.
Тогда норм. Нет у нас дорог на 120+.
Вопрос по турбодвижку. Блок, наверное из чугуна, а что с головой? Интересно, насколько ремонтопригоден.
Да крутящего намного больше в дизельке. Если добегала коробка до 60 тысяч на Ссанг-Енгах, то считай повезло. Имхо не зря китайцы ограничили гарантию на коробку. Все продумано.
Не поленился посмотрел - разница по крутящему в четверть, так что у коробаса на атласе есть неплохая фора и шансы выжить, даже если будут жарить)
.Yustas:АлексВл:Вопрос. А коробка то та же, ДСИ ? Если да, то (((( Порвет ее 1.8Т нахрен в итоге. А гарантия то 60 ккм
Хотелось бы таки узнать на чем основаны ваши выводы про коробас? В 1.8 крутящий до 300 не дотягивает, а этот же коробас ставился на дизельный сцаненг с большим крутящим
Масса машины. Будут давить. Коробка никогда не славилась ничем хорошим. Гарантия всего 60ккм
Мало?
https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html
Коробка ставилась на дизельный санг, но не разрабатывалась для него. Воткнули, что было походу
АлексВл, но у сцанёнга и масса больше. Так что смело можно ориентироваться на продолжительность жизни коробаса, плюс докинуть пару десятков тыщ для атласа. Можно подождать отзывов первых таксишек атласовских в ближ время, они как раз скоро должны будут вторую сотню разменивать.
Пока искал инфу про дси в сети наткнулся на мнение, что сыпались только с производственным браком которые, так что как повезет