kædɨlæk:
flexxus:
АлексВл, а я говорю, что на автоторе собирают машины марки бнв. что дальше?
или по диагонали читаем?
спичь шёл что не только собирают, но и экспортируют. и вправду почти ничего, что собирают в РФ не экспортируют наружу ТС.
хотя тот же автотор уже давно анонсирует что БМВ будут на экспорт. да и Тойота тоже рассказывал что кэмри вот-вот попрут.
да что-то никак не получается у них.
Так чо, машины из Раши в Европе продаются или как ?
Автотор ничего не анонсировал. Это БНВ в 2018г заявило о начале процесса строительства завода в РФ, в том числе с возможностью экспорта. А вот куда - ни слова
Тойота никогда и не заявляла, т.к. Кэмри - чисто машина для Раши, в Европе их не т со времен царя Гороха. И РАФ в Раше продается на ура
Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
flexxus:
АлексВл, а я говорю, что на автоторе собирают машины марки бнв. что дальше?
или по диагонали читаем?
Ты бы глаза поднял вверх и понял откуда спичь начался, прежде чем продолжать выкручиваться как уж на сковороде
Громко заявили, что русские бнв и тойоты продаются в мире вне границ ТС
А драакр вообще ляпнул как воротами, что белорусские Жыли будут в европу гнать, ога составами с древесиной
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды
DrAAK:
В пресс-службе российского представительства пояснили, что экспортные поставки "Октавии" в Евросоюз обусловлены растущим спросом на автомобили Skoda. На первом этапе "Шкоды" отечественной сборки поступают в Чехию, откуда распределяются на другие рынки.
До конца 2018 году концерн планирует поставить в Европу 10 тысяч лифтбеков, выпущенных на производственной площадке "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде
И самое главное почему то опущено
Причина - дефицит Октавий из-за большого спроса
Значит ФВ готов платить растаможку, чтобы удовлетворить спрос