mol-1981:
При наличии отсутствия точки безубыточности владельцев дорестайлинговых атласов и Х7 очень сильно будут волновать продажи в России, ибо бесконечно поддерживать производство далеко не факт что будут, а китайцы вообще могут уйти с рынка СНГ в любой момент. И вот тогда - добро пожаловать в клуб устаревших не обслуживаемых китайских тачег под предводительством Патапа, и Draak пророк его))
П.С. Впрочем, Драак благополучно купил ладу весту св кросс, которая в ближайшее лет 20 рынок не покинет. Человек сечет фишку
А тут бабка на двое сказала, потому как у нас очень много машин, которые сняты с производства, которых больше нет и все равно на них есть запчасти и привозят и обслуживают... СААБ например, в Китае данная марка хорошо развивается... по этому оттуда можно заказать оригинальные запчасти ... проблем с обслуживанием машины я не вижу...
Добавлено спустя 1 минута 35 секунд
DrAAK:
Для сборочного цеха лучше места чем у Белджи и не придумаешь.
Правильно льготы , преференции , лояльность.... что еще нужно?