Ответить
  • Eparh Member
    офлайн
    Eparh Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #307069

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 февраля 2019 10:13 Редактировалось Eparh, 1 раз.
    Serrkott:

    Eparh:

    А мне то дебилу вчера работник банка расчитал атлас в кредит под 1.9% что хватил средней зп в 1.5к...бунов.

    Ползарплаты на кредит+бензин и сопутствующие расходы на автомобиль? Очень по-белорусски) А семью на хлеб и воду)))

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Что ж ВЫ все такие внимательные. 1.5к бунов зарплаты должно быть у человека, если он хочет взять кредит 1.9% и с 25% оплаты машины( с 10% зп должна быть не менее 2-2.5-сами посчитайте кому интересно). И плюс к этому пусть каждый добавит 210 бунов за каждого ребенка. В моём случае 1550+420=1970 и это еще не всё: каждый овердрафт, рассрочки,карты типа "халвы", "черепахи" и тд также учитываются(даже если вы ими и не пользуетесь). Лично в моем случае супруге считали вот так 2000-420(,больше "переменных" у неё нет). Это самый простой способ был. Я уже писал и еще раз повторюсь. С "папицот" можно только ходить и слюни(желчь) пускать, а с 50% оплатой мне насчитали 313 рублей в первые 3 года. Не дорого правда?(49600 цена машины была). А вот если с троллейбуса пересесть в новый китайский аутомобиль да без золотого запасу тогда караул :D .

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 февраля 2019 10:15
    keds:

    А вообще, читая сей форум, понял,что многим ,судя по их пробегам, запросам и желании съэкономить вполне можно было купить geely 7 Седан или Polo...... как на их месте небогатые европейцы бы и поступили бы,но комплекс бедности и желание выделиться заставляет покупать то что подороже ,обманывая себя что это необходимо])маркетологи рулят !))

    моноприводной седан типа приведённых вами в пример имеет кучу минусов. только в нашем гондурасе (+РФ и прочие отсталые страны третьего мира) как раз из-за описанных вами причин и покупают седаны бэ-класса. ибо более ущербных и бестолковых машин придумать сложно. с точки зрения вместимости/практичности они проигрывают одноплатформенным хетчебкам (хэтчи имеют внутри столько же места для пассажиров, больше места для багажа и при этом меньшие габаритные размеры в длину).

  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 11 февраля 2019 10:15
    АлексВл:

    Поголовный переход с упиленных корчей на прэмиум

    Так расходы на содержание одинаковые.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 февраля 2019 10:18
    Malexion:

    Я потратил на своего 3к$ за два года. И это только запчасти и сервис. Доводил до ума и поломки в процессе эксплуатации. Но зато да - продам за то, за что и купил. Может чуть дороже.

    Ну так зачем тогда Атлас? Я так понимаю тачка теперь в относительно хорошем состоянии, можно кататься дальше не сильно тратясь.

    Malexion:

    Может у Вас Toyota и проблем нет. А моя сюрпиризы любит иногда подкидывать. Например порвало тросик электроручника на днях. Официально он не ремонтопригоден. Новый механизим - 1000$, б/у 210$. Пришлось самому изощряться и восстанавливать

    Пассат Б6. В нем хватает заморочек. Но так как тачка народная, все уже изучено. Да и недорого относительно. В общем - как вариант за пару месячных ЗП вполне канает

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 11 февраля 2019 10:18
    1928383:

    АлексВл:

    Поголовный переход с упиленных корчей на прэмиум

    Так расходы на содержание одинаковые.

    А купить нормальное бэу конечно религия не позволяла. Надо же подешевле и год посвежее ? :D

    тыцтыцтыц
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 11 февраля 2019 10:21

    Что-то мне подсказывает, что большинству, кто прям ну очень желает взять Атласа, белой пеленой закрывает глаза 1.9% кредит.
    Большей части достаточно было бы обновленного Rio X-Line (195 мм клиренс), который стоит 34000, а не 50000, как Атлас, и стоимость владения которым будет раза в три ниже.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 февраля 2019 10:27
    АлексВл:

    Бурбу ушатать - проще пареной репы
    Лей масло у дилера, из бочки одно на все машины
    Меняй масло раз в 10-15тык а не по моточасам
    И главное - глуши сразу, как приехал, чтобы не жечь дорогое топливо !

    Шура, турбины давно уже не те, что в 80ые. и водяное охлаждение, и дополнительные помпы ставят. и мрут они обычно либо на дизелях с запредельными пробегами, либо на бензинках по другим причинам, нежели масло и выключение. у меня сейчас м4 экобуст, там вообще турбина по мнению любого российского "экцперта" расходник. но исключительно по причине того, что интегрирована в стальной выпускной коллектор, который прогорает и дальше своими обломками ломает крыльчатку.
    в остальном - машину глушу сразу, масло меняю раз в 10 тысяч, особо не грею. уже чисто подо мной машина проехала 50 тык и никаких в плане мотора вопросов. все ремонты были вполне адекватны его состоянию и пробегу. я бы даже сказал что судя по отзывам должно было быть гораздо больше проблем.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    АлексВл:

    Они стоят негуманно + ТНВД. И топливо с канистрочек )

    боши можно взять на бэушке, они принципиально не отличаются даже у машин разных концернов. если что - плавали-знаем. это не дизеляка с прописыванием в мозги каждой форсунки индивидуально.
    ТНВД - в районе 150-200 баксов новый бош. тоже однотипный везде.

    98ой с канистрочек? это ж где такой найти? опять мимо, этим солярочники/трактористы страдают, с бензом ещё ни одного такого экономиста не встречал.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    АлексВл:

    А купить нормальное бэу конечно религия не позволяла. Надо же подешевле и год посвежее ?

    что ж вы из пендостана "кугу" взяли, чем тут купить?
    на рынке одни дрова, я когда себе в 15 году машину смотрел, после второго просмотра плюнул и поехал в москву. и то на тот момент ещё была разница с местными дровами.
    а кто-то не хочет туда ехать, тем более на бэушку кредит не дадут. а менять "ведро за Х американских денег" на "ведро за Х+3к американских денег" тем более глупо в надежде что там будет лучше, качественнее и надёжнее.

  • Malexion Member
    офлайн
    Malexion Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #406452

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 11 февраля 2019 10:35 Редактировалось Malexion, 1 раз.

    Всё же сколько людей, столько и мнений. Хотелось бы только, чтобы своё мнение не выставляли единственным и правильным, и не унижали и оскорбляли других за их "неправильное" мнение.

    Я всё же полностью созрел на покупку Atlas Luxury (Flagship) 1.8Т LED 4x4 не смотря на весь негатив этой ветки и хотел бы спросить владельцев или тех, кто тоже готовится к покупке:

    1. В России дают скидку до 150 000 (около 2300$) при сдаче авто в Trade In. Есть ли у нас такое же, или лучше продать своё авто самому?
    2. Какого дилера вы посоветуете (не обязательно в Минске. Можно в Гомеле - он мне ближе или в Солигорске - там предлагают интересные допы)?
    3. Стоит ли брать все желанные допы у дилера или лучше поставить их на стороне?
    4. Если есть возможность взять авто в кредит/лизинг как физ.лицо или как юр.лицо, что лучше выбрать?
    5. Какие ещё скидки и ухищрения при покупке вам известны? Например скидка по карте Е-ПЛЮС.

  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 11 февраля 2019 10:37
    АлексВл:

    А купить нормальное бэу конечно религия не позволяла. Надо же подешевле и год посвежее ?

    Найди нормальное бэу за вменяемые деньги.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 февраля 2019 10:39

    Malexion,
    1. У нас скидок давать не принято. В тред-ин возьмут дешевле чем средняя по рынку.
    2. А какая разница где машину брать? ладно ещё если сервис с прямыми руками искать, но ездить в условные Уйковичи ради подписания бумажек и получения машины, это имхо как минимум глупо. Ну кроме варианта брать из наличия и есть только там.
    3. Не все допы можно на стороне найти в принципе. А в остальном на общую гарантию машины они не влияют, а индивидуально надо смотреть каждый доп и его цену.
    4. Юрлицу выгоднее из-за НДС, если это ваше юрлицо.
    5. Кредит под 1,9% - самая выгодная скидка и ухищрение. Вторая - включить в общую сумму по кредиту максимально допы и плюхи.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    1928383:

    Найди нормальное бэу за вменяемые деньги.

    найти можно, только искать долго надо. и если надо ездить, а второй машины в семье нету, то иногда проще купить новую, сдав старую в трейдин.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 11 февраля 2019 10:44
    kædɨlæk:

    1. У нас скидок давать не принято. В тред-ин возьмут дешевле чем средняя по рынку.

    1. дешевле чем самая дешевая по рынку.
    так правильнее

  • Eparh Member
    офлайн
    Eparh Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #307069

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 февраля 2019 10:45

    Malexion, на Орловской 88 машину в зачет не отдадите.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 11 февраля 2019 10:45
    Malexion:

    1. В России дают скидку до 150 000 (около 2300$) при сдаче авто в Trade In. Есть ли у нас такое же, или лучше продать своё авто самому?

    да, есть и у нас такое. kia вроде штуку баксов делает скидку при сдаче у них тачки в трейд ин при покупке нового спортяги

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 11 февраля 2019 10:47
    tred:

    Что-то мне подсказывает, что большинству, кто прям ну очень желает взять Атласа, белой пеленой закрывает глаза 1.9% кредит.
    Большей части достаточно было бы обновленного Rio X-Line (195 мм клиренс), который стоит 34000, а не 50000, как Атлас, и стоимость владения которым будет раза в три ниже.

    Поддерживаю. Расходы на топливо в 1,5 меньше. И динамика намного лучше. Но нашим кэлхам подавай премиум) Надо же перед тещей и знакомыми на малой родине попонтаваться))

  • Malexion Member
    офлайн
    Malexion Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #406452

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 11 февраля 2019 10:50
    kædɨlæk:

    Malexion,
    1. У нас скидок давать не принято. В тред-ин возьмут дешевле чем средняя по рынку.
    2. А какая разница где машину брать? ладно ещё если сервис с прямыми руками искать, но ездить в условные Уйковичи ради подписания бумажек и получения машины, это имхо как минимум глупо. Ну кроме варианта брать из наличия и есть только там.
    3. Не все допы можно на стороне найти в принципе. А в остальном на общую гарантию машины они не влияют, а индивидуально надо смотреть каждый доп и его цену.
    4. Юрлицу выгоднее из-за НДС, если это ваше юрлицо.
    5. Кредит под 1,9% - самая выгодная скидка и ухищрение. Вторая - включить в общую сумму по кредиту максимально допы и плюхи.

    1. Ок. Спасибо. Значит буду продавать сам.
    2. Спросил потому, что есть дилеры геморные с большим числом плохих отзывов, касаемо обращения по гарантиям и прочим нюансам. И по допам в Солигорске есть уникальные предложения.
    3. Интересует актикорозийная обработка и оклейка бронеплёнкой. Слышал что на стороне они на порядок дешевле и на гаранию не влияют.
    4. У мени ИП (два магазина). Ок, подумаю. Спасибо.
    5. (включить в общую сумму по кредиту максимально допы и плюхи) - вот это и привлекает, однако разница в цене на допы между дилером в Минске и Гомелем очень разнятся. Что то в разы дешевле, что то в разы дороже, чего то нет вообще.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 11 февраля 2019 10:52
    Serrkott:

    tred:

    Что-то мне подсказывает, что большинству, кто прям ну очень желает взять Атласа, белой пеленой закрывает глаза 1.9% кредит.
    Большей части достаточно было бы обновленного Rio X-Line (195 мм клиренс), который стоит 34000, а не 50000, как Атлас, и стоимость владения которым будет раза в три ниже.

    Поддерживаю. Расходы на топливо в 1,5 меньше. И динамика намного лучше. Но нашим кэлхам подавай премиум) Надо же перед тещей и знакомыми на малой родине попонтаваться))

    Давайте без оскорблений. Я понимаю желание людей ездить на большом типаджипе с кожерожей, но не понимаю, понимают ли они, сколько это удовольствие будет стоить, и что за него надо очень и очень долго платить.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 февраля 2019 10:52
    Serrkott:

    Поддерживаю. Расходы на топливо в 1,5 меньше. И динамика намного лучше. Но нашим кэлхам подавай премиум) Надо же перед тещей и знакомыми на малой родине попонтаваться))

    и далеко ваш ыкс-лайн на раскисшей грунтовке проедет (особенно по дороге к тёще на малую родину)? атласа многие берут именно из-за полного привода. это одна из самых дешёвых машин с полным приводом и вменяемым интерьером и экстерьером и при этом с отличным кредитным предложением.
    из альтернатив разве что дустер дешевле, но он и настолько же более убогий внутри. а с точки зрения ежемесячных затрат на покупку в кредит сопоставим.

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 11 февраля 2019 10:52

    Malexion, Наш трейд-ин только для богатых, которые не считают деньги. Выгоднее и намного продать самому. Допы у дилера дорогие. Тоже проще самому. Лизинг - хорошая тема, но есть минусы. Машина не ваша, пока не выплатите полностью и не работает закон о защите ПП.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    tred:

    Давайте без оскорблений.

    В Беларуси у большинства корни на селе. Это не оскорбление. Тем более, что я не про происхождение, а про состояние души))

  • Malexion Member
    офлайн
    Malexion Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #406452

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 11 февраля 2019 10:56 Редактировалось Malexion, 1 раз.
    Serrkott:

    Наш трейд-ин только для богатых, которые не считают деньги. Выгоднее и намного продать самому.

    Из за чего возник вопрос: за свою авто я хочу 10 000$, что является средней рыночной ценой. Если дилер забрал бы авто, как в России, за 7800$, например, и дал скидку на Атласа в 2200$, то выходит те же самые 10 000$. Зачем тогда заморачиваться продажей.

  • Kagyr Junior Member
    офлайн
    Kagyr Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #633394

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 февраля 2019 10:56
    Malexion:

    Я всё же полностью созрел на покупку Atlas Luxury (Flagship) 1.8Т LED 4x4 не смотря на весь негатив этой ветки

    Luxury LED - это, по идее, пока еще не Flagship. Во Flagship, теоретически, должно появиться все то, что указано на сайте, но чего до сих пор нет (панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и т.д.)

    Malexion:

    2. Какого дилера вы посоветуете (не обязательно в Минске. Можно в Гомеле - он мне ближе или в Солигорске - там предлагают интересные допы)?

    В Гомеле дилер только один. Судя по отзывам о минских дилерах, более адекватный, однако из-за отсутствия конкуренции у него нет никаких скидок/бонусов. И trade-in тоже нет

    Malexion:

    3. Стоит ли брать все желанные допы у дилера или лучше поставить их на стороне?

    Лично я всякие коврики-рейлинги буду покупать сам (и по качеству найду более устраивающее меня, чем дилерское, и намного дешевле будет). А вот защиту пусть дилер ставит, так уж и быть. В Гомеле антикоррозийку дилер, кстати, делает динитролом, поэтому это тоже ему отдам.