dendare, Не будет HAVAL H6 конкурентом Атласу-не дадут.
Eparh:dendare, Не будет HAVAL H6 конкурентом Атласу-не дадут.
Я про Россию, если что.
Основной рынок для Атласов с грандиозными планами по производству не наш же естественно.
А снижая цену в России и у нас нужно будет этот инструмент задействовать в сторону уменьшения цены, пусть и меньше.
И что значит не дадут?
Не дадут у нас, насчет на Россию, то китайцев у них уже давно и много и как-то не особо они там разрастаются, а наш Джили Атлас в таком виде не особо и нужен, а вот 1.8т с "LED" по цене за 2.4 люх вполне бы зашел (имхо).
Malexion:Борис_Ю:До трети месячного дохода не жалко отдавать на тачку?
Я подсчитал стоимость владения 10-летним авто, который в среднем обходится в 500р/мес и часть этих денег выбрасываются на ремонты и сервисы сыпящихся от старости узлов. При этом чаще приходится колупаться самому в гараже, вместо того, чтобы провести время с семьёй или заняться своими делами. Поэтому нет, не жалко.
Жизнь ради китайского корча ?
Три года горбатиться на корыто у подъезда
Просто гуглим - сколько ежемесячных доходов должен стоить автомобиль.
Борис_Ю:Eparh:вчера работник банка расчитал атлас в кредит под 1.9% что хватил средней зп в 1.5к...бунов.
Мдэ... За кредит нужно будет отдавать рублей по 500 ежемесячно, еще рублей 200 тратить на бенз/мойки и т.д.
ИМХО - дороговатая машина получается для ЗП в 1500 бунов, ползарплаты придётся отдавать за счастье обладать Атласом. Представьте что вы приезжаете на Атласе на работу каждый день и до обеда работаете только ради возможности приезжать на Атласе, а уже после обеда - на все остальное. Мне бы было жалко
Если ластаука будет 6дней в неделю запаркована под окном на тротуаре, то и 200р в месяц много)
Каско, ТО у дилера, и прочее - это тоже в кредит?
При зп в 1500 максимум что можно позволить, это ладу гранту.
Eparh:Не дадут у нас, насчет на Россию, то китайцев у них уже давно и много и как-то не особо они там разрастаются, а наш Джили Атлас в таком виде не особо и нужен, а вот 1.8т с "LED" по цене за 2.4 люх вполне бы зашел (имхо).
Продажи Атласа в Раше за 2018 - это даже не дно, а днище донное
Никому он там не нужен за цену 2х Вест или той же Креты с Кашкаем
Имидж китайского ржавого ведра, а ценник на уровне конкурентов
Чудес не бывает, экономика не понимает, поезд стой, раз два
Eparh:dendare, Не будет HAVAL H6 конкурентом Атласу-не дадут.
Хавал построил завод в РФ. Имеет господдержку как и все автопроизводители с реальной локализацией
Поэтому в РФ у жыли шансов нет при таких ценах
Ах да. Про локализацию жыли, которая на бумаге, забыли, пока продаж нету. Как только они станут хоть чуть-чуть конкурентными...
Malexion:Я подсчитал стоимость владения 10-летним авто, который в среднем обходится в 500р/мес
А сколько Вам обойдется владение Атласом считали?
sirogaa:Malexion:Я подсчитал стоимость владения 10-летним авто, который в среднем обходится в 500р/мес
А сколько Вам обойдется владение Атласом считали?
Не меньше, ТО у дилера стоит доХ....
Ради интереса поднял свои записи за 193тыщы км (с 5ккм). 2.5 цента на 1км. Это считай только ТО машины + мелкий улучшайзинг
Средний расход за все время - 13 литров газа )
Новоиспечённый владелец Atlas 1.8Т LED в Москве. Кому интересно - регистрируемся на форуме и задаём вопросы.
Eparh:А мне то дебилу вчера работник банка расчитал атлас в кредит под 1.9% что хватил средней зп в 1.5к...бунов.
Ползарплаты на кредит+бензин и сопутствующие расходы на автомобиль? Очень по-белорусски) А семью на хлеб и воду)))
dendare:Кстати, если с запуском производства в РФ Хавала у них получится ценник в районе 20-Ки за тот же новый Н6 в комплектации жир и нормальной мультимедиа, то Атласу придется интенсивнее рестайл делать и с ценой играться в сторону уменьшения.
Хавэйл начнет производство с премиумного паркетника H9 (конкурент LC) и прямого конкурента Атласа - F7 с турбобензином и роботом.
H6 вроде как сразу на конвейер не становится. Чуть попозжа.
Из 3,7 тыс. проданных атласов в Беларуси в прошлом году 1,7 тыс. купили с пресловутыми 1.9. Остальные видимо к юрлицам ушли. Белджи заявляет, что 75% покупателей - физлица. Но это стопудово с учетом продаж в России. Уберут 1.9 и хана продаже физикам в РБ)))
https://sputnik.by/economy/20190210/1040004300/Glava-BelDzhi-v-20 ... um=desktop
Serrkott:Из 3,7 тыс. проданных атласов в Беларуси в прошлом году 1,7 тыс. купили с пресловутыми 1.9. Остальные видимо к юрлицам ушли. Белджи заявляет, что 75% покупателей - физлица. Но это стопудово с учетом продаж в России. Уберут 1.9 и хана продаже физикам в РБ)))
Не пишите ерунду
1. Это продажи в БССР
2. Из РФ никто тут не покупает, это же за нал. Берут у себя в кредит, пусть не 1.9, но вполне разумные ставки. И дешевле чем в БССР
АлексВл:Serrkott:Из 3,7 тыс. проданных атласов в Беларуси в прошлом году 1,7 тыс. купили с пресловутыми 1.9. Остальные видимо к юрлицам ушли. Белджи заявляет, что 75% покупателей - физлица. Но это стопудово с учетом продаж в России. Уберут 1.9 и хана продаже физикам в РБ)))
Не пишите ерунду
1. Это продажи в БССР
2. Из РФ никто тут не покупает, это же за нал. Берут у себя в кредит, пусть не 1.9, но вполне разумные ставки. И дешевле чем в БССР
Я не имел в виду, что россияне приезжают сюда за Джили. Пишу о другом: чтобы получилась красивая цифра - 75% физикам, Белджи приплюсовали цифры продаж в России. Где почти 100% покупателей Атласов - физлица. Такая игра цифрами.
Или получается, что чуть ли не каждый третий физик в Беларуси покупает Атлас без того самого 1.9.
5 тыщ проданных в России+1700 у нас в кредит и как раз выходим на близкую к заявленной цифру - 77% от общих продаж в 8.7 тыщ.
Патап:А еще Сузука Витара .
Только она поменьше будет.
И кредита 1,9 нет.
Поменьше, нет кредита. Не мой вариант.
dendare:Haval H6
Вообще никак не нравится ни интерьером, ни экстерьером, ни комплектациями.
dendare:а еще есть лифан х60,х70, мавей.
Не, эти не конкуренты.
Эти вообще дешманский Китай.
Полностью согласен.
АлексВл:Жизнь ради китайского корча ?
Ради нового "китайского корча". Деньги вы отдаёте за постепенное приобретение нового авто, а не за валящиеся от времени замены старых деталей вашего б/у авто. И вместо того, чтобы горбатиться в гараже меняя прикоревшие детали, ломая старые сгнившие болты, сбивая руки и психуя - вы с семьёй будете сидеть в салоне дилера и попивать кофеёк, дожидаясь пока вам будут делать очередное ТО или ремонтировать авто по гарантии.
АлексВл:Три года горбатиться на корыто у подъезда
Горбатиться? Ну не скажи. У кого какая работа... Деньги для того и зарабатываются, чтобы их тратить. Повторюсь: кто то тратит на запчасти и сервис для 10-ти летнего корча, который большую часть времени сам ковыряет в гараже, а кто то тратит на ТО и кредит.
АлексВл:Просто гуглим - сколько ежемесячных доходов должен стоить автомобиль.
А вот это уже тупизм. Вы всё доверяете ответам из Гугл? Каждый отдаёт ту долю дохода, которую считает нужным. Холостяк, любитель покататься и повыделываться - может и больше половины отдать, семейный человек - меньше трети, например.
sirogaa:А сколько Вам обойдется владение Атласом считали?
Пока нет, но скажу так: в моём случае я готов отдавать в районе 1 000р в месяц (без учёта заправок, моек, ТО) при первоначальном взносе в 20 000р. Это кредит на 3 года. Но никто не заставляет выплатить всю сумму кредита за 3 года. Можем выплачивать и 3, и 5, и 7 лет. Досрочное погашение не штрафуется. Т.е. если наступит очередное ТО, я выплачу по кредиту не 1000р, а 500р или вообще 350р. Остальное уйдёт на ТО, Каско или прочее, а кредит просто растянется на очередной месяц.
Malexion:АлексВл:Просто гуглим - сколько ежемесячных доходов должен стоить автомобиль.
А вот это уже тупизм. Вы всё доверяете ответам из Гугл? Каждый отдаёт ту долю дохода, которую считает нужным. Холостяк, любитель покататься и повыделываться - может и больше половины отдать, семейный человек - меньше трети, например.
Нигде в мире, кроме Совка , человек не будет тратить на машину половину, треть, четверть доходов
Вот это и есть самый настоящий тупизм, заложенный в гены совком. Когда машина была ОГОГО, целым состоянием
Люди ради корыта уезжали на Север работать на пару лет
А во всем мире - авто это кусок железа, который зарабывается ну макс за полгода. Видел цифры 2-3 месячных дохода, как оптимальные
Malexion:чтобы горбатиться в гараже меняя прикоревшие детали, ломая старые сгнившие болты, сбивая руки и психуя - вы с семьёй будете сидеть в салоне дилера и попивать кофеёк,
Ну когда на кредит будет половина дохода, то кофеек можно будет позволить себе только на ТО у дилера Главное чтобы Жокей не налили
Вырисовывается какой-то странный клуб любителей покупки Джили в кредит ) ... Поголовный переход с упиленных корчей на прэмиум )))
Serrkott:АлексВл:Serrkott:Из 3,7 тыс. проданных атласов в Беларуси в прошлом году 1,7 тыс. купили с пресловутыми 1.9. Остальные видимо к юрлицам ушли. Белджи заявляет, что 75% покупателей - физлица. Но это стопудово с учетом продаж в России. Уберут 1.9 и хана продаже физикам в РБ)))
Не пишите ерунду
1. Это продажи в БССР
2. Из РФ никто тут не покупает, это же за нал. Берут у себя в кредит, пусть не 1.9, но вполне разумные ставки. И дешевле чем в БССРЯ не имел в виду, что россияне приезжают сюда за Джили. Пишу о другом: чтобы получилась красивая цифра - 75% физикам, Белджи приплюсовали цифры продаж в России. Где почти 100% покупателей Атласов - физлица. Такая игра цифрами.
Или получается, что чуть ли не каждый третий физик в Беларуси покупает Атлас без того самого 1.9.
5 тыщ проданных в России+1700 у нас в кредит и как раз выходим на близкую к заявленной цифру - 77% от общих продаж в 8.7 тыщ.
Про лизинг не забываем, ога
АлексВл:Поголовный переход с упиленных корчей на прэмиум )))
Я бы не сказал, что у меня упиленный корч. Просто я педант по отношению к авто и если в ней есть хоть малейший стук или намёки на чуть не правильную работу какого то узла или электрики - сразу же исправляю.
И пересаживаясь на Атлас, я пересаживаюсь на "менее премиум" чем у меня сейчас.
АлексВл:Вырисовывается какой-то странный клуб любителей покупки Джили в кредит )
АлексВл, до сих пор Вас понять не могу. Для Вас в этом авто есть ряд сильных недостатков, таких как АКПП, непонятки с корозией и пр. Сами же говорили, что без льготного кредита это авто накер никому не сдалось и с юмором относитесь к тем, кто планирует купить авто в кредит. В итоге делаем вывод: что ни данный авто, ни это авто в кредит - для Вас вообще не вариант. Так зачем же вы всё же в этой ветке? Просто ради споров и дискуссий?
Malexion:Так зачем же вы всё же в этой ветке? Просто ради споров и дискуссий?
Собираюсь купить Атлас после устранения косяков
Вопросы еще есть ?
Malexion:Деньги для того и зарабатываются, чтобы их тратить. Повторюсь: кто то тратит на запчасти и сервис для 10-ти летнего корча, который большую часть времени сам ковыряет в гараже, а кто то тратит на ТО и кредит.
Предпочитаю чинить 10+ летнего корча. Если лениво в гараже (лично мне в кайф иногда поковыряться), то можно на нормальной СТО, так же попивая кофеёк. Вот потрачу я на свой корч двуху за год, если надо будет - продам за те же бабки примерно что брал. Гемора ноль, тачка всегда обслужена, потеря за год двухи - это гораздо меньше, чем потеря за год на удешевлении новой тачки. И при этом я не связан никакими кредитными обязательствами и не буду переживать ежели ластауку кто-то царапнет на парковке.
АлексВл:Собираюсь купить Атлас после устранения косяков
Вопросы еще есть ?
Есть. В кредит?))
АлексВл:Какой еще турбоатлас.? Речь о 2.4
2,4 есть смысл рассматривать только при установке газа, иначе какая разница. если не верить в китай, то что один, что второй моторы могут быть одинаково ломучими. при этом либо работает гарантия и денег своих не тратишь, либо чинишь за свои, а тут уже нужен толковый моторист. всё сразу в моторе не крякнет, а поршневую перебирать особой разницы нет, что в бурбе, что в атмо, да и цена в данном случае не будет в разы отличаться.
а если за турбину разговор, то её как раз надо ещё ушатать суметь, особенно при такой задумчивой, как рассказывают, коробке.
прямой впрыск - форсунки там скорее всего такие же как и на моторах "нормальных" производителей.
kædɨlæk:АлексВл:Какой еще турбоатлас.? Речь о 2.4
2,4 есть смысл рассматривать только при установке газа, иначе какая разница. если не верить в китай, то что один, что второй моторы могут быть одинаково ломучими. при этом либо работает гарантия и денег своих не тратишь, либо чинишь за свои, а тут уже нужен толковый моторист. всё сразу в моторе не крякнет, а поршневую перебирать особой разницы нет, что в бурбе, что в атмо, да и цена в данном случае не будет в разы отличаться.
Цена на ЗЧ может отличаться ой )
kædɨlæk:а если за турбину разговор, то её как раз надо ещё ушатать суметь, особенно при такой задумчивой, как рассказывают, коробке.
Бурбу ушатать - проще пареной репы
Лей масло у дилера, из бочки одно на все машины
Меняй масло раз в 10-15тык а не по моточасам
И главное - глуши сразу, как приехал, чтобы не жечь дорогое топливо !
kædɨlæk:прямой впрыск - форсунки там скорее всего такие же как и на моторах "нормальных" производителей.
Они стоят негуманно + ТНВД. И топливо с канистрочек )
Борис_Ю:можно на нормальной СТО, так же попивая кофеёк
Чтоб найти где эти "нормальные СТО".
Борис_Ю:Вот потрачу я на свой корч двуху за год, если надо будет - продам за те же бабки примерно что брал.
Я потратил на своего 3к$ за два года. И это только запчасти и сервис. Доводил до ума и поломки в процессе эксплуатации. Но зато да - продам за то, за что и купил. Может чуть дороже.
Борис_Ю:Гемора ноль, тачка всегда обслужена
А вот тут как повезёт. Может у Вас Toyota и проблем нет. А моя сюрпиризы любит иногда подкидывать. Например порвало тросик электроручника на днях. Официально он не ремонтопригоден. Новый механизим - 1000$, б/у 210$. Пришлось самому изощряться и восстанавливать. И сам бы не сделал, если бы не обильное кол-во инструментов, сварок и прочего у брата.
Борис_Ю:Если лениво в гараже (лично мне в кайф иногда поковыряться)
Мне тоже в кайф. Но не при холодах, не при обижающейся жене, не из ямы делая подвеску.
Борис_Ю:не буду переживать ежели ластауку кто-то царапнет на парковке.
Моя по внешнему виду - как из салона и конечно же без Каско (постоянно все спршивают новая ли она). Я за неё больше переживаю, чем за Атлас на Каско.
Борис_Ю:Ну так тем более. Приходите на работу пешком и работаете до обеда ради того что у вас Атлас пылится под окном. Какой в этом смысл?
лучше посчитайте сколько на продукты у вас уходит. и на мобильную связь.
окажется что если жрать только ливерку с батономи квашеной капустой, а звонить только по очень большой надобности из таксофона - то денег тоже много можно сэкономить. а если жить при этом в подвале или под мостом, то тоже приличная сумма денег будет экономиться.
только вопрос, вы деньги что, солите в бочках, что так за их экономию радеете? без финансовой "подушки" даже 10% дохода это дорого. а если она есть, то 30% вполне вменяемая сумма. это же не всю жизнь платить, а всего 3 года.