Странная ситуация со стороны наблюдается, часть форумчан Атлас хает, в основном непонятно почему (ну да дизайн не супер современный, это не SX11), вторая часть хвалит, но тут уже кажется что есть доводы, но нет временного лага чтобы слова защитников получили вес.
Ну например доводы тех кто хаит, нашли объявление где Атлас практически новый теряет в цене, ну не поверю что человек не в курсе какое количество Атласов было разыграно в игре от Евроопта, не всем выигравшим они нужны и достались на халяву вот они и готовы отдать дёшево, если бы столько же было разыграно Крет к примеру, то ситуация была бы такая же с ними по цене.
Давайте трезво мыслить (если конечно нет какой то другой цели) минусы Атласа это первое непопулярный не имеющий у нас веса Бренд (у нас пока не бренд), недоверие к качеству и в соответствие с вышесказанным цена (китаец за дорого).
Но из плюсов, качество на давольно неплохом уровне, комфорт что многие подчеркивают и козырный кредит. Даже один из 3х плюсов, например кредит убери и продажи упадут практически до нуля (маркетологи, это я вам пишу, проверяйте), но сохраняя все хотя бы на том же уровне, постепенно количество плюсов будет расти. Идёт время и если качество у Атласов на уровне то будут хорошие отзывы и доверие к бренду вырастет на столько как это было не так давно с корейцами. Многие помнят где были Хундай и Киа, а сейчас с ними сравнивают как с эталоном ).
Так что пёрвый шаг маркетологами Джили сделан очень верный, а теперь нужно сделать второй шаг и если он будет правильным будет успех. Качество, кредит 1,9 и время, вот основное что нужно для успеха.
P.s. Если бы прямо сейчас у нас продавали Джили в кузове SX11, взял бы не раздумывая, но совсем не уверен что готов буду SX11 взять через год. Кто ещё взял бы SX11 сейчас?