Ответить
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 8 февраля 2019 12:44

    Serrkott, дорогой друг, научитесь не тыкать всем подряд, и не жонглировать только удобными вам цифрами.
    У меня нет Атласа, у меня нет 1.9%. Я езжу на дизельном Кашкае 2017 года выпуска.
    Всё? Арривидерчи.

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 8 февраля 2019 12:44 Редактировалось Serrkott, 2 раз(а).
    tred:

    Лучше бы обсудили то, что за топовый Атлас запросили уже аж 53 000 рублей. А это, блин, Кашкай в неслабой комплектации, по стоимости-то.

    Х7 топовый за пару месяцев на 3000 бинов подорожал. С какого перепугу?

    Ну да. Разница с конкурентами-одноклассниками нивелируется. Приплюсуй к многолетним расходам на кредит, еще и расходы на топливо. Хотя можно же кататься на авто только по выходным - теще "крутую" тачку показать))

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 8 февраля 2019 12:47
    АлексВл:

    Так вроде в Атласе этом все пучком. 6 подушек, ЛЕД оптика , подогревы сзади, турбо на 180лс со старой ДСИ )
    Ну как Кашкай
    Плюс 1.9%

    Ну в этом да, чутка получше. Но это Джили, а не Ниссан. Чот я хз... нереально дорого становится.

    АлексВл:

    Так желающих хапнуть 1.9% полно

    И это печально. Печально то, что народ будет хапать за 38500 под 1.9%, вместо того, чтобы подумать головой, и взять какой-нибудь экономичный авто, который они себе могут позволить что по цене, что по обслуживанию (не буду тыкать пальцем в конкретный авто, запишут в сотрудников дилера).

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 8 февраля 2019 12:52
    Serrkott:

    А вот в ликвидности на вторичке и потере стоимости Атлас ей сольет по полной программе. Как и во многом другом.

    как по мне, очень особые неудачники в моральном плане покупают машину для следующего дяди. При этом руководствуясь ликвидностью. А еще чехольчики, пленочки на все поверхности, чтобы следующему дяде понравилось. Сам буду ездить, мучаться, а перед продажей покажу, как все классно. Как и с телефонами - та же история.

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 8 февраля 2019 12:53 Редактировалось Serrkott, 1 раз.
    tred:

    И это печально. Печально то, что народ будет хапать за 38500 под 1.9%, вместо того, чтобы подумать головой, и взять какой-нибудь экономичный авто, который они себе могут позволить что по цене, что по обслуживанию (не буду тыкать пальцем в конкретный авто, запишут в сотрудников дилера).

    Согласен. Подсчитал тут перерасходы на топливо для неэкономичного Атласа. По моим прикидкам для усредненного автомобилиста за пять лет это минимум 2к в долларах. Неслабо для халявы(

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 8 февраля 2019 12:55

    ну и да, тема то про выбор автомобиля, а не про то, кто же те люди, которые купили атлас. А основные потуги менеджеров других фирм скатываются именно в переход на людей, которые купили машину) Чем поможет или не поможет потенциальным покупателям лозунг всей ветки " купил джили - лох-нищеброд"?) Только покажет уровень слюноотделения отдельных личностей)

    Добавлено спустя 56 секунд

    Serrkott:

    tred:

    И это печально. Печально то, что народ будет хапать за 38500 под 1.9%, вместо того, чтобы подумать головой, и взять какой-нибудь экономичный авто, который они себе могут позволить что по цене, что по обслуживанию (не буду тыкать пальцем в конкретный авто, запишут в сотрудников дилера).

    Согласен. Подсчитал тут перерасходы на топливо для неэкономичного Атласа. По моим прикидкам для усредненного автомобилиста за пять лет это минимум 2к в долларах. Неслабо для халявы(

    наверное неплохо было бы, чтобы после 5 лет владения был бы плюс 2к баксов)

  • corpo Senior Member
    офлайн
    corpo Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 8 февраля 2019 12:56
    Serrkott:

    Борис_Ю:

    Мне такое не понять. Если я не готов отдать за тачку 20К, (ну пускай с льхотным кредитом за несколько лет будет в итоге 15-17К в текущих ценах), то не буду готов и в кредит ее брать.

    На самом деле это какие-то фантастические расчеты, рассчитанные на обвал курса рубля. Не будет такого плюсового для потребителя эффекта. Вчера приводил цифры: по сравнению с февралем 2016 года белорусский рубль к доллару даже укрепился. Но если кто-то в погоне за халявой хочет обманываться - тогда зеленый свет таким заблуждающимся))

    Если есть вся сумма на покупку авто сегодня берете Атлас в кредит со взносом 25% а остальное на депозит. Вы в ежемесячном среднем плюсе на 250 рублей (в начале больше 300р. в конце 200р.) (за 3 года + 9000 р.).

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 8 февраля 2019 12:58
    SmallTownBoy:

    Serrkott:

    А вот в ликвидности на вторичке и потере стоимости Атлас ей сольет по полной программе. Как и во многом другом.

    как по мне, очень особые неудачники в моральном плане покупают машину для следующего дяди. При этом руководствуясь ликвидностью. А еще чехольчики, пленочки на все поверхности, чтобы следующему дяде понравилось. Сам буду ездить, мучаться, а перед продажей покажу, как все классно. Как и с телефонами - та же история.

    Сдувать пылинки с авто - это перебор. Но думать о перепродаже все же разумно. Я меняю автомобиль в среднем раз в два года. Понятно, что мою статистику портит долгое увлечение бывшим в употреблении автомобилями. Но в последнее время стараюсь менять машины еще на гарантии.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 8 февраля 2019 13:01
    Serrkott:

    SmallTownBoy:

    Serrkott:

    А вот в ликвидности на вторичке и потере стоимости Атлас ей сольет по полной программе. Как и во многом другом.

    как по мне, очень особые неудачники в моральном плане покупают машину для следующего дяди. При этом руководствуясь ликвидностью. А еще чехольчики, пленочки на все поверхности, чтобы следующему дяде понравилось. Сам буду ездить, мучаться, а перед продажей покажу, как все классно. Как и с телефонами - та же история.

    Сдувать пылинки с авто - это перебор. Но думать о перепродаже все же разумно. Я меняю автомобиль в среднем раз в два года. Понятно, что мою статистику портит долгое увлечение бывшим в употреблении автомобилями. Но в последнее время стараюсь менять машины еще на гарантии.

    конечно разумно, но я, допустим, не любитель продавать машины, как и покупать их. Это все равно потеря в цене, при любом раскладе. Поэтому я покупаю авто ну хотя бы на 4 года, а там видно будет. Может будет война и нас всех убьют. И да, если она не развалится и не сгниет, то чего продавать хорошую машину? а вот если развалится и сгниет - да, будет понятно ,что я неправ и сделал не ту ставку. Но это будут мои проблемы и буду тогда на месте думать, Как их решить. Как говорится - будет день, будет пища) ) а пока рано

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 8 февраля 2019 13:02
    SmallTownBoy:

    ну и да, тема то про выбор автомобиля, а не про то, кто же те люди, которые купили атлас. А основные потуги менеджеров других фирм скатываются именно в переход на людей, которые купили машину) Чем поможет или не поможет потенциальным покупателям лозунг всей ветки " купил джили - лох-нищеброд"?) Только покажет уровень слюноотделения отдельных личностей)

    Это просто шедеврально :super:
    Все комплексы в одном абзаце : 1) Кругом менеджеры других марок 2) все кругом думают : "купил джили - лох-нищеброд" 3) кругом все пускают слюни на его новенький Атлас

    тыцтыцтыц
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 8 февраля 2019 13:06
    corpo:

    Serrkott:

    Борис_Ю:

    Мне такое не понять. Если я не готов отдать за тачку 20К, (ну пускай с льхотным кредитом за несколько лет будет в итоге 15-17К в текущих ценах), то не буду готов и в кредит ее брать.

    На самом деле это какие-то фантастические расчеты, рассчитанные на обвал курса рубля. Не будет такого плюсового для потребителя эффекта. Вчера приводил цифры: по сравнению с февралем 2016 года белорусский рубль к доллару даже укрепился. Но если кто-то в погоне за халявой хочет обманываться - тогда зеленый свет таким заблуждающимся))

    Если есть вся сумма на покупку авто сегодня берете Атлас в кредит со взносом 25% а остальное на депозит. Вы в ежемесячном среднем плюсе на 250 рублей (в начале больше 300р. в конце 200р.) (за 3 года + 9000 р.).

    У кого есть вся сумма на руках в сторону Атласа даже не посмотрит. Да и выгоду вы преувиличили прилично, плюс налоги с доходов от вкладов тоже с недавнего времени нужно платить.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 февраля 2019 13:07
    Serrkott:

    Согласен. Подсчитал тут перерасходы на топливо для неэкономичного Атласа. По моим прикидкам для усредненного автомобилиста за пять лет это минимум 2к в долларах. Неслабо для халявы(

    Или 33 в месяц? Теперь посчитайте разницу в процентах по кредиту при 1,9% и 9%...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 8 февраля 2019 13:12 Редактировалось Serrkott, 2 раз(а).
    cx.inquisitor:

    Serrkott:

    Согласен. Подсчитал тут перерасходы на топливо для неэкономичного Атласа. По моим прикидкам для усредненного автомобилиста за пять лет это минимум 2к в долларах. Неслабо для халявы(

    Или 33 в месяц? Теперь посчитайте разницу в процентах по кредиту при 1,9% и 9%...

    Скорее 66) Но общая сумма на перерасход топлива за 5 лет составит около 10 процентов от общей стоимости Атласа. Уже погрешностью не назовешь.Товарищ взял себе машину в лизинг на три года под 0% в долларах. Выплатил за 1,5 года. Говорить о масштабных потерях для его кошелька не позволяет курс белорусского рубля, который в последние годы ведет себя крайне нетипично))

  • corpo Senior Member
    офлайн
    corpo Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 8 февраля 2019 13:14
    Serrkott:

    Да и выгоду вы преувиличили прилично, плюс налоги с доходов от вкладов тоже с недавнего времени нужно платить.

    Выгода рассчитана точно, можете перепроверить. Налоги с депозитов на срок свыше года в белках не платятся.

  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1174

    15 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 8 февраля 2019 13:15

    ржу не-могу))))
    неужели покупая 2.4 вы думаете о расходе в 8л? у меня е87 с овощным мотором -кушает 11л зимой, 2,4 -12л вааще не жалуюсь
    купил джили -лох, а если не купил норм.пэц-вааще заржал до слез.
    не понимаю вас о чем тут спор... нету биксенона и фиг на него...
    4 подушки -судя по краштестам их вполне хватает
    не регулируются задние спинки-может это и минус но не для меня....
    потеря денег спустя время-так от любой машины это произодет-вы же не недвижимость покупаете в конце концов

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 8 февраля 2019 13:19 Редактировалось frits, 1 раз.

    :(

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 8 февраля 2019 13:21
    fullcolor:

    4 подушки -судя по краштестам их вполне хватает

    Нет краш-теста, не выдумывай )
    В Китае бьют флагшип, в максималке. В БССР продавали кастрированную версию

    тыцтыцтыц
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 8 февраля 2019 13:22
    frits:

    Ну вот и цены

    Были еще пять страниц назад

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 февраля 2019 13:24
    АлексВл:

    Нет краш-теста, не выдумывай )
    В Китае бьют флагшип, в максималке. В БССР продавали кастрированную версию

    В Росии: 4+

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 февраля 2019 13:27
    frits:

    Ну вот и цены, понеслась...

    Помню весной анонсировалось, что для простоты восприятия эмгранд Х7 будет продаваться всего в двух комплектациях. Сейчас их 8, а у атласа 14. Причём фичи сочетаются в них самым причудливым образом.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user