dr.vadim, если бы ваш продавец придерживался вашей же точки зрения - фиг бы вы сейчас хвастались на форуме своим удачным приобретением Каждому, как говорится, дас зайне.
dr.vadim, если бы ваш продавец придерживался вашей же точки зрения - фиг бы вы сейчас хвастались на форуме своим удачным приобретением Каждому, как говорится, дас зайне.
Почему покупают новые машины в кредит?
А для того, что бы ездить, а не смотреть на поломанную машину.
Новая машина - это гарантия, что в случае поломок их заменят и вы потратитесь только на бензин.
Новая машина + кредит - это значит, что человек хочет чуть лучшую машину, чем он может себе позволить прямо сейчас, а кредит подстегнёт его не тратится на безделушки.
Новая машина + КАСКО - это спокойная нервная система, увеличивающая продолжительность жизни.
Обычно, здравомыслящий человек, рассчитывает нормально сроки и суммы кредита, что бы вовремя или заранее вернуть его, но не все такие.
А рисковать в пользу более крутой машины, взяв более дорогостоящий кредит, не советую. Лучше уже лишние деньги потратить на отдых/ремонт квартиры/детей, чем потерять 50% стоимости автомобиля в случае не выплаты кредита и ходить потом пешком.
б.у машина + кредит = самое тупое решение, т.к. б.у. машины ломаются, им нужны расходники (фильтры, масла), бензин, шины...короч на еду не хватит, или машина будут стоять (если не повезет и машина сломается) и ждать пока кредит не будет выплачен.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5406 |
19 лет на сайте Город:
|
SilentPC:б.у машина + кредит = самое тупое решение, т.к. б.у. машины ломаются, им нужны расходники (фильтры, масла), бензин, шины...короч на еду не хватит, или машина будут стоять (если не повезет и машина сломается) и ждать пока кредит не будет выплачен.
Новая машина через 5 лет эксплуатации станет старой машиной. Значит ее придется продать (бу ведь не хотим, надо новая, гарантии давно нет, а это ой ужас кошмар). В этот момент вы потеряете от 30 до 70% стоимости автомобиля (в зависимости от кучи факторов). И если машина стоила хотя бы 20 000 зелени - с вероятностью 99% это будет ДОРОЖЕ чем любые затраты при эксплуатации б/у автомобиля, т.к. даже если в машине вылетел мотор с коробкой - потеряете вы не 10 000$. Само собой можно придумать ситуации исключения, но для 90% авторынка этот расчет будет справедлив.
Плюс у новой гарантийной машины ТО у оф дилера будет в 2-3 раза дороже, чем сделанное в обычном хорошем сервисе. Это опять расходы и для некоторых машин очень значительные.
Люди берущие новые машины (напомню, что мы обсуждаем ситуацию, когда денег маловато, хватает или на плохую новую или приличную бу) просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле (где и как купить запчасти, сколько может стоить ремонт и тд и тп). Плюс они запуганы байками от офдилеров про поломавшийся на 30 000 пробега мотор или коробку стоимостью в пол авто (это моя любимая байка, офисных хомячков она приводит в почти религиозный ужас).
vilonosec:Люди берущие новые машины просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле
или как вариант не хотят забивать сеголову всем этим
vilonosec:запуганы байками от офдилеров про поломавшийся на 30 000 пробега мотор или коробку
есть 2 совершенно не байки - на 7 тыс., и на 20 тыс., в обоих случаях двигатель марки разные общее тип - дизель. в первом случае практически целиком топливная система во втором заклинивание.
не знаю как офисные хомячки, но оба дилера были в шоке.
vilonosec:...
Люди берущие новые машины (напомню, что мы обсуждаем ситуацию, когда денег маловато, хватает или на плохую новую или приличную бу) просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле (где и как купить запчасти, сколько может стоить ремонт и тд и тп). ....
Да мы ваще дауны. Куда нам до прошаренных суровых профи с Малины, с одного взгляда находящих в куче ржавого железа именно ту самую полуось...
vilonosec:Новая машина через 5 лет эксплуатации станет старой машиной. Значит ее придется продать (бу ведь не хотим, надо новая, гарантии давно нет, а это ой ужас кошмар). В этот момент вы потеряете от 30 до 70% стоимости автомобиля (в зависимости от кучи факторов). И если машина стоила хотя бы 20 000 зелени - с вероятностью 99% это будет ДОРОЖЕ чем любые затраты при эксплуатации б/у автомобиля, т.к. даже если в машине вылетел мотор с коробкой - потеряете вы не 10 000$. Само собой можно придумать ситуации исключения, но для 90% авторынка этот расчет будет справедлив.
Плюс у новой гарантийной машины ТО у оф дилера будет в 2-3 раза дороже, чем сделанное в обычном хорошем сервисе. Это опять расходы и для некоторых машин очень значительные.
Люди берущие новые машины (напомню, что мы обсуждаем ситуацию, когда денег маловато, хватает или на плохую новую или приличную бу) просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле (где и как купить запчасти, сколько может стоить ремонт и тд и тп). Плюс они запуганы байками от офдилеров про поломавшийся на 30 000 пробега мотор или коробку стоимостью в пол авто (это моя любимая байка, офисных хомячков она приводит в почти религиозный ужас).
Сколько новых машин Вы изъездили, изобслуживали и продали, чтобы напейсать так многа букаф?
Если Вы сможете сделать ТО-1 на любой станции (хоть своими руками) в полном объеме с применением непаленых расходников за 40уе, проставлю ящик пива.
офлайн
vovchikk1986
Junior Member
|
|
70 |
10 лет на сайте Город:
|
новая , есть новая. Пересаживаюсь с мерседес CLS 2008г.в. на новый КИА Рио 2018г.в. и ни чуть не жалею.
vovchikk1986, вы не расстраивайтесь так сильно. Черная полоса скоро закончится
vilonosec:SilentPC:б.у машина + кредит = самое тупое решение, т.к. б.у. машины ломаются, им нужны расходники (фильтры, масла), бензин, шины...короч на еду не хватит, или машина будут стоять (если не повезет и машина сломается) и ждать пока кредит не будет выплачен.
Новая машина через 5 лет эксплуатации станет старой машиной. Значит ее придется продать (бу ведь не хотим, надо новая, гарантии давно нет, а это ой ужас кошмар). В этот момент вы потеряете от 30 до 70% стоимости автомобиля (в зависимости от кучи факторов). И если машина стоила хотя бы 20 000 зелени - с вероятностью 99% это будет ДОРОЖЕ чем любые затраты при эксплуатации б/у автомобиля, т.к. даже если в машине вылетел мотор с коробкой - потеряете вы не 10 000$. Само собой можно придумать ситуации исключения, но для 90% авторынка этот расчет будет справедлив.
Плюс у новой гарантийной машины ТО у оф дилера будет в 2-3 раза дороже, чем сделанное в обычном хорошем сервисе. Это опять расходы и для некоторых машин очень значительные.
Люди берущие новые машины (напомню, что мы обсуждаем ситуацию, когда денег маловато, хватает или на плохую новую или приличную бу) просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле (где и как купить запчасти, сколько может стоить ремонт и тд и тп). Плюс они запуганы байками от офдилеров про поломавшийся на 30 000 пробега мотор или коробку стоимостью в пол авто (это моя любимая байка, офисных хомячков она приводит в почти религиозный ужас).
Мой последний автомобиль, суперликвидный 5-й Пассат 2002 года, проданный за 1 день, за пять лет владения потерял в стоимости вдвое (с 12 до 6 тысяч у.е.). Так что не надо сказки рассказывать, что б/у машины в цене не теряют. Плюс его поддержание в хорошем состоянии стало требовать хороших финансовых вложений, сравнимых с выплатой по кредиту. Поэтому взял нового бюджетникам и не жалею.
И да, я не разбираюсь в ценах на ремонт, не знаю где и как купить запчасти и не хочу этим заниматься.
Мне вот ещё очень интересно, почему так ругают новые машины российской сборки, что с ней не так? На мой взгляд, уже лучше взять новый Ford или VW, или Рено Логан (я не говорю сейчас о Ладе) на гарантии, чем за те же деньги б-у, которая, кто бы что ни говорил, будет котом в мешке.
1969026:Мне вот ещё очень интересно, почему так ругают новые машины российской сборки, что с ней не так? На мой взгляд, уже лучше взять новый Ford или VW, или Рено Логан (я не говорю сейчас о Ладе) на гарантии, чем за те же деньги б-у, которая, кто бы что ни говорил, будет котом в мешке.
Банальная ломка
Люди привыкли до 2011 года ездить на нормальных машин. А сейчас вынуждены покупать бюджетные ведра типа Логана или Гранты
Кто покупал бы Логан-Весту, когда в ее цену
Пригоняся вот такой Гольф?
В 2010 покупал в США 2.5 летний Хайлендер. С пробегом 60ккм. Встал в 15 со всеми делами (мелкий кузовной, новая резина, химчистка, антикор, сигналка и т.д)
А сейчас за эти деньги ? Крутая Лада Веста спорт , бгггггг
Большой, безопасный, семейный СУВ vs ведро с спортивными болтами
АлексВл:1969026:Мне вот ещё очень интересно, почему так ругают новые машины российской сборки, что с ней не так? На мой взгляд, уже лучше взять новый Ford или VW, или Рено Логан (я не говорю сейчас о Ладе) на гарантии, чем за те же деньги б-у, которая, кто бы что ни говорил, будет котом в мешке.
Банальная ломка
Люди привыкли до 2011 года ездить на нормальных машин. А сейчас вынуждены покупать бюджетные ведра типа Логана или ГрантыКто покупал бы Логан-Весту, когда в ее цену
Пригоняся вот такой Гольф?
Вот мне и интересно, что делает эту машину таким уж "ведром"? (Не Весту, конечно, я больше рассматриваю новые автомобили Ford Fiesta, VW Polo Sedan)
Я не ездила ни на Гольфе, ни на авто рос. сборки, всё, на чём я пока ездила -- это учебная машина, довольно ушатанная, кстати поэтому сравнить, к сожалению, не могу. Выбираю между вариантами "б-у немец-японец без гарантии, совсем немного дешевле" и "новый, но росс. сборки, с гарантией, денег надо немного доложить", пока прихожу к выводам в пользу второго варианта, но, возможно, я не права, и качество росс. сборки -- это настолько большой минус, что перекрывает все плюсы нового автомобиля?
1969026, комплектация и качество материалов
Тупо сядьте в Весту и в нормальный Гольф 7
Это машины абсолютно разного уровня
Роло - это машина на класс ниже Гольфа
4 подушки вс 8-9
Меньше салон
Везде бюджетность решений
А Фиеста Титаниум стоит 15к зелени . Это слегка уже не бюджетка
1969026:качество росс. сборки -- это настолько большой минус, что перекрывает все плюсы нового автомобиля?
Русская сборка ничем не хуже какой испанской , словацкой или турецко-немецкой
Это предрассудки
АлексВл:1969026, комплектация и качество материалов
Тупо сядьте в Весту и в нормальный Гольф 7
Это машины абсолютно разного уровняДобавлено спустя 3 минуты 27 секундРоло - это машина на класс ниже Гольфа
4 подушки вс 8-9
Меньше салон
Везде бюджетность решенийА Фиеста Титаниум стоит 15к зелени . Это слегка уже не бюджетка
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды1969026:качество росс. сборки -- это настолько большой минус, что перекрывает все плюсы нового автомобиля?
Русская сборка ничем не хуже какой испанской , словацкой или турецко-немецкой
Это предрассудки
Ага, понимаю. Вопрос только в классе машины.
Насчёт Форда Фиесты я имела в виду скорее машины от 10 до 12 k, такой, например: https://ab.onliner.by/car/2792272
Мне бы такой машины хватило абсолютно точно, т.к. на класс пофиг, а основное требование -- чтобы не было никаких проблем по технической части, т.е. чтобы она ездила и не надо было вкладываться в её ремонт. Как я поняла, российская сборка с этим справляется и в этом плане никак не отличается от какой другой.
Спасибо за разъяснение.
1969026, в Тренде 2 подушки . Фтопку. Уж лучше Поло взять за эти деньги, там их 4
1969026, если нра Фиеста
То поищите бэу Мазду 2
Это абсолютно тоже самое, но в Мазде - 6 подушек в базе
Мазд2 полно, у меня такая же )))))), но на ручке. Городской карт )))))
АлексВл, бэу боюсь просто брать) Я там знаю, как проверить только половину вещей, из тех, которые надо проверить) Потому и интересуюсь насчёт новой) Вот читаю, что все ругают посадку в поло седан, особенно что неудобно ездить на дальние расстояния, а в фиесте она разве лучше?