Shtirlitz:На самом деле из-за тошнотов и повышается вероятность возникновения опасности на трассах, за ними выстраивается очередь
Судя по онлайнеру большинство тошнотов у нас едут с превышением скорости.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Shtirlitz:На самом деле из-за тошнотов и повышается вероятность возникновения опасности на трассах, за ними выстраивается очередь
Судя по онлайнеру большинство тошнотов у нас едут с превышением скорости.
и кстати насчёт +5: я езжу всегда ровно +9. и практика показывает что те, кто "валят" обгоняя меня, под камерами либо увидев человека в жилете - обосравшись ползут 70, как раз мешаясь под ногами.
kædɨlæk:если это однополоска с максималкой 90
Внимательнее нужно быть, я писал 120 на магистралях, там где знак ограничения скорости 120. На шоссе нужно ехать 90, а не 80-85 как некоторые. Я - за соблюдение скоростного режима.
Shtirlitz:На шоссе нужно ехать 90, а не 80-85 как некоторые. Я - за соблюдение скоростного режима.
а разница в чём? это погрешность спидометра уже, неговоря про работу правой ноги))
Shtirlitz:120 на магистралях,
где магистрали с одной полосой?
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
11vasya:когда обгоняют, а через минуту идут курить уменьшится.
Это да. Постоянно приходиться видеть как люди летят просто чтобы постоять покурить около машины. Аналогично пешеходы бегут на красный, чтобы лишние 30 секунд постоять на остановке.
kædɨlæk:и кстати насчёт +5: я езжу всегда ровно +9. и практика показывает что те, кто "валят" обгоняя меня, под камерами либо увидев человека в жилете - обосравшись ползут 70, как раз мешаясь под ногами.
+++ сразу видно как на ворах шапки горят.
11vasya:а разница в чём? это погрешность спидометра уже, неговоря про работу правой ноги
Тоже правда. Многие не догадываются, что едут 85, когда спидометр показывает 91.
Shtirlitz:Борис_Ю:Например, если позвоялет дорожная обстановка, я включаю правый поворот и могу немного сместиться правее, давая понять что я вижу обгоняющего и упрощаю ему манёвр.
Не делай так, ты морально давишь на обгоняющего, мол вот тебя уже пропускают, давай обгоняй быстрее и поворотник тебе включил. Он может рискнуть из-за спешки и пойти на обгон в менее безопасной обстановке. А это уже опасность и для самого тебя.
Я же написал что так делаю если позволяет обстановка, например есть асфальтированная обочина, на которую можно сместиться.
Вообще я обратил внимание что много развелось идиотов, которые очень стремно на обгон выходят, в зоне действия знака обгон запрещен или когда тачка на встречной недалеко. Поэтому я предпочитаю дать себя обогнать быстро и спокойно, если кому-то надо. Чтобы он не вылез в слепой поворот на встречку.
1928383:А если у них тоже хороший мотор?
хороший мотор обычно не оставляет шансов, если кто-то клювом прощёлкал. а те, кто способны из "прощёлкавшего" состояния дожать, таких единицы на всю страну.
ну а даже если так, то хорошие тормоза позволяют быстро вернуться в полосу.
Shtirlitz:Внимательнее нужно быть, я писал 120 на магистралях
расскажите как это вы обгоняете где у нас "120 на магистралях"? я послушаю внимательно, как ваш "кузнечик" через ограждение перепрыгивает аль через зелёнку переезжает.
11vasya:а разница в чём? это погрешность спидометра уже, неговоря про работу правой ноги))
В том, что я не хочу ехать со скоростью 85 км/ч за тошнотом там, где могу 90км/ч. Тому пример сегодняшняя тенденция автомобилистов в Минске все чаще и чаще ездить на красный. Он проехал на красный, а затем едет 60 км/ч там, где разрешенная 70, например на пр-те Дзержинского, и таких очень много, он вроде спешит, нарушает, проезжает на красный, а затем тошнит....
Shtirlitz:Не делай так, ты морально давишь на обгоняющего, мол вот тебя уже пропускают, давай обгоняй быстрее и поворотник тебе включил. Он может рискнуть из-за спешки и пойти на обгон в менее безопасной обстановке. А это уже опасность и для самого тебя.
если водитель такой дурак (а только на дурака может давить такое), то права надо в ГАИ сдать, и на учёт в ПНД стать. а нормальный водитель просто понимает, что его пропустят и не будут создавать помеху. и как только станет безопасно - выполнит манёвр. а если дурак, то ему не место на дороге.
kædɨlæk:расскажите как это вы обгоняете где у нас "120 на магистралях"? я послушаю внимательно, как ваш "кузнечик" через ограждение перепрыгивает аль через зелёнку переезжает.
На магистралях я только опережаю, но это не намного безопасней обгонов, т.к. тошноты тянутся и в левом ряду, и в правом ряду, и ты как шахматист перестраиваешься, нарушаешь с опережением по правой полосе, потом снова перестраиваешься и опережаешь второго, который уже на правой полосе тошнит и это постоянно. Либо вдвоем тянутся, один по правой свои безопасные 100, второй опережает его со скоростью 101, и ты снова упираешься в них. Ну такое себе удовольствие.
Shtirlitz:В том, что я не хочу ехать со скоростью 85 км/ч за тошнотом там, где могу 90км/ч.
обьедь его и едь свои 90.
я как выше уже написал, езжу постоянно +9, никто, едущий медленнее, мне проблем не доставляет (по крайней мере чтобы об этом задумываться). обогнал/опередил и поехал дальше. у нас не бывает так, чтобы километров 15-20 - была сплошной встречный поток без разрыва либо сплошная полоса. а на многополоске всегда появляется возможность опередить в течении максимум 1-2 минут.
Извиняюсь, а темка то про Атлас))))) Я вот смотрю как чудо белорусско-китайского автопрома тянет людей на рассуждения
Slimr:Извиняюсь, а темка то про Атлас)))))
Темка про выбор авто
Про сам Атлас - рядом. Но там никого нет
kædɨlæk:обьедь его и едь свои 90.
Вопрос не во мне, я объезжаю и еду спокойно дальше. Вопрос в безопасности, тошнот думает, что он едет безопасно, но его постоянно обгоняют, а это лишние маневры всю его дорогу. Это не безопасность, это тошнот, экономщик, либо корч.
Shtirlitz:нарушаешь с опережением по правой полосе
кому-то ПДД стоит поучить.
Slimr:а темка то про Атлас)))
мы просто пытаемся понять- атлас он для кого? ташнотов али гоншыков?
Shtirlitz:Это не безопасность, это тошнот, экономщик, либо корч.
не- это вавка в голове. но не у него))
kædɨlæk:кому-то ПДД стоит поучить.
Тошноту в левой полосе так точно. А для меня опережение по крайней правой всегда опасность, несмотря на количесво полос, там рядом обочина, тихоходы могут быть, совершаются повороты направо и т.п. Я бы ПДД подправил, потому что это небезопасно даже при двухполосной дороге, никто не любит опережать по крайне правой.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Темка про выбор авто
Определяем целевую аудиторию. Я, например, обратил внимание, что если кто-то тебя облетает и встраивается обратно в 3 метрах перед машиной, выбрасывая кучи камней из под колёс - скорее всего номера Минска и области. Так что минчанам я бы не рекомендовал атлас, а тем, кого устраивает подумать о плёнке от камней.
офлайн
user_7554855
Senior Member
|
|
1428 |
14 лет на сайте Город:
|
cx.inquisitor:что если кто-то тебя облетает и встраивается обратно в 3 метрах перед машиной, выбрасывая кучи камней из под колёс - скорее всего номера Минска и области.
не, это черный бмв
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Shtirlitz:тошноты тянутся и в левом ряду, и в правом ряду, и ты как шахматист перестраиваешься
где вы такие загруженные трассы находите? Или это всё о вашем знакамитам МКАДЕ? Там правда сейчас много участков, где разрешено 120?
user_7554855:не, это черный бмв
сказка. бмв такие же тошноты, как остальные. я опережаю больше бмв, чем наоборот.