Ответить
  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 января 2019 11:28

    Патап, забанили в Гугле?))
    По поводу первого года. Завод находился большую часть времени в режиме пусконаладки, а может до сих пор находиться. Соответственно, большинство затрат, в т.ч. и % по кредиту должны были лечь на увеличение стоимости завода, а амортизация не начисляться. Из убытков в значительных суммах просматривается только отрицательные курсовые разницы. Так что, с одной стороны - первый год, да, а с другой стороны - расходы должны значительно вырасти. ЗНАЧИТЕЛЬНО, в т.ч. в виде амортизации и процентов по кредиту. А вот значительное увеличение объемов продаж не просматривается. ПРодажи как в РФ, так и в РБ достаточно стабильны, а планы продавать 9 тыс. в РБ могут спокойно разбиться о возможности банковской системы. Так что, этот результат в 2019 году вполне может посчитаться и очень неплохим))))

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7099

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7099
    # 29 января 2019 11:37
    параноик:

    Совершенно нормальная ситуация для инвестиционного проекта. Вначале убытки, потом выход на 0, потом работа с прибылью.

    оно то да. главное что бы головы не полетели от существующего положения. могут ведь поразгонять всех, кто что-то понимает, а потом "именем революции" загубить все на взлете

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13417

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13417
    # 29 января 2019 12:11
    sashokc:

    могут ведь поразгонять всех, кто что-то понимает, а потом "именем революции" загубить все на взлете

    те кто понимает туда не лезут. да и не пустят их туда. да и понимают у нас разве что на белазе- но специфика там во всём другая.

    а разгонять нужно. вон недавно приказ тут вылаживали, про рабство на конвейере. это разве правильно, что злой и уставший работник собирает авто? на остальных заводах наоборот стараются неуставать работников- подбирают так рабочую последовательность, что бы минимально человек уставал ( правильный алгоритм закручевания гаек, определенное количество гаек и на другой пост). но у нас же именем,,,

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 29 января 2019 12:19
    sashokc:

    параноик:

    Совершенно нормальная ситуация для инвестиционного проекта. Вначале убытки, потом выход на 0, потом работа с прибылью.

    оно то да. главное что бы головы не полетели от существующего положения. могут ведь поразгонять всех, кто что-то понимает, а потом "именем революции" загубить все на взлете

    возможно закрыть будет дешевле, чем реанимировать труп. У завода одна надежда - рынок РФ , а он так себе принял Гели. и чуда не предвидится. ДА и не видно вообще работы маркетинга для исправления ситуации. Одно плюс - лифан и чери вроде как имеют проблемы с выпуском и продажами своих повозок, может Гели и сможет перетянуть их покупателей себе,но этого мало.

    касаемо продаж в РБ, тут кто как выбирает - цивилизованные страны - стараются поднять экономику и зарплаты, чтобы граждане могли платить за услуги и товары полную цену, все остальные - берут кредиты, чтобы покрывать разницу между реальной стоимостью и ценой продажи, чтобы создавать социальный рай . Пока ни у кого не вышло, точнее сначала получается, но потом все равно фиаско.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 января 2019 12:23

    sergioz, Лифан и черри немого в других ценовых категориях были, это раз, а во вторых - на рынке появляеться хавейл в той же нише, и зотье после покупки Вагановым шевроле под питером, возможно прорвет еще и зотье

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 29 января 2019 12:31

    mol-1981,

    есть же Х7 и емгранд, как раз "поле" лифанообразных

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 января 2019 12:46 Редактировалось mol-1981, 1 раз.

    Емгранд дороже, он вообще непонятно в какую нишу решил зайти))) Х7 - получше, я бы сказал почти попадание в цель, но ...... он и не Атлас, собирается судя по всему из остатков неиспользованных машинокомплектов (отсюда и абсолютно разные комплектухи и ПО), да и не факт, что п гнилостойкости отличается от предыдущего (смотри ржавое днище Патапа за 4 года после 2-х!!!!! антикоров)
    Вот кстати репли из обсуждения сегодняшней статьи на Онлинере

    ни SX11 ни FY11 в РБ делать не будут!
    SX11 китайцы самостоятельно будут привозить в РФ...

    Вроде как известно, но ведь SX 11 тоже будет канибалить продажи производства Белджи

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16567

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16567
    # 29 января 2019 13:03
    mol-1981:

    смотри ржавое днище Патапа

    Да вообще запарили уже с этим днищем - один сказал, что ржавое, другие подхватили.
    Реально когда фотаешь с улицы в темноту, вспышка на дальнем расстоянии дает смещение спектра в сторону красного цвета,
    вот вам и мерещится ржавое днище

    Добавлено спустя 50 секунд

    Совсе м недавно в нете видел днище ФВ Поло годовалого, та же красноватая картинка.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 29 января 2019 14:38

  • Зертотль Senior Member
    офлайн
    Зертотль Senior Member

    1060

    7 лет на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 29 января 2019 14:51

    «Общее количество автомобилей, реализованных нами за 2018 год, составляет 1087 единиц. Из них было продано 842 "Атласа", 76 седанов Emgrand 7 и 169 кроссоверов Emgrand X7. У флагманского кроссовера самой популярной была комплектация Comfort с мотором 2,4-литра (684 авто) и передним приводом (340 авто). Тенденция в основном определялась тем, что выпускал завод — все модели при этом люди очень ждали».
    Чота совсем мало продали жылей. С такими объемами пора закрываться)

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 29 января 2019 14:55

    Зертотль, из этой же статьи:

    в 2018-ом предприятием было выпущено и продано около 9 тыс. автомобилей, причем две трети от этого количества отправились дилерам Российской Федерации

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Зертотль, вы скинули статистику лишь одного салона, хороший вброс :super:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39570

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39570
    # 29 января 2019 16:12
    Jim_____Beam:

    видео ЦПН Атлас 14ккм

    У АВ другие видео
    Мазда, 240ккм
    Мицубиси 2.4, 90 тысяч

    У Атласа на 14ккм пошарпанность на голову сильнее чем у машин с 240 и 90
    И все з@срано маслом
    Может масло галимое

    И что за черная вертикальная полоса на 2:36 ?

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2514

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 29 января 2019 16:19

    Если присмотреться, то хон идет поверху этих якобы царапин. Может это вовсе не царапины?

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 января 2019 16:20
    mol-1981:

    А тем временем

    Главные убытки пристоличной области образовались в Борисовском районе (минус 56,8 млн BYN). Потери убыточных предприятий Борисовского района достигли 102,2 млн BYN. Похоже, что властям вылезают боком непомерные запросы по выпуску легковушек Geely. Построенный китайцами завод никак не выйдет на проектную мощность. К слову, провал в Борисовском районе вылился в невыполнение прогноза по росту ВВП в масштабах всей страны.

    "Похоже" главное что натолкнуло "аналитиков" на вывод о том, что убыток генерирует белджи - нелюбовь к джили. В Борисовском районе только околоавтомобильных предприятий с десяток. Почему так уверены, что не ремонт танков такой убыток создаёт? Или производство таблеток, которые врачи советуют не покупать?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 января 2019 16:30
    11vasya:

    Sparepart:

    cx.inquisitor:

    да у нас элементарно рассказали бы как безопасно в снежной каше из одной колеи в другую переехать, что делать если машина забуксовала в снежно-ледяной ямке и так далее.

    "Давайте сделаем это" :)

    а планов это делать в других автоцентрах? например в солигорском, на его "гламурном" атласе?

    Какие тут планы, коллега? Я не в Белджи работаю. Три сотни км "на погулять"?... А на Тимирязева 123 - с кем-то в Атлант-М сдружился за годы, с кем-то по Mitsubishi Motors не один пуд песка и грязи на Pajero и L200 перевернул, кто-то, как девушка-маркетолог, мой персональный выпускник по Центру контраварийной подготовки, с кем-то по ремонту Volvo друга когда-то вопросы решал и раззнакомился. В общем, от сервис-менеджера до начальника отдела продаж "знакомые-родные лица". Детвору за пять коп туда не нанимали, за что инвестору и директору "респект и уважуха". На самом деле я туда к своим еду. Самому приятно, да и любопытно. Э-э-э-э, а не начал ли гнить тот седанчик, днище которого на гравийном допе камнями в виражах "обработал"? :) Пока не начал, к слову :).
    Так что "База" по всем коллективным "научным изысканиям" по Geely будет таки там. И ехать мне туда из дому минут десять.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39570

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39570
    # 29 января 2019 16:32
    DrAAK:

    Если присмотреться, то хон идет поверху этих якобы царапин. Может это вовсе не царапины?

    Вертикальная черная ? Тогда что это ?

    А то что пошарпано концентрически - это рабочие царапины. Но для пробега 14ккм, по сравнению с 240ккм и 90 - не слабые такие

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    cx.inquisitor:

    В Борисовском районе только околоавтомобильных предприятий с десяток.

    Там 40% предприятий убыточны. СОРОК , Карл ! Верх успехов экономики

    тыцтыцтыц
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13417

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13417
    # 29 января 2019 18:07
    Sparepart:

    Три сотни км "на погулять"?

    а почему нет :-?
    посадили еще четверых "менеджеров рено" в салон и в путь- показать что атлас не боится проехать по родной стране, да еще по нормальной дороге. увидеть реальный расход, в трассовом режиме. въехать на атласе на солеотвал, а не на маленький пригорок- вот где реклама ПП будет)) а так выходит, что только рядом с домом))

    думается, что белджи мог бы проплатить машинку и бенз для такого путешествия. а то в солике еще и тестовых машин пока нет.

  • Kiruha1809 Neophyte Poster
    офлайн
    Kiruha1809 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1789275

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 января 2019 19:52

    а то в солике еще и тестовых машин пока нет. Тестовый атлас с пп есть.Только тест драйв ни какой,маршрут как у рено.Только у рено можно на гравейку выскочить (манагеры не против,а на дастере так сами предлогают),а у Джили только по асфальту.Это про Солигорск если чё.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 января 2019 20:09
    11vasya:

    а почему нет

    "Лучше уж вы к нам" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 30 января 2019 08:29
    Kiruha1809:

    а то в солике еще и тестовых машин пока нет.

    Тестовый атлас с пп есть.Только тест драйв ни какой,маршрут как у рено.Только у рено можно на гравейку выскочить (манагеры не против,а на дастере так сами предлогают),а у Джили только по асфальту.Это про Солигорск если чё. Я когда был на тесте, меня отвезли за ОЗЕРЦО это Малиновка и погнали... по полю и под горку и под откос... я был доволен :))

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!