Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 23 января 2019 11:21

    у меня на 1.6 (всем привет) тоже после обнуления 16л/100 показало, но при выезде на трассу стабилизировалось в районе 7.0

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 января 2019 14:37

    Отправил я в Старлайн запрос, по поводу кто в Минске является авторизованным сервисом по установке. В списке диллера Рено нету! Получается, что они устанавливают сигнализации без сертификата. На вопрос мастеру ООО "Лозанж" есть ли сертификат, получил в ответ долгое молчание, а потом ответ, нет, а зачем он нужен)))))

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 23 января 2019 16:12 Редактировалось Hank, 1 раз.
    sergautos:

    В списке диллера Рено нету

    А можно список огласить? ну или в личку. Любопытно
    ps
    Да о каком сертификате может быть речь если они не знают как настроить "мягкую посадку" при дистанционном пуске сигналкой....Даже не знают, что такое есть, точнее теперь уже знают - от меня :)

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 23 января 2019 16:20
    sergautos:

    Отправил я в Старлайн запрос, по поводу кто в Минске является авторизованным сервисом по установке. В списке диллера Рено нету! Получается, что они устанавливают сигнализации без сертификата. На вопрос мастеру ООО "Лозанж" есть ли сертификат, получил в ответ долгое молчание, а потом ответ, нет, а зачем он нужен)))))

    Старлайн отгружает сигналки импортеру рено в РФ. Дальше импортер грузит минским дилерам.

    Вопрос. Откуда Старлайну знать о дилере рено в РБ? Вернее сотрудник Старлайн, который отвечает за РБ всё знает, помогает устанавливать, если надо, обучает, рассказывает, так же для старлайна делает проверки прошивок на новых автосах(любых брендов). А вот остальные сотрудники сидящие в РФ(и те кто отвечал на Ваш запрос), знать не знают о дилерах рено в РБ.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Судя по сайту старлайна, представителем является АСБ.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    И да, откройте секрет, а зачем нужен сертификат?

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 января 2019 16:48
    Co6Skull:

    знать не знают о дилерах рено в РБ.

    А вот про диллера Хендай почему-то знают!

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 23 января 2019 21:37 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    Co6Skull:

    Судя по сайту старлайна, представителем является АСБ.
    Представитель НО не установщик.

    Представитель и единственный в РБ сервис-центр. ццц.starline.ru/service-centers/
    и эти едниственные представители и сервис центр (которые со старлайном работают уже с х3 каких времен) отправляют на уставку к
    ИП Пугачев А (Никитина 57) ццц.asbshop.by/ustanovochnye-tsentry

    Собственно так я к нему и попал, когда покупал вторую по счету сигналку старлайн (в дастере уже третья). И работой этого установщика я доволен, в отличии от ОД на Свислочской.

    sergautos:

    А вот про диллера Хендай почему-то знают!

    Тот кто отвечал вам на запрос мягко говоря схалтурил. Они даже не упомянули о "Авторизованных Партнерах по Умной Безопасности", что несколько странно
    ццц.starline.ru/x96partners/
    якобы это должно быть "типа круче" чем просто авторизованный установщик.
    Странный вам дали ответ, если честно.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    ps
    а вот если погуглить Белдиансервис, который вам дали вместе с Хёнде, как автооризованного установщика, то находятся несколько странные вещи.
    шиномонтаж, задолженность, и т.п. и финально
    bankrot.gov.by/Debtors/DebtorItem/10352#!/about/

    Можно предположить что еще в конце 2017 года эти ребята (или этот человек) занимался совсем не установкой сигналок Старлайн а чем-то другим. И не очень успешно.

    Вам решать.

  • michan Neophyte Poster
    офлайн
    michan Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #868770

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 января 2019 00:27 Редактировалось michan, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    при обнулении БК врет первое время или все так печально? прогрел 2 раза, 35 км по городу, 2л бенз, 16\100

    я думаю не врет - на прогрев очень заметно уходит + малые пробеги и по городу после 2-х прогревов всего 35 км.
    рецепт чтоб не огорчаться - в такое время БК не сбрасывать ;) если нормой считать 10 л на 100 км, то на каждый прогрев ушел примерно литр бензина. Это как бы не должно противоречить логике - надо было прогреть довольно большой кусок метала. Зима.

  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 января 2019 18:02 Редактировалось lapin81, 1 раз.

    1.5 д. 2016г.в. Замена кардана 75 т.км. правда по гарантии. Сказали коррозия катализатор сделали фотки и отправили в Москву.от туда пришел отказ пока газами не запахнет не поменяют. Машине 2.5 года.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 27 января 2019 22:53
    lapin81:

    1.5 д. 201гг.в. Замена кармана 75 т.км. правда по гарантии. Сказали коррозия катализатор сделали фотки и отправили в Москву.от туда пришел отказ пока газами не запахнет не поменяют. Машине 2.5 года.

    если проблема есть то пишите письменную претензию

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 29 января 2019 03:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    michan:

    Zloy Zhuk:

    при обнулении БК врет первое время или все так печально? прогрел 2 раза, 35 км по городу, 2л бенз, 16\100

    я думаю не врет - на прогрев очень заметно уходит + малые пробеги и по городу после 2-х прогревов всего 35 км.
    рецепт чтоб не огорчаться - в такое время БК не сбрасывать ;) если нормой считать 10 л на 100 км, то на каждый прогрев ушел примерно литр бензина. Это как бы не должно противоречить логике - надо было прогреть довольно большой кусок метала. Зима.

    информация от хорошего канала по ремонту/обслуживанию рено: на двигателе K7M (объем 1.6) при температуре -20 за 15-минутный прогрев ушло примерно 450мл бензина.

    аккуратно предположу, что на K4M при прогреве расход будет чуть выше; на F4R еще больше.

    с другой стороны, как часто вы греете 15 минут? есть ли вообще смысл от такого длительного прогрева?
    лично у меня (duster 2, F4R, 2.0) при -16 двигатель вышел на нормальные холостые обороты уже через 4 минуты после запуска, причем была включена печка на 1ой скорости; да и вообще, прогревов дольше 5 минут у меня, наверное, и не бывает: закурил, снег смел, боковые стекла почистил - и в путь потихонечку.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 29 января 2019 08:47
    ilaberkov:

    температуре -20 за 15-минутный прогрев ушло примерно 450мл бензина.

    Много конечно, до литра в час как-то приятнее видеть на бк.

    ilaberkov:

    с другой стороны, как часто вы греете 15 минут?

    Перед НГ стояли 6 часов на границе. Машина остывает очень быстро, приходилось постоянно греть салон, но это скорее исключение.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 29 января 2019 09:05
    ilaberkov:

    да и вообще, прогревов дольше 5 минут у меня, наверное, и не бывает: закурил, снег смел, боковые стекла почистил - и в путь потихонечку.

    вас тут порвут сейчас за такое. Тут у некоторых целый алгоритм: трогаемся через 10 мин, 7 км едем на 3-й, 5км - на 4й, и т.д. :D Руль не крутим пока не прогреется гидроусилитель :znaika: Строго по прямой едем :trollface:
    я завожу автозапуском из окна, включены подогрев лобового, подогрев сиденья, печка на 2. Греется пока оденусь и выйду из дома (3-5-7 мин). Иногда придется смахнуть снег с боковых стекол. Сажусь в теплый салон и еду. Не курю)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 29 января 2019 09:59
    ilaberkov:

    аккуратно предположу, что на K4M при прогреве расход будет чуть выше; на F4R еще больше.

    далеко не факт. очень многое зависит от нагрузкии на двиг. у дастера в ресайле куча потребителей лишних- вот они свой бензинчик потребуют. но если отключить тэн, подогрев сидений и стекол, то расход может и меньшим быть, из-за более продвинутой системы управления двигателем.

    ilaberkov:

    как часто вы греете 15 минут? есть ли вообще смысл от такого длительного прогрева?

    это когда мороз за 20- тогда за пять минут не успеешь стекла согреть :shuffle:

    savitski:

    Перед НГ стояли 6 часов на границе. Машина остывает очень быстро, приходилось постоянно греть салон,

    так у вас прогретое авто- оно кушает намного меньше.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 29 января 2019 11:13
    11vasya:

    далеко не факт. очень многое зависит от нагрузкии на двиг. у дастера в ресайле куча потребителей лишних- вот они свой бензинчик потребуют. но если отключить тэн, подогрев сидений и стекол, то расход может и меньшим быть, из-за более продвинутой системы управления двигателем.

    так весь смысл, чтоб это все заработало и прогрело салон

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 29 января 2019 11:35
    Zloy Zhuk:

    это все заработало и прогрело салон

    за удовольствие нужно платить :-?

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 29 января 2019 15:43

    Подскажите, есть ли для дизельного дастера 2018 г.в. какой-нибудь мануал по применению смазочных материалов и жидкостей в различных системах, а также электронный каталог оригинальных запасных частей?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 29 января 2019 15:55
    sergautos:

    Подскажите, есть ли для дизельного дастера 2018 г.в.

    не рановато ли?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 29 января 2019 16:02
    Alex25:

    sergautos:

    Подскажите, есть ли для дизельного дастера 2018 г.в.

    не рановато ли?

    Уже надо готовиться)))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 29 января 2019 16:08
    sergautos:

    Подскажите, есть ли для дизельного дастера 2018 г.в. какой-нибудь мануал по применению смазочных материалов и жидкостей в различных системах, а также электронный каталог оригинальных запасных частей?

    есть- диалоджис))
    но многое уже давно расписано в нете.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 29 января 2019 16:23

    11vasya, sergautos, еще на elcats.ru каталог можно посмотреть..