WHISKEY, это может быть принудительная блокировка межосевого дифференциала, которая сама отключается после 40 км/ч.
офлайн
Turbulent_mind
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
WHISKEY, это может быть принудительная блокировка межосевого дифференциала, которая сама отключается после 40 км/ч.
Turbulent_mind:WHISKEY, это может быть принудительная блокировка межосевого дифференциала, которая сама отключается после 40 км/ч.
т.е. если по лесной дороге в дождь\грязь ползти с включенной кнопкой то будет постоянный полный привод?
KIV:Turbulent_mind:WHISKEY, это может быть принудительная блокировка межосевого дифференциала, которая сама отключается после 40 км/ч.
т.е. если по лесной дороге в дождь\грязь ползти с включенной кнопкой то будет постоянный полный привод?
снега полно, протестируйте и отпишитесь тут
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
dendare:Потому что эта марка и модель не заслужила пока еще, чтобы ее любили.
А цену выставила, что уже заслужила.
недавно наткнулся на статью о том, что в Германии 3 модели дачии вошли в десятку самых ненадёжных новых машин. Интересно, что возглавила "рейтинг" не дачия, а киа спортэдж. У нас этот спортэдж стоит процентов на 20-30 дороже атласа. По похожей цене вы найдёте только китай.
dendare:Все предыдущие авто под маркой Джили, что собирались у нас были откровенным китайским шлаком.
Возможно, Атлас будет не совсем таким шлаком. Но опять же время покажет.
я пока ездил на сервис с разными владельцами разных джили общался. Был дед на каком-то хэтчбэке симпатичном. Машине тогда лет 5-6 было и в целом он был весьма доволен. На старых Х7 (2014) всё больше председатели колхозов и сельсоветов ездили. Там чисто как повезёт. Кто-то ругался на чём свет стоит, кто-то доволен. Общался с водителем эмгранд ГТ. Тачка вполне себе крутая, но обращаться по гарантии приходилось. кстати, удивился, что такую машину купил директор частной фирмы как служебную. У моего лц-кросса проблемы тоже были, но в целом опытный человек мой тесть оценивает за 12 000 рублей вполне неплохо.
MouSe_Gr:KIV:Turbulent_mind:WHISKEY, это может быть принудительная блокировка межосевого дифференциала, которая сама отключается после 40 км/ч.
т.е. если по лесной дороге в дождь\грязь ползти с включенной кнопкой то будет постоянный полный привод?
снега полно, протестируйте и отпишитесь тут
Сделаю в выходные с видео даже... )
KIV:Turbulent_mind:WHISKEY, это может быть принудительная блокировка межосевого дифференциала, которая сама отключается после 40 км/ч.
т.е. если по лесной дороге в дождь\грязь ползти с включенной кнопкой то будет постоянный полный привод?
нет.
там кнопка 4WD Lock
крутящий момент распределяется поровну между задней и передней осью.
а так полный привод автоматически подключается при необходимости
Mort1:что за тонировка у вроде как официального дилера в Солигорске?
плёнка))
заводской тонировки для атласов нет ( по крайней мере пока).
Axel8282:Красивое сочетание черного потолка и рыжей кожи. Совсем как у маститых брендов.
не буду о маститых, но сделано внешне красиво. дерево портит конечно многое- слишком пластмассовое. его нет смысла заказывать, лучше другой принт сделать)) так же мне не понятен смысл в занижении авто.
цвет потолка и салона то же можно выбрать. это как бы демо-машина того, что можно прикрутить к стоку. кожа в ней поприятней на ощупь, чем в люксе.
Борис_Ю:на любые доработки найдется свой покупатель.
если будут это делать быстро- то конечно. но есть такая традиция- дилер начинает всякое Г втюхивать. но тут меньше километра до лазанжа, с рено и ладой))
starik:Мужики совесть майте.
Устроили тут хайп. А у людей семьи отдохнуть некогда
скорее всего работники завода попали в рабство. сомневаюсь, что за сверхурочные им платят в повышенном размере. плюс качество выполненных работ уставшим и злым рабочим ниже плинтуса.
ну и просто для информации- по закону, нельзя работать более 10 часов в неделю сверурочно. и количество праздничных смен в год ограниченно ( тут точно не помню, но где-то 17). но какие законы? мы ж в беларуси((
cx.inquisitor:недавно наткнулся на статью о том, что в Германии 3 модели дачии вошли в десятку самых ненадёжных новых машин. Интересно, что возглавила "рейтинг" не дачия, а киа спортэдж.
это продажненький автобилд такую статью выпускал) в следующем году у него спортейдж стал лидером по надежности
11vasya:если будут это делать быстро- то конечно. но есть такая традиция- дилер начинает всякое Г втюхивать. но тут меньше километра до лазанжа, с рено и ладой))
Смотря что понимать под "быстро".
Насколько я понимаю картину с покупкой Жулей из комментариев их владельцев в этой ветке, машины в желаемой комплектации часто приходится ждать. Если бы я сильно хотел доработки, то не обломался бы подождать на пару недель больше. Ну или просто забрать то что есть в наличии не в день покупки, а через те же пару недель.
Может в Солигорске происходит зарождение модного тюнинг-ателье, вроде Брабуса или Хаммана, а мы тут ёрничаем в коментах
Мне кажется классно что люди достаточно серьёзно (насколько это применительно к китайской марке) подошли к индивидуализации машин под ключ.
Вот захотите вы Мерседес с фиолетовым салоном, а Энергия Гмбх вас пошлёт подальше. А если вы захотите фиолетовый салон в Жуле, то к вашим услугам солигорский дилер.
Мерседес предлагает кучу вариантов комплектаций и тюнинга под любой бюджет заказчика, не придворное ателье, так какое то именитое другое. Вариантов масса , Гугл в помощь.
Но вообще представляю, сидит клиент в салоне Джили, плачет и рассказывает менеджеру, как подлые мерседесцы не хотят перешивать салон в дермонтин и вместо карбона клеить пленку "под карбон"
sergioz:Мерседес предлагает кучу вариантов комплектаций и тюнинга под любой бюджет заказчика
Эт понятно. Но если я вдруг захотел обычную Ешку или Цэшку, но с цветом салона, которого не существует у производителя, то сможет ли это сделать для меня Энергия? Чот сомневаюсь.
Вообще, соглашусь что Мерседес плохой пример, для этой марки, действительно, еть много всего на любой вкус и кошелек.
Нужно брать прямых конкурентов Жули. Корейцев или Рено.
Вот, например “лухури" версия Каптюра, которая от обычной отличается только фарами и цветом некоторых деталей. И все
Других вариантов раскрасить стандартный Каптюр не существует ( ну или я не знаю про такие). У корейцев я вообще не слышал про какие-то особые версии. Может и есть, но скорее всего они тоже будут отличаться цветом каких-то деталей и всё.
А у Жули дилер предлагает любой колхозинг сделать по желанию заказчика. Дерево или карбоний нааквапечатать в салоне, салон перешить, колёса поинтереснее прикрутить. Я бы на их месте ещё бы рассмотрел вариант с обклейкой плёнкой. Чтобы можно было заказать абсолютно любой цвет кузова и интерьера.
Ну а если турбокит освоят для 2.4, будет вообще красота.
starik:Мужики совесть майте.
Устроили тут хайп. А у людей семьи отдохнуть некогда
за такой приказ Департамент инспекции труда просто обязан отыметь Белджи
Alex25:за такой приказ Департамент инспекции труда просто обязан отыметь Белджи
Да тут уголовщиной попахивает. Я теперь понял почему слово "красномордые" тут часто упоминается.
Приехала вот эта штука https://ru.aliexpress.com/item/Geely-Atlas-Boyue-NL3-Emgrand-X7-E ... 6598498-10
Но блин поставить не могу, там эти заглушки на мертво сидят... никак достать не могу...
Борис_Ю:Ну а если турбокит освоят для 2.4, будет вообще красота
зачем мучать 2.4, когда проще мучать 1.8 - ехать будет не намного хуже,но дешевле сделать - все равно мотор одноразовый , что 1.8 что турбированный 2.4.
красота будет, если освоят заводской газ - это гораздо более нужный тюнинг , тем более, если хотите экспортировать в Украину, да и в РФ бы покупали , тем более даже свой завод есть, но этож думать-работать надо.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
sergioz:зачем мучать 2.4, когда проще мучать 1.8 - ехать будет не намного хуже,но дешевле сделать - все равно мотор одноразовый , что 1.8 что турбированный 2.4.
ну как сказать... на четверть больше мощности из 2,4 можно выжать.
sergioz:красота будет, если освоят заводской газ - это гораздо более нужный тюнинг
и что? все и рванут за этим чудом? или ради 200 человек делать?
cx.inquisitor:ну как сказать... на четверть больше мощности из 2,4 можно выжать.
какой ценой ? сделать чип или увеличить мощность турбового мотора дешевле, чем строить турбу из атмосферы . Да и шикарный автомат с заводской гарантией 60000км явно не переживет четверть больше мощности
cx.inquisitor:и что? все и рванут за этим чудом? или ради 200 человек делать?
для богатой РБ конечно нет, но если читать сообщение полностью то, для экспорта в Украину , да и повышения продаж в РФ это будет полезно . Пусть 2.0 и 2.4 и не блещут скоростными характеристиками, то хоть экономят бюджет . С учетом постоянного роста цены топлива, газ для РФ будет актуален , в Украине так вообще почти все на газу.
ну или как сейчас , строить завод ради 200 человек в месяц)
ну и не забываем, что у нас даже свой новогрудский завод
Соглашусь с sergioz, заводской газ был бы неплохой опцией. Особенно CNG, а не LPG, чтобы стоимость заправки вообще была копеечной.
Борис_Ю:заводской газ был бы неплохой опцией
Правильно, нужно поднимать Новогрудский завод газовой аппаратуры
Alex25:Борис_Ю:заводской газ был бы неплохой опцией
Правильно, нужно поднимать Новогрудский завод газовой аппаратуры
модернизация не помешает, главное, чтобы не китайцы делали, а то опять минус 300 млн и + 50000 "новых" жителей, а завод в руинах