Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8781

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 2 января 2019 07:52 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    CIHTE3:

    Даже в ближаейшем зарубежье можно купить стационарный номер и пользоваться им в любой стране даже не резеденту. У нас с этим огромные проблемы

    Ну почему же? Чисто технически (про то сколько это стоит, пока опустим) это и у нас возможно для организаций и ИП. Практически все корневые ISP предоставляют услуги IP-телефонии при условии подключения к своей сети. А вот единственный провайдер Anitex в этом плане и от своей сети отвязан

    CIHTE3:

    Смысл ставить такие цены на приземление телефонного траффика, когда можно сделать схему voip<->voip? Ну да, можно же заблокировать неугодного voip-оператора который мешает БТК получать дополнительный "навар"

    Ну так и пробуйте. Скайп-звонок на другой скайп ведь пока не блокируется. Зачем вам тогда SIP-логин и пароль если терминация не нужна?

    ЗЫ Ну и сакраментальный вопрос на закуску - как, когда и для чего у вас появился KX-TGP500 - SIP-DECT телефон Panasonic ??? Как он вообще работал в "дооптической" ТФОП БТК без FXO-шлюза?

  • CIHTE3 Senior Member
    офлайн
    CIHTE3 Senior Member

    1247

    16 лет на сайте
    пользователь #118816

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 2 января 2019 08:15
    shuravi89:

    Зачем вам тогда SIP-логин и пароль если терминация не нужна?

    для звонков по Беларуси. Больше не для чего не нужен.

    shuravi89:

    Ну и сакраментальный вопрос на закуску - как, когда и для чего у вас появился KX-TGP500 - SIP-DECT телефон Panasonic ??? Как он вообще работал в "дооптической" ТФОП БТК без FXO-шлюза?

    он и в "оптической" эпохе работает. Всем кому часто звоню стоят SIP-телефоны. Просто думал, что возможно избавиться от второго телефона, чтобы сделать все на одном.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8781

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 2 января 2019 08:38 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    CIHTE3:

    shuravi89:

    Зачем вам тогда SIP-логин и пароль если терминация не нужна?

    для звонков по Беларуси. Больше не для чего не нужен

    Если только для этого, то что мешает приобрести обычный DECT ?

  • CIHTE3 Senior Member
    офлайн
    CIHTE3 Senior Member

    1247

    16 лет на сайте
    пользователь #118816

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 2 января 2019 15:21 Редактировалось CIHTE3, 2 раз(а).
    shuravi89:

    CIHTE3:

    shuravi89:

    Зачем вам тогда SIP-логин и пароль если терминация не нужна?

    для звонков по Беларуси. Больше не для чего не нужен

    Если только для этого, то что мешает приобрести обычный DECT ?

    есть стационарный SIP и обычный телефон. Думал просто прописать профиль и пользоваться одним телефоном. Но с настройками пока разобраться не могу.
    В поддержке Белетекома послали.... любезно сказали, что если у меня интернет и обычный телефон работает, то я к ним с такими вопросами не должен звонить :) Ну все как всегда....

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4406

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 января 2019 15:36 Редактировалось ay001, 1 раз.
    CIHTE3:

    Просто думал, что возможно избавиться от второго телефона, чтобы сделать все на одном.

    Конечно, можно. Существует услуга безусловной переадресации с одного номера на другой. *21*1234567#, где 1234567 - номер, на который нужно переадресовать. SIP-телефон для этого вообще не понадобится.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 2 января 2019 15:39
    Sashka5230:

    Доброго времени суток. Люди добрые, подскажите, можно ли модем MT PON AT-4 заменить на что-то другое, что у них в Белтелекоме есть? Мучаюсь с ним с самого получения. Когда первоначально получили, он 4,5 года проработал, потом стал издавать некий звук, похожий на тот, которым отпугивают комаров :) , после которого мы его отнесли в СЦ и заменили на такой же, только этот ещё хуже: если его выключить, а затем включить, то сбиваются настройки, приходится заново вводить настройки, номер договора в 192.168.100.1. Из-за модема Smart TV плохо ловит wifi, хоть и рядом стоит, в телефонах сеть пропадает... В общем сплошное мучение... А если ещё под вечер скорость упадёт (в лучших традициях БТК).

    1 - замените ещё раз :-?
    2 - зачем его включать и выключать :-?
    3 - для хорошего вай-фай нужно руки приложить, рецептов на онлинере полно, выбирайте подходящий...
    4 - скорость под вечер падает по той же причине, что и вай-фай плохо работает - курите рецепты настройки вай-фай или пользуйтесь кабелем - технология вай-фай не предполагает стабильности......

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    CIHTE3:

    В поддержке Белетекома послали.... любезно сказали, что если у меня интернет и обычный телефон работает, то я к ним с такими вопросами не должен звонить :) Ну все как всегда....

    а что не так...? телефония у вас работает, а ваши заморочки с двумя телефонами - это ваши личные заморочки :-?

  • CIHTE3 Senior Member
    офлайн
    CIHTE3 Senior Member

    1247

    16 лет на сайте
    пользователь #118816

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 2 января 2019 22:25
    ay001:

    CIHTE3:

    Просто думал, что возможно избавиться от второго телефона, чтобы сделать все на одном.

    Конечно, можно. Существует услуга безусловной переадресации с одного номера на другой. *21*1234567#, где 1234567 - номер, на который нужно переадресовать. SIP-телефон для этого вообще не понадобится.

    причем тут безусловная переадресация?

    oldq:

    а что не так...? телефония у вас работает, а ваши заморочки с двумя телефонами - это ваши личные заморочки

    что все будет "так" и в БТК мне сразу скажут как настроить я даже не надеялся. Было интересно, как аргументируют отказ.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 2 января 2019 22:31 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    CIHTE3:

    в БТК мне сразу скажут как настроить я даже не надеялся. Было интересно, как аргументируют отказ.

    странные у вас интересы :-?
    бтк оказывает какие-то услуги телефонии кроме подключения городского номера и некоторых сопутствующих услуг, это у них на сайте где-то есть, но там всё за дополнительную оплату :znaika: и 123 это не обслуживает...
    вы ещё поставьте у себя мини телефонную станцию или что-то в этом роде и требуйте от бтк настроить всё это вам бесплатно, консультируя удалённо по телефону :D
    физическим лицам в рамках услуги телефонии - это воткнули телефон соответствующего стандарта в терминал - и пользуйтесь за соответствующую плату...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4406

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 3 января 2019 01:45 Редактировалось ay001, 1 раз.
    CIHTE3:

    причем тут безусловная переадресация?

    CIHTE3:

    есть стационарный SIP и обычный телефон

    CIHTE3:

    Просто думал, что возможно избавиться от второго телефона, чтобы сделать все на одном.

    Я так понял, что у Вас есть 2 городских номера на одном терминале, но обычный аппарат только один. Если это так, то после того, как Вы закажете переадресацию, входящие звонки будут идти только на обычный телефон независимо от того, какой номер набирают. Вот и избавитесь от второго телефона.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8781

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 3 января 2019 05:02 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    ay001:

    Я так понял, что у Вас есть 2 городских номера на одном терминале, но обычный аппарат только один

    Не так ты понял - у него SIP-база с DECT-трубками. У SIP-базы НЕТ розетки RJ-11. SIP-база поддерживает до 8-ми SIP-экаунтов. Вот он и хочет чтобы звонки на его городские в конечном итоге приземлялись на DECT-трубки через подключение SIP-базы к ONT-терминалу по LAN.

  • CIHTE3 Senior Member
    офлайн
    CIHTE3 Senior Member

    1247

    16 лет на сайте
    пользователь #118816

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 3 января 2019 10:13
    oldq:

    CIHTE3:

    в БТК мне сразу скажут как настроить я даже не надеялся. Было интересно, как аргументируют отказ.

    странные у вас интересы :-?
    бтк оказывает какие-то услуги телефонии кроме подключения городского номера и некоторых сопутствующих услуг, это у них на сайте где-то есть, но там всё за дополнительную оплату :znaika: и 123 это не обслуживает...
    вы ещё поставьте у себя мини телефонную станцию или что-то в этом роде и требуйте от бтк настроить всё это вам бесплатно, консультируя удалённо по телефону :D
    физическим лицам в рамках услуги телефонии - это воткнули телефон соответствующего стандарта в терминал - и пользуйтесь за соответствующую плату...

    да ничего я требовать ни у кого не собирался. Какая им разница как ко мне будет приходить сигнальный траффик по обычному телефонному проводу или по сетевому проводу? Закон я не нарушаю. Тем более все это в пределах одной квартиры. Да даже, в пределах РБ закон разрешает пользоваться ip-телефонией.

    shuravi89:

    ay001:

    Я так понял, что у Вас есть 2 городских номера на одном терминале, но обычный аппарат только один

    Не так ты понял - у него SIP-база с DECT-трубками. У SIP-базы НЕТ розетки RJ-11. SIP-база поддерживает до 8-ми SIP-экаунтов. Вот он и хочет чтобы звонки на его городские в конечном итоге приземлялись на DECT-трубки через подключение SIP-базы к ONT-терминалу по LAN.

    вы правильно поняли. Один DECT телефон с портом Ethernet. С него я звоню в основном за границу и внутри сети zadarma. Второй телефон обычная проводная звонилка для стационарной линии.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 января 2019 10:22 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    CIHTE3:

    Какая им разница как ко мне будет приходить сигнальный траффик по обычному телефонному проводу или по сетевому проводу?

    1 - 123, куда вы звонили, это первичная техподдержка пользователей, они могут дать элементарные советы и ссылки по настройке, всё...
    2 - может я что-то недопонял, но у вас один провод и для телефонии и для интернет - оптика...
    3 - им, я имею в виду бтк вообще, есть разница, как вы получаете сигнал, потому что это прописано в вашем договоре, перечитайте на досуге...
    4 - как я уже писал выше, всё, что не прописано в договоре - за дополнительную оплату... ip-телефония в ваш договор на телефон не входит...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8781

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 3 января 2019 10:30 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    CIHTE3:

    Закон я не нарушаю

    Не совсем так. Применительно к оптике дело обстоит несколько сложнее, поскольку выдаваемый на руки клиенту ONT-терминал позиционируется БТК как зона ответственности провайдера. Сиречь провайдер не одобряет/не разрешает любую "модификацию" в обход стандартной, и, в случае обнаружения таковой, как минимум договор подлежит расторжению со стороны БТК в одностороннем порядке. Другими словами даже если БТК и не сможет (а он при желании может) технически доказать гуляние альтернативного сип-провайдерского трафика параллельно со звонками внутри РБ, то вы всё равно автоматически подпадаете под первый кейс, а именно "модификацию" штатного ONT ...

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    oldq:

    ip-телефония в ваш договор на телефон не входит...

    Пародоксальность ситуации заключается именно в том, что с момента перехода на IMS - это чистейшей воды IP-телефония и есть ... причём не только на оптике но и на vdsl и даже на adsl

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 января 2019 10:39 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    oldq:

    ip-телефония в ваш договор на телефон не входит...

    Пародоксальность ситуации заключается именно в том, что с момента перехода на IMS - это чистейшей воды IP-телефония и есть ... причём не только на оптике но и на vdsl и даже на adsl

    технически - в принципе - да...
    юридически - нет...

    но вопрос начинался не с этого - чел обратился в 123 с просьбой настроить ip телефонию и пожаловался на отказ первой линии техподдержки это делать, да ещё и обиделся

    CIHTE3:

    В поддержке Белетекома послали.... любезно сказали, что если у меня интернет и обычный телефон работает, то я к ним с такими вопросами не должен звонить :) Ну все как всегда....

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8781

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 3 января 2019 10:52 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oldq:

    shuravi89:

    oldq:

    ip-телефония в ваш договор на телефон не входит...

    Пародоксальность ситуации заключается именно в том, что с момента перехода на IMS - это чистейшей воды IP-телефония и есть ... причём не только на оптике но и на vdsl и даже на adsl

    технически - в принципе - да...
    юридически - нет...

    Ну это спорный вопрос! Смотря что вкладывать в понятие "юридически":

    1. Если это наличие необходимых лицензий - то у БТК с этим всё в полном порядке,
    2. Если речь о текстовке договора - то и там всё чётко - услуга называется "Установка и пользование телефонами IMS", где "IMS" - и есть ключевое слово ....

    oldq:

    но вопрос начинался не с этого - чел обратился в 123 с просьбой настроить ip телефонию и пожаловался на отказ первой линии техподдержки это делать, да ещё и обиделся

    CIHTE3:

    В поддержке Белетекома послали.... любезно сказали, что если у меня интернет и обычный телефон работает, то я к ним с такими вопросами не должен звонить :) Ну все как всегда....

    Здесь согласен - не надо вводить первую линию в ступор подобными запросами. Лучше сразу попросить записать формулировку вопроса сразу на вторую линию ... но ведь и вторая линия пошлёт, так что можно сразу замахнутся на электронное обращение ... но ведь и там пошлют ... здесь только андерграунд ))

  • miffril Member
    офлайн
    miffril Member

    454

    14 лет на сайте
    пользователь #251268

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 3 января 2019 14:06

    ip pbx решила бы проблему :D

    Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8781

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 3 января 2019 15:14 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    miffril:

    ip pbx решила бы проблему :D

    Вы собственно про что? Про клиентский Астериск или про готовую облачную услугу от провайдера?

    ЗЫ Насколько я понял клиента, он просто хочет просетапить свою SIP-базу ещё одним (или двумя) SIP-экаунтами от БТК, благо эта самая SIP-база позволяет сетапить до 8-ми таких SIP-экаунтов

  • CIHTE3 Senior Member
    офлайн
    CIHTE3 Senior Member

    1247

    16 лет на сайте
    пользователь #118816

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 3 января 2019 15:25
    shuravi89:

    Здесь согласен - не надо вводить первую линию в ступор подобными запросами. Лучше сразу попросить записать формулировку вопроса сразу на вторую линию ... но ведь и вторая линия пошлёт, так что можно сразу замахнутся на электронное обращение ... но ведь и там пошлют ... здесь только андерграунд ))

    официально они настройки не дадут. Они зарабатывают на приземление траффика слишком большие деньги и очень бояться, чтобы их "маленький" бизнес и дальше приносил доход. Пускай даже выручка будет с каждым годом падать, но ведь можно же пока хоть что-то заработать устанавливая минуту приземления звонка почти 20 американских центов для оптовых покупателей :).
    извиняюсь за оффтоп, но вспоминаю 2011 год, когда они ввели интерконнект на код +883 5100... Voxbone продавал им траффик с за пару евроцентов, а БТК выставило ценник больше чем в 3 доллара. Ну в любой другой стране этим вопросом бы занялась антимонопольная комиссия, но в БТК наверное кому-то премию за такой ценник выписали :).
    Пока не будет реальной конкуренции платить и нести неудобства будет конечный потребитель.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8781

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 3 января 2019 15:51 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    CIHTE3:

    Пускай даже выручка будет с каждым годом падать, но ведь можно же пока хоть что-то заработать

    Пришёл на память ещё один пример. Мать-пенсионерка (с компьютером не дружит и скайпом не владеет) часто звонит родственникам в Питер. Так я раньше ей спецом покупал карточку БТК с предоплаченными тарифными единицами для более дешёвых VoIP-звонков. Так вот сейчас эти тарифы сравнялись, ну или возможно БТК полностью перешёл на VoIP-звонки за границу. Резонно пустить на этот рынок хотя бы российских провайдеров для звонков в ту же РФ, но и тут как говорится фигвам ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 января 2019 16:04 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    shuravi89:

    Резонно пустить на этот рынок хотя бы российских провайдеров для звонков в ту же РФ, но и тут как говорится фигвам ...

    любой допуск российских предприятий, банков и так далее в белорусскую экономику приносит не столько пользы, сколько развращает обязательным использованием российским бизнесом различных коррупционных схем... так что я не удивлюсь, если вообще пойдёт сворачивание такого сотрудничества по многим направлениям, об этом, как мне кажется, уже кое-кто начинает задумываться - у нас своих хватает жуков, так ещё и оттуда прут новации в этой сфере, больше половины экономики завязано на схемы... про информационную сферу я уже не говорю, тут должны быть только национальные операторы... достаточно, что россии полно в медиа секторе, вату в головы пихают...