pashil:
Я бампером в Мондео как-то в Молодечно в бордюр въехал (тогда еще не очень привык к переднему габариту). Не треснул. В морозы все нормально. Машина как машина, крепкий середняк, если не убита, то и горя не доставит. Правда сделан он "через жопу", в плане - трудно добраться до чего-либо, самостоятельный ремонт непрост. С Бочкой б4 сравнивать неуместно, по тесноте и т.д. она в одном классе с Эксортом. Тока в наших реалиях из-за повышенного спроса стоит дурных денег. Хотя машина неплохая.
Дурных денег - согласен. С возрастом они все дорожают Красная цена для машины 3700-4000, для бочки Б3 - не больше 3200 последних лет выпуска. По цене и классу альтернативу Мондео нелегко найти этих лет выпуска. Часто сравнивают с Опель Вектра А (отличное авто если нет очагов коррозии ) и Пассатом Б3. Опель надежнее по ходовой и узлам, а Пассат редко ржавеет и очень дешев в ремонте и ремонтопригодный очень даже по сравнению с Ауди 80 "бочкой". Все же я бы сранивать бочку с эскортом не стал - они как-бы это сказать слишком условно в одном классе. Один едва дотягивает до него (эскорт), а второй практически одной ногой из него вышел (80-ка), то есть если они и в одном классе, то на разных его краях Кстати хорошо знаком с эскортом и рено 19. Я бы предпочтение отдал Рено 19 - небо и земля (Рено мягче, внутри сзади больше места чем в эскорте (да и впереди тоже), комфортная посадка, ширмочка на люке ). В связи с этим если не привязываться к классу, я бы порекомендовал (основываясь на личном опыте) Ауди 80 в хорошем состоянии - настоящий танк, запчасти стоят копейки, надежность удивительная, ничто не ломается сразу и просто так, очень хорошая шумоизоляция, медленно теряет в цене, комфортная подвеска, материал панелей салона - мягкий, затем Пассат Б3, Гольф-3. Еще есть Ниссан-Сании - надежный аппарат если не убитый (у нашего офисного был такой, потом продал и купил Гольф 3, теперь вспоминает о тех временах когда обслуживание машины сводилось к замене колодок и смене масла), у нынешней соседки тоже Ниссан-Санни был, сейчас Опель Вектра Б, аналогичные воспоминания. Можно посмотреть на Ниссан-Примьеру, ну и наконец не стоит забывать о "шпунтике" Фиате Пунто - молва о нем не очень, но он во-первых оцинкован до крыши!!!, во вторых по экономичности топлива машин тех лет и той ценовой категории уступает только Сузуки Свифт за счет своих "длинных" передач, да и вид у него ничего. Но я б посмотрел еще на Рено Меган тогда (преемник Рено 19) и Мазду 626 года 1992 - вот машина так машина, слабое место - правая "граната", в остальном надежная.